Машина простояла зиму в паркинге. Заводится спокойно, с первого раза. Проблема в том, что машина не видит ключа, после поездки забывает все настройки и прочие глюки по мелочи, которые указывают на то, что акку не заряжен.
Методом общих соображений понимаю, что видимо акку две штуки. Один на двигло, второй на все остальное.
Звонок дилеру с описанием проблемы ничего не дал. Мастер либо не в теме, либо не хотел давать советов. Говорит приезжайте разберемся.
Лучше пока еще не придумали для гаражного хранения
да, знаю о существовании подобных штукенций. Раньше ездил на 911х, тоже вечная проблема в апреле, еще хуже чем с SL, там электррнный замок капота 😬😬😬
но ксть трабл, у меня в паркинге нет розетки 🤦🏻♂😂😂
да, знаю о существовании подобных штукенций. Раньше ездил на 911х, тоже вечная проблема в апреле, еще хуже чем с SL, там электррнный замок капота 😬😬😬
но ксть трабл, у меня в паркинге нет розетки 🤦🏻♂😂😂
А вот это беда
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль