10.11.2019, 03:28
|
#121
|
Абориген
Mercedes
76
|
Датчик ускорения заменили. Ошибка по нему ушла.
Дальше думал поменять клапан сброса давления. Но оказалось дело не в нём. Облил пенной водой весь компрессор. Думал недотянул, когда собирал, осушитель.
И из него пропускает.
Но... негерметичен оказался штуцер на компрессоре. Пузыри показал хорошие, хотя на слух не было слышно.
Подтянул его, не прошло. Видимо износ. Заменили на новый.
Собрал всё, поехал прокатится, проверить.
В итоге, ошибка осталась одна, как и была -
5283 - Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)
Далее буду менять блок клапанов. Нашёл б/У, вроде рабочий. Такие дела. Напишу потом
__________________
W124 260E, W140 400SE, W210 E280 4matic, W220 S500 4matic, W221 S500 4matic, W212 E300 4matic, W166 ML350 4matic
|
10.11.2019, 12:52
|
#122
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от Peiper
Датчик ускорения заменили. Ошибка по нему ушла.
Дальше думал поменять клапан сброса давления. Но оказалось дело не в нём. Облил пенной водой весь компрессор. Думал недотянул, когда собирал, осушитель.
И из него пропускает.
Но... негерметичен оказался штуцер на компрессоре. Пузыри показал хорошие, хотя на слух не было слышно.
Подтянул его, не прошло. Видимо износ. Заменили на новый.
Собрал всё, поехал прокатится, проверить.
В итоге, ошибка осталась одна, как и была -
5283 - Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)
Далее буду менять блок клапанов. Нашёл б/У, вроде рабочий. Такие дела. Напишу потом
|
5283 не понял ,у Вас в сохраненных же она ?
А кокой датчик выводит эту ошибку , может вообще он косячит??
|
10.11.2019, 20:03
|
#123
|
Абориген
Mercedes
76
|
5283, я не знаю, сохраненная, актуальная. Но она всегда..
У меня пока беспросветно))) только усугубляется. Появились новые нюансы.
С утра и в течение дня, перед лежит на минимуме, почти до колес.
При этом компрессор включается и сразу после запуска и в течение поздок. Качает как правило дольше минуты, но перед как был низко, так и остаётся. Но иногда вдруг, компрессор накачивает передние стойки буквально на глазах, за 20 сек. Уже ничего не понимаю, что происходит с пневмой...
Может что-то не так собрали, когда снимали компрессор для проверки осушителя... Не знаю уже что делать..
|
10.11.2019, 22:19
|
#124
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz S class
562
|
Цитата:
Сообщение от Peiper
5283, я не знаю, сохраненная, актуальная. Но она всегда..
У меня пока беспросветно))) только усугубляется. Появились новые нюансы.
С утра и в течение дня, перед лежит на минимуме, почти до колес.
При этом компрессор включается и сразу после запуска и в течение поздок. Качает как правило дольше минуты, но перед как был низко, так и остаётся. Но иногда вдруг, компрессор накачивает передние стойки буквально на глазах, за 20 сек. Уже ничего не понимаю, что происходит с пневмой...
Может что-то не так собрали, когда снимали компрессор для проверки осушителя... Не знаю уже что делать..
|
рейку клапанов под замену и будет тебе счастье...
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
|
11.11.2019, 00:18
|
#125
|
Абориген
Mercedes
76
|
Цитата:
Сообщение от петрович.
рейку клапанов под замену и будет тебе счастье...
|
Спасибо. Буду менять.
|
12.11.2019, 09:16
|
#126
|
Абориген
Zaz
554
|
Только перед падает, зад не падает?
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
12.11.2019, 09:41
|
#127
|
Участник
221
13
|
Цитата:
Сообщение от Peiper
Датчик ускорения заменили. Ошибка по нему ушла.
Дальше думал поменять клапан сброса давления. Но оказалось дело не в нём. Облил пенной водой весь компрессор. Думал недотянул, когда собирал, осушитель.
И из него пропускает.
Но... негерметичен оказался штуцер на компрессоре. Пузыри показал хорошие, хотя на слух не было слышно.
Подтянул его, не прошло. Видимо износ. Заменили на новый.
Собрал всё, поехал прокатится, проверить.
В итоге, ошибка осталась одна, как и была -
5283 - Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)
Далее буду менять блок клапанов. Нашёл б/У, вроде рабочий. Такие дела. Напишу потом
|
Может не стоит рисковать? Блок стоит 8000. небольшие деньги
|
12.11.2019, 10:21
|
#128
|
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
171
|
Цитата:
Сообщение от bmw200
Блок стоит 8000
|
где ты видел такие цены ? он стоит на 10 тыщ больше
|
12.11.2019, 11:05
|
#129
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от V6_3.2
Только перед падает, зад не падает?
|
Есть подозрения на стойки?
|
12.11.2019, 11:12
|
#130
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от acidmonkey
где ты видел такие цены ? он стоит на 10 тыщ больше
|
Это не про оригинал походу , есть там одна фирма КНДР Vigor -8Z8003 ,как раз в районе 8 тыс р выходит ...
|
12.11.2019, 18:25
|
#131
|
Участник
221
13
|
[QUOTE=acidmonkey;4389869]где ты видел такие цены ? он стоит на 10 тыщ больше[/QU
оригинал стоит 15000.
Я брал Премиум Партс за 8000. Неплохие запчасти.
|
12.11.2019, 19:45
|
#132
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от bmw200
оригинал стоит 15000.
|
не фига ,у Вас просто в автодоке хорошая скидка какой "опт" у меня 4 там под 17600р, я уже им и не пользуюсь ..
сейчас рулит вот..,можно хоть с разборки, хоть восстановленный, ну и новый цена дешевле 13 ты р !
|
12.11.2019, 23:54
|
#133
|
Абориген
Mercedes
76
|
Цитата:
Сообщение от V6_3.2
Только перед падает, зад не падает?
|
Зад если проседает, то не так заметно. Теперь уже такое ощущение, что компрессор не может прокачать. Вроде шумнее стал работать. Качает подолгу, сразу после запуска, дольше минуты. Или около того. Машина при этом не видно что поднимается, как был уровень ниже среднего, так и есть. Да и по дороге периодически включается, подолгу качает. Под конец дня как то было, что вообще в минимум легла машина. Глушил/запускал. Включал насос. Раз на 3-4 вдруг практически за 10-15 сек. поднялась..
Теперь на первом месте замена компрессора)))
Последний раз редактировалось Peiper; 12.11.2019 в 23:58.
|
13.11.2019, 00:16
|
#134
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от Peiper
Зад если проседает, то не так заметно. Теперь уже такое ощущение, что компрессор не может прокачать. Вроде шумнее стал работать. Качает подолгу, сразу после запуска, дольше минуты. Или около того. Машина при этом не видно что поднимается, как был уровень ниже среднего, так и есть. Да и по дороге периодически включается, подолгу качает. Под конец дня как то было, что вообще в минимум легла машина. Глушил/запускал. Включал насос. Раз на 3-4 вдруг практически за 10-15 сек. поднялась..
Теперь на первом месте замена компрессора)))
|
А почему тогда перед падает ?
|
13.11.2019, 08:21
|
#135
|
Абориген
Zaz
554
|
Я так понимаю там совокупно компрессор и рейка, но в большей степени компрессор. Стар уже двести раз об этом сказал.
Рессивер пустой, потому и любая утечка сразу опрокидывает авто. Когда в нем будет менее 5 атм, машина вообще перестанет подниматься. Если это насос то думаю в течении месяца он встанет совсем.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
13.11.2019, 10:22
|
#136
|
Абориген
Mercedes
76
|
Цитата:
Сообщение от V6_3.2
Я так понимаю там совокупно компрессор и рейка, но в большей степени компрессор. Стар уже двести раз об этом сказал.
Рессивер пустой, потому и любая утечка сразу опрокидывает авто. Когда в нем будет менее 5 атм, машина вообще перестанет подниматься. Если это насос то думаю в течении месяца он встанет совсем.
|
Я знаю, умирающий компрессор живёт не больше месяца. Месяц конечно ждать не буду, меняю на днях...
Теперь вопрос, почему проседать стала? Нет запаса в ресивере, потому что упала производительность компрессора и всё уходит на стойки? Или утечка в клапанах?
Поэтому решение - или просто замена компрессора, или компрессор, а потом и блок клапанов.
|
13.11.2019, 10:24
|
#137
|
Абориген
Mercedes
76
|
Цитата:
Сообщение от 550Тый
А почему тогда перед падает ?
|
Непонятно...
Сегодня наоборот, с утра зад просевший. Компрессор шумит, но что-то качает, зад поднялся.
|
13.11.2019, 10:41
|
#138
|
Абориген
Zaz
554
|
Тут одно из другого вытекает, если сечет рейка то дохнет компрессор.
Важно какое давление в рессивере, рейка берет воздух оттуда. Если в нем будет 5-7 атм то и насос будет постоянно работать, соответственно быстро сдохнет. В твоем случае давления в рессивере нет по каким то причинам, комп дает команду поднять авто, открывает клапан а давления нет, машина в куматозе дергается. Комп видя это дает команду на заполнения рессивера и врубает компрессор, тот дует дует пока не сработает термодатчик от перегрева и не рубанет компрессор, а так как рессивер не набрал свои расчетные 16 атм то ты получаешь ошибку по длительному наполнению. В итоге насос ушатывается вечно от перегрева.
Ищи проблему начиная с рессивера, смотри на каком этапе теряется давление к нему, насос не дает или дырка где то.
Многие владельцы не замечают небольших утечек по причине того, что рессивер компенсирует уровень во время стоянки авто, на день хватает держать уровень и кажется что все норм. Машина начинает падать когда уже совсем все плохо и печально. Кто то ставит компрессор и вроде все ок, а утечка есть. В итоге через два года снова влетает на компрессор.
В идеале меняется компрессор и рейку и проблема сразу решается сразу и надолго.
Я сам много лет чинил аэрматик и бюджетно и не бюджетно и понял одно, хочешь забыть этот геммор, сделай разом все... иначе это превратиться в вечный ремонт. Причем все надо брать в оригинале. По другому это работать не будет или будет но недолго.
Мой аэрматик после полного ремонта держал всегда и пох на морозы, машина махом подпрыгивала а насос включался не так часто.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
13.11.2019, 10:42
|
#139
|
Абориген
Zaz
554
|
И еще... без диагностики ты никак не разберешся. Там полно датчиков давления, сразу видно на каком этапе давления нет. На компе все видно. Для этого достаточно лаунча про, он тоже аэрматик хорошо видит как и стар.
|
13.11.2019, 12:43
|
#140
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от V6_3.2
но в большей степени компрессор. Стар уже двести раз об этом сказал.
|
где он сказал про компрессор этот стар ,если пишут что по компрессору отлично ...по компрессору сказал я предположение почему так без стара )))) ......
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|