16.07.2019, 14:54
|
#21
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,976
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Мы перешли на ты? Или отрицание прогресса наделяет правом старческого хамства?
Получается, кооперация с Рено не красит Мерседес? А сборка Мерседеса в Порше красит? А АМГ Мицубиси тоже благозвучно?
|
Ну вот, вместо ответов пошли какие-то левые рассуждения, к которым я никого не звал.
На ты или на вы без разницы, как сказал классик.
И всё же, жду ответ на простой вопрос о преимуществе двигателей рено над 6 цилиндрами от мб.
Прошу ботанику о 500Е, амг с начальными отчаянными попытками выйти на рынок и другое оставить тем, кто разбирается )
пс Ничего против рено не имею, дешёвая машина на каждодневные нужды. Полевропы ездит.
Но тут то речь о премиуме (аудимббмвидр)... зачем же там жжужалки от убогих пылесосов? Тогда уж сразу рено со всеми опциями...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Последний раз редактировалось Der Hammer; 16.07.2019 в 14:56.
|
16.07.2019, 15:00
|
#22
|
Абориген
Mercedes CLS 500 4matic
731
|
Я бы тоже послушал про 1,3 двигатель )
Что за чудо юдо такое )
__________________
Нас мало, но мы везде ...
|
16.07.2019, 15:28
|
#23
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Цитата:
Сообщение от Arsenio
Я бы тоже послушал про 1,3 двигатель )
Что за чудо юдо такое )
|
О, мой поклонник подтянулся! С молодёжным автомобилем CLS500
Чудо-мотор Рено у CLA200: 229 км/ч и 8,2 сек.
V6 у последнего С-класса с индексом до 270: 232 км/ч и 8,6 сек.
А были бы параметры эластичности, то ожидаю двукратное преимущество многократных победителей Формулы 1 и производителя самых крутых клубных хотхэтчей.
|
16.07.2019, 15:37
|
#24
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Цитата:
Сообщение от Bladef1st
Что в новом CLA с объемом бака? Где-то читал, то ли 43, то ли вообще 38 литров. Не маловато? Или можно заказать опцию увеличенной емкости, как на цешке, в 66 литров?
|
43.
В CLA250 51 л.
|
16.07.2019, 15:41
|
#25
|
Участник
merc
211
|
мерседес уже попытался с рено - Citan, вышло мягко говоря никак.
с порше было немного по-другому
|
16.07.2019, 15:47
|
#26
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от Raislin
а в России ещё не очухались и не разрешили сдавать на автомате случаем?
|
Разрешили, лет 5 назад
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
16.07.2019, 15:54
|
#27
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Денис Демидов,
Раз уж Вы здесь-помогите плз понять, ато этот "опыт" MB меня ставит постоянно в тупик. Что это было такое в случае пикапа ниссан, загримированного в X-class?
Зачем, для чего?
Как фанат бренда вижу, что это очевидный маркетинговый провал.
Даже заднеприводная реклама - оправдана тем, что бренд пытается перетащить на свою сторону всё, что движется, хоть цель понятна, хотя средство ущербное.
Возможно там была какая-то слишком высокая идея, которую без кокаинума, поставляемого в штаб-подразделение маркетинга MB понять невозможно?
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
16.07.2019, 16:14
|
#28
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Денис Демидов,
Раз уж Вы здесь-помогите плз понять, ато этот "опыт" MB меня ставит постоянно в тупик. Что это было такое в случае пикапа ниссан, загримированного в X-class?
Зачем, для чего?
|
В последние десятилетия автоконцерны постоянно где-то в чём-то кооперируются. В 90-х Ровер и Хонда, Мицу и Крайслер, в 00-х Опель и Сузуки, сейчас вот Тойота с БМВ, Мерс с концерном Рено/Ниссан. Особенно это проявляется в узких нишах, разрабатывать для которых самостоятельный проект дорого. А если ниши нет, маркетологи их создают, разбивая рынок на всё более мелкие сегменты.
Не было премиум-пикапа? Получите! Не нравится? Следующего поколения не ждите!
|
16.07.2019, 16:50
|
#29
|
Новичок
С180 W206 2021 W1K2060411F029284
9
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
43.
В CLA250 51 л.
|
Опции увеличенного топливного бака не бывает? А то в конфигураторе не нашел.
|
16.07.2019, 17:10
|
#30
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Цитата:
Сообщение от Bladef1st
Опции увеличенного топливного бака не бывает? А то в конфигураторе не нашел.
|
На CLA200 и 250 4М не бывает.
|
16.07.2019, 17:25
|
#31
|
Участник
Звезда
122
|
Денис, бесмысленно отрицать что удовольствие от атмо или компрессорной шестерки, а тем более восьмерки несравненно выше, чем эти надутые недопакеты молока, мерзко тарахтящие, и с грехом пополам вытягивающие по звуку только в версиях типо 35 и 45 за счет выхлопа (те же 90е, аля стихи и эвики).
Я с теплом вспоминаю хоть и ломучее ведро, но с очень приятно-бархатно звучащими 3 атмо литрами 6 цилиндрами в ряд м54 на 530 бмв е60.
Ехало оно может и не "высокоэффективно" и не особо эластично - но мне как и многим на это пох в сравнении с приятным бархатистым звуком мотора - один звук заставлял с нетерпением ждать каждой возможности поехать куда нить.
А счас хоть хорошо звук 2,0-литровой этой тарахтелки не слышно когда в салоне .
Нужна гонка - надо брать бНв/порше (если мы не про м/амг), мерседес немного за другим, как по мне.
|
16.07.2019, 17:39
|
#32
|
Завсегдатай
мерс W204 сарайчик, Тouareg 3,0 tdi
727
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Раз уж Вы здесь-помогите плз понять, ато этот "опыт" MB меня ставит постоянно в тупик. Что это было такое в случае пикапа ниссан, загримированного в X-class?
|
У меня друг долго ломал голову по поводу X, потом взвесив все и оценив уникальную надежность и "неломучесть" наварры, купил тойоту, интересно на X рама не лопает? И головки моторов не трещат?
|
16.07.2019, 18:53
|
#33
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Цитата:
Сообщение от stanislavka
Денис, бесмысленно отрицать...
|
Да я и сам люблю все те добрые времена и технологии!
Но в моём случае точно бесполезно зацикливаться на прошлом - эдак я ничего не заработаю, если буду верить в то, что всё нынешние - пакеты сока, а вот раньше были вёдра...
Современные машины тоже достойны любви и восхищения! В условиях жёстких неоправданных экоограничений производители делают машины гораздо быстрее, экономичнее, оснащённее и дешевле, чем были раньше.
А самое жёсткое разочарование для любителей былых времён наступило бы при имеющейся возможности периодически кататься на новых автомобилях. Они реально намного лучше. Но отсутствие такой возможности у большинства порождает уверенность в превосходстве 15-летних технологий.
|
16.07.2019, 19:44
|
#34
|
Абориген
X164
345
|
Цитата:
Сообщение от stanislavka
Денис, бесмысленно отрицать что удовольствие от атмо или компрессорной шестерки, а тем более восьмерки несравненно выше, чем эти надутые недопакеты молока, мерзко тарахтящие, и с грехом пополам вытягивающие по звуку только в версиях типо 35 и 45 за счет выхлопа (те же 90е, аля стихи и эвики).
|
так вам нужен звук или приемистость в большинстве режимов езды?
если звук, то он сейчас в фоне на куче марок прет из колонок.
но от турбы драйва больше.
|
16.07.2019, 20:11
|
#35
|
Участник
Звезда
122
|
Цитата:
Сообщение от Simon
так вам нужен звук или приемистость в большинстве режимов езды?
если звук, то он сейчас в фоне на куче марок прет из колонок.
но от турбы драйва больше.
|
Мне от мерседеса надо удовольствие и комфорт, а не "силиконовая женщина" в виде звука из колонок. Никто не спорит, что от турбы больше драйва - ну так кому он особо нужен выберут стиху или эвик
|
16.07.2019, 20:33
|
#36
|
Участник
WDD2211761A123011
43
|
Цитата:
Сообщение от stanislavka
Мне от мерседеса надо удовольствие и комфорт, а не "силиконовая женщина" в виде звука из колонок. Никто не спорит, что от турбы больше драйва - ну так кому он особо нужен выберут стиху или эвик
|
А мне вот нужно и то и другое, драйв и комфорт. От стихи и эвика меня слегка тошнит. Что мне делать?
Почему нельзя получить удовольствие и комфорт от современных "двухлитровых надутых пакетов сока"? Как по мне, так высокая эластичность этих двухлитровых надутых пакетов и выводит комфорт и удовольствие за рулем на более высокий, чем эти ваши древние трехлитровые рычащие атмосферные ведра уровень.
Если что, у меня есть и одно из этих многолитровых атмоведер. И хреновая эластичность в сравнении с турбой меня в этом ведре слегка подбешивает. Т.е. я знаю, о чем говорю.
|
16.07.2019, 20:34
|
#37
|
Участник
Звезда
122
|
Цитата:
Сообщение от Andrew D.
А мне вот нужно и то и другое, драйв и комфорт. От стихи и эвика меня слегка тошнит. Что мне делать?
Почему нельзя получить удовольствие и комфорт от современных "двухлитровых надутых пакетов сока"? Как по мне, так высокая эластичность этих двухлитровых надутых пакетов и выводит комфорт и удовольствие за рулем на более высокий, чем эти ваши древние трехлитровые рычащие атмосферные ведра уровень.
Если что, у меня есть и одно из этих многолитровых атмоведер. И хреновая эластичность в сравнении с турбой меня в этом ведре слегка подбешивает. Т.е. я знаю, о чем говорю.
|
На вкус и цвет, уже и силиконовый телки есть в полный рост
|
16.07.2019, 20:38
|
#38
|
Участник
WDD2211761A123011
43
|
Цитата:
Сообщение от stanislavka
На вкус и цвет, уже и силиконовый телки есть в полный рост
|
Силиконовые телки как-то не очень, но и геронтофилом я становиться не намерен.
|
16.07.2019, 20:43
|
#39
|
Участник
Звезда
122
|
Цитата:
Сообщение от Andrew D.
Силиконовые телки как-то не очень, но и геронтофилом я становиться не намерен.
|
Некоторые такие геронтофилы за особенно старые экземпляры ваще огромные бабки готовы платить, дороже любых новых эксклюзивов, извращенцы
|
16.07.2019, 21:02
|
#40
|
Абориген
Мб-бмв
3,524
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Скания
У меня друг долго ломал голову по поводу X, потом взвесив все и оценив уникальную надежность и "неломучесть" наварры, купил тойоту, интересно на X рама не лопает? И головки моторов не трещат?
|
Ниразу эту страсть на дороге невидел
Результаты продаж видимо только на бумаге для отчетности либо для создания искусственной очереди чтоб потом ее продать какому нибудь энтузиасту
Амароков и хайлюксов полно
Последний раз редактировалось emeren; 16.07.2019 в 21:05.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|