24.11.2016, 12:58
|
#1
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
|
теперь точно известно, какой ресурс заложен производителем в мерсомоторы
взял пример с дизелем, как известно они ходят дольше бензина, по этой причине реальные данные бензиновых моторов еще хуже, вот небольшая выборка из статьи
(4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается под капотом Mercedes GL гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем GL 420 (450) CDI по мотору. )
то есть получается, что mercedes намеренно создает двигатели, которые имеют низкий ресурс, перекладывание примера на авиацию, четко показывает реальное положение дел, понятно что двигатель пройдет больше, дымящим, коптящим, с проблемами, жрущим масло, что авиации не приемлемо, по этой причине 2400 и помойка, это значение четко показывает , что на 2400 часов без проблемной работы мы можем рассчитывать, а дальше многократно возрастает вероятность поломки, есть еще один пример, у меня сейчас авто jeep grand cherokee
c двигателем 3.6 пентастар, на базе этого двигателя сделан двигатель мерседес 350, с существенными ухудшенными параметрами надежности, на джипе чугунные гильзы, и отсутствие заслонок , на мерседесе разваливающийся впускной коллектор и никосил в цилиндрах, отсюда мерседесовские бензиновые моторы уже к 100000 имеют огромный масложор, а моторы еле еле переваливают порог 150000, без образования задиров в цилиндрах, на моем авто, в меню есть указатель моточасов, сейчас пробег 204000, количество отработанных часов 3800, а двигатель , как и сам авто в целом, не имеет ни единого дефекта, это хороший пример, что бы показать вам, что весь модельный ряд мерседеса, имеет низкокачественные компоненты, служащие только одной цели, обобрать владельца на любой стадии, будь то новый автомобиль, или с пробегом, если покупку нового хоть как то можно обосновать, он в пределах 2400 часов ездит без поломок, то от покупки старого мерседеса, модельных 2000 годов и моложе, стоит отказаться, в противном случае, эксплуатация станет головной болью, а не получением удовольствия.
вот еще выжимка из статьи, обращаем внимание на последнюю строку, речь идет о том что у двигателей мерседес маленький TBR Time Between Replace (время до замены), этого ресурса мало либо крайне недостаточно для авиации, а для надежности автомобиля в рамках покупки на вторичке, катастрофически мало.
(Thielert Aircraft Engines, которую Continental приобрела в прошлом году, имела опыт адаптации похожего мотора (MB OM648) для авиационного применения. Кроме этого, Thielert с использованием наработок Mercedes был разработан 350-сильный Centurion 4.0, сертификат типа которого теперь принадлежит Continental. По мнению Росса, использование этих моторов позволяет избавиться от недостатков 2-литровых моторов (недостаток площадок для размещения дополнительных агрегатов и ограниченный выбор пропеллеров). Единственный недостаток таких дизелей – большой вес. Но, как заявляет Росс, новый двигатель полностью соответствует «заданным параметрам». Что касается высокой цены и малых сроков TBR, то в Continental обещают работать над этими вопросами.)
Последний раз редактировалось papiton; 24.11.2016 в 13:24.
|
24.11.2016, 16:47
|
#2
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
|
а ссылку на ресурс?
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
24.11.2016, 17:19
|
#3
|
Администратор
AMG GT
|
где пруфы
|
24.11.2016, 17:37
|
#4
|
Абориген
ML350 '08
|
Ничего, что под словом ресурс авиадвигателя нужно понимать время наработки в часах до ремонта самой слабой в плане износа детали, а не железяки в сборе?!
Там вообще понятие ресурс используется только к интервалам между ремонтами! Это не срок эксплуатации!!!
__________________
Чудес не бывает...
|
24.11.2016, 18:25
|
#5
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
|
Цитата:
Сообщение от voron_141
Ничего, что под словом ресурс авиадвигателя нужно понимать время наработки в часах до ремонта самой слабой в плане износа детали, а не железяки в сборе?!
Там вообще понятие ресурс используется только к интервалам между ремонтами! Это не срок эксплуатации!!!
|
речь не о ремонте самой слабой железяки, речь о том что через 2400 часов, адаптированный под цели авиапрома мерседесовский двигатель, становится непригодным для целей этого самого авиапрома, потому что , по мнению инженеров, его износ настолько критичен, и если на земле, вы можете бегать с канистрой масла вокруг него, можете мирится с тем что он вдруг начнет троить, будет глохнуть, то в воздухе это означает авиапроишествие с известным результатом, неисправность двигателя самолета, это практически 100 процентная авиакатастрофа с серьезными последствиями, в принципе все вы можете лично убедится в том что проблемы у любого мерседесовского двигателя, начинаются во всех узлах, на пробегах от 100000, а на самых неудачных двигателях мерседеса, намного раньше, ниже я приведу фотографи температур жидкости акпп, температуры масла двигателя и саму температуру двигателя моего авто, что является показательным, в мерседесе для водителя этих параметров нет, но с помощью диагностического оборудования, вы можете сами своими глазами все увидеть, температура масла акпп будет более 112 градусов, температура ож 100-105, а температура масла двигателя 120, я не буду объяснять сколько служит масло при таких температурах, мерседес осуществляет геноцид своей продукции, и забота об экологии , это полный бред, на авто, что я привожу в пример, температуры намного ниже, и тем не менее в современные нормы, он укладывается, отсюда мы можем сделать вывод, идеальный современный двигатель, это двигатель с чугунными гильзами, с низкотемпературным контуром, с отсутствием турбонаддува, у мерседеса , после 2000 года, был только один, более менее нормальный двигатель, 113 и 113к ,правда там тот же самый никосил, низкотемпературное исполнение сильно увеличивало реурс, на этом у мерседеса все, в наличии, высокая температура, ужасно хрупкое покрытие никосил, которое уничтожается отвалившимся нагаром, куча пластика перед впуском, турбонаддув, и теперь прямой впрыск, новый мерседес, после 100000 станет адом.
Последний раз редактировалось papiton; 24.11.2016 в 18:44.
|
24.11.2016, 18:57
|
#6
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
а ссылку на ресурс?
|
кстати ресурс мерседесовских дизилей 1.7 и 2 ЛИТРА для целей авиапрома, всего 1000 1500 часов (Одним из первых современных авиадизелей стал мотор от Mercedes-Benz А170 CDI, а затем последовал и более мощный двухлитровый турбодизель Mercedes-Benz OM640 от Mercedes-Benz A 200 CDI.)
Nobody who knows the history and reliability of the Thielert 1.7 would ... the engines post 1000 hour TBR (not required under US Part 91 flying)
[URL]http://***
[URL]http://www.***
[URL]http://www.**
Последний раз редактировалось Admin; 24.11.2016 в 19:12.
|
24.11.2016, 19:11
|
#7
|
Администратор
AMG GT
|
это левые сайты какие то, посмотрите на верстку
шаблоны
на таких делают вбросы, это тоже самое, что бабок во дворе слушать
|
24.11.2016, 20:22
|
#8
|
Модератор
мерседес, бентли,911
|
Надо забанить этого юзера за левые сайты. Один негатив у него.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|