01.10.2021, 12:29
|
#1
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
x253 ошибка NOx
Всех приветствую!
Владею GLC250d.
Гарантия 2+2
Подходит к концу 4-й год, пробег 70 тыс км
Езжу почти все время по городу, С Павелецкой в Химки и обратно, весь маршрут - вялотекущая пробка, на длинных свободных участках дороги почти никогда не бываю. Заправляюсь (последние 5-6 раз) всегда на одной и той же АЗС Лукойл в Химках на Дружбе. Все предшествующие свои авто и супруги (но они все бензы) на этой же АЗС - нареканий на качество не было.
Летом зажглась ошибка CheckEng,
Километров через 300 сама погасла...
Через 1000 км (12 дней) загорелась опять.
Я съездил на диагностику в Бламерс на Ижорской, сказали что скорее всего датчик NOx сдох. Порекомендовали попробовать заменить по гарантии у официалов. Ответ официалов - делайте полную диагностику за кучу денег, м.б. по куланцу поменяют. Пообщался с друзьями, кто имеет отношение к автосервисам - сказали, что вероятность бесплатно заменить стремится к нулю, завод обычно отказывает т.к. "плохое топливо в РФ".
За это время проехал 530км (14 дней) - в т.ч. в последний день по МКАДу в спокойном режиме.
Утром завел авто - Чек погас!
Примерно еще через месяц (1750 км) загорелась опять.
А еще через 50-70 км всплыло сообщение о низком уровне мочевины.
Зашел пообщаться в Винде, показал скриншот ошибки - смутила фраза мастера, что есть две записи об ошибках.
Фраза "имеется замыкание на массу" указывает на поломку NOx, а вот фраза "имеется обрыв" - не однозначно.
Подскажите - у кого была ошибка / поломка датчика NOx - ЧекИнж также как и у меня загорался и гас в течение какого-то времени? Или лампа зажглась и горела до момента замены датчика/удаления/перепрошивки авто.
Или это у меня неконтакт датчика/проводки/разъема?
Если долить адблю и проехаться ночью по мкаду? - поможет?
Есть ли принудительная возможность запустить прожиг сажевого фильтра?
|
01.10.2021, 13:29
|
#2
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
датчик умирает.
через некоторое время чек загорится на постоянную и вылезет ограничение по пробегу.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
01.10.2021, 13:36
|
#3
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
а как он так медленно умирает?
мне кажется - радиодеталь либо работает, либо нет
а как авто поймет, что "чек загорелся на постоянную" ?
|
01.10.2021, 16:43
|
#4
|
Участник
Smart
131
|
Цитата:
Сообщение от pavellarin
а как он так медленно умирает?
мне кажется - радиодеталь либо работает, либо нет
а как авто поймет, что "чек загорелся на постоянную" ?
|
Датчик NOx это не совсем радиодеталь. Это блок управления с КАН-интерфейсом, своим процессором и т. д. Так что помирать не сразу, а плавно, постепенно для него вполне логично. Особенно если учесть, что в рабочий режим он выходит около 20-30 минут...
|
01.10.2021, 17:53
|
#5
|
Абориген
CL215
199
|
проводку и пины уже не нужно проверять стало
|
01.10.2021, 19:48
|
#6
|
Абориген
Х166
800
|
Насколько недавно интересовался, ноксы не меняют по 3-4 году, туда экология эта не входит. Только мотор, коробка, раздатка и редуктора с полуосями. Они и в гарантию неохотно соглашаются со слов мастера...
Цитата:
Сообщение от pavellarin
а как он так медленно умирает?
мне кажется - радиодеталь либо работает, либо нет
а как авто поймет, что "чек загорелся на постоянную" ?
|
мотору все равно, прошла ошибка и чек погаснет, активна постоянно, отрубит блютек и предложит раскошелиться
|
05.10.2021, 13:36
|
#7
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
сегодня загорелся "обратный отсчет"
800 км и хана )
есть неделя для выбора автосервиса по удалению...
|
05.10.2021, 14:36
|
#8
|
Абориген
CL215
199
|
Цитата:
Сообщение от pavellarin
сегодня загорелся "обратный отсчет"
800 км и хана )
есть неделя для выбора автосервиса по удалению...
|
обновить софт и сделать сервисное мероприятие по пинам .проверить проводку на истирание и прокладку в нужных местах ну их н-й ,сразу пила .потом слезы когда полезут чеки хрен знает с какими кодами ошибок
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
05.10.2021, 15:20
|
#9
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
Цитата:
Сообщение от Povor
обновить софт и сделать сервисное мероприятие по пинам .проверить проводку на истирание и прокладку в нужных местах ну их н-й ,сразу пила .потом слезы когда полезут чеки хрен знает с какими кодами ошибок
|
я как простой пользователь авто - могу только визуально посмотреть на проводку к датчику. Уже смотрел - имхо все аккуратно.
обновить софт - полюбому это делать на СТО надо. Может есть способ мне в меню посмотреть какая версия софта у меня залита, написать тут этот номер и понять - есть ли обновленная прошивка?
на счет нужных мест - предполагаю что проводка проложена на заводе и ее не трогали....
Хотя.....
Я когда только авто забрал из автосалона (новую) - не проехав и 10 (десять!!!) км - загорелся чек (эта же лампа).
Я звоню менеджеру-продавцу - типа аларм-аларм! Он мне говорит - наверное топливо некачественное залил. А я и говорю - что еду в сторону дома на том топливе, которое было залито в автосалоне и "своё" топливо еще не подливал.
В итоге утром привез (с чеком) авто обратно в салон, мне выдали подменную GLE купе и через день вернули мою со словами "что то там с сажевым фильтром". И никаких бумаг на это не дали (и в работах по авто в компе нет записи). Я тогда еще молодой и зеленый был - сейчас понимаю, что надо было истерику закатывать.
Вот я сейчас (после Ваших слов) и подумал - может действительно с проводкой (прокладкой шлейфа) чего-то намудрили?!
|
05.10.2021, 15:32
|
#10
|
Абориген
CL215
199
|
Вам настоятельная просьба не при каких условиях не соглашайтесь на пилу сажевого ,диагностика -ремонт .замена на исправную деталь ,а то потом хлебнете проблем
|
05.10.2021, 16:11
|
#11
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
Цитата:
Сообщение от Povor
замена на исправную деталь
|
так дело в том, что авто то уже не гарантийное.
если по правильному - то надо заменить датчик нокс на новый.
это стоит (грубо) от 30 т.р. деталь + 10 работа
но все неофициалы (сколько я общался) в один голос утверждают - вырезать adBlue нахрен "не дожидаясь перетонита"
никто не может дать гарантии (с нашим толпливом) сколько заменнунный датчик проходит.
и этих датчиков два - до и после - и какой из них умрет следующим - одному Богу известно
|
05.10.2021, 19:29
|
#12
|
Абориген
Х166
800
|
Ну зачем вырезать? Можно откодировать и чипануть немного заодно.
|
05.10.2021, 19:51
|
#13
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Ну зачем вырезать? Можно откодировать
|
вырезать - это условие Винде, их проверенная и откатанная технология
так мне озвучили на словах
либо пакет (перепрошивка + потрошат (разрезают вдоль, выскребают, заваривают)), либо никак
Но при этом обещают пожизненную гарантию на работы, связанные с удалением мочевины.
Предупредили, что мой мотор (250D на x253) - достаточно капризный и нежелательно первые 800-100 км отъезжать от сервис за Урал
|
06.10.2021, 00:21
|
#14
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
Какой-то новый пердимонокль!
Как я уже писал ранее - недавно выплыло сообщение о необходимости доливки мочевины.
Заказал A004989042012, в минувшую субботу забрал и залил 10 литров. Дисплей показал почти половину бака и огромный запас хода. Жаль не сфоткал.
С этого момента я проехал ну максимум 150 км, сегодня меня черт дернул посмотреть что показывает уровень мочевины.
Зашел в менюху и удивился - уровень мочевины опять ниже мин уровня! Авто не может измерить на сколько ее еще хватит.
Кто-нибудь встречался с подобным? Может быть есть предположения, куда она могла деться?? Или что происходит с авто?
|
06.10.2021, 11:31
|
#15
|
Абориген
CL215
199
|
форсунка мочевины -штуцер отломан .пластиковые магистрали повреждение или трещина ,датчик в баке ,безсмысленно гадать на кофейной гуще -делать диагностику нужно
|
06.10.2021, 17:45
|
#16
|
Абориген
Х166
800
|
Цитата:
Сообщение от pavellarin
вырезать - это условие Винде, их проверенная и откатанная технология
так мне озвучили на словах
либо пакет (перепрошивка + потрошат (разрезают вдоль, выскребают, заваривают)), либо никак
Но при этом обещают пожизненную гарантию на работы, связанные с удалением мочевины.
Предупредили, что мой мотор (250D на x253) - достаточно капризный и нежелательно первые 800-100 км отъезжать от сервис за Урал
|
Прямо тут в разделе есть реклама, [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
как и где откодировать фактически сидя на диване. Ничего вырезать не надо. По мне-надуманные доп. работы для получения правильного ценника для клиента. Все, где может что-то гипотетически произойти, это место, куда форсунка впрыскивает мочевину. Но почему-то мне кажется, ничего там не случится, если ничего не вырезать... Утром и в мороз в пробках мочевина не работает, но, как-то ездим. Сажевик свое дело делает, все довольны... Да и по мне, лучше купить обд заглушку и менять прошивки и параметры, чем потом каждый раз гонять куда-то на прошивку. В конце концов-вырезать всегда можно в любом гараже, если припрет.
Цитата:
Сообщение от pavellarin
я как простой пользователь авто - могу только визуально посмотреть на проводку к датчику. Уже смотрел - имхо все аккуратно.
обновить софт - полюбому это делать на СТО надо. Может есть способ мне в меню посмотреть какая версия софта у меня залита, написать тут этот номер и понять - есть ли обновленная прошивка?
на счет нужных мест - предполагаю что проводка проложена на заводе и ее не трогали....
Хотя.....
Я когда только авто забрал из автосалона (новую) - не проехав и 10 (десять!!!) км - загорелся чек (эта же лампа).
Я звоню менеджеру-продавцу - типа аларм-аларм! Он мне говорит - наверное топливо некачественное залил. А я и говорю - что еду в сторону дома на том топливе, которое было залито в автосалоне и "своё" топливо еще не подливал.
В итоге утром привез (с чеком) авто обратно в салон, мне выдали подменную GLE купе и через день вернули мою со словами "что то там с сажевым фильтром". И никаких бумаг на это не дали (и в работах по авто в компе нет записи). Я тогда еще молодой и зеленый был - сейчас понимаю, что надо было истерику закатывать.
Вот я сейчас (после Ваших слов) и подумал - может действительно с проводкой (прокладкой шлейфа) чего-то намудрили?!
|
Наверняка просто машина много помолотила на холостых, пока попала в Ваши руки, сажевик забился и требовал прожига, а попытки были автоматические неуспешны, потому что условий для этого не было. Через комп и человека в авто прожгли "насильно", ну или подобная муть, требующая всего лишь подключения компа без вмешательств с молотком и зубилом, и жизнь наладилась.
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 06.10.2021 в 17:58.
|
07.10.2021, 09:58
|
#17
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
Новый пердимонокль!
Сегодня утром завел авто - надпись «обратный отсчет начался, вам осталось проехать XX км» не высветилась.
Горит только лампочка «ЧекИндж».
Подумал что спросонья не увидел надпись.
Полез в раздел «ТО» - нету сообщения «обратный отсчет». Исчезло!!!
Залез в раздел AdBlue - показывает чуть больше половины бака и запас хода 6600 км
|
07.10.2021, 18:01
|
#18
|
Абориген
Х166
800
|
Вам все варианты отписали. Осталось только начать действовать.
|
07.10.2021, 18:14
|
#19
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от pavellarin
Новый пердимонокль!
Сегодня утром завел авто - надпись «обратный отсчет начался, вам осталось проехать XX км» не высветилась.
Горит только лампочка «ЧекИндж».
Подумал что спросонья не увидел надпись.
Полез в раздел «ТО» - нету сообщения «обратный отсчет». Исчезло!!!
Залез в раздел AdBlue - показывает чуть больше половины бака и запас хода 6600 км
|
ничего нового
из серии То потухнет, то погаснет
Цитата:
Сообщение от gesha
датчик умирает.
через некоторое время чек загорится на постоянную и вылезет ограничение по пробегу.
|
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
08.10.2021, 18:55
|
#20
|
Новичок
MB GLC 250d 4matic
1
|
Это не машина, это просто бомба какая-то!!!
Сегодня вечером после работы сел, завел - лампа CheckEng погасла! Не светится!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|