Доброго времени суток. Собственно озаботился покупкой w204\w212, сами знаете как трудно найти действительно не уезженный вариант. Поскольку сам из Сибири, мысль возникла притащить Мерседес из страны восходящего солнца. Может быть, найдутся те энтузиасты, кто сталкивался с Мерседесом с правым рулем? Какие критические (в плане техники\механики) отличия? Трудно ли банально активировать\прошить комманд и панель приборов? По цене - с доставкой до Владивостока получается практически как у нас б\у. Только обслуживание, сами понимаете какое, машина ездила по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, пробеги в большей части детские (встречаются экземпляры с аукционным листом, в которых фигурирует пробег в 5-10 тысяч, а машина 13-14 года выпуска).
Буду благодарен за расширенные ответы на мои вопросы, а если кто-то поделится опытом приобретения подобного авто - будет вообще великолепно. Спасибо
Факты у прокурора... А у вас желание на ХАЛЯВУ расбогатеть.
Судя по количеству сообщений, стилистике и грамматике Ваших изречений - вы местный тролль? Проходите, для вас здесь ничего интересного. Если по существу топика нечего сказать - не засирайте форум.
Судя по количеству сообщений, стилистике и грамматике Ваших изречений - вы местный тролль? Проходите, для вас здесь ничего интересного. Если по существу топика нечего сказать - не засирайте форум.
Срать эта ваша среда... В Сибири сейчас все такие стали. Вы просто потеряли стыд и совесть.
То есть я правильно разумею - вся механика и электрика аналогичны европейским моделям? Спасибо за ответ
естественно, только всё зеркально устанавливается. есть детали типа подрулевых переключателей и т.п., которые отличаются...но вопрос, как понимаю в обслуживании и расходниках...в любом случае все з.ч. по вин определяются и заказываются без проблем
Доброго времени суток. Собственно озаботился покупкой w204\w212, сами знаете как трудно найти действительно не уезженный вариант. Поскольку сам из Сибири, мысль возникла притащить Мерседес из страны восходящего солнца. Может быть, найдутся те энтузиасты, кто сталкивался с Мерседесом с правым рулем? Какие критические (в плане техники\механики) отличия? Трудно ли банально активировать\прошить комманд и панель приборов? По цене - с доставкой до Владивостока получается практически как у нас б\у. Только обслуживание, сами понимаете какое, машина ездила по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, пробеги в большей части детские (встречаются экземпляры с аукционным листом, в которых фигурирует пробег в 5-10 тысяч, а машина 13-14 года выпуска).
Буду благодарен за расширенные ответы на мои вопросы, а если кто-то поделится опытом приобретения подобного авто - будет вообще великолепно. Спасибо
Сознательная покупка Мерса c правым рулем в РФ - это зомбирование себя покруче чем "назло маме отморожу уши".
Либо брать мощные модели из Япы (с левым рулем), либо искать живые леворукие машины в РФ, либо искать 5-летнюю леворукую японку.
__________________
Превозмогания #44 на Феррари - это бесценно (c)
Сознательная покупка Мерса c правым рулем в РФ - это зомбирование себя покруче чем "назло маме отморожу уши".
Либо брать мощные модели из Япы (с левым рулем), либо искать живые леворукие машины в РФ, либо искать 5-летнюю леворукую японку.
Эм, вы сами когда-нибудь ездили на безпробежных (по РФ) машинах с правым рулем? Эта ваша "5-летняя японка с левым рулем" собранная где-нибудь на просторах Калининградской области только и делает, что по отзывным компаниям шагает да крышки багажника подкрашивает из-за ржавья (речь про Камри). Те же камри в 40м кузове собранные в Японии, и рестайловые 40ки собранные в Калининграде различаются по качеству от слова "совсем".
Речь была о различиях авто для разных рынков. А не в "понтах за дешево". Разница в состоянии авто. Если бы у нас менталитет народа был бы другой, не пытались бы где угодно "обуть", был бы другой разговор. А извините меня - пытаешься найти нормальную машину в РФ от дилера - 80% мутных автомобилей, либо убитых\отжатых, где масла за здрасте меняли раз в 20 тысяч, а про двух\трех летнюю замену тормозухи никто и не знает, и получается лохотрон - берешь за 2 ляма тот же екласс, с пробегом в 60. А там пол мотора гуталина, потому что масло хрен знает когда меняли, антифриз еще заводской, как и тормозная жидкость. И выходит - к сотке меняешь либо мотор, либо (если повезет и масло нормальное этот гуталин отмоет) обойдется всего лишь замена звезд и всего остального ГРМ. Ну может еще термостат если в холодильнике не нравится ездить. А вы говорите "...искать живые леворукие машины в РФ, либо искать 5-летнюю леворукую японку..."
Их НЕТ. Даже старкласс по большей части - фикция.
"Либо брать мощные модели из Япы (с левым рулем)" - ценник за кубатуру, растаможка, если старше 7 лет - овер накрутка, получаем ценник не гуманный от слова СОВСЕМ. Да и смысла\понта нет брать тот же E63S, если у вас конечно не автопарк из Феррари, и АМГ седан там найдет свое место. Налог на роскошь плюс полтинник в год за мощность в ПТС, низкая ликвидность в регионах - вот и весь "профит".
Эм, вы сами когда-нибудь ездили на безпробежных (по РФ) машинах с правым рулем? Эта ваша "5-летняя японка с левым рулем" собранная где-нибудь на просторах Калининградской области только и делает, что по отзывным компаниям шагает да крышки багажника подкрашивает из-за ржавья (речь про Камри). Те же камри в 40м кузове собранные в Японии, и рестайловые 40ки собранные в Калининграде различаются по качеству от слова "совсем".
Речь была о различиях авто для разных рынков. А не в "понтах за дешево". Разница в состоянии авто. Если бы у нас менталитет народа был бы другой, не пытались бы где угодно "обуть", был бы другой разговор. А извините меня - пытаешься найти нормальную машину в РФ от дилера - 80% мутных автомобилей, либо убитых\отжатых, где масла за здрасте меняли раз в 20 тысяч, а про двух\трех летнюю замену тормозухи никто и не знает, и получается лохотрон - берешь за 2 ляма тот же екласс, с пробегом в 60. А там пол мотора гуталина, потому что масло хрен знает когда меняли, антифриз еще заводской, как и тормозная жидкость. И выходит - к сотке меняешь либо мотор, либо (если повезет и масло нормальное этот гуталин отмоет) обойдется всего лишь замена звезд и всего остального ГРМ. Ну может еще термостат если в холодильнике не нравится ездить. А вы говорите "...искать живые леворукие машины в РФ, либо искать 5-летнюю леворукую японку..."
Их НЕТ. Даже старкласс по большей части - фикция.
"Либо брать мощные модели из Япы (с левым рулем)" - ценник за кубатуру, растаможка, если старше 7 лет - овер накрутка, получаем ценник не гуманный от слова СОВСЕМ. Да и смысла\понта нет брать тот же E63S, если у вас конечно не автопарк из Феррари, и АМГ седан там найдет свое место. Налог на роскошь плюс полтинник в год за мощность в ПТС, низкая ликвидность в регионах - вот и весь "профит".
1.
Смотреть ролики с разоблачениями по Ютубу - полезно.
Верить, что весь рынок состоит из ведер, показанных в роликах, - странно.
2.
Камри из Калининграда, похоже, какая-то самоделка
3. Хороших машин - полно.
Нет времени / опыта заниматься самому - доверьте поиск подборщикам.
Контакты Автодоверия есть в этом разделе.
p.s. советую подумать, какой будет ликвидность праворукого Мерса в РФ через 2-3 года.
Это если не зомбирать соседа, конечно, на протяжении всех 3 лет своей эксплуатации.
__________________
Превозмогания #44 на Феррари - это бесценно (c)
1.
Смотреть ролики с разоблачениями по Ютубу - полезно.
Верить, что весь рынок состоит из ведер, показанных в роликах, - странно.
2.
Камри из Калининграда, похоже, какая-то самоделка
3. Хороших машин - полно.
Нет времени / опыта заниматься самому - доверьте поиск подборщикам.
Контакты Автодоверия есть в этом разделе.
p.s. советую подумать, какой будет ликвидность праворукого Мерса в РФ через 2-3 года.
Это если не зомбирать соседа, конечно, на протяжении всех 3 лет своей эксплуатации.
1. Эх, я был бы рад если бы хотя бы половина то что на ютубе было в реальности) Если бы не видел до смерти отжатые 213 кузова, которые продают из "внутреннего парка" у официального дилера МБ. Что уже говорить о гражданских владельцах, которые как вы прекрасно понимаете, сейчас кроят на всем (особенно те владельцы которые на премиум брендах ездят - от резины триангл до резинок и втулок фирмы "SAT") Собственно, ярко показывается периодичность обслуживания у авто, где никто не считает моточасы, но все кричат про пробег, хотя стоят по большей части в пробках. (надеюсь, курс химии не нужно читать Вам?"
2. Ну так то там завод у Тойоты) Еще в СПБ есть, если не ошибаюсь.
3. Не спорю, автодоверие как пример - контора честная, множество отзывов неоспоримы. Разговор-то шел про другое, топик с каким заголовком?)
4. А вы все толкуете про "зомбирать соседа"))) У вас неперекрываемое эго? Да я машину прежде всего для себя беру, мне на ней ездить, а соседи ездят на метро - им вообще по барабану на чем я там, как и мне на их мнение
И да, еще смешнее верить, что малопробежная японская эксплуатация спасает от врожденных болезней на 10-летних М271/272/273.
Ваши домыслы, не более. Ни одного упоминания про это в моих сообщениях нет. Есть про пробег по Японии и качество обслуживания, а конструктивные недостатки мотора, эксплатируйся он хоть на Марсе, будут везде, это и дураку ясно. Думаю, как вы поняли из моих сообщений - я достаточно в курсах про самые распространенные проблемы данных авто\моторов. Из изначального вопроса вы выедаете какие-то свои воздушные замки, да еще и пишите их в ответах. Только товарищ urusumee ответил по теме и без всякого шлака. У вас же в каждом сообщении что не сарказм, то левый намек на "псевдопонтовость". Такое ощущение, как будто вы по себе судите, или по вашему ближайшему окружению.
1. Эх, я был бы рад если бы хотя бы половина то что на ютубе было в реальности) Если бы не видел до смерти отжатые 213 кузова, которые продают из "внутреннего парка" у официального дилера МБ. Что уже говорить о гражданских владельцах, которые как вы прекрасно понимаете, сейчас кроят на всем (особенно те владельцы которые на премиум брендах ездят - от резины триангл до резинок и втулок фирмы "SAT") Собственно, ярко показывается периодичность обслуживания у авто, где никто не считает моточасы, но все кричат про пробег, хотя стоят по большей части в пробках. (надеюсь, курс химии не нужно читать Вам?"
2. Ну так то там завод у Тойоты) Еще в СПБ есть, если не ошибаюсь.
3. Не спорю, автодоверие как пример - контора честная, множество отзывов неоспоримы. Разговор-то шел про другое, топик с каким заголовком?)
4. А вы все толкуете про "зомбирать соседа"))) У вас неперекрываемое эго? Да я машину прежде всего для себя беру, мне на ней ездить, а соседи ездят на метро - им вообще по барабану на чем я там, как и мне на их мнение
0. еще раз: Камри НЕ собирали в Калининграде.
(в любом случае перекраска капота/багажника даже за счет владельца - это сущий пустяк на фоне всех расходов по эксплуатации немолодого, но современного автомобиля)
1. в окружении полно владельцев новых автомобилей, которые их обслуживают у дилера по регламенту, не используют на офф-роаде и даже не таксуют в свободное от работы время.
Таких адекватных владельцев - тысячи в Москве и Питере. И все они рано или поздно меняют свой 3-5 летний автомобиль на новый.
Вот на такие автомобили и надо ориентироваться в своих поисках.
4. зомбировать соседа = несколько лет подряд рассказывать ему по чудеса японской эксплуатации и сохрана Мерсов, чтобы он сам, наконец, уговорил продать ему этот потрясающий праворульный автомобиль
__________________
Превозмогания #44 на Феррари - это бесценно (c)
Последний раз редактировалось .FF; 13.08.2018 в 19:44.
0. еще раз: Камри НЕ собирали в Калининграде.
(в любом случае перекраска капота/багажника даже за счет владельца - это сущий пустяк на фоне всех расходов по эксплуатации немолодого, но современного автомобиля)
1. в окружении полно владельцев новых автомобилей, которые их обслуживают у дилера по регламенту, не используют на офф-роаде и даже не таксуют в свободное от работы время.
Таких адекватных владельцев - тысячи в Москве и Питере. И все они рано или поздно меняют свой 3-5 летний автомобиль на новый.
Вот на такие автомобили и надо ориентироваться в своих поисках.
4. зомбировать соседа = несколько лет подряд рассказывать ему по чудеса японской эксплуатации и сохрана Мерсов, чтобы он сам, наконец, уговорил продать ему этот потрясающий праворульный автомобиль
Как вам повезло-то с окружением. Ну ладно, не суть
4. А зачем мне это надо?))) Л-логика