w208 CLK 320 проблема с вентилятором радиатора
WDB2083651F010200
Если в 2х словах, то сыначка купил этот некромерский из первых рук (живем в Берлине) с родным пробегом 160 тыс.. При покупке вентилятор работал в аварийном режиме на максимуме. Фреона было мало, старуха показывала 5 бар.
Купили НОВЫЙ блок управления вентиля-ми Meile, поставили, вентилятор дернулся и опять перестал работать. Купили еще один НОВЫЙ блок управления, заправили кондей (откачали 249 грамм, заправили 850 по мануалу)
Началась интересная фигня.
Вентилятор, после включения зажигания включается на пару секунд, потом останавливается и опять включается на пару секунд и опять выключается. Так продолжается всю дорогу, зависимости от температуры или включению-выключению кондея нет.
Старуха видит блок управления, при попытке активации вентил-ра НИЧЕГО не происходит.
Увеличение-уменьшение процентов вентиля-ра в старе не меняет в его работе ничего. Старт - 2 сек - стоп - повтор цикла.
Заехал на разборку подцепил другой вентилятор - та же фигня. Старт-стоп.
Температура двигателя, на приборке, показывается, изменяется и т.д..
Ошибок по климату в старе НЕТ.
Прозвонили проводку до блока предохранителей - коротышей не нашли...
Разобрали старый блок управления - выгорел правый ключ, если смотреть со стороны конденсаторов.
Куда копать дальше?
Последний раз редактировалось koljakar; 03.10.2023 в 19:19.
|