Обсуждение гибридов и электрокаров Мерседес-Бенц: Hybrid, Plug-in Hybrid, Mercedes EQ
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 17.04.2019, 20:48   #421
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ДЛЯ EQC EDITION 1886 #NYAUTOSHOW



По случаю Нью-Йоркского автосалона 2019 года ограниченная серия EQC Edition 1886 отметила свою мировую премьеру. По большей части модель сочетает в себе специальное оборудование с услугами для электронной мобильности.



Дополнительные опции EQC Edition 1886 включают скоординированные элементы экстерьера и интерьера. Особый эксклюзивный характер в экстерьере обеспечивается большой черной панельной поверхностью, планки и рамка которой отделаны глянцевым черным. EQC Edition 1886 доступен исключительно с отделкой из высокотехнологичного серебристого металлика. Другие индивидуальные особенности включают глянцевый черный значок со специальным логотипом EQC Edition 1886 на крыле и 20-дюймовые легкосплавные 10-спицевые диски черного глянцевого цвета с белыми декоративными элементами.



EQC КАК ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗДАНИЕ 1886

Эксклюзивный взгляд продолжается в интерьере издание 1886 года, к примеру, с новым дизайном кресел с обивкой АРТИКО человека / DINAMICA микроволокна в индиго синий и черный. В спинках сидений, специальный логотип EQC Edition, вышит в 1886 году в дополнении, но слово также табличка на центральной консоли снова. Это внимание к деталям проявляются также в определенной отделке в серебряной матрице оптике и ковриках с «EQC» -Stickung.





СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В системах вождения EQC Edition 1886 имеет системы помощи водителю последнего поколения. Звук обеспечивается системой объемного звучания Burmester®, которая может полностью раскрыть свой эффект в очень тихом интерьере EQC. Также на борту находится пакет ENERGIZING: система контроля комфорта ENERGIZING объединяет различные системы в автомобиле и, таким образом, создает оптимальную среду - от освещения до ароматизации и ионизации воздуха. Цель состоит в том, чтобы сохранить пользователя свежим и оживленным. ENERGIZING COACH использует данные автомобиля и окрестностей, чтобы рекомендовать одну из программ ENERGIZING на месте и индивидуально. Например, оценка включает такие аспекты, как условия движения, погода или продолжительность поездки. С другой стороны, данные также могут быть использованы предоставить информацию о текущем благополучии водителя. Это стало возможным благодаря сетевому взаимодействию с популярными носимыми устройствами Garmin® (умные часы / фитнес-трекеры). Другие опции, такие как электрически регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с функцией памяти, дополняют комплектацию.



СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ EQC EDITION 1886

EQC Edition 1886 с широким спектром стандартных пакетов услуг покрывает важные потребности клиентов и обеспечивает долгое и беспроблемное использование автомобиля. К ним относятся пакеты услуг «техническое обслуживание», «служба доставки и доставки» и «продление гарантии на автомобиль» (предложение для рынка Германии). «Техническое обслуживание» покрывает все необходимые работы по техническому обслуживанию в течение периода до шести лет или пробега в 150 000 километров. Особое внимание уделяется контролю компонентов, важных для безопасности, и функциональным испытаниям электрических компонентов. Использование оригинальных запчастей Mercedes-Benz и специальных инструментов обеспечивает плавное и надежное вождение.

























ЗАРЯДКА С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕМЕННОГО И ПОСТОЯННОГО ТОКА

Как и любой EQC, EQC Edition 1886 также имеет встроенное зарядное устройство (OBL) с водяным охлаждением 7,4 кВт, готовое к зарядке дома (AC) на общественных зарядных станциях. В три раза быстрее, чем в бытовой розетке, зарядка происходит в настенной коробке Mercedes-Benz. И еще быстрее идет зарядка постоянным током - стандартная комплектация с EQC, с соответствующим вилкой для конкретного рынка. В зависимости от SoC (Status of Charge), EQC заряжается на соответствующей зарядной станции с максимальной мощностью до 110 кВт.



ДОСТУПНЫЕ УСЛУГИ

В сочетании с техническим обслуживанием «служба доставки и доставки» делает планирование мастерских максимально комфортным. Издание EQC Edition 1886 будет отобрано для обслуживания в течение шести лет (или до шести раз) и будет возвращено по запросу клиента. Вы можете воспользоваться услугой получения и доставки из вашего собственного дома, офиса или любого другого места в пределах определенного радиуса до авторизованной мастерской Mercedes-Benz.

Еще один пакет услуг, «Расширение гарантии на автомобиль», защищает владельца автомобиля от стандартной гарантии нового автомобиля Mercedes-Benz на срок до шести лет до непредвиденных затрат на ремонт. Продление гарантии на автомобиль является прекрасным дополнением к стандартному сертификату батареи для высоковольтной батареи, который действителен на срок до восьми лет или пробег 160 000 километров. Это гарантирует отлично функционирующую высоковольтную батарею, а также покрывает значительную потерю ее емкости. Все три пакета услуг привязаны к транспортному средству в течение шести лет и передаются последующим владельцам после продажи.

Для EQC Edition 1886 также доступны специальные дистанционные и навигационные сервисы, а также сервис цифровой зарядки Mercedes me Charge, который позволяет получить доступ к большому количеству общественных зарядных станций. Это также даст водителям EQC Edition 1886 скидку на доступ к европейской сети быстрой зарядки IONITY.



Mercedes-Benz в настоящее время объявляет о запуске EQC - также известного как Edition 1886 - в Германии. Точные детали отсутствуют.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.04.2019, 02:25   #422
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Mercedes-Benz EQC Edition 1886



































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.04.2019, 09:05   #423
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
NYIAS: ЭТО EQC EDITION 1886 #NYAUTOSHOW



Для мировой премьеры EQC Special Edition Edition 1886 мы рассмотрели ограниченную модель в Нью-Йорке, которая в целом предлагает подборку оборудования и услуг. В то время как многие предметы можно заказать, интерьер исключительно отличается.



ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ EQC EDITION 1886

Издание EQC Edition 1886 доступно исключительно в высокотехнологичном серебристом металлике, причем каждая специальная модель сбоку получает значок с надписью. Оснащены 20-дюймовыми легкосплавными колесами с 10 спицами в глянцево-черном цвете с белой отделкой и большой черной панелью на передней панели.



В салоне новый Sitzdeisgn с обивкой из искусственной кожи ARTICO / из микрофибры DINAMICA в сине-черном цвете индиго, где спинки сидений получают надпись Edition 1886, полученную. Аналогично на центральной консоли и на ковриках можно найти надпись EQC. Декоративный элемент - серебро в матричной оптике.



EQC Edition 1886 также включает в себя системы помощи водителю последнего поколения, а также звуковую систему Burmester Surroung и пакет ENERGIZING с регулятором комфорта ENERGIZING с ENERGIZING COACH. Гармонные носки (умные часы / фитнес-трекеры) также могут быть подключены к сети. Другие опции, такие как электрически регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с функцией памяти, дополняют комплектацию.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАКОНЕЦ ВЫПУЩЕНЫ

Заранее Mercedes-Benz в EQC относительно выпуска заказа в настоящее время говорит о «скоро» - по крайней мере, для Западной Европы - не вдаваясь в подробности. Для этого вы больше не публикуете предварительные данные, но уже решаете здесь. Таким образом, модель EQC с максимальной скоростью 180 км / ч официально разгоняется за 5,1 секунды до отметки 100 км / ч, мощность по-прежнему составляет 408 л.с. / 300 кВт. Используя батарею мощностью 80 кВтч (содержание энергии NEDC), модель достигает между 447 и 471 км (определение основано на VO 692/2008 / EC, в зависимости от конфигурации автомобиля).






























Потребление электроэнергии для EQC дано как 20,8 - 19,7 кВтч / 100 км - и, следовательно, превысит потребление NEDC по сравнению с моделью Audi e-tron, которое здесь составляет 24,6-23,7 кВтч на 100 км. указан.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 06.05.2019, 11:20   #424
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата Ответить
Старый 10.05.2019, 13:12   #425
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 09:56   #426
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 09:56   #427
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 09:57   #428
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 11:05   #429
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


EQC 400 4MATIC В ПЕРВОМ КРУГОВОМ ПУТЕШЕСТВИИ ПО ОСЛО

«У электрика теперь есть мерседес». - Вы уже знаете этот лозунг? Кроме того, Mercedes-Benz продвигает свою новую модель EQC 400 4MATIC , автомобиль нового поколения производителя, который рассматривается как стартовый сигнал для будущей электрической мобильности. Что он делает, что мы заметили во время нашего тест-драйва - и что мы должны эффективно критиковать? Теперь вот в отчете - после нашего тест-драйва в Осло.



EQC 400 4MATIC - НОВАЯ «ВЕХА» ОТ MERCEDES-BENZ?

До нашего первого тест-драйва с EQC 400 4MATIC от Mercedes-Benz мы, прямо скажем, были либо полны энтузиазма, либо каким-то образом очарованы этой технологией. Другая модель, которая хочет играть в будущее электрической мобильности - даже GLC, который был визуально преобразован и хочет позиционировать Штутгарт как новую «веху». Отлично, сначала не очень. Наш энтузиазм здесь был ограничен, тем более что нам пришлось лететь в Норвегию для первого тест-драйва, чтобы разрядить аккумулятор автомобиля в Осло. И тогда автомобиль даже не был полностью загружен на месте. Несчастье? На самом деле нет - поэтому мы могли бы параллельно использовать следующее местное быстрое зарядное устройство постоянного тока.

ТЕСТ-ДРАЙВ В ОСЛО - НОРВЕГИЯ С ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прибыв в аэропорт Осло, в гараже уже дул совершенно другой (незнакомый) ветер - даже если на самом деле там ничего не двигалось. Наш взгляд переместился через почти сотни транспортных средств, которые питались от зарядного кабеля. Если кто-то использовал его в Германии время от времени для электромобиля, который был загружен только в каком-то углу, то на Крайнем Севере мы определяли мобильность, как мы ее знаем. И вот где это работает, не в последнюю очередь из-за государственных субсидий. Но даже хорошо развитая местная сеть зарядки делает все остальное, кроме использования автобусной полосы или устранения платы за проезд по местному городу в центре города. Тем не менее, если раньше использование зарядных станций осуществлялось без каких-либо затрат, это обычно стоит за плату.

Таким образом, мы прошли через гараж, пройдя весь ассортимент продукции Tesla, а также многочисленные VW e-Golfs и BMW i3 и различные электромобили азиатских производителей. Скорее мало, чтобы увидеть модели Smart или новые Audi e-Trons - что, вероятно, было больше из-за низкого диапазона смартов и отсутствия доступности Audi.



МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ 300 КВТ / 408 Л.С. ЧЕРЕЗ ДВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

В качестве тестового автомобиля Mercedes-Benz предоставил нам модель EQC 400 4MATIC, которая имеет полностью электронную трансмиссию с одним электродвигателем на передней и задней осях. Точной информации о варианте EQC пока нет.

Общее управление текущей моделью, которая впервые будет представлена ​​дилеру в 2019 году, составляет 300 кВт, что соответствует 408 л.с. В этом случае управление электродвигателями осуществляется индивидуально, поэтому предлагается динамический полный привод с полностью переменным распределением мощности от 0 до 100 процентов между осями. Полезное содержание соответствующей высоковольтной батареи - это полезное содержание энергии 80 кВт-ч, которое может быть доведено от 10 до 80 процентов в течение 40 минут с помощью максимальной нагрузки 110 кВт постоянного тока или от 10 до 100 процентов по сравнению с 7,2 кВт переменного тока. в 11 часов.



БАЗОВАЯ ЦЕНА В 71,281 ЕВРО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕМИЮ E-CAR

С другой стороны, Mercedes-Benz удивил нас ценой модели на платформе EVA I, где базовая цена в 71 281 евро ниже чистой цены в 60 000 евро и, таким образом, стоит 4 000 евро за премию для электронных автомобилей. Типичным покупателем остается, вероятно, не базовая цена, даже если стандартная комплектация с ua. Навигационная система, светодиодные многолучевые фары с адаптивным распределением света, климат-контроль, электрическая задняя дверь и т. Д. Довольно обширна. Даже ассистент дорожки или распознавание дорожного знака уже стандартны. Для зарядки от сети переменного тока уже имеется зарядное устройство постоянного тока с максимальной мощностью 110 кВт, а также зарядное устройство 7,4 кВт для зарядки от переменного тока (2-фазное). Более актуально, чем мы ожидали.

Тем не менее, список опций для модели остается обширным, если вы хотите, например, внешний вид кожи в салоне или пожелаете экстерьера с металлической краской или за дополнительную плату колесных пар большего размера. Пакет дизайна "Electric Art", который хочет четко отличить модель от горелки, стоит дополнительно, как и дополнительная линия AMG. Умный, поэтому, который равен экстенсивно оборудованному специальному изданию «Издание 1886» за дополнительную плату в 13 650 евро и, таким образом, получает полный пакет транспортного средства - но затем без возможности настроить автомобиль каким-либо образом позже в оборудовании.



ДИЗАЙН

С новым поколением автомобилей в серии EQ Mercedes-Benz изменил типичный внешний вид, раскрыв свою эстетику. Особенно новый черный дизайн решетки панели - как явная отличительная особенность члена модельного ряда EQ - и форма многолучевых светодиодных фар спереди - с определенными элементами в синем - поначалу кажутся более чем необычными. Верхний конец самой панели впервые представляет собой оптоволоконный кабель в качестве оптического соединения между обычными дневными ходовыми горелками.

С EQC хотелось бы идентифицировать по вытянутой, похожей на купе линии крыши и Seitenscheibengrafik дополнительно модель как кроссовер внедорожник, что делает модель, однако, только оптически так действовать. Пропорции EQC усиливают это впечатление благодаря низкому расположению бордюра и купе-подобной крыше, убирающейся сзади, чтобы визуально расположить модель между внедорожником и внедорожником-купе.

Немного несчастна решена в то время как линия окна на все четыре двери EQC, чей интерьер здесь выше , чем сама дверь Причина этого, вероятно, не полностью убирающейся окно сбоку, но это по- прежнему вмешивается в интерьер не заметить в любом случае -. При взгляде снаружи ( особенно с открытыми окнами) тем более. В закрытом состоянии это маскируется путем подкрашивания диска в нижней области снаружи и затем меньше падает.



Визуально, однако, общий EQC остается делом вкуса, но иногда вам нужно позволить дизайну немного поработать, пока он вам не понравится. Особенно лицевая панель с рояльным лаком и множеством черных областей не одинаково хорошо выделяется при любой окраске автомобиля.



Опциональные боковые подножки на высоте боковых юбок из алюминия выглядят не только визуально поразительно, но и дополнительно аэродинамически оптимизированы и даже улучшают значение CW. Сзади, диффузор, светодиодные задние фонари пересекаются непрерывной полосой света на задней двери. Напротив, само заднее стекло невелико и защищено спойлером.



ИНТЕРЬЕР

Интерьер частично отражает типичную дизайнерскую линию Mercedes-Benz со многими известными элементами. Тем не менее, что касается деталей, части нового цветового мира, специфичного для EQC, можно узнать по смеси материалов. Приборная панель последовательно с имитацией кожи ARTICO с дифференцированной концепцией декоративной строчки. Серия представлена ​​здесь в матово-черном цвете, электрический дизайн и линия AMG из розового золота. Вентиляционные отверстия окрашены исключительно в розовое золото, вентиляционные отверстия в новой электрооптике хотели бы отличать параллельно от серии с двигателем внутреннего сгорания.



Новым является так называемый «пластинчатый воротник», который с горизонтальными планками, похожими на отделочную часть вокруг приборной панели и за лобовым стеклом, устроен как конструктивная особенность и продолжается в двери. В Mercedes говорят здесь о типичном «эффекте обтекания».

Тем не менее, многие отражения на лобовом стекле оказались трудными: время от времени, в зависимости от солнечного света, они могут легко нарушить обзор спереди. С другой стороны, сиденья, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку, а также хорошее ощущение сиденья с высоким комфортом - даже в дальних поездках - оказались более чем приятными.

В серии есть многофункциональный спортивный руль в кожаном исполнении, а также декоративный элемент в матричной оптике (серый). В качестве опции предлагаются декоративные элементы из антрацита с открытыми порами или углеродистым покрытием (для AMG Line), а также декоративный элемент в виде алюминия (в сочетании с Electric Art Interior).



МОТОРИЗАЦИЯ

Привод EQC 400 4MATIC состоит из двух электродвигателей - один двигатель на ось - с выходной мощностью 300 кВт / 408 и 760 Нм (от 0 об / мин :-). Между прочим, моторизация двигателя серии M 780 относится к внутренней части.

Каждый из двух асинхронных трехфазных двигателей имеет компактный блок электродвигателя и инвертора (преобразователь из переменного тока в постоянный и наоборот) и односкоростную коробку передач. Задний мост также имеет парковочный замок.

Привод может использоваться независимо от направления вращения, то есть в качестве двигателя для движения или в режиме тяги или торможения в качестве генератора для восстановления энергии в высоковольтной батарее (рекуперация). Движущие силы могут плавно регулироваться по мере необходимости и эффективно между передней и задней осями. Чтобы минимизировать энергопотребление и максимизировать динамику, eATS (электроприводы) также спроектированы по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для диапазона низких и средних нагрузок для оптимальной эффективности, задний определяет динамику.

В дорожных испытаниях, привод более чем адекватен и хорошо настроен, хотя интерпретация большего количества переднего привода то и дело становится ясной. Крутящий момент, как и в случае с другими электромобилями, уже имеется на стенде и, соответственно, обеспечивает удовольствие от вождения, если это необходимо.



ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Шасси EQC оказалось очень хорошо настроенным и в то же время удобным - даже без (не доступно) пневматической подвески на передней оси. Тем не менее, с помощью EQC вы можете сделать поворот немного быстрее, так как задействован только низкий центр тяжести автомобиля. Тормозная система допускала точную дозировку, даже если вам это было нужно только из-за того, что Rekuperationsmöglichkeiten почти полностью останавливал автомобиль. Само рулевое управление было точным и прямым, с разворотом автомобиля немного больше.













Среди программ вождения EQC предлагает, помимо прочего, программы COMFORT, ECO, SPORT и MAX RANGE и настраиваемую программу, экономичные модели MAX RANGE и ECO, обеспечивающие тактильную педаль акселератора и режимы вождения с одной педалью. Особенно поначалу работа с одной педалью необычна, но позволяет практически ездить без педали тормоза - кроме полной остановки автомобиля. Кроме того, мощность рекуперации может изменяться с помощью переключателей лопастей, как известно, например, из прежнего электропривода B-класса.

Обзор этапов восстановления:

D Авто - ECO Assistant активен, под парусом или выздоравливает в зависимости от ситуации
D + парусный спорт
D Настройка по умолчанию с низкой рекуперацией
D - средняя рекуперация
D - сильная рекуперация, возможна работа с одной педалью: во многих ситуациях вождения автомобиль уже достаточно замедляется, отпуская педаль акселератора, не нажимая педаль тормоза.



Разговор с другими представителями прессы, которые уже могли управлять E-Tron от Audi заранее, общий план EQC был предположительно легче, даже если вождение Ингольштадта - с акцентом на заднюю ось - должно было иметь несколько лучший общий эффект. Однако нам не хватает отдельного сравнения.

Между прочим, тормозная система ADAPTIVE BRAKE в EQC также помогает параллельно, предварительно заполняя и проводя сухое торможение тормозов. Это означает, что система уже применяет тормозные колодки, когда водитель быстро отключает педаль акселератора и, таким образом, может сократить тормозной путь - кроме того, влага вытирается с тормозных дисков с циклическими интервалами во время дождя, так что наилучшее возможное тормозное усилие сразу же доступно при необходимости.





ШУМ

Тот факт, что приводной блок EQC отсоединен от подрамника, а также подрамник от корпуса, особенно улучшает характеристики шума и вибрации. Mercedes установил электродвигатели в дополнительный сконструированный подрамник из алюминия, который с помощью резиновой прокладки привинчивается к остальной части шасси с помощью резиновой прокладки.

В салоне, поэтому шум от вождения в основном сдерживается, иногда отныне можно услышать лишь слабый шум от боковых зеркал и обычного Reifenabrollgeräusche. Однако типичные «звуки трамвая» полностью исчезли. Время от времени каждый слышит легкое жужжание диска - но не более того. Типично, мерседес просто.



ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ИЛИ МОЩНОСТЬ:

EQC может заряжаться либо переменным током (переменным током), либо постоянным током (постоянным током), благодаря чему устанавливается соединение CCS (CCS = комбинированная система зарядки, т.е. вилка, которая передает оба типа тока). Зарядное устройство переменного тока имеет двухфазную конструкцию и рассчитано на максимальную мощность 32 А, в результате чего максимальная мощность зарядки составляет 7,4 кВт. На более быстрых входах переменного тока в настоящее время все еще отказываются, что, вероятно, не беспокоит дома - но в нужное время зарядки на общественных зарядных станциях время от времени может стоить.

Однако при постоянном токе возможен максимальный заряд 110 кВт, при этом батарея может заряжаться от 10 до 80 процентов в течение 40 минут. Из-за отсутствия плотности быстрых зарядных устройств постоянного тока этой скорости, вероятно, придется избегать, тем более что общедоступные зарядные устройства CCS обычно выдают только 50 кВт.







Во время наших испытаний в Норвегии мы смогли зарядить автомобиль с помощью постоянного тока мощностью до 90 кВт на зарядной станции IONITY.В связи с нашим плотным графиком мы не заряжали автомобиль полностью и не могли обратить внимание на индикатор зарядки.

Кстати, с точки зрения емкости батареи, Mercedes-Benz говорит о чистой стоимости 80 кВтч, но нет ответа на вопрос о фактической емкости батареи и ее безопасном буфере, даже когда об этом спрашивают. Кстати, автомобиль может заряжаться (и регулироваться) от 50 до 100% SoC во время цикла зарядки, что в долгосрочной перспективе даже защищает аккумулятор.



Время загрузки EQC с первого взгляда:

Зарядка переменного тока от бытовой розетки (10-100% SoC): 40:45 часов
Зарядка от сети переменного тока в настенной коробке и на общественной зарядной станции (10-100% SoC) 11 часов
Зарядка постоянного тока до станции быстрой зарядки (например, IONITY, 10–80% SoC): 40 минут
Кстати, Mercedes-Benz также включает в себя 4-метровый зарядный кабель со спиральной зарядкой для настенного ящика или общественных зарядных станций в качестве стандартного оборудования. Опционально, для гладкой бытовой розетки можно использовать гладкий 8-метровый кабель или гладкий 8-метровый или 4-метровый зарядный кабель. ,

Состояние зарядки непосредственно в зарядном гнезде EQC отображается светодиодом: пульсирующий оранжевый для установления соединения, непрерывный оранжевый указывает «готов к зарядке», пульсирующий зеленый для «зарядки аккумулятора». Постоянный зеленый свет означает, что аккумулятор полностью заряжен, а высокочастотная красная вспышка (не более 10 минут) указывает на неисправность.

Благодаря дальности вы можете легко перемещать EQC на расстояние более 350 км, не обращая особого внимания на расход. Зимой радиус действия, безусловно, опустится, но вы, вероятно, сможете проехать здесь не менее 250 км. Потребление на 100 км было в нашем тесте в Осло от 18 до 23 кВт / ч (при температуре наружного воздуха 15 градусов).



АКТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ ДАЛЬНОСТИ ПОМОГАЕТ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ

Однако контроль активного диапазона EQC, который непрерывно проверяет, может ли пункт назначения, введенный в навигацию, быть достигнут с текущим уровнем заряда батареи, также был решен интеллектуально. Если это слишком мало - и если система не находит альтернативный маршрут, программа тактичного вождения укажет точку давления в программе вождения MAX RANGE. Если водитель использует эту точку - и автомобиль движется с пониженной скоростью - цель может быть достигнута с желаемым уровнем заряда.

Мониторинг активного диапазона реагирует на изменение условий и регулирует скорость по-разному, даже если окончательное решение остается за водителем. В программе вождения КОМФОРТ и СПОРТ система также указывает, что вы хотите перейти в режим МАКС. ДИАПАЗОНА, а в режиме ЭКО клетчатый флажок на спидометре символизирует максимальную скорость. Но навигационная карта также поддерживает это: она указывает на соответствующие пределы диапазона, а также на публичные зарядные станции с их доступностью и соответствующей зарядной мощностью.



Сама батарея - в днище автомобиля - состоит из двух модулей 48 ячеек и четырех модулей 72 ячеек и охлаждается до оптимальной рабочей температуры с помощью жидкостного охлаждения - кроме того, обеспечивается нагрев батареи (PTC) при низких температурах для поддержания наилучшей производительности и эффективность. Холодильный цикл одновременно берет на себя охлаждение внутреннего пространства при высоких температурах окружающей среды. Между прочим, сертификат батареи гарантирует максимум 8 лет или 160 000 километров.



ПЛЮС И МИНУС С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА:

Что нам понравилось и не понравилось - наши плюсы и минусы:

Хорошее чувство пространства для передних обитателей
Беспроблемная и известная операция, идентичная другим сериям
Удивительно хорошая подвеска (тоже без AIRMATIC)
Чувствительное и прямое рулевое управление, хороший отклик на рулевое управление
Акустическая защита ниже 30 км / ч (в настоящее время все еще выключена)

Крышка прицепного устройства оптически плохо решена
Внутренняя отделка всех четырех дверей слишком высокая
Зарядное устройство на 11 кВт не доступно
Дорожный просвет у GSG 97 мм слишком низкий
Меньший багажник на 500 литров по сравнению с 660 литрами в Audi e-tron



ВЫВОД:

С EQC 400 4MATIC Mercedes-Benz представляет автомобиль в качестве общей концепции, которая, по нашему мнению, в конечном итоге больше подходит для повседневного использования. Тот факт, что здесь используется основа известной модели GLC, остается совершенно незамеченным и в принципе не имеет значения, тем более что он также эффективно экономит затраты - не только для производителя, но и по базовой цене.

Наше крайне критическое мнение о транспортном средстве, которое мы использовали для поездки в Осло, в конечном итоге угасло быстрее, чем мы думали. Прежде всего, модель для нас была скорее модифицированным GLC, который вы абсолютно хотели бы предложить с электроприводом. В ходе дорожных испытаний быстро выяснилось, что люди, ответственные за транспортное средство, не только приложили много усилий, но и приложили много усилий для реализации вплоть до последней детали. Основание GLC больше не заметно или как-то не заметно визуально. Если вы едете с EQC, то вы чувствуете себя совершенно новым и независимым автомобилем, который нам также понравился в целом.

EQC показал хорошие ходовые качества в тесте, с комфортом подвески, который делает полную пневматическую подвеску действительно ненужной. Однако стандартное шасси уже состоит из стальной подвески с 1-камерной пневматической подвеской на задней оси, как это известно, например, из E-Class Estate.

Хорошо реагирующий двигатель довольно тяжелой модели не только привлекателен, но и оказался более чем адекватным. Более сложным является круговой обзор модели, особенно сзади, который должен быть защищен системами помощи.

Критика: бортовой погрузчик с 7,4 кВт и низким дорожным просветом

Стандартный, но слишком маленький в EQC загрузчик платы переменного тока мощностью 7,4 кВт, нас особенно беспокоил, тем более что вариант мощностью 11 кВт также недоступен в качестве опции. Рано или поздно вам предложат версию мощностью 11 кВт, чего не следует ожидать до лета 2020 года. На дальних маршрутах вам, вероятно, лучше выбирать зарядные станции постоянного тока, например, уклоняться от IONITY, где можно загрузить максимум 110 кВт. Конкуренция может быть лучше, но этого достаточно для наших требований.

Однако самой большой критикой автомобиля остается относительно низкий дорожный просвет в 97 мм (у zGG), который обычно не может беспокоить вас в повседневной жизни, но время от времени он может быть довольно скудным.



Наиболее важные технические данные с первого взгляда :

EQC 4004MATIC (внутренняя серия: N293), 300 кВт / 408 л.с., крутящий момент 760 Нм, мощность непрерывной системы 145,0 кВт
Длина 4,761 мм, высота 2113 мм (с открытой задней дверью), в противном случае 1623 мм (готов к вождению)
Ширина 1884 мм (с открытой дверью водителя 3650 мм), 2096 мм над обоими наружными зеркалами
Колесная база 2873 мм, обогрев без заземления на zGG (абсолютно низкий) 97 мм
180 км / ч V-Max, порожний вес: 2495 кг, полезная нагрузка: 445 кг, перм. GG: 2940 кг
Нагрузка на прицеп: 750 кг без тормозов, 1800 кг с тормозом при 12%
Ускорение 5,1 секунды до 100 км / ч
Угол наклона при zGG: 9,7 градуса, максимальная нагрузка на крышу 75 кг
Независимая и многорычажная передняя + задняя ось
Тормозные диски спереди + сзади вентилируемые - перфорированные спереди, каждый диаметром 360 мм
значение постоянной мощности 0,29, площадь сопротивления воздуха 0,77 м², площадь фронта 2,67 м²
Высоковольтная аккумуляторная батарея 230 Ач Номинальная емкость, 405 В, 652 кг Вес (2,315 x 1557 x 390 мм)



Детальное оснащение автомобиля : EQC 400 4MATIC - базовая цена: 71,281,00 €

Designo лак селеновый серый магно 2.356,20 €
AMG Line Экстерьер 1.606,50 €
AMG Line Интерьер 1 082,90 €
20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG € 892,50
Обивка из искусственной кожи ARTICO / микрофибра DINAMICA черная 0,00 €
Декоративные элементы карбоновый вид антрацит 0,00 €
Пакет помощи водителю € 2,296.70
Зеркальный пакет 0,00 €
БЕЗОПАСНАЯ система 392,70 €
Сумки на спине € 404.60
Пакет Park с 360 ° камерой 547,40 €
Система объемного звучания Burmester 595,50 €
MBUX Дополненная реальность для навигации 297,50 €
Интеграция со смартфоном 416,50 €
Цифровое радио 297,50 €
Главный дисплей € 1,178.10
Многофункциональная телефония 583,10 €
Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти € 833,00
Сиденье пассажира с электрической регулировкой и функцией памяти € 476,00
Обогрев сидений водителя и переднего пассажира € 386,75
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ пакет 1,023,40 €
Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC 702,10 €
Люк в крыше € 1,249.50
Теплоизоляционное темное тонированное стекло 440,30 €
KEYLESS-GO комфортный пакет € 773,50
Омыватель ветрового стекла с подогревом 136,85 €
Подножки из алюминия с резиновыми шипами € 595,00
Складской пакет 184,45 €
Двойной USB-порт для зарядки в багажном отделении 53,55 €
Комплект медиаинтерфейса 59,50 €



Между прочим, общая цена транспортного средства нашего тестового автомобиля была в сумме - со всеми аксессуарами с завода в 91,142,60 € включая 19% НДС в Германии.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 11:15   #430
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


























































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 11:22   #431
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


































































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 11:40   #432
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
























































































































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 11:50   #433
megaporshen
Завсегдатай
ML400 w166
Сообщений 1,938
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 11.10.2014
чет понять не могу, может европейцы кожу с такой структурой крутой считают? Иначе как объяснить, что они её везде пихают и фоткают так крупно? В эске базовая кожа, интересно, тоже такая кирза?
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 12:18   #434
McDime
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
Сообщений 415
Адрес Швейцария
Регистрация 03.05.2013
Можно ссылку на оригинал, а то читать автоматический перевод сил нет ?
__________________
---
GLC 350e Plug-in Hybrid
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 13:13   #435
man55
Участник
GLE Coupe
Сообщений 355
Регистрация 03.10.2018
А что у него под капотом то понапихано так плотненько?
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 17:41   #436
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от McDime Посмотреть сообщение
Можно ссылку на оригинал, а то читать автоматический перевод сил нет ?
Лови

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 19:44   #437
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.05.2019, 20:46   #438
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 11,196
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014



Последний раз редактировалось _Artem; 15.05.2019 в 20:57.
Цитата Ответить
Старый 16.05.2019, 09:21   #439
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,379
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 16.05.2019, 10:11   #440
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 11,196
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Вложения
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное