Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
@A212, спасибо за информацию - довольно интересное инфо!
Как и планировал, некоторые мысли по написанному хотелось бы высказать:
- в первую очередь отмечу то, что сравнивать строительную технику и легковые частные автомобили в плане угоняемости и вариантов по их защите от угона не в полной мере корректно - различий слишком много.
- на моей памяти сигнализаций именно марки Пандора для грузового транспорта не выпускалось, и тем более в период с 07 по 11-й года - в то время, емнип, калужане только освоили "диалог" с ключами шифрования в своих брелоках, усиленно боролись за живучесть батареек в брелоках и дальность действия обратной связи и в начале 11-го года, "подружившись" с новосибирцами из СОБРа выпустили свою первую сигнализацию с брелоком и GSM на борту (кстати, на моем авто до сих пор живет одна из таких "тестовых"/предсерийных систем этого производителя с GSM на борту). Предположу, что здесь немного путаете..
- первый случай с угоном автокрана - из описанного фиксирую: "захотятневыплатить-невыплатят" и попытку СК повернуть договор в свою сторону, необходимость судебных разбирательств и, в случае наличия такой необходимости, для покупки такого же нового пришлось бы доплачивать почти столько же, сколько удалось получить на руки.
- во втором случае желание СК не выплатить и найти для этого любой повод выглядит еще более очевидным.
В итоге могу еще раз Вас поблагодарить за подробности, а также порадоваться о том, что все в итоге относительно хорошо закончилось, но из данного примера уповать в вопросах сохранности своего автомобиля (не строительной техники) только веря в страховку - верх оптимизма и расточительности..
С Уважением, Виталий.
__________________
C уважением! AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, Крылатские холмы, 14 тел. 8(499) 653-88-44
@Autosecurity, С названием сигнализации мог ошибиться,т.к. Вы могли заметить, что я не особый сторонник их установки,а насчёт выплат могут и не выплатить, но если делать все правильно никуда они не денутся,и нервы у меня крепкие.Был в практике,в далекой молодости,в 2003 году и угон ВАЗ 21083,хотел продать её за 110000,а выплатили120000,сигнализация аллигатор,машине 9 месяцев.
@Autosecurity, Ешка у меня с кейлессом,когда приезжаю в МЕГУ достаю кнопку,ключ кладу в жестяную банку,понимаю , что это не панацея,но хоть как то осложнить процесс угона.
и тем более в период с 07 по 11-й года - в то время, емнип, калужане только освоили "диалог" с ключами шифрования в своих брелоках, усиленно боролись за живучесть батареек в брелоках и дальность действия обратной связи и в начале 11-го года, "подружившись" с новосибирцами из СОБРа выпустили свою первую сигнализацию с брелоком и GSM на борту (кстати, на моем авто до сих пор живет одна из таких "тестовых"/предсерийных систем этого производителя с GSM на борту).
Извините, что встреваю. Но тут уже у Вас ошибка. В 2007 году вышла первая Pandora 5000 - ее первая версия ставилась в AS - сам ставил, потому знаю о чем говорю.
До этого уже были выпущены и 3210 и 3300. Не говоря уже о 3000 и 1870 - где уже был давно отработан диалог и брелок не "хавал" батарейку, в отличии от серии 2500.
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66
@Autosecurity, С названием сигнализации мог ошибиться,т.к. Вы могли заметить, что я не особый сторонник их установки,а насчёт выплат могут и не выплатить, но если делать все правильно никуда они не денутся,и нервы у меня крепкие.
Все верно и логично, но в моем понимании на подобных примерах как раз и наступает момент подсчета возможных вариантов и нескольких "а что, если", итогом которого для личного авто уже давно выработана "золотая середина" в формате: надежная страховка и надежная защита от угона не заменяют, а дополняют друг-друга.
При всех равных надежно и достойно защищенный от угона автомобиль угонщики предпочтут обойти стороной выбирая в качестве жертвы наиболее легкодоступный и беззащитный аналог.
Цитата:
Сообщение от A212
Был в практике,в далекой молодости,в 2003 году и угон ВАЗ 21083,хотел продать её за 110000,а выплатили120000,сигнализация аллигатор,машине 9 месяцев.
Сигнализация сама по-себе в данном примере не являлась именно противоугонным рубежом - как правило основные противоугонные свойства возлагаются на нештатный иммобилайзер и другие подобные рубежи охраны, ориентированные именно на усиление противоугонных свойств.
И если в 2003м вполне себе реально было после выплаты страховки купить такой же авто, то сейчас с текущей ситуацией скорее добавлять прилично придется к тому, что выйдет на руки..
__________________
C уважением! AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, Крылатские холмы, 14 тел. 8(499) 653-88-44
@Autosecurity, Ешка у меня с кейлессом,когда приезжаю в МЕГУ достаю кнопку,ключ кладу в жестяную банку,понимаю , что это не панацея,но хоть как то осложнить процесс угона.
Все это конечно "хорошо", но покупать современный и дорогостоящий автомобиль, чтобы носить ключ в банке - это у меня лично как-то слабо укладывается в понимании..
Кстати, ретранслировать сигнал штатного keyless могут не только в ТЦ, но и у дома (чуть ли не через дверь усилив антенну, считывающую сигнал ключа), у ресторана прокатившись за Вами до него из ТЦ, у работы и т.п.
Помимо этого ключ может быть банально украден (вместе с банкой) и от этого никто не застрахован на все 100%, ну и варианты с угоном путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины не стоит сбрасывать со счетов - речь в этом случае идет, например, про те ситуации, когда машина заведена, а водитель чистит снег с багажника или машина выезжает из территории коттеджа/дачи за ворота и водитель идет закрывать эти самые ворота не глуша машины и тд и тп.
Как минимум, под подобные ситуации порекомендую рассмотреть усиление противоугонных свойств путем установки нештатного иммобилайзера (с меткой или авторизацией водителя штатными кнопками на руле). К слову, если авто угоняется от ТЦ путем ретрансляции сигнала штатного ключа, то с приличной долей вероятности угонщики рассчитывают на быстрый забор машины и не готовы тратить время и среди белого дня бороться с рубежами охраны и в частности искать блокировки.
__________________
C уважением! AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, Крылатские холмы, 14 тел. 8(499) 653-88-44
Извините, что встреваю. Но тут уже у Вас ошибка. В 2007 году вышла первая Pandora 5000 - ее первая версия ставилась в AS - сам ставил, потому знаю о чем говорю.
До этого уже были выпущены и 3210 и 3300. Не говоря уже о 3000 и 1870 - где уже был давно отработан диалог и брелок не "хавал" батарейку, в отличии от серии 2500.
Ярослав, без проблем - чем больше мнений, тем интереснее дискуссия
По поводу даты выпуска Пандоры 5000 можем обратиться к "матчасти" в виде оф.сайта производителя: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] - там четко написано, что: Дата выпуска первой версии: 28.01.2011.
По личному авто помню дату покупки - апрель 11-го года, и по совпадению в это время АТ в лице Тихонова и Шуклина активно раздавали по знакомым установщикам/специалистам для тестирования и сбора фидбэка предрелизную версию Пандоры 3700 с GSM на борту и это был их чуть ли не первый опыт выпуска систем с GSM - для этого калужане подружились с новосибирцами из Собра и в моем личном авто до сих пор стоит та самая предрелизная 3700, причем в связке с GPS-модулем именно от Собра.
В 9/10-х годах четко помню, что если человек хотел к уже установленной 1870/3000 добавить запуск с телефона, то сверху "вешали" Собр 2010/100 с подключением к Пандоре "через valet" и теми годами свой GSM у Пандоры я в упор не помню..
__________________
C уважением! AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, Крылатские холмы, 14 тел. 8(499) 653-88-44
Ну вот куплю ГЛЕ купе в 17 году и подумаю об установке чего нибудь.
Тут еще важный момент в том, чтобы "руки" выбрать правильные для установки - от этого в большинстве случаев зависит как корректность работы установленных систем, так и эффективность противоугонных свойств.
__________________
C уважением! AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, Крылатские холмы, 14 тел. 8(499) 653-88-44
@Autosecurity, Ешка у меня с кейлессом,когда приезжаю в МЕГУ достаю кнопку,ключ кладу в жестяную банку,понимаю , что это не панацея,но хоть как то осложнить процесс угона.
А почему дважды не нажать на кнопку, чтобы ключ перестал излучать?
зачем? ну откроют капот - и что там? масло сольют? и предохранители стырят?
Нет конечно. Не знаю, может доступ ЭБУ или ещё к чему нибудь, что облегчит угон. Сам не хочу замок ставить, но установщики твердят что нормальная защита начинается со связки иммобилайзер+электромеханический замок. Вот и интересуюсь, как люди свои машины защищают.