Да суть фразы .. "даже в трудные времена они не забудут о моем ПОТЕНЦИАЛЕ.. ".. не пойму, что он хочет сказать.. что они его не забыли и в шоколадные времена ? Или он имеет ввиду, что у него такой потенциал, что он готов на роль спасителя в тяжелые времена ?
Да, на Мерс в данном случае рассчитывать глупо. Верляйну это расскажите!
Риккардо: готов к доминированию «Ред Булл» в 2019 году, мне не о чем жалеть
Пилот «Рено» Даниэль Риккардо готов к тому, что предыдущая команда «Ред Булл» может доминировать в следующем сезоне.
«Это было частью процесса принятия решения. Что, если в следующем сезоне доминировать будут «Хонда» и «Ред Булл»? Я не раз прокручивал такой вариант в своей голове, обдумывал его и в итоге смирился с этим.
Я понял, что мне просто нужно сменить команду, пусть даже «Ред Булл» и будет иметь лучший болид в 2019 году. Я договорился с самим собой и считаю, что поступил правильно.
У меня не было множества вариантов. Я не отказывался от предложения из «Мерседеса» или что-то в этом роде. Поэтому сожалеть мне не о чем — я доволен тем, как всё разрешилось», — цитирует Риккардо издание Racer.
Гасли: чтобы стать чемпионом, нужно превзойти Ферстаппена
Пилот «Ред Булл» Пьер Гасли рассказал о своих амбициях в австрийской команде.
«Это будет мой второй сезон в Формуле-1, поэтому я знаю, что мне ещё есть чему поучиться. Я был в Мексике на Гонке чемпионов и спросил у Феттеля, когда он почувствовал пик своих возможностей. Он ответил, что это было в возрасте 28-30 лет.
С опытом мы постоянно развиваемся, поэтому я собираюсь самосовершенствоваться. Но я в Формуле-1, чтобы выигрывать и в один прекрасный день стать чемпионом. Чтобы заработать опыт, потребуется время. Но, чтобы стать чемпионом, нужно превзойти лучшего, а на данный момент одним из лучших является Ферстаппен. Так что для меня это отличная возможность и оценка себя на его фоне.
У меня пока нет конкретных целей на сезон, потому что мы не знаем, насколько конкурентоспособным будет болид. Правила изменились, и мы сменили поставщика двигателей. У нас только три мотора на 21 Гран-при, и это сложно. Если не ошибаюсь, в прошлом году мы в «Торо Россо» использовали восемь двигателей. Но если «Ред Булл» сделает хороший болид и у нас будет шанс побороться за подиумы и победы, я постараюсь использовать его», — цитирует Гасли Sports Mole.
«Росгонки» хотят повысить износ шин на «Сочи Автодроме»
У компании — промоутера Гран-при России Формулы-1 «Росгонки» нет никаких планов по изменению конфигурации «Сочи Автодрома». В то же время «Росгонки» изучают способы повысить износ шин благодаря изменению гоночного покрытия. Об этом рассказал генеральный директор компании Алексей Титов.
«Вариант с изменением конфигурации трассы не рассматривается по той простой причине, что мы находимся внутри Олимпийского парка, окружены потрясающими объектами — спортивными и не только. Внутри парка как-либо переделать трассу достаточно сложно. Рисовать можно всё что угодно, но это очень сложная история. Это не только перекладка инженерных коммуникаций, но и колоссальное количество земельных работ, юридические взаимоотношения между соседствующими организациями…
Мы со своей стороны попытаемся придумать какие-то варианты, которые могут изменить абразивность асфальта. Мы детально изучаем эту историю. Есть определённый набор способов — начиная с обычного пескоструя и заканчивая химическими обработками. Это долгоиграющая история. Чтобы принять решение, которое всех устраивает, нужно провести испытания. Берём участки асфальта, обрабатываем их разными методами и изучаем эффект. Но как только будет какая-то исчерпывающая информация, мы обязательно объявим.
К слову, Гран-при 2018 года в плане борьбы был хорошим. Ну а гонки поддержки получились просто потрясающие — мы очень рады, что нам удалось вернуть сочинские этапы в календарь», — рассказал Титов в эфире радиопрограммы «Пит-стоп».
красавчик всё чётко по своим местам расставил
и на них обоих 8 титулов за 9 лет, при тухлой конкуренции между ними в годы чемпионств !!
Ирвайн: Феттель — как пони, который умеет выполнять только один трюк
Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Ирвайн раскритиковал Себастьяна Феттеля, назвав его пони, который знает только один трюк.
«Феттель — хороший гонщик, но я не вижу в нём четырёхкратного чемпиона мира. Я считаю, что он слишком переоценён. Он — как пони, который умеет выполнять только один трюк, в то время как у Хэмилтона в запасе целый арсенал приёмов.
Хэмилтон находится в другой лиге относительно остальных. Он не в лиге Михаэля Шумахера и даже не близко к ней, пусть он и выигрывает много гонок у него лучшая машина, и конкуренция достаточно спорная. Я думаю, что Феттель хорош, только когда он впереди и ему не нужно ни с кем сражаться. Льюис всегда сосредоточен на том, чтобы опередить соперника. Феттель же сосредоточен на другом, поэтому часто попадает в аварии впереди», — приводит слова Ирвайна F1i.
красавчик всё чётко по своим местам расставил
и на них обоих 8 титулов за 9 лет, при тухлой конкуренции между ними в годы чемпионств !!
Ирвайн: Феттель — как пони, который умеет выполнять только один трюк
Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Ирвайн раскритиковал Себастьяна Феттеля, назвав его пони, который знает только один трюк.
«Феттель — хороший гонщик, но я не вижу в нём четырёхкратного чемпиона мира. Я считаю, что он слишком переоценён. Он — как пони, который умеет выполнять только один трюк, в то время как у Хэмилтона в запасе целый арсенал приёмов.
Хэмилтон находится в другой лиге относительно остальных. Он не в лиге Михаэля Шумахера и даже не близко к ней, пусть он и выигрывает много гонок у него лучшая машина, и конкуренция достаточно спорная. Я думаю, что Феттель хорош, только когда он впереди и ему не нужно ни с кем сражаться. Льюис всегда сосредоточен на том, чтобы опередить соперника. Феттель же сосредоточен на другом, поэтому часто попадает в аварии впереди», — приводит слова Ирвайна F1i.
Леди Ирвайн, который все просрал когда был в Ф1, авторитетный конечно он перец, поэтому и ЛЕДИ
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Леди Ирвайн, который все просрал когда был в Ф1, авторитетный конечно он перец, поэтому и ЛЕДИ
Во-первых, иметь голову на плечах можно и не будучи чемпионом )
Во-вторых, ты реально думаешь, что он мог объехать чела в его золотые годы, у которого с Шуми в зарубах за чемпионский титул 1:1 ? Хотя, шанс, все таки был до окончания последней гонки того чемпионата ))
Не знаю где и за что у него появилось прозвище "леди", вроде вполне себе мужик с характером
А в третьих, про нынешнюю конкуренцию, Берни даже высказывался )) и его мнение я тут на страницах размещал )) я думаю, оно вполне авторитетное для всех !!
Я просто показываю, что в мире, очень много тех кто разделяет мою и не только мою точку зрения у нас на форуме, относительно нынешней конкуренции и происходящего в Ф1. Андрюх, ты можешь отстаивать свою, но тех кто думает иначе, по меньшей мере не меньше. Поэтому, не так все однозначно ))
Последний раз редактировалось _Artem; 24.01.2019 в 04:01.
Мало того, Ирвайн действительно крут. И в бизнесе, и на трассе. Не многие могли поставить на место Сенну и Берни, ему же это удалось не один раз. А бесчисленные стычки и благородство на трассе (помощь Бурти на Бельгии`01), интересная организация семейной жизни - с головой выдают в нем настоящего ирландца. И да, девчонки - это те, кто носят сережки, да. Во всяком случае выглядят именно так.
Не согласен только в одном с Ирвайном, Шумахер рекорды на гора выдавал на мегасамовозе в абсолютно тепличных условиях в команде. Когда машина не ехала, он ничего не мог с этим поделать. Я сейчас говорю про чамп в целом, а не про отдельные гонки. Считаю что как раз тут с Хэмом у них паритет, были как серьезные схватки с соперниками, на достойной технике, так и отсутствие конкуренции как таковой.
.. были как серьезные схватки с соперниками, на достойной технике...
Сань, хочу понять твое мнение по этой фразе. Если отбросить начало карьеры, где он завоевал первый титул в борьбе с Массой... "были серьезные схватки" - это какой / какие года по твоему мнению ? И имя соперника ?
Во-первых, иметь голову на плечах можно и не будучи чемпионом )
Во-вторых, ты реально думаешь, что он мог объехать чела в его золотые годы, у которого с Шуми в зарубах за чемпионский титул 1:1 ? Хотя, шанс, все таки был до окончания последней гонки того чемпионата ))
Не знаю где и за что у него появилось прозвище "леди", вроде вполне себе мужик с характером
А в третьих, про нынешнюю конкуренцию, Берни даже высказывался )) и его мнение я тут на страницах размещал )) я думаю, оно вполне авторитетное для всех !!
Я просто показываю, что в мире, очень много тех кто разделяет мою и не только мою точку зрения у нас на форуме, относительно нынешней конкуренции и происходящего в Ф1. Андрюх, ты можешь отстаивать свою, но тех кто думает иначе, по меньшей мере не меньше. Поэтому, не так все однозначно ))
Это ты во все углубляешься , мне это не нужно
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Мало того, Ирвайн действительно крут. И в бизнесе, и на трассе. Не многие могли поставить на место Сенну и Берни, ему же это удалось не один раз. А бесчисленные стычки и благородство на трассе (помощь Бурти на Бельгии`01), интересная организация семейной жизни - с головой выдают в нем настоящего ирландца. И да, девчонки - это те, кто носят сережки, да. Во всяком случае выглядят именно так.
Ну тебя вечно одно и тоже беспокоит, я не удивлен
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Сань, хочу понять твое мнение по этой фразе. Если отбросить начало карьеры, где он завоевал первый титул в борьбе с Массой... "были серьезные схватки" - это какой / какие года по твоему мнению ? И имя соперника ?
Разве ледиирвайн что то выграл в Ф1, я не помню
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Так забавно читать, как вы уже Леклера носите на руках и списали со счетов старика Феттеля, и что он 4-х кратный не по праву, мол самовоз, и кто только в конце сезона в адрес Себа ни кинул пару тухлых яйцев
Одно дело обсуждать ошибки и сильные стороны пилота в данный момент времени во время этапа, это одно, а высказывание всяких разных околоформульных людей типа ледиирвайна после сезона, когда все разобрали свои места, тут и дурак сможет проанализировать, просто разобравшись в статистике, так что мне оч забавно все это слышать
Несмотря на свои ошибки, считаю Себа оч сильным пилотом, как бы я к нему не относился (не болельщик его ни разу как и Ф)
У меня все
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль