Дымит M156 6.3 AMG
W221 63AMG. Двигатель m156. Поменяли масло, первые 500 км расхода нет вообще, к 700 км съел примерно 200 грамм после того, как плюнул облако сизого дыма. Через еще 100 км плюнул еще раз и съел еще примерно 300 грамм. Если бы дымил при каждом нажатии на газ - вопросов бы не было, кольца - гильзовка, капиталка итд. Но он периодически начинает сильно дымить, даже на 2-3 тыс оборотов, как будто масло где то копиться и в определенный момент попадает в выпуск. Дымит только из одной трубы. В основном дымит после поездок с перепадами высот, то есть подъем, спуск, подъем, спуск и на прямой он плюнет облако. При наваливании до и после дыма нет вообще. По машине - маслосънмные колпачки поменяли, ничего не изменилось. Может это вентиляция картера так загонять масло в коллектор, а потом оно при перепаде высот попадает в цилиндры в большом количестве? При осмотре оказалось есть подсос воздуха под впускным коллектором как раз с той стороны, откуда дымит, точнее нет 1 болта на коллекторе, запчасти заказаны и в ожидании. Может ли быть в этом причина?
|