18.03.2018, 10:17
|
#1
|
Новичок
A180
5
|
Записался на отзывную, отправили домой.
Доброе утро, форумчане!
Просто решил поделиться ситуацией, произошедшей со мной вчера.
Ранее авто в ЗСК не обслуживал, делал это или в Туле, или в МБ Измайлово, сейчас территориально стало удобнее ездить в ЗСК, куда вчера и записался.
За в середине неделе звонил в ЗСК, узнал о том, что на моем авто есть отзывная по подушке безопасности. Вчера в 11:30 позвонил и записался на 14:40. В 14:30 подошёл к девушкам, которые сидят на стойке сервис, в 15:00 ко мне вышел мастер, мы с ним доехали до ворот зоны приемки, и он мне сообщил, что авто принять не могут, так как у них висит база и соответственно не могут знать какое обслуживание необходимо выполнять, так как отзывной предусмотрено 2 варианта.
Я попросил мастера попробовать решить эту проблему и перезвонить мне максимум через 20 минут, так как я на дорогу до дилера потратил 120 км, и не очень хотелось ехать назад.
Через 20 минут мне никто не перезвонил и я с уверенностью, что видимо все заработало, продолжил ждать завершения ТО.
В 16:00, выйдя на улицу, я увидел, что мой автомобиль находится у ворот зоны приемки, именно в том месте, где я его припарковал. Это меня насторожило и я решил позвонить мастеру и поинтересоваться как дела. Мастер мне сообщил, что авто принять не могут, на вопрос почему не перезвонили через 20 минут, как я просил, ответа не последовала.
Я попросил подойти ко мне старшего по сервису и обьяснить, почему меня записали на выполнение работ по отзывной в 11:30, если их сотрудники на тот момент знали, что база уже висит или хотя бы не удосужились перезвонить до назначенного мне времени ТО.
Не знаю, возможны ли такие ситуацию у других дилеров МБ, но сотрудники сервиса ЗВ меня вчера растроили.
Возможно это обычная ситуация, с которой я ранее не сталкивался во время обслуживания автомобиля, но потраченные вчера пол выходного дня впустую меня разочаровывают и отворачивают от ЗСК на будущее.
|
18.03.2018, 10:48
|
#2
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от MiniR60
почему меня записали на выполнение работ по отзывной в 11:30, если их сотрудники на тот момент знали, что база уже висит
|
справедливости ради замечу, что с утра все работало, а ближе к обеду у немцев все встало, и некоторые базы до сегодняшнего вечера могут не работать.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
18.03.2018, 13:12
|
#3
|
Новичок
A180
5
|
Цитата:
Сообщение от gesha
справедливости ради замечу, что с утра все работало, а ближе к обеду у немцев все встало, и некоторые базы до сегодняшнего вечера могут не работать.
|
Ну это все меняет.
|
23.03.2018, 16:00
|
#4
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от MiniR60
Доброе утро, форумчане!
Просто решил поделиться ситуацией, произошедшей со мной вчера.
Ранее авто в ЗСК не обслуживал, делал это или в Туле, или в МБ Измайлово, сейчас территориально стало удобнее ездить в ЗСК, куда вчера и записался.
За в середине неделе звонил в ЗСК, узнал о том, что на моем авто есть отзывная по подушке безопасности. Вчера в 11:30 позвонил и записался на 14:40. В 14:30 подошёл к девушкам, которые сидят на стойке сервис, в 15:00 ко мне вышел мастер, мы с ним доехали до ворот зоны приемки, и он мне сообщил, что авто принять не могут, так как у них висит база и соответственно не могут знать какое обслуживание необходимо выполнять, так как отзывной предусмотрено 2 варианта.
Я попросил мастера попробовать решить эту проблему и перезвонить мне максимум через 20 минут, так как я на дорогу до дилера потратил 120 км, и не очень хотелось ехать назад.
Через 20 минут мне никто не перезвонил и я с уверенностью, что видимо все заработало, продолжил ждать завершения ТО.
В 16:00, выйдя на улицу, я увидел, что мой автомобиль находится у ворот зоны приемки, именно в том месте, где я его припарковал. Это меня насторожило и я решил позвонить мастеру и поинтересоваться как дела. Мастер мне сообщил, что авто принять не могут, на вопрос почему не перезвонили через 20 минут, как я просил, ответа не последовала.
Я попросил подойти ко мне старшего по сервису и обьяснить, почему меня записали на выполнение работ по отзывной в 11:30, если их сотрудники на тот момент знали, что база уже висит или хотя бы не удосужились перезвонить до назначенного мне времени ТО.
Не знаю, возможны ли такие ситуацию у других дилеров МБ, но сотрудники сервиса ЗВ меня вчера растроили.
Возможно это обычная ситуация, с которой я ранее не сталкивался во время обслуживания автомобиля, но потраченные вчера пол выходного дня впустую меня разочаровывают и отворачивают от ЗСК на будущее.
|
MiniR60, добрый день. Нам передали, что с Вами на связи руководитель. Пожалуйста, если остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Спасибо.
|
23.03.2018, 16:17
|
#5
|
Новичок
A180
5
|
Цитата:
Сообщение от Звезда Столицы
MiniR60, добрый день. Нам передали, что с Вами на связи руководитель. Пожалуйста, если остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Спасибо.
|
Да какие сейчас к вам могут быть вопросы, вопросы были когда я был у вас и мне сказали: Извините.
И я потратив своё свободное время в выходной день в пустую вернулся домой.
|
23.03.2018, 23:51
|
#6
|
Абориген
МБ
6,940
|
Цитата:
Сообщение от MiniR60
Да какие сейчас к вам могут быть вопросы, вопросы были когда я был у вас и мне сказали: Извините.
И я потратив своё свободное время в выходной день в пустую вернулся домой.
|
Такое скотское отношение Я бы про них забыл после такого.
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
24.03.2018, 10:43
|
#7
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Рублёв
Такое скотское отношение Я бы про них забыл после такого.
|
вот лишь бы обосрать.....это обостоятельства...форсмажор
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
24.03.2018, 11:17
|
#8
|
Banned
GLK 220
1,091
|
Цитата:
Сообщение от gesha
|
Чушь. Любой форс мажор можно компенсировать любезным отношением к клиенту.
|
24.03.2018, 12:20
|
#9
|
Абориген
МБ
6,940
|
Цитата:
Сообщение от gesha
|
Человеческий фактор определяет , форсмажор с зависанием базы вторичен.
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
24.03.2018, 15:39
|
#10
|
Новичок
A180
5
|
Цитата:
Сообщение от КБЧ-2
Чушь. Любой форс мажор можно компенсировать любезным отношением к клиенту.
|
Не скажу что мне кто то грубил, но и любезностей никаких).
Через 4 дня правда перезвонили со службы клиентского сервиса, извинились, сослались также на немецкие сервера и предложили скидку на ТО, если к ним соберусь.
|
26.03.2018, 12:20
|
#11
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,129
|
Цитата:
Сообщение от КБЧ-2
Чушь. Любой форс мажор можно компенсировать любезным отношением к клиенту.
|
это англо-сакская манера, вместо дела говорить много слов чтобы ТИПА казалось что проблемы нет. Идеально действует на женщин и приближенных к ним.
какая мне разница на слова или вежливость? дело не сделано - нет, слова в топку и вежливость тоже.
а ТС просто не повезло. обижаться тут просто не на что, люди знать не знали что сервера лягут. Обычно там все планово и обычно в выходные. Если дело было в выходные - то сотрудники могли это все знать, но Россия - всем до фонаря, люди на работе работают какие вопросы?
__________________
...
|
15.12.2018, 00:56
|
#12
|
Banned
Toyota Corolla
|
всякое бывает
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|