Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Экстерьер еще куда ни шло, но правда что-то диссонанс с интерьером. Прошло время, мнение по поводу интерьера у меня не изменилось никак. Если такое именно выкатят, то печально ;(
По моторам я читал еще ранее, что будет ещё гражданский вариант от Эски V8 c 4.0, но видно как в случае с остальными даунсайзинг - 6 цилиндровые заменяют 8) и новые 4 цилиндровые типа "экологические", чтобы сдать нормативы по выхлопам.
но видно как в случае с остальными даунсайзинг - 6 цилиндровые заменяют 8) и новые 4 цилиндровые типа "экологические", чтобы сдать нормативы по выхлопам.
Объёмные движки не соответствуют и не будут соответствовать требованиям по выбросам CO2. Они в других подразделениях MB - Perfomance Luxury и Ultimate Luxury.
Объёмные движки не соответствуют и не будут соответствовать требованиям по выбросам CO2. Они в других подразделениях MB - Perfomance Luxury и Ultimate Luxury.
А эти агрегаты уже используется на каких либо авто?
А эти агрегаты уже используется на каких либо авто?
Да, они предлагаются на новом CLS и С-class
- GLE 350 de 4MATIC (гибрид) - это прорыв - первый дизельный гибрид. Не нашёл информацию о версии с индексом 350 de, но в интернете много сообщений о 300 de с внушительным моментом 700 Н*м и запасом хода до 50 км.
- GLE 300 d 4MATIC, (4-х цилиндровый на 245 л.с.)
- GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 d 4MATIC (6-ти цилиндровый на 286 и 340 л.с. соответственно)
- GLE 300 4MATIC, (4-х цилиндровый на 258 л.с., а не на 299 л.с. как в случае с E-class)
- GLE 450 4MATIC, (6-ти цилиндровый на 367 л.с. + электро 22 л.с.)
- GLE 53 4MATIC + (6-ти цилиндровый на 435 л.с. + электро 22 л.с.)
- GLE 63 4MATIC - возможны варианты
Да, они предлагаются на новом CLS и С-class
- GLE 350 de 4MATIC (гибрид) - это прорыв - первый дизельный гибрид. Не нашёл информацию о версии с индексом 350 de, но в интернете много сообщений о 300 de с внушительным моментом 700 Н*м и запасом хода до 50 км.
- GLE 300 d 4MATIC, (4-х цилиндровый на 245 л.с.)
- GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 d 4MATIC (6-ти цилиндровый на 286 и 340 л.с. соответственно)
- GLE 300 4MATIC, (4-х цилиндровый на 258 л.с., а не на 299 л.с. как в случае с E-class)
- GLE 450 4MATIC, (6-ти цилиндровый на 367 л.с. + электро 22 л.с.)
- GLE 53 4MATIC + (6-ти цилиндровый на 435 л.с. + электро 22 л.с.)
- GLE 63 4MATIC - возможны варианты
Спасибо за ответ, выходит что эти агрегаты ещё сырые. Вот 2 литра на 300 сил ну никак не внушает доверия.
Та сейчас два литра турбо и у Вага, и Вольво и тд с той же отдачей считай - внушает не внушает, а люди покупают ещё и чипуют... Хотя мне тоже это не по душе) но чем дальше тем хуже, экономия экология, бережём планету
Вот что означает не дружить с дизелем. Спасибо. Жаль, что V6 исчезает. Нравится мне эти двигатели. У меня на Эксплорер5 тоже V6.
ну, не все V6 удачные. на туареге CRCA - супер движок, как и у мерседеса OM 642. а у кого-то вэобразная шестерка так себе...
кстати, сейчас многие производители переходят или уже перешли в шестицилиндровых дизелях к "рядной" конфигурации. это можно наблюдать на тракторах и грузовиках (даже на российских)
__________________
со времени Иисуса невиновных нет...
как раз наоборот - V6 тут в выигрыше, по крайней мере по длине и высоте
но если обсуждать вообще "ВЭ", то однозначно "восьмерки" удачнее "шестерок". особенно в плане сбалансированности
Ну и я об этом. Вэ6 меньше. Поэтому его и ставят везде. Но с точки зрения сбалансированности 6-ти цилиндровый рядник самый огонь. Ничего балансировать не нужно. Отсюда и упрощение конструкции без всяких балансировочных валов и тому подобного. С точки зрения ремонта и производства он тоже лучше. Его основной недостаток был размер по длине. Ещё же коробку нужно прикорячить к нему. Поэтому на передний привод его уже никак. Плюс нужно же как то с распределением веса играть. Короче гемор. А тут мерс опять возвращается к истокам. Не знаю из экономии или экологии. Но рядная шестёрка явно будет более надёжным и простым в обслуживании агрегатом.