Приветствую всех, ну подскажите пожалуйста никто не сталкивался с ремонтом или обслуживанием ТНВД, мотор М274, при замене проблемного (вонючего) шланга который постоянно пересыхает, когда снимали фишку с датчика ТНВД заметили внутри масляную пленку внутри датчика куда входит фишка? Машина при этом работает ровно без троений и Джеки чанов на щитке, вообще ТНВД ремонтируется или сразу замена? Вряд ли масло там должно и откуда туда оно вышло не со всем понятно 🤷*♂️
Приветствую всех, ну подскажите пожалуйста никто не сталкивался с ремонтом или обслуживанием ТНВД, мотор М274, при замене проблемного (вонючего) шланга который постоянно пересыхает, когда снимали фишку с датчика ТНВД заметили внутри масляную пленку внутри датчика куда входит фишка? Машина при этом работает ровно без троений и Джеки чанов на щитке, вообще ТНВД ремонтируется или сразу замена? Вряд ли масло там должно и откуда туда оно вышло не со всем понятно 🤷*♂️
Я вот раскидывал все варианты того как это могло случиться, и как вариант вот думаю может заклинило клапан КВКГ и из за образовавшегося избыточного давления в двигателе продавило сальник ТНВД🤔
Я вот раскидывал все варианты того как это могло случиться, и как вариант вот думаю может заклинило клапан КВКГ и из за образовавшегося избыточного давления в двигателе продавило сальник ТНВД🤔
Ребята фигню не говорите, помойте разъем и забейте. Я на м274 5 лет ездил, скорее по проводке масло поднялось с вентиляционных шлангов.
Есть ли смысл менять штатный Ханкук на штатный Гудйер (обе с небольшим пробегом)?
Просто есть возможность перекинуть диски в сборе (одинаковые) с другой такой же (e220d) машины.
Гудйер стерся в прошлом сезоне за 20 т почти весь, думал в этом ещё тыщ пять проедет - не судьба.
По причине бокового пореза решил проверить как оно, ехать без воздуха на ранфлете. Производитель категорически настаивает, что даже небольшие боковые порезы на ранфлете ремонту не подлежат.
Проехал 60 км, скорость не более 80. Приехал, вышел посмотреть - присел)
Кроме того, только когда поставил Гудйер, саквапланировал на вроде неглубокой луже, поперек трассы протащило, чуть не улетел.
Кому как, а для меня Гудйер табу теперь)
Гудйер стерся в прошлом сезоне за 20 т почти весь, думал в этом ещё тыщ пять проедет - не судьба.
По причине бокового пореза решил проверить как оно, ехать без воздуха на ранфлете. Производитель категорически настаивает, что даже небольшие боковые порезы на ранфлете ремонту не подлежат.
Проехал 60 км, скорость не более 80. Приехал, вышел посмотреть - присел)
Кроме того, только когда поставил Гудйер, саквапланировал на вроде неглубокой луже, поперек трассы протащило, чуть не улетел.
Кому как, а для меня Гудйер табу теперь)
А на не ранфлет резине какой производитель допускает ремонт бокового пореза? По моему никакой.
Есть ли смысл менять штатный Ханкук на штатный Гудйер (обе с небольшим пробегом)?
Просто есть возможность перекинуть диски в сборе (одинаковые) с другой такой же (e220d) машины.
Я в своё время с огромным удовольствием поменял, правда на Мишлен и диаметр побольше. Ханкук очень раздражал. Почему-то всё время пытался уйти с траектории, при том, что я не гоняю и авто с ПП.
[QUOTE=Комедиант;3815827]1. Отключается ли антипробуксовка, хотя бы через какие-то меню?
В [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] E-Class W213 антипробуксовочная система обычно не может быть отключена через меню или пользовательские настройки. Антипробуксовочная система предназначена для обеспечения оптимального сцепления колес с дорогой и повышения управляемости автомобиля, поэтому ее отключение не предусмотрено в стандартных настройках.
Добрый день!
Прошу совета. Нужно ли мыть радиаторы?
За 3 года не мыл ни разу, через решетку не особо видно что там, по крайней мере "шубы" точно нет.
Кто что думает на этот счет? Имеет смысл или деньги на ветер?
Добрый день!
Прошу совета. Нужно ли мыть радиаторы?
За 3 года не мыл ни разу, через решетку не особо видно что там, по крайней мере "шубы" точно нет.
Кто что думает на этот счет? Имеет смысл или деньги на ветер?
Вопрос двоякий.
С одной стороны не хочется лишний раз кого-то пускать разбирать подкапотку, либо снимать бампер (можно либо так, либо так). Потом есть нюансы с правильной прокачкой антифриза после заливки. Встречаются сообщения, что не правильно прокачали, а потом начинаются перегревы АКПП и мотора.
Ещё немаловажный вопрос цены. Почему-то для Мерседеса 213 сервисы объявляют какую-то отмороженную стоимость самой работы (без материалов) по сравнению с другими марками. Хотя суть везде одна. Сравниваю с Ауди и БМВ. Причём некоторые неофициальные сервисы объявляют цену выше предложений некоторых официальных дилеров (какого хера???).
С другой стороны имеет смысл мыть хотя бы для того чтобы радиаторы раньше времени не потекли из-за гниения в местах скопления грязи. Только из-за этого, т.к. какого-то ухудшения теплового режима за три года (при умеренном пробеге) не наблюдается, хотя грязь между радиаторов и внутри сот будет абсолютно точно при эксплуатации в Москве и МО.
Последний раз редактировалось PolSmit; 26.05.2023 в 16:36.
Добрый день! Не подскажете сколько датчиков износа колодок стоит спереди и сзади W213 E200 4matic sport? И еще . покупать надо отдельно или уже с колодками датчики продаются? Спасибо
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...