14.08.2022, 22:51
|
#1
|
Абориген
Х204 220 cdI
3,321
|
Промывочное масло для дизельного двигателя GLK, кто пробовал?
Сегодня подвергся замечательной лекции о том, что нужно обязательно промыть двигатель моего ГЛК (Дизельный) замечательным промывочным маслом от ЛукОЙЛ, мол де и соляра в РФ шляпа, а с твоими пробегами и заправками это шляпа х2, и там коксы всякие. и падежь мощности и другие неприятности.
Коллеги, кто делал это испытание промывочным маслом?
Поделитесь, пожалуйста опытом, плюсы, минусы, подводные камни (Отложения кокса)?
__________________
生き甲斐
|
14.08.2022, 23:12
|
#2
|
Абориген
Мерседес
146
|
Хочешь перемешать новое масло с 0.5 и больше грязной промывки.
Если промывать,то тем же маслом,что и зальешь.
|
14.08.2022, 23:32
|
#3
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от HeDtRiK
Сегодня подвергся замечательной лекции о том, что нужно обязательно промыть двигатель моего ГЛК (Дизельный) замечательным промывочным маслом от ЛукОЙЛ, мол де и соляра в РФ шляпа, а с твоими пробегами и заправками это шляпа х2, и там коксы всякие. и падежь мощности и другие неприятности.
Коллеги, кто делал это испытание промывочным маслом?
Поделитесь, пожалуйста опытом, плюсы, минусы, подводные камни (Отложения кокса)?
|
Купи Тунап 957 пока есть.Прекрасная химия.Пользуюсь давно.Кто пробовал подтвердит.Заливаешь флакон в старое масло и пусть работает на холостых 30 минут.
Потом сливаешь и заливает новое масло.
Попробуй.Потом спасибо скажешь.
Геннадий из Снивы тоже пользуется им на сервисе.
|
15.08.2022, 09:27
|
#4
|
Новичок
GLK220
13
|
Херня это все. Мотор разбирал- какой только химозой не пытался отмыть...В итоге клапана отмылись только после замачивания на сутки в щелочном растворе (очиститель двигателя грассовский), поршни аналогично. Ни одна промывка не отмоет шлак весь. Да и не весь не отмоет.
Хочется экспериментов- тот же тюнап, у ликви есть промывки долгие (за 200 км до замены льются которые), у лавра того же есть. Да полно. А именно масло промывочное - оно вообще для промывки системы при кардинальной смене масла дабы вымыть остатки старого. Если хочется мотор отмыть- масло с высоким щелочным числом и замены каждые 5-6 ткм. На 10 замене станет заметно чище)). Но есть момент: если сажевый есть- внимательнее к выбору масла нужно отнестись. Остальное на уровне плацебо.
|
15.08.2022, 09:31
|
#5
|
Новичок
GLK220
13
|
Ну или димексидом бахнуть- можно было бы, поддон алюминиевый. Но зараза вставка нижняя в поддоне крашеная, сожрет краску димексид)
|
15.08.2022, 10:43
|
#6
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от Roman56
Херня это все. Мотор разбирал- какой только химозой не пытался отмыть...В итоге клапана отмылись только после замачивания на сутки в щелочном растворе (очиститель двигателя грассовский), поршни аналогично. Ни одна промывка не отмоет шлак весь. Да и не весь не отмоет.
Хочется экспериментов- тот же тюнап, у ликви есть промывки долгие (за 200 км до замены льются которые), у лавра того же есть. Да полно. А именно масло промывочное - оно вообще для промывки системы при кардинальной смене масла дабы вымыть остатки старого. Если хочется мотор отмыть- масло с высоким щелочным числом и замены каждые 5-6 ткм. На 10 замене станет заметно чище)). Но есть момент: если сажевый есть- внимательнее к выбору масла нужно отнестись. Остальное на уровне плацебо.
|
Это же какое масло надо лить до этого,чтобы так засрать движок?
Все время лью Мобил1 есп 5w30,движок блестит как у кота яйца!
И для профилактики иногда промывку Тунап 957 лью перед заменой масла.
|
15.08.2022, 11:01
|
#7
|
Завсегдатай
WDC2049841G250625. GLK 220 CDI 4-matic, рест,OM 651.912
608
|
Знаю одного водителя, так он 2108 в мотор заливал соляру, минуты 3-4 гонял и сливал.
|
15.08.2022, 11:54
|
#8
|
Абориген
w203, С200 CDI
674
|
У меня через топливный насос, стоящий на двигателе, соляра стала попадать в масло (через изношенный сальник). И так помалу что уровень масла при смене этого масла перестал убывать (хотя раньше поллитра улетало. И так продолжалось где-то год - полтора (т.е. замены 3-4). Я это списал на хорошее масло.
А когда я вскрыл движёк (прокладка ГБЦ сопливила) то прифигел и я и близлежащие мотористы - он блестел аки новый с завода (360 тыс. км.).
Так что соляру понемногу можно смело лить и кататься с ней.
Но если смену масла не запускать то все наговоры это просто происки имперьялистов.
|
15.08.2022, 13:26
|
#9
|
Новичок
GLK220
13
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
Это же какое масло надо лить до этого,чтобы так засрать движок?
Все время лью Мобил1 есп 5w30,движок блестит как у кота яйца!
И для профилактики иногда промывку Тунап 957 лью перед заменой масла.
|
То что распреды блестят не значит, что кольца не залегли.
|
15.08.2022, 15:41
|
#10
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от Roman56
То что распреды блестят не значит, что кольца не залегли.
|
Ничего не залегает при масле Мобил 1 есп и замене раз в 7.5-8тыс км(250-300) моточасов.
|
15.08.2022, 21:28
|
#11
|
Абориген
Mercedes Benz Viano
1,177
|
Цитата:
Сообщение от ATol
Знаю одного водителя, так он 2108 в мотор заливал соляру, минуты 3-4 гонял и сливал.
|
Я так на ниве промывал постоянно..
|
16.08.2022, 07:26
|
#12
|
Новичок
GLK220
13
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
Ничего не залегает при масле Мобил 1 есп и замене раз в 7.5-8тыс км(250-300) моточасов.
|
разбирали мотор? Я ра3бирал
|
16.08.2022, 11:29
|
#13
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от Roman56
разбирали мотор? Я ра3бирал
|
После Мобила залегли?
|
16.08.2022, 11:30
|
#14
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от Roman56
разбирали мотор? Я ра3бирал
|
После Мобила залегли?Вообще то легко проверить при залегании масло на угар уходит.У меня от замены до замены уровень масла один.
Не нагоняйте жути.
|
16.08.2022, 14:29
|
#15
|
Новичок
GLK220
13
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
После Мобила залегли?Вообще то легко проверить при залегании масло на угар уходит.У меня от замены до замены уровень масла один.
Не нагоняйте жути.
|
Я про то, что смысла во всех этих промывках нет. Свежее масло имеет достаточное количество моющих компонентов, чтобы смыть каку. Если настолько загажен мотор, что требуется промывка- она уже не спасет, ибо эта хня очищается только механическим путем. Про кольца образно было, что чистый распред (который видно в маслозаливную горловину) не гарантирует чистоты клапанов и поршневой. И да, говнолина было достаточно в том числе после мобила, который лил предхоз после окончания гарантийного обслуживания (после оригинала соответственно). Лучший способ помыть мотор (если неймется)- частая смена масла, до 200 моточасов ( очень условно до 5000 км ), за это время масло деградировать совсем уж сильно не успеет.
|
16.08.2022, 14:58
|
#16
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от Roman56
Я про то, что смысла во всех этих промывках нет. Свежее масло имеет достаточное количество моющих компонентов, чтобы смыть каку. Если настолько загажен мотор, что требуется промывка- она уже не спасет, ибо эта хня очищается только механическим путем. Про кольца образно было, что чистый распред (который видно в маслозаливную горловину) не гарантирует чистоты клапанов и поршневой. И да, говнолина было достаточно в том числе после мобила, который лил предхоз после окончания гарантийного обслуживания (после оригинала соответственно). Лучший способ помыть мотор (если неймется)- частая смена масла, до 200 моточасов ( очень условно до 5000 км ), за это время масло деградировать совсем уж сильно не успеет.
|
Я вас услышал.Мне этот ликбез ни к чему.
|
17.08.2022, 09:11
|
#17
|
Banned
GLK 300
791
|
Была история давняя с бмв из под шефа, которая регулярно обслуживалась у официалов и лили кастрол. В общем приехала она с плохо работающими ваносами, когда вскрыли ох...ли. Под клаппаной пластилин- двигатель просто в хлам загажен. Мотористы без гарантии предложили отмывку. Лили дешевое масло с высоким щелочным + соляру и не менее 10 замен через каждые 3000 км на этом пробеге у дешевых масел начинает падать щелочное число.
В общем мотор ожил и очень хорошо отмылся, а вот лить агрессивные составы это смерть т.к. идет резкое размывание шлама, забивается сетка масляного насоса или каналы колена и привет мотору.
|
17.08.2022, 15:23
|
#18
|
Абориген
Нет
5,649
|
Цитата:
Сообщение от Foma37
Была история давняя с бмв из под шефа, которая регулярно обслуживалась у официалов и лили кастрол. В общем приехала она с плохо работающими ваносами, когда вскрыли ох...ли. Под клаппаной пластилин- двигатель просто в хлам загажен. Мотористы без гарантии предложили отмывку. Лили дешевое масло с высоким щелочным + соляру и не менее 10 замен через каждые 3000 км на этом пробеге у дешевых масел начинает падать щелочное число.
В общем мотор ожил и очень хорошо отмылся, а вот лить агрессивные составы это смерть т.к. идет резкое размывание шлама, забивается сетка масляного насоса или каналы колена и привет мотору.
|
Чет с этим кастролом не первая история такая.
Никогда его не лил.
|
17.08.2022, 20:10
|
#19
|
Абориген
Х166
799
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
У меня через топливный насос, стоящий на двигателе, соляра стала попадать в масло (через изношенный сальник). И так помалу что уровень масла при смене этого масла перестал убывать (хотя раньше поллитра улетало. И так продолжалось где-то год - полтора (т.е. замены 3-4). Я это списал на хорошее масло.
А когда я вскрыл движёк (прокладка ГБЦ сопливила) то прифигел и я и близлежащие мотористы - он блестел аки новый с завода (360 тыс. км.).
Так что соляру понемногу можно смело лить и кататься с ней.
Но если смену масла не запускать то все наговоры это просто происки имперьялистов.
|
Во как... Получается, регенерация сажевого на холостых нихрена не зло, а благо...
__________________
WDC1668241B
|
18.08.2022, 09:17
|
#20
|
Абориген
w203, С200 CDI
674
|
У меня как и у прошлого хозяина был кастрол - никаких проблем, а главное - отрывается хорошо.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|