Доброе время суток уважаемые коллеги !!!
Всех с наступающим НГ - денег , здоровья и удачи !!!
На прошлой недели, при очередном ТО увидели , что РАЗДАТКА подсыкает через сальник. В раздатке у меня 1.5 литра, (а для СИМОНА 1500 грамм) масла. Долили 250 грамм и поняли, что надо менять и не откладывать.
Работа заняла около 3 часов, нулячий сальник 1800 рэ и 12550 работа с маслом. Масло оригинал по 1200 рэ литр.
Пробег 152 000 - полёт отличный ! Всем удачи и хороших праздников !!!
Вложения
+ 3 фотографий
__________________
Судьба - это следствие поступков, которые мы совершаем.
Есть ли там какие нюансы по монтажу сальников? На ГЛК сальник вала который идет на передний мост из раздатки прямо какая-то сложно излечимая болезнь, надо втулку монтажную использовать или ещё там что и коробку демонтировать.
Есть ли там какие нюансы по монтажу сальников? На ГЛК сальник вала который идет на передний мост из раздатки прямо какая-то сложно излечимая болезнь, надо втулку монтажную использовать или ещё там что и коробку демонтировать.
На GL попроще?
Входного вала сальник меняется без разбора раздатки, к мостам с разбором.
Есть ли там какие нюансы по монтажу сальников? На ГЛК сальник вала который идет на передний мост из раздатки прямо какая-то сложно излечимая болезнь, надо втулку монтажную использовать или ещё там что и коробку демонтировать.
На GL попроще?
Приветствую, коллега !
Мы делали для себя - поэтому раздатку снимали. Сальник старый я извлёк дедовским способом - пробив отвёрткой, а вот новый мы сажали уже с помощью большой головки, оправки, кому как угодно. Когда сальник полностью усаживается в штатное место - слышен характерный звук.
Если в гараже у Ашота делать - наверное умельцы не снимая поменяют.
Как понять какой (чей) точно сальник, там же стык коробки и раздатки? Может течь сальник и с коробки же? Говорят, что точно понять можно лишь во время работ и поменять тот, что течет.
И еще вопрос: как я понимаю, масло коробки не затрагивается никак при замене, т.е. привязываться к интервалу замены масла АКПП смысла нет. А вот масло в раздатке как часто меняется?
Тут
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4083918 пишут, что масло в раздатке не меняется, тоже слышал о таком.
Да, и кто где делал в последнее время и за сколько именно работы? Какие точно номера на X166 нужно покупать оригинал запчасти, масло. На фото, я понял, что для Х164
Последний раз редактировалось AlexSh1; 13.11.2020 в 15:24.
Как понять какой (чей) точно сальник, там же стык коробки и раздатки? Может течь сальник и с коробки же? Говорят, что точно понять можно лишь во время работ и поменять тот, что течет.
И еще вопрос: как я понимаю, масло коробки не затрагивается никак при замене, т.е. привязываться к интервалу замены масла АКПП смысла нет. А вот масло в раздатке как часто меняется?
Тут [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] пишут, что масло в раздатке не меняется, тоже слышал о таком.
Да, и кто где делал в последнее время и за сколько именно работы? Какие точно номера на X166 нужно покупать оригинал запчасти, масло. На фото, я понял, что для Х164
Как понять какой (чей) точно сальник, там же стык коробки и раздатки? Может течь сальник и с коробки же? Говорят, что точно понять можно лишь во время работ и поменять тот, что течет.
И еще вопрос: как я понимаю, масло коробки не затрагивается никак при замене, т.е. привязываться к интервалу замены масла АКПП смысла нет. А вот масло в раздатке как часто меняется?
Тут
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4083918 пишут, что масло в раздатке не меняется, тоже слышал о таком.
Да, и кто где делал в последнее время и за сколько именно работы? Какие точно номера на X166 нужно покупать оригинал запчасти, масло. На фото, я понял, что для Х164
По пробегу, очень похоже на сальник раздатки, у себя менял на ~150 ткм. По регламенту масло меняется только в случае ремонта, но если хотите, можете менять как хотите, через 60, 120... Я бы не рекомендовал «экспериментировать» с маслом, а заливать оригинал, благо цена не «кусается»... Поз 14 - масло в раздатку...
Вложения
Последний раз редактировалось ОПВ; 13.11.2020 в 23:30.
Кто в Москве посоветует мастерскую для этих работ (неофициалы)? Выбор среди клубных сервисов понятен, но, быть может, у кого-то есть реальный свежий опыт и понимание по ценообразованию (в трех сервисах спрашивал, разбег цен в ДВА раза)
Последний раз редактировалось AlexSh1; 16.12.2020 в 06:59.
Кто в Москве посоветует мастерскую для этих работ (неофициалы)? Выбор среди клубных сервисов понятен, но, быть может, у кого-то есть реальный свежий опыт и понимание по ценообразованию (в трех сервисах спрашивал, разбег цен в ДВА раза)
Осенью делал здесь topgear77.ru
Очень понравилось работа мастеров.
Как понять какой (чей) точно сальник, там же стык коробки и раздатки? Может течь сальник и с коробки же? Говорят, что точно понять можно лишь во время работ и поменять тот, что течет.
И еще вопрос: как я понимаю, масло коробки не затрагивается никак при замене, т.е. привязываться к интервалу замены масла АКПП смысла нет. А вот масло в раздатке как часто меняется?
Тут [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] пишут, что масло в раздатке не меняется, тоже слышал о таком.
Да, и кто где делал в последнее время и за сколько именно работы? Какие точно номера на X166 нужно покупать оригинал запчасти, масло. На фото, я понял, что для Х164
После вышеописанного случая (на сервисе замыли подтеки), прошло 5 тыс км - абсолютная сухость и чистота. Пока гипотеза по сальнику НЕ подтвердилась.
Вывод: замойте, если есть подтеки, проверьте через пару тыс км.
Вопрос знатокам: в статье ниже все верно изложено, артикулы верные (официалы делают круглые глаза при упоминании сальника без фланца, хотя номер такой видят)?
Правильная ли тактика (мне кажется, да) поменять все сразу, если уж начал сопливиться один из сальников?
Мне задний замытый год назад (выше сообщение) так и не потек более (20 тыс. км), теперь такая же мокрота впереди.
Тоже попробую замыть и проверить уровень масла доливом, чтобы понять есть ли уход существенный, чтобы понять целесообразность замены сальников в раздатке именно сейчас.
У меня X166 GL350 дизель, 2013 года, офф-роуд пакет есть.
Вопросы по сальникам надо задавать в сервисах, которые специализируются на ремонте редукторов и раздаток. В профильном сервисе не многие будут городить огород, чтобы потом гарантировать работоспособность. Есть по программе с фланцем-меняем как надо.
Вопросы по сальникам надо задавать в сервисах, которые специализируются на ремонте редукторов и раздаток. В профильном сервисе не многие будут городить огород, чтобы потом гарантировать работоспособность. Есть по программе с фланцем-меняем как надо.
Сказанное - логично.
Не совсем логично, что схемы ремонта даже у официалов - разные, а сальники, которые, якобы, поставляются только с фланцем, идут у них в официальных пробивках и поставках без фланца и даже есть у ряда дилеров в наличии.
Вопрос: зачем им сальник без фланца, который якобы, меняется только с ним?
Я склоняюсь к тому, что надо смотреть WIS, там наверняка написано, что и как меняется в gl х166. Возможно, в других модификациях или моделях и идет просто сальник.
О чем речь? про 80 или 90 позицию? Возможно, после замены только сальника остается на фланце выработка, которая не держит так как надо...
Вложения
Последний раз редактировалось vinitto; 16.11.2021 в 19:13.