Прошу совета. Поломка турбины на 638 TD
Всем ХАО!
Бяда следующяя: Приобрёл неделю назад MB V230 (638.174) 1998г.в. c двигателем 601.970 TD. Немного поездил по Красноярску, поустранял мелкие косячки и поехали с супругой к её родне (350км от Красноярска).
Машинка тянула вполне бодро и только радовала, но не доезжая 90км. до пункта назначения, повалил белый дым из выхлопной трубы и упала тяга. Сразу остановился и заглушил двигатель.
Беглый осмотр показал, что уровень масла в двигателе упал до минимума (весь зад машины в каплях масла), двигатель заводится нормально, работает ровно, но с выбросом масла в трубу. Ночь ушла на "поимку" буксира и транспортировку машины к родственникам.
Сегодня чуть по подробнее осмотрел двигатель. Сдёрнул патрубок с интеркулера, завел двигатель и слегка погазовал - из патрубка только лёгкий масляный дымок. Сделал вывод: "турбина есть кирдык"! Залез под машину (отдельная пестня, в деревенских условиях) и увидел причину: трещина на маслоподающей трубке турбины.
Предполагаю, что из-за масляного голодания заклинило подшипник крыльчатки и та, встав с перекосом, отжала сальник и через эту щель масло уходит в выхлопную трубу.
Теперь вопрос знатокам: Как мне проехать 350 км. без турбины?
Понятно, что лучше на эвакуаторе, но это будет та ещё копеечка!
Думаю, что турбине хуже уже не будет (всё равно попал на замену) и можно заглушить подачу на неё масла, а воздушные патрубки оставить без изменений и в таком виде проехать это расстояние.
Собственно сам вопрос - как заглушить подачу масла?
|