ну, если подключили куда написали - всё должно работать.
Официально сообщаю, что в этой схеме
допущена как минимум 1 (одна) ошибка - сдвоенный разъем факра, зеленый, подписан неправильно, корректным будет "Rear camera/AV in"
Корректное гнездо подключения камеры заднего вида указано на фото ниже, проверено на личном автомобиле сегодня. Камера в правом гнезде не работает. Видимо это гнездо - для "AV in".
Надеюсь эта информация поможет кому-то.
так это и есть правый разъём, он справа по ходу движения.
Он должен быть справа для того, кто смотрит на картинку, а для него - он слева. Картинка не содержит в себе уточнений, как трактовать подписи, с привязкой к направлению движения или к местоположению Сириуса на небосклоне.
По умолчанию любой ее зритель сочтет, что зеленый факровский разъем, слева направо, как принято в нашей стране содержит в себе сначала AV а потом камеру!
Поэтому я и уточняю - логичным было бы изменить подпись на картинке.
Картинку-то все равно не вы рисовали, чего ее защищать? :-) она ж с известного мирового ресурса - не будем произносить его всуе, мир ему :-)
Он должен быть справа для того, кто смотрит на картинку, а для него - он слева. Картинка не содержит в себе уточнений, как трактовать подписи, с привязкой к направлению движения или к местоположению Сириуса на небосклоне.
По умолчанию любой ее зритель сочтет, что зеленый факровский разъем, слева направо, как принято в нашей стране содержит в себе сначала AV а потом камеру!
Поэтому я и уточняю - логичным было бы изменить подпись на картинке.
Картинку-то все равно не вы рисовали, чего ее защищать? :-) она ж с известного мирового ресурса - не будем произносить его всуе, мир ему :-)
это вы с чисто потребительской точки зрения смотрите, для примера - подходишь к капоту автомобиля, смотришь на руль, он с какой стороны?
по вашей логике справа
почему бы не написать, что подключил к зеленой факре со стороны основного разъема или со стороны кор. факры?
Установка камеры на Comand 4.5 NTG от и до / w204 / рестайл
Коллеги!
Спешу поделиться своим опытом установки камеры от и до на Mercedes w204 рестайл, со штатным Comand 4.5 NTG, надеюсь это поможет не собирать по крупицам информацию, а найти ее всю в одном месте:
2.1.1 Обшивка на 4 винтах с торкс головками, и на клипсах. Планка с подсветкой и штатным местом под камеру на двух наружных винтах, 3-х пистонах и с одной хитростью: окончательно снять ее можно только открутив ИЗНУТРИ (т.е. обшивка багажника снимается ДО снятия планки) 2 винта, которые держат ручку открытия багажника.
2.1.2 Отдельно коснусь снятия обшивки дуг багажника: сидят они на 1 клипсе каждая и на 2 защелках каждая. Сжимаете обшивку в районе защелки и она распадается.
2.1.3 Когда все разобрали - берем планку, куда будем ставить камеру и понимаем, что штатное место (САМОЕ ПРАВОЕ) за заглушкой снабжено специальным пластиковым "карманом", что не позволяет поставить в это место якобы ничего кроме штатной миниатюрной камеры. Берем ножик швейцарский и срезаем этот карман полностью. Далее, тем же ножиком или чем Вам удобнее вырезаем заглушку под камеру, зачищаем заусенцы.
2.1.4 Камеру вставляем до щелчка в металл багажника, выведя провод. Планку надеваем на место так, чтобы камера высунулась из дырки, где раньше была заглушка. Тут есть нюанс - в комплекте с камерой идет резинка, которая должна надеваться на вырезанное отверстие, где ранее была заглушка. Так вот, эта резинка нужна, без нее все уродски, но она слишком велика для штатного размера отверстия. Берем все тот же ножик и увеличиваем отверстие до тех пор, пока резинка не станет впору.
2.1.5 Тянем провод по правой (если стоять лицом к багажнику штанге, там уже есть провод, вот к нему и крепим свой), в том месте, где штанга подходит к пружине выводите провод к блоку предохранителей в багажнике справа. Все, багажник можно собирать обратно.
2.2 Видеопровод до Comand
2.2.1 Видео провод тянем до Comand по правой стороне. От штанги (тяги багажника) и пружины - под обшивкой багажника справа (на клипсах), далее, под пластиковой накладкой задней правой правой двери, в пороги и по правой стороне до пассажирского сиденья.
2.2.3 Тут есть нюанс: на рестайле (а может и не только на нем), пластиковая накладка порога (та, что посередине) - крепится не к металлу порога, а хитро - она вставляется в клипсы, которые фиксируются на металле порога. В этих же клипсах есть паз под уплотнитель. Сложность в том, что раз вставив пластмассовые пороги в эту клипсу обратно без плоскогубцев порожки уже не вынуть - у клипс есть обратные зацепы. Выход только один: начинайте снимать уплотнитель выше порога справа или слева и вместе с ним подцепляйте порог и клипсы. Когда проложили провод - снимайте аккуратно клипсы с порожка, вставляйте их на места, потом вставляйте в них порожки.
2.2.4 Теперь добираемся до Comand. От правого воздуховода с пассажирской стороны отщелкиваем накладку - не бойтесь, не сломается - доходим до двух центральных воздуховодов, немного шатаем и вытаскиваем декоративную накладку с двумя центральными воздуховодами на себя. Внимание - отсоедините подсветку воздуховодов.
2.2.5 Видим верхнюю плоскость Comand и два винта - справа и слева. Тоже торксы. Откручиваем оба на 1.8 примерно. Винт не должен выйти Нажимаем на головки с силой чем-нибудь плоским. Винты проваливаются вниз, высвобождая Comand, который надо вытащить на себя. Если он не выходит - еще немного откручиваем винты и нажимаем на головки опять - рано или поздно Comand выйдет из зацепов защелки и вы его достанете на себя. Не торопитесь отщелкивать все провода, можно вставить Fakra ничего не вытаскивая. Но об этом чуть позже.
2.2.6 Вспоминаем: мы дошли до пассажирской стороны с нашим виде-концом. Вывели провод под обшивку пола пассажирской стороны (это проще, чем разбирать бардачок и тянуть под ним), и прямо через консоль выводите провод вверх к Comand.
2.2.7 Самое интересное и ожидаемое. Fakra разъем в комплекте не подходит для наших Comand - см. картинку ,
там зеленый разъем, двойной. Пластмассовый разъем Fakra не входит в левое гнездо (это важно, на картинке ошибка! если смотреть на Comand сзади, наше гнездо то, которое ближе к коричневому разъему). Это не проблема - разбираете пластик разъема Fakra подцепив защелочку другого цвета и получаете провод с металлическим разъемом - его и вставляете в гнездо. Так вот варварски можно с любым разъемом Fakra поступить и он Вам подойдет :-). См. как это у меня -
2.2.8 Втыкаем наш кончик Fakra в видеовход, ставим Comand на место. Просто закручиваем 2 винта пока они максимально не поднимут наверх защелки Comand.
2.2.9. Ставим на место накладку с 2-мя центральными воздуховодами. Внимание - не забудьте подсветку воздуховодов воткнуть на место.
2.3. Подключение питания камеры.
2.3.1 В моем случае все подключается через релюху, чтобы не было помех, из нее выходят такие концы: питание камеры +12, активаторный провод (по сути - он тоже питание), земля.
2.3.2. Питание +12 должно подключаться НЕ ЧЕРЕЗ питание фонаря заднего хода - там не постоянное напряжение, там импульсы - запитывать нужно от предохранителя №71, он рядом -
2.3.3. Активаторный провод нужно подключить как раз таки именно к питанию фонаря заднего хода, он самый крайний в колодке фонаря заднего хода (не коричневый, коричневый - земля!)
2.3.4. Землю лучше всего подключить на кузов, там рядом есть гайка, но земля и есть земля - можно и в колодке на коричневый провод. Главное, чтобы сечение провода земли который вы выберите было не мелким, хотя бы 2-2,5 мм, тогда все будет ок.
3. Активация
3.1 Удерживаем "красную трубку", "1", "#". Секунд 5-6. Вошли в меню.
3.2 Теперь находим это:
3.3 Далее вот это
3.4 Вот это должно быть "OFF" - ставим
3.5 Далее вот тут выбираем "Rear View Camera" и "проваливаемся" вовнутрь
3.6 Выбираем вот это:
3.7 Выходим из инженерного меню (все время назад рядом с шайбой), в корневом меню шайбой вниз до тех пор пока не увидите "End"
3.8 Выключаем систему, машину глушим, выходим, закрываем двери штатной системой, ждем минуту, открываем, заводим.
3.9. Заходим в Comand в "Система" - "Установки системы", видим, что я появилась камера в меню, убеждаемся, что стоит галка напротив "Активировать при включении передачи заднего хода".
3.10 ВСЕ! КАМЕРА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
P.S. У меня пока есть проблема - не вижу парковочных линий, хотя они есть у этой камеры. Есть специальный проводок, который надо перерезать если они НЕ НУЖНЫ, а работать они должны по умолчанию. Пока не работают.
Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта информация полезна.
Последний раз редактировалось dv1977; 11.06.2015 в 15:33.
P.S. У меня пока есть проблема - не вижу парковочных линий, хотя они есть у этой камеры. Есть специальный проводок, который надо перерезать если они НЕ НУЖНЫ, а работать они должны по умолчанию. Пока не работают.
Не расстраивайтесь. Скорее всего это глюк конкретного экземпляра камеры. У Pleervox это не парковочные линии, а статично нарисованные линии ничего общего не имеющие с габаритами машины.
Не расстраивайтесь. Скорее всего это глюк конкретного экземпляра камеры. У Pleervox это не парковочные линии, а статично нарисованные линии ничего общего не имеющие с габаритами машины.
Ага, я знаю, что они статичны, но все же не понятно, почему их нет :-) С другой стороны - не больно то и хотелось.
Коллеги
мы в своих работах используем камеры отсюда [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
весьма достойное качество и продуманный функционал
статичные парковочные линии можно отключать, а можно и активировать - на проводе есть небольшой проводок петелькой, который изначально цел и есть парковочные линии, а если его разрезать, то парковочные линии пропадают
ставил китайскую камеру с линиями - команд 4.5 их отображал.
заменил на нормальный kenwood без линий - соответственно, и на экране нет ничего.
безо всякого программирования и калибровок. @романофф как всегда гнет линию с оригиналом и как будто не замечает, что народ китай ставит. оттого и типа поучения, как котят
Цитата:
Сообщение от романофф
Никаких линий не должно быть
Цитата:
Сообщение от dv1977
Может раскроете тему - почему это не должно быть? Если заявлены у камеры?
Цитата:
Сообщение от романофф
какую тему? я про китайские камеры ничего не знаю - там может быть что угодно.
Виталий!
Спасибо! Без тебя у меня бы не получилось, ты единственный человек, из откликнувшихся, кто не отправлял к партнерам или официалам, а просто помог :-)
Романофф - Вы меня простите, но Вы ведете себя не конструктивно. Прошу Вас, уже не первый раз, настоятельно прошу:
- читайте, что пишут другие люди, хотя бы из уважения к ним: писать мне "я не знаю, что и куда вы ставили" просто смешно; я подробно излагаю выше;
- если Вы не можете выступить как эксперт, то есть аргументированно, а кидаете какие-то коротенькие реплики, высокопарные и менторские, зачастую, так вот - лучше просто промолчите;
Авто GLK рестайл. Подключаю фронтальную камеру, камера есть...все остальное тоже. Не могу понять, как протянуть провод от фронтальной камеры из под капота в салон. Подстажите, кто знает!!!
Добрый вечер! На GLK 2011г. подключил камеру заднего вида.
Есть два вопроса:
У меня показывает парковочные линии и штатные и от камеры. Хотелось бы убрать какие нибудь. Возможно ли это сделать? Проводка который перекусывают у меня не было.
От куда взять питание, т.к. с фонаря заднего хода, на заведенном авто работает несколько секунд и потом выкл. На заглушенном авто с включенном зажиганием показывает все нормально.