ML63/GL63 с одним -двумя владельцами, на, что обратить внимание?
мотор, акпп, редуктора-раздатки, пневма, амморты?
Оч мало инфы в инете, посоветоваться не с кем(((
Либо брать GTS. Порше уже был, правда с мотором 3.6 мега доволен. GTS не прямой конкурент,но самый правильный из Кайеннов, поэтому не Turbo, Turbo S.
Никогда не было мерса, начитался страхов о пневме/супер дорогих амортах и задирах на 63m/gl…и хочется и колется.
-Могу ли взять до этой суммы достойный вариант уже с учетом вложений?
-Задиры , цепи типичная проблема или дело редкого случая?
-Амморты реально оч дорогие и это проблема регулярная?
- Что еще типичного доя 63й серии на ML/GL ?
Последний раз редактировалось Sabot83; 22.02.2021 в 14:06.
Раз 9 летний авто вас не устроил за 4,5 млн, то за ваши 3, явно будет труп, так что лучше оставайтесь на Кагдила
9 летнее старье за 50€ в старом кузове еще и дорест ?? Ты че прикалываешься? Да даже новым он нафиг ни кому не нужен.
Это не говорит, что машина плохая, но консерву купить надо быть фанатом. Я не фанат.
И просьба была указать на моменты, а не высказывать свое мнение по машине в обьяве.
Читай внимательней!
Последний раз редактировалось Sabot83; 23.02.2021 в 10:37.
9 летнее старье за 50€ в старом кузове еще и дорест ?? Ты че прикалываешься? Да даже новым он нафиг ни кому не нужен.
Это не говорит, что машина плохая, но консерву купить надо быть фанатом. Я не фанат.
И просьба была указать на моменты, а не высказывать свое мнение по машине в обьяве.
Читай внимательней!
Ты бы не тыкал, а лучше сказал бы сколькилетнее 63 мыло ты собрался покупать за максимум 3 млн.
-Могу ли взять до этой суммы достойный вариант уже с учетом вложений?
-Задиры , цепи типичная проблема или дело редкого случая?
-Амморты реально оч дорогие и это проблема регулярная?
- Что еще типичного доя 63й серии на ML/GL ?
за 3 целых не осталось, гадать нет смысла, надо везти на диагностику к дилеру и смотреть.
есть примеры с авто ру, которые понравились?
-Могу ли взять до этой суммы достойный вариант уже с учетом вложений?
-Задиры , цепи типичная проблема или дело редкого случая?
-Амморты реально оч дорогие и это проблема регулярная?
- Что еще типичного доя 63й серии на ML/GL ?
Внимание обращайте на всё, на что обычно его обращают. Самое главное - состояние кузова и двигателя, а остальное сравнительно недорого в ремонте.
Технику пусть смотрит квалифицированный подборщик, а по двигателю только одна рекомендация: чем позже дата выпуска тем лучше. В первые пару лет (года до 2015) было больше косяков чем в последующие годы.
Лучше, если предыдущий водитель периодически вваливал и мало ездил в пробках. Если в бортовом компьютере за последние пару-тройку десятков тысяч пробега средняя скорость более 30 км/ч, а расход около 20 л/100 км, то это хорошие условия эксплуатации.
У 63-х дорогие в ремонте активные стабы, если этот момент смущает, можно взять 500-й без них. Он потише, помягче, расходники дешевле, бывает салон designo в ромбиках, комплектация как правило не хуже.
Коллега взял 164-й ML63 за 1 млн с пробегом 130 тысяч и аппарат очень даже живой оказался. Главное - тщательно искать.
Внимание обращайте на всё, на что обычно его обращают. Самое главное - состояние кузова и двигателя, а остальное сравнительно недорого в ремонте.
Технику пусть смотрит квалифицированный подборщик, а по двигателю только одна рекомендация: чем позже дата выпуска тем лучше. В первые пару лет (года до 2015) было больше косяков чем в последующие годы.
Лучше, если предыдущий водитель периодически вваливал и мало ездил в пробках. Если в бортовом компьютере за последние пару-тройку десятков тысяч пробега средняя скорость более 30 км/ч, а расход около 20 л/100 км, то это хорошие условия эксплуатации.
У 63-х дорогие в ремонте активные стабы, если этот момент смущает, можно взять 500-й без них. Он потише, помягче, расходники дешевле, бывает салон designo в ромбиках, комплектация как правило не хуже.
Коллега взял 164-й ML63 за 1 млн с пробегом 130 тысяч и аппарат очень даже живой оказался. Главное - тщательно искать.
Я недавно обзор на 166-й GL63 сделал:
Благодарю за ликбез!) На самом деле так же думаю, 4,7 литра в дезиньё будет тоже оч достойным
Посмотрел его сегодня, итог:
- машина на комиссии
- вся правая сторона в окрасе без шпаклевки
- резина лысая и даже не SUV
- при осмотре была опущенна на левый бок, как завели поднялась
( 2 стойки менять передних )
- гидроблок в акпп под замену
- эндоскоп не делал, не вижу смысла уже…
- все сайленты под замену по подвеске
вообщем, кому с вложениями интерес авто (400 + ) то более - менее подойдет.
и не известно еще , что по мотору, а это основное…но на машине жгли точно, что бы коробка отьехала до 90 000км надо постараться)