8-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AMG В КУЗОВЕ CLE ПОД ФЕЙСЛИФТИНГ!
Топовая версия CLE с двигателем V8, вероятно, появится только после фейслифтинга CLE Coupé, то есть самое раннее, через 3-4 года. Разработка 4-цилиндрового двигателя CLE 63 SE Performance была остановлена в пользу модели CLE 63 S с 8-цилиндровым двигателем (как сообщалось ранее ).
Поскольку компания из Аффальтербаха не хочет и не может позволить себе еще один провал, такой как модель C 63 SE Performance , выпуск CLE Coupé теперь перенесен . Сейчас в разработке 8-цилиндровый двигатель , привычный нам от Mercedes — AMG . И на то есть веские причины, тем более что комбинация привода E Performance и 4-цилиндрового бензинового двигателя M 139 до сих пор вызвала весьма ограниченный интерес клиентов. Продавцам сложно найти веские аргументы в пользу 4-цилиндрового двигателя с большой снаряженной массой, меньшим объемом багажника и значительно более высокой ценой, чем предыдущий 8-цилиндровый вариант.
Несмотря на то, что привод C 63 SE является техническим шедевром, его разработка явно не угодила заказчику. Но, осознав это слишком поздно, вы уже заплатили свой урок в Аффальтербахе.
Согласно текущему статусу, 8-цилиндровый вариант купе CLE теперь перейдет в фейслифтинг серии 236 не раньше, то есть самое раннее через 3-4 года. До сих пор самым большим двигателем в купе остается вариант CLE 53 Hybrid – с 6-цилиндровым приводом и мощностью 449 л.с. Позже известный двигатель M177 V8 Bi-Turbo использовался с CLE 63 , конечно, без задней двери сзади. Проверенный V8 в CLE, вероятно, будет сочетаться с 20-сильным двигателем с помощью 48-вольтового ISG, как это уже сделано с GLE 63 или G 63. Не менее 585 л.с. и 850 Нм + до 20 л.с. от встроенного стартер-генератора (ISG) должны обеспечить достаточную тягу.
|