24.03.2009, 22:11
|
#1
|
Администратор
AMG GT
3,133
|
Подшипники ступиц и кулака G 463
Можно их диагностировать не снимая?
|
25.03.2009, 11:07
|
#2
|
Новичок
463.331 + 203.046
|
Подшипники ступиц можно, в книжке все подробно описано.
|
25.03.2009, 16:24
|
#3
|
Администратор
AMG GT
3,133
|
спасибо!
|
15.02.2012, 18:40
|
#4
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Поворотные кулаки - ремонт
Помогите найти номера деталей для ревизии поворотных кулаков. Хочу разобрать, почистить и собрать с новыми сальниками и прокладками. ШРУСы трогать не буду. Смазка есть.
G320CDI
WDB4633411X180143
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 20:48
|
#5
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
ФАК читали?
Если вы любитель и любите своё авто, занимаетесь самостоятельным ремонтом, то вам надо обязательно иметь у себя на компьютере библию ремонта DAIMLER-а..
Называется она WIS. В WIS содержится вся информация по ремонту современных автомобилей. Всё, что касается как сделать и чем сделать, а так-же что лить, куда лить и сколько. Для машин до 97го года в WIS также есть диагностические шаги по проверкам и ремонту электроники (не отменяет наличие STARDIAGNOSIS-a).
|
15.02.2012, 21:08
|
#6
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Сам разбирать не собираюсь, есть сервис. Хочу купить все необходимое. Просто хотел уточнить перечень необходимых деталей.
ФАК читал
И еще вопрос.
У меня один шарнир стал подсыхать, есть ли необходимость разбирать или можно просто смазку добавить?
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 21:17
|
#7
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Лезть туда нужно при наличии одного из условий.
- шум
- люфт
- появление смазки шруса на кулаке что есть признак слетевшего пыльника шруса
Больше там внутри ничего никогда делать не надо.
Смазка добавляется во время ТО. Маловероятно что она кончилась, но можно добавить в любое время. Хоть ежедневно.
ЗЫ Не лезь в агрегат, не мешай работать. (С)МастерW220
Не чешется - не чеши. (С) Романофф
|
15.02.2012, 23:05
|
#8
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Ты знаешь, тут не понятно. Со временем смазка из кулаков стала лезть все охотнее (или на То переборьщили - не знаю)
А сейчас один из кулаков стал подсыхать. Если я правильно тебя понял, стоит просто добавить смазку для профилактики и все. Уровень масла редуктора в норме, ШРУСы не хрустят.
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 23:17
|
#9
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
Лезть туда нужно при наличии одного из условий.
- шум
- люфт
- появление смазки шруса на кулаке что есть признак слетевшего пыльника шруса
ЗЫ Не лезь в агрегат, не мешай работать. (С)МастерW220
Не чешется - не чеши. (С) Романофф
|
Я правильно понял, что раз у меня шары обильно в смазке, это не есть гуд?
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 23:28
|
#10
|
Участник
СL 500 W140и G 270CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от Ndriver
Я правильно понял, что раз у меня шары обильно в смазке, это не есть гуд?
|
смазка черная ?
|
15.02.2012, 23:43
|
#11
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Сложно сказать, не белая точно
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 23:48
|
#12
|
Участник
СL 500 W140и G 270CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от Ndriver
Сложно сказать, не белая точно
|
если серо-графитовая(цвет),то это не есть гуд,порвался пыльник шруса,что весьма часто случается
|
15.02.2012, 23:53
|
#13
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Надо глянуть, но помоему просто темная. Если Пыльник ШРУСа, то шарнир скончаля бы уже, ведь шары в смазке не одну десятку тысяч км.!
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 23:54
|
#14
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Это меня как раз мало беспокоит, хороший звук как известно на улицу выйдет! А вот, что сухой начал становиться?
__________________
The best or nothing!
|
15.02.2012, 23:58
|
#15
|
Участник
СL 500 W140и G 270CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от Ndriver
Надо глянуть, но помоему просто темная. Если Пыльник ШРУЗа, то шарнир скончаля бы уже, ведь шары в смазке не одну десятку тысяч км.!
|
Не скончался,пыльник порвался,смазки кулака,белая,и шруза,темно серая,смешались,но смазка все еще есть.Темная смазка на кулаке-показатель разрыва пыльника.
|
16.02.2012, 00:00
|
#16
|
Участник
СL 500 W140и G 270CDI
2
|
На крузаке 105 и других подобных авто,пыльника на шрузе вообще нет,смазка кулака и шруза у них одинакова.
|
16.02.2012, 00:04
|
#17
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Вот тут по подробнее:
У меня оба кулака в обильной темной смазке были!
Это нормально или нет? Какое количество смазки должно присутствовать на кулаке? И что она белая что ли?
Мерседосовская смазка оригинальная Кастрол то же черная.
__________________
The best or nothing!
Последний раз редактировалось Ndriver; 16.02.2012 в 00:13.
|
16.02.2012, 00:13
|
#18
|
Участник
СL 500 W140и G 270CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от Ndriver
Вот тут по подробнее:
У меня оба кулака в обильной темной смазке были!
Это нормально или нет? Какое количество смазки должно присутствовать на кулаке? И что она белая что ли?
|
Смазка кулака -белая,смазка шруза-темно серая,при разрыве пыльника смазки смешиваются и на кулаке видим уже серую смазку.Сделай ревизию кулака.
|
16.02.2012, 00:15
|
#19
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Цитата:
Сообщение от Igor W140
На крузаке 105 и других подобных авто,пыльника на шрузе вообще нет,смазка кулака и шруза у них одинакова.
|
На сколько я понял, у Гелика разная смазка в ШРУСе и кулаке. При смешивании происходит ускоренный износ ШРУСа.
__________________
The best or nothing!
|
16.02.2012, 00:18
|
#20
|
Участник
СL 500 W140и G 270CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от Ndriver
На сколько я понял, у Гелика разная смазка в ШРУСе и кулаке. При смешивании происходит ускоренный износ ШРУСа.
|
Да
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|