Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Здравствуйте,
Летом мне меняли цеп.В ходе работы снимали масляный поддон. Обратно посадили на герметик Victor Reinz. Сейчас заметил, что в одном месте из под герметика капает масло. Решил проклеить по новой. Слил масло, открутил боты и дальше снять поддон не выходит. Подсунуть маленькую отвертку не выходит. С одного края поддона получилось, но при попытке "ототдрать" поддон - он начинает гнуться.
Отрывать и выравнивать ,реинзосил всегда тяжело отрывается ,на месте отверстии под болты перед установкой проверить не прогнулись ли места где шляпки давят и при необходимости проступать чтобы прилегал всей плоскостью
В продолжении темы...
Снять получилось. Все хорошо. Но теперь не выходит его приклеить обратно.
Сперва его клеил человек который менял цепь. Человек точно опытный.
Второй раз делал я. Все зачистил, приклеил. Сутки стоял авто. Залил масло - течет. В 3-ий раз делали вместе. Все зачистили идеально. Приклеили. Прошли сутки. Все тоже самое. Только течет все время в разных местах.
Проблема в руках ? Или может быть герметик плохой? Использовали герметик Victor Reinz.
В продолжении темы...
Снять получилось. Все хорошо. Но теперь не выходит его приклеить обратно.
Сперва его клеил человек который менял цепь. Человек точно опытный.
Второй раз делал я. Все зачистил, приклеил. Сутки стоял авто. Залил масло - течет. В 3-ий раз делали вместе. Все зачистили идеально. Приклеили. Прошли сутки. Все тоже самое. Только течет все время в разных местах.
Проблема в руках ? Или может быть герметик плохой? Использовали герметик Victor Reinz.
Поставить поддон это элементарное дело ,если все промазано то течь не должно единственное бывает проблема с железными поддонами это когда на местах где отверстия он чуть выпуклый от натяжки болтов ,эти места простукиваются на одну плоскость мажется вокруг отверстий кружки и по периметру ,может течет не с поддона всё-таки? Либо же найдите другого мастера,Виктор рейнз один из лучших герметиков 10-20 моторов в месяц стабильно на нём ребята соберают
Тогда по поводу герметика я спокоен.
Что интересно - пропускает герметик по краям. Может быть в этих местах доп герметик наносить?
П.С. сперва с левого края пропускало, после переклеики с другого края пропускать стало.
Я даже на фото вижу что поддон кривой или обман зрения,в любом случае ,вы должны понимать что если достаточно толчены герметика и не оставите пробел ,ничего не потечёт ,там же нет давлениятакого ,хотя проверьте не уходит ли компрессия в поддон ,масло заливную пробку откройте и приложите ладонью может реально надувает
Я даже на фото вижу что поддон кривой или обман зрения,в любом случае ,вы должны понимать что если достаточно толчены герметика и не оставите пробел ,ничего не потечёт ,там же нет давлениятакого ,хотя проверьте не уходит ли компрессия в поддон ,масло заливную пробку откройте и приложите ладонью может реально надувает
Поддон не мой. Фото из интернета.
Если я правильно понял, то завести авто, открыть заливную пробку и приложив руку - надувать ничего не должно. Верно?
Поддон не мой. Фото из интернета.
Если я правильно понял, то завести авто, открыть заливную пробку и приложив руку - надувать ничего не должно. Верно?
Нет не должно ,при исправной системе вентиляции картерных газов ,может быть что сапун забит ,и компрессия которая из цилиндра просачивается просто выдавливает масло ,я плохо знаком с вентиляцией картерных газов на этом моторе по этому для более полной информации нужно узнать всю его систему ,например у многих моторов бывает при забитом сапуне прям щуп вылетает
Поддон не мой. Фото из интернета.
Если я правильно понял, то завести авто, открыть заливную пробку и приложив руку - надувать ничего не должно. Верно?
Туплю ,не вспомнил сразу этот мотор ,у него как раз частенько проблемы с вентиляцией картерных газов ,на правой голове стоит клапан с масло отделителем от него газы из системы закидывает на впуск турбины с левого бока трубка прям закидывает на крыльчатку ,вот если рукой примешь и почувствуешь давление то смотри этот клапан и на этом моторе очень важно проверять интеркулер и кармашки во впуске на наличие масла ,если сапун моросит он может туда накидать масла столько ,что в один прекрасный день его засосет в двигатель и его уже не заглушить ключём пока он в разнос не разлетится на куски , я был свидетелем подобного , не факт что у вас есть такая проблема но лучше подстраховаться
Вчера завел авто и хотел приложить руку к горловине, но открутив крышку там нормально так летит масло. Что руку прикладывать не стал, т.к. был в чистой одежде. Но масло летит, как я понимаю, из-за того, что там cразу видна цепь возле горловины. А вот газов (на вид или на запах) я не увидел.
Как сказал мастер, который делал авто, что на холостом ходу не может быть такого давления газов, что бы гнать масло из под герметика.
Да и как я понимаю, если герметик будет нанесет хорошо и приклеен так же, то пропускать не должно...
Вчера завел авто и хотел приложить руку к горловине, но открутив крышку там нормально так летит масло. Что руку прикладывать не стал, т.к. был в чистой одежде. Но масло летит, как я понимаю, из-за того, что там cразу видна цепь возле горловины. А вот газов (на вид или на запах) я не увидел.
Как сказал мастер, который делал авто, что на холостом ходу не может быть такого давления газов, что бы гнать масло из под герметика.
Да и как я понимаю, если герметик будет нанесет хорошо и приклеен так же, то пропускать не должно...
По поводу герметика,да если все хорошо проклеили то скорее с сальников начнет давить
По поводу того,что мастер сказал на счёт того что на холостом ходу не может быть такого давления ,то ему надо знать ,что у этого мотора компрессия под 30 атмосфер и на холостом ходу минимум 25-27
По поводу герметика,да если все хорошо проклеили то скорее с сальников начнет давить
По поводу того,что мастер сказал на счёт того что на холостом ходу не может быть такого давления ,то ему надо знать ,что у этого мотора компрессия под 30 атмосфер и на холостом ходу минимум 25-27
Есть ещё одна мысль ,у этого ДВС теплообменник когда течет у него дренаж идёт между развалом блока уходит прям на поддон со стороны водителя