10.12.2018, 14:50
|
#21
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Е-АВС можно рассматривать как аналог курвы на 166-х. Опция классная, продвинутая, но на продажи не влияющая. Зато её можно использовать как классную завлекающую приманку. При презентации 166-го роль такой приманки выполняли подстаканники с подогревом и охлаждением.
Понятно, что можно просто взять обычную пневму, что и сделает примерно треть покупателей.
|
10.12.2018, 14:54
|
#22
|
Новичок
s
17
|
Инфа по 400 d
|
10.12.2018, 16:43
|
#23
|
Абориген
X164
345
|
Цитата:
Сообщение от Димаз
При чем тут говна? Речь о плавности хода и управляемости. Да, мне не хватает комфорта подвесок предыдущих версий. Пневма у ГЛЕ (теперь уже прошлого поколения) в плане комфорта никакая. А вот у нового поколения даже простая пневма офигенная в плане комфорта - даже лучше, чем у 222. А уж с предшественником и вовсе небо и земля. А Е-АВС ещё комфортнее.
|
пиши прямо 222 уг всем брать gle так как он комфортней.
только сказки это всё. они есть пока никто на этой новой подвеске не ездил.
|
10.12.2018, 16:55
|
#24
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от Simon
пиши прямо 222 уг всем брать gle так как он комфортней.
только сказки это всё. они есть пока никто на этой новой подвеске не ездил.
|
во-первых, он уже ездил ) поэтому и говорит !
во-вторых, он говорит, что новая подвеска интереснее старой на 222, выпущенной 5 лет назад и это нормально !
в-третьих, понятно, что эта же или еще более усовершенствованная подвеска на 223 будет ещё интереснее, нынешней, представленной на нью гле !!
|
10.12.2018, 17:48
|
#25
|
Модератор
GLC 2020
645
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
во-первых, он уже ездил ) поэтому и говорит !
во-вторых, он говорит, что новая подвеска интереснее старой на 222, выпущенной 5 лет назад и это нормально !
в-третьих, понятно, что эта же или еще более усовершенствованная подвеска на 223 будет ещё интереснее, нынешней, представленной на нью гле !!
|
Тем более что 222 это фактически модернизированный 221, а тут совершенно новая модель.
|
10.12.2018, 18:01
|
#26
|
Абориген
X164
345
|
следить надо за 222 чтобы на подвеску не жаловаться.
новый авто и с пробегом 60ткм совершенно разные машины.
|
10.12.2018, 18:07
|
#27
|
Завсегдатай
V221 S 450 4MATIC
722
|
Цитата:
Сообщение от Simon
пиши прямо 222 уг всем брать gle так как он комфортней.
только сказки это всё. они есть пока никто на этой новой подвеске не ездил.
|
То есть ты на новой подвеске не ездил, но имеешь смелость заявлять, что это сказки... Ты провидец?
Но дело в том, что я, в отличие от тебя, на новой подвеске ездил. Я ездил на тест-драйв, и шаттлами у нас 222 были, поэтому была непосредственная возможность сравнить. Причём 222 был на 18-х колёсах, а ГЛЕ на 20-х. Ветку про ГЛЕ хотя бы почитал бы, там мы все уже подробно обсудили, что да как. При чем тут «222 уг»? У каждой машины свои задачи, но то что ГЛЕ комфортнее неровности проходит, это факт. И это не только я заметил, но и многие другие, кто ездил на тест-драйв - как раз-таки потому, что сразу пересаживались из 222 в ГЛЕ и ездили по тем же дорогам.
|
10.12.2018, 18:12
|
#28
|
Завсегдатай
V221 S 450 4MATIC
722
|
Цитата:
Сообщение от Simon
следить надо за 222 чтобы на подвеску не жаловаться.
новый авто и с пробегом 60ткм совершенно разные машины.
|
Шаттлами у нас 222 новенькие были, двух тысяч не прошли - 560-е рестайлы, если чо)
|
10.12.2018, 18:19
|
#29
|
Абориген
X164
345
|
Цитата:
Сообщение от Димаз
То есть ты на новой подвеске не ездил, но имеешь смелость заявлять, что это сказки... Ты провидец?
Но дело в том, что я, в отличие от тебя, на новой подвеске ездил. Я ездил на тест-драйв, и шаттлами у нас 222 были, поэтому была непосредственная возможность сравнить.
|
вот я и говорю, что сказки про "комфорт и лучше чем 222" возможны до тех пор пока мы тут сами на новой подвеске не поездим. Предполагаю, что на s классе еще стоял ранфлет надутый до 5 бар
|
10.12.2018, 18:36
|
#30
|
Завсегдатай
V221 S 450 4MATIC
722
|
Цитата:
Сообщение от Simon
вот я и говорю, что сказки про "комфорт и лучше чем 222" возможны до тех пор пока мы тут сами на новой подвеске не поездим. Предполагаю, что на s классе еще стоял ранфлет надутый до 5 бар
|
Ну ты конечно можешь считать меня сказочником - твоё право. Прокатишься сам - тогда скажешь своё веское слово. Но пока не прокатился, все твои слова от сказок тоже ничем не отличаются - лишь одни предположения, причём ни на чем не основанные. Дело в том, что у меня нет цели разрекламировать новый ГЛЕ, причём в ущерб 222. Мне вообще по фигу, как они будут продаваться. Что один, что другой.
Шины были неранфлет. Я специально посмотрел. И у 222, и у ГЛЕ. Хотя ты, конечно, можешь считать, что я вру. А вот давление я не измерял, так что да, можешь считать, что у 222 специально шины накачали. А чего только до 5 бар? А чего не до 10? И ещё подвеску специально испортили. А у ГЛЕ наоборот, давление спустили. В компании Мерседес же особо «умные» маркетологи работают - специально решили 222 в грязь втоптать на фоне ГЛЕ, причём сразу перед журналистами со всего мира.
|
10.12.2018, 18:55
|
#31
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Квоты ожидаем с середины лета, заказ тогда можно будет разместить в конце весны.
АВС вообще жёстче пневмы... А так про новую подвеску много написано в ветке про ГЛЕ. Там и теории хватает и практики. Я смогу поездить только весной.
|
Цитата:
Сообщение от Димаз
Сори, что влезаю. Так в ветке про ГЛЕ уже ведь все разжевали вдоль и поперёк. Гидроцилиндры аналогичные АВС, только теперь не вверху а внизу стойки, но работают они не от общего гидравлического компрессора, а от индивидуальных электронасосов - по насосу на каждую стойку. Быстродействие улучшилось с 5 до 20 герц. Плюс, Е-АВС теперь сочетается и с полным приводом, и с пневмой, что раньше было невозможно. Электрокомпрессоры по идее должны быть надежнее общей гидросистемы, но как оно на самом деле будет, сейчас никто не скажет. Да - мягче и при этом плотнее обычной пневмы. GLS появится в России во второй половине 2019. Когда заказы не знаю. Но машину пока не показали.
То есть это не дешевый аналог АВС/МВС, а следующее поколение этой подвески.
|
Денис, спасибо!
Каждый день имею возможность сравнить пневму и ABC-гидра мягче и более упругая)
Димаз, понял, спасибо
В ветку мыла не удосужился взглянуть, сейчас погляжу.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
10.12.2018, 19:00
|
#32
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от AMIru
Сорри,
Но как же забавно наблюдать как народ таки заглотил и повелся на эту маркетинговую фишку с прыгающей подвеской...
Вам не хватало комфорта подвесок предыдущих версий?
Вам не хватало пакета "оффроуд" или вы все, вдруг, собрались дружно лезть в "говны", полагая, что эти прыгалки лучше подойдут от севшего на брюхо авто, чем лопата банальная?
Смешно
|
Вы на гидре катались?
Лучше подвески я не встречал. Если на 167 она будет хотя бы такого же уровня, как ABC/MBC, то он вообще будет недостижим по подвеске никем.
Такого баланса управляемости и мягкости, вкупе с энергоёмкостью даже на идеальной пневме 166/222 кузовов нет. И это огромное конкурентное преимущество.
Она не про оффроад, она как раз про отсутствие кренов кузова и ещё больше комфорта. А ролик-да, просто маркетинговая фишка.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
10.12.2018, 19:51
|
#33
|
Абориген
X164
345
|
Цитата:
Сообщение от Димаз
Шины были неранфлет. Я специально посмотрел. И у 222, и у ГЛЕ. Хотя ты, конечно, можешь считать, что я вру. А вот давление я не измерял, так что да, можешь считать, что у 222 специально шины накачали. А чего только до 5 бар? А чего не до 10? И ещё подвеску специально испортили. А у ГЛЕ наоборот, давление спустили. В компании Мерседес же особо «умные» маркетологи работают - специально решили 222 в грязь втоптать на фоне ГЛЕ, причём сразу перед журналистами со всего мира.
|
Если посмотрите ютуб, там нет ни одного обзора от блогеров где они сказали бы что новая, рассматриваемая ими машина уг. Могут рассматривать самое дно и всегда будут восторженные отзывы. Я на новом гле не ездил, но обязательно проеду, а потом еще проеду на х5 с пневмой и q8. Пока я даже не уверен, что гле комфортней и управляется лучше чем q7 подруливающей задней подвеской или порше кайен
|
10.12.2018, 19:58
|
#34
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от Simon
Если посмотрите ютуб, там нет ни одного обзора от блогеров где они сказали бы что новая, рассматриваемая ими машина уг. Могут рассматривать самое дно и всегда будут восторженные отзывы. Я на новом гле не ездил, но обязательно проеду, а потом еще проеду на х5 с пневмой и q8. Пока я даже не уверен, что гле комфортней и управляется лучше чем q7 подруливающей задней подвеской или порше кайен
|
бро, зря ты так ! тему, явно не курил ) немцы, из авторитетных мировых изданий тоже с эской сравнивают !
вот здесь посмотри, а в теме гле на тех же страницах, можно ещё много что посмотреть, почитать !
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
|
10.12.2018, 20:08
|
#35
|
Завсегдатай
V221 S 450 4MATIC
722
|
Цитата:
Сообщение от Simon
Если посмотрите ютуб, там нет ни одного обзора от блогеров где они сказали бы что новая, рассматриваемая ими машина уг. Могут рассматривать самое дно и всегда будут восторженные отзывы. Я на новом гле не ездил, но обязательно проеду, а потом еще проеду на х5 с пневмой и q8. Пока я даже не уверен, что гле комфортней и управляется лучше чем q7 подруливающей задней подвеской или порше кайен
|
А чего ты мне блогеров в пример приводишь? Я то тут причём? Я за себя отвечаю, а не за чужого дядю, тем более за блогера. Считаешь, что я сказки рассказываю? То есть фактически обвиняешь меня во вранье. Это серьезное обвинение. На каком основании? На основании того что блогеры все машины хвалят? Супер логика!!! Чтобы обвинять меня во враньё, ты должен это доказать. Этого ты сделать не можешь. А если не можешь, это называется голословное обвинение - клевета.
|
10.12.2018, 22:34
|
#36
|
Абориген
X164
345
|
Понимаете Димаз w222 имеет кучу разных подвесок, комфорт на заднеприводном авто и на 4матике разный. Что там у Вас стояло mbc или обычная пневма неизвестно, крутили перед этим настройки s класса мерседесовцы неизвестно, но что меня настораживает, что я не видел последнее время ни одного 222 без ранфлэт, а у вас был именно такой. Что то мутит мерседес преподносит е-абц как главную фишку. Посмотрим через пару месяцев на нее
|
10.12.2018, 23:32
|
#37
|
Завсегдатай
V221 S 450 4MATIC
722
|
Цитата:
Сообщение от Simon
Понимаете Димаз w222 имеет кучу разных подвесок, комфорт на заднеприводном авто и на 4матике разный. Что там у Вас стояло mbc или обычная пневма неизвестно, крутили перед этим настройки s класса мерседесовцы неизвестно, но что меня настораживает, что я не видел последнее время ни одного 222 без ранфлэт, а у вас был именно такой. Что то мутит мерседес преподносит е-абц как главную фишку. Посмотрим через пару месяцев на нее
|
Не кучу, а всего две. Пневма и АВС/МВС. Я ездил практически на всех, с разными типами привода, моторами и типами подвесок. Ездил на длиннобазном седане, Майбахе, купе и даже на короткобазном седане, который у нас не продаётся. На дорестайле и рестайле. На дисках разного размера, с шинами ранфлет и неранфлет. Ездил не по чуть-чуть, а достаточно много - обычно неделю, иногда даже больше. Я был на премьере 222 в 2013 году в Канаде, тестировал его на полигоне с различными типами неровностей и говорил с инженерами. Что там у нас стояло известно абсолютно точно - там стояла пневма. Машины были полноприводные. От ранфлета сейчас во всем мире отказываются, потому что плюс один, а минусов дохрена. В Европе тест-драйвы уже без ранфлета проводят. В Америке тоже. Да и в московских пресс-парках зимние шины тоже часто неранфлет ставят. А уж владельцы 222 и подавно ранфлет выкидывают, особенно это касается зимних шин. Так что я ПРЕКРАСНО знаю как едет 222 - со всеми нюансами. И на тест-драйве ГЛЕ он ехал именно так, как должен ехать 222 с этим типом привода, подвеской, размером колёс и типом шин. И ГЛЕ лучше проходит неровности с обоими типами подвески что там были, чем 222. На обычной пневме раскачивается, конечно, сильнее, но неровности проходит лучше. На Е-АВС еще лучше. В чем проблема? На ГЛЕ дебютировала вновь разработанная пневма, и она действительно работает лучше старой. Е-АВС - это следующее поколение подвески АВС/МВС. Почему она не может работать лучше старой? У 223, как минимум, такие же подвески будут, и за счёт большей колесной базы и более низкого центра тяжести он ещё лучше поедет. А пока новое поколение подвески получил ГЛЕ. Что там мутить Мерседесу? Зачем? По всей логике он наоборот, должен иерархию соблюдать. Они бы тогда уж в ГЛЕ настройки подкрутили, чтобы он жёстче, чем 222 ехал, но никак не наоборот. И Е-АВС сейчас действительно главная фишка, потому как на данный момент самая технически совершенная подвеска в мире. Так в чем проблема?
|
11.12.2018, 00:49
|
#38
|
Завсегдатай
Несколько разных
568
|
Цитата:
Сообщение от Simon
вот я и говорю, что сказки про "комфорт и лучше чем 222" возможны до тех пор пока мы тут сами на новой подвеске не поездим. Предполагаю, что на s классе еще стоял ранфлет надутый до 5 бар
|
Прям по классике: « Пастернака не читал, но осуждаю!»
|
11.12.2018, 00:52
|
#39
|
Абориген
X164
345
|
Да все я читал, проехать пару км днем когда камерам все отлично видно это одно, а вот ночью зимой когда на дороге каша и ограниченные условия видимости это другое.
И если память не отказывает активная от камер подвеска есть в бентяге и а8
Последний раз редактировалось Simon; 11.12.2018 в 00:57.
|
11.12.2018, 01:12
|
#40
|
Завсегдатай
Несколько разных
568
|
Как эта умная подвеска будет вести себя в условия российской зимы и наших реагентов-это уже другой вопрос...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|