Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Мы занимаемся диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Мерседес Бенц. За плечами наших сотрудников многолетний опыт работы у официальных дилеров и специализированных автосервисов Мерседес, огромный багаж знаний и полученных навыков квалифицированного ремонта. Мы лучше многих понимаем, что качественная работа невозможна без профессионального дилерского оборудования и работаем только им.
К Вашим услугам:
• диагностика любой сложности с использованием спецоборудования Mercedes;
• ремонт и замена любых узлов и агрегатов;
• плановое техническое обслуживание (ТО) по стандартам производителя;
• замена привода ГРМ на любых двигателях Mercedes
• шиномонтаж
• замена лобовых стекол
• оригинальные запасные части и их лучшие аналоги по честным ценам;
• чип-тюнинг, отключение adBlue, ЕГР, сажевого фильтра, вихревых заслонок и пр.;
• детейлинг (химчистка, полировка, обклейка пленкой и др.виды работ).
Гарантия на все виды работ 6 месяцев.
Мы предусмотрели для Вас комнату ожидания с видом на ремонтную зону через IP камеры, TV, кафе (где можно выпить чай/кофе и даже перекусить) и бесконечно приветливых мастеров-приемщиков!
Отзывы о нашей работе вы можете посмотреть в любых доступных источниках Google, Яндекс и др. и смеем Вас уверить, что все отзывы «живые» и получены от наших клиентов.
Только факты:
Либерум Авто – это 50 000 н/ч
…. - более 10 000 постоянных клиентов, которые нам доверяют,
… - более 180 положительных отзывов на просторах интернета
… - 7 парков такси
Мы видим свою задачу в построении долгосрочных отношений с каждым своими клиентом, обеспечивая Честный, Качественный и Недорогой сервис для Вашего Мерседес Бенц.
Для членов клуба действуют скидки:
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 1 125 руб.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ 2 250 руб.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 900 руб.
Скидка первого посещения при условии обслуживания в нашем техцентре:
на работы 20%, на запчасти 10%
Скидка второго и последующего посещения:
Каждому клиенту, приехавшему к нам повторно, мы дарим карту GOLD: скидка на работы 10%, скидка на запчасти 5%.
Для получения скидок вам всего лишь нужно сказать «кодовое» слово «BenzClub»
Наш техцентр располагается по адресу: САО г.Москва, Пакгаузное шоссе д.6 (в 300 м от МЦК Коптево).
Режим работы: с 9.00 до 21.00 без выходных и праздников, кроме 01 января.
Проверка сход-развала всего 2 250 руб.
5800 руб полный сход развал
При условии дальнейшего проведения сход развала после проверки, 2 250 руб включается в цену сход развала.
Полная химчистка салона по фиксированной цене 10 000 руб.
Полная полировка кузова по фиксированной цене 15 000 руб.
От техцентра Мерседес ООО "Либерум Авто" и от себя лично поздравляю всех наших постоянных и будущих клиентов с Наступившим Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым Новым Годом!
Желаем всем добра, позитива, здоровья и беспроблемной эксплуатации самой лучшей автомобильной марки Mercedes
Также напоминаем, что мы работаем для вас уже со 02 января
К нам в работу поступил Mercedes W221 S-класса с жалобой, что не включается компрессор Airmatic, а машина “лежит”.
Как обычно, диагност начинает работу с подключения компьютера к автомобилю и считыванию кодов неисправности. После подключения диагностического оборудования Star Diagnosis и считывания кодов неисправности мы выяснили, что имеются ошибки по критически низкому уровню кузова спереди и сзади.
Далее мы попытались принудительно поднять одну из амортизационных стоек. При активации мы слышали щелчки блока клапанов, но компрессор все еще не включался. Эти действия не привели нас к однозначному результату.
Диагност продолжил поиски неисправности и запустил тест компрессора Airmatic. Процедура происходит следующим образом: закрываются все клапаны в блоке клапанов компрессора и стравливается давление в подающем контуре между компрессором и блоком клапанов. Так проверяется клапан сброса давления, находящийся на самом компрессоре Airmatic. После того как он отработал и произошел сброс давления, (система понимает это при помощи датчика давления в блоке клапанов) включается сам компрессор. И только после этого по нарастающему давлению мы можем зафиксировать его производительность.
В нашем случае производительность компрессора зафиксировать не удалось, поскольку процедура прервалась. Почему так произошло? Программа посчитала неисправным клапан сброса на компрессоре, так как давление не падало ниже 1 Бар. По логике программы дальнейшим действием диагноста должен был стать прозвон проводки между блоком управления Airmatic и компрессором Airmatic. Именно в этот момент мнение диагноста и диагностического оборудования разошлись.
По нашему опыту, даже самые лучшие новые оригинальные компрессоры не превышали отметку в 20 Бар,а программа показывала фактическое давление в 35 Бар.
Промежуточный диагноз специалиста: нужно разобраться с датчиком давления. Но напрашивается логичный вопрос: почему машина лежит на пузе, а компрессор не включается? При чем тут датчик давления? Давайте разберемся в логике работы:
Компрессор не включается, потому что думает, что давление в системе 35 Бар и в этом нет нужды;
Автомобиль “лег” как раз из-за того, что пытался подняться путем сравнивания давления в системе и амортизационных стойках. Проблема в том, что стойки не наполнялись теми самыми 35 Бар, а наоборот, спускали последний воздух. Так мы и получили ошибку по критически низкому уровню кузова.
Далее мы прозвонили проводку между блоком управления Airmatic и блоком клапаном Airmatic (так как датчик находится внутри него).
Итог - замена блока клапанов и рекомендация замены разъема на него.
Вот так иногда случается, что мнение компьютера не всегда верное и самый верный помощник диагноста - это его опыт и знания.
Сегодня у нас в работе был Mercedes C в кузове W204 с уже неоднократно описанной проблемой по клапану активации масляного насоса. Поэтому не будем долго описывать проблему, а просто дадим вам ссылку на статью на нашем сайте, где вы сможете все подробно прочитать.
Отремонтировали Mercedes W222 :
1. Провели ТО с заменой масла и всех расходников
2. Заменили передние поперечные и продольные рычаги
3. Заменили тормозную жидкость
4. Заменили опоры ДВС и АКПП
5. Заменили тяги уровня кузова и выполнили калибровку пневмы
6. Сделали сход развал
У нас в работе был Mercedes V-class в кузове W447.
Произвели следующие работы:
1. заменили стойки стабилизатора
2. заменили рычаг (как видно на фото - вырвало сайлентблок)
3. сделали сход развал
4. провели комплексную мойку авто перед выдачей
ВАЖНО: Принимаем все виды оплат, включая оплату по ДОГОВОРУ с НДС
У нас в ремонте наш постоянный клиент на дорестайлинговом Mercedes GLK. Выполнили большой перечень работ, такие как:
1. Замена всех обводных роликов + ремень
2. Замена корпуса масляного стакана
3. Замена помпы
4. замена тормозных трубок
и т.д. - с полным перечнем вы можете ознакомиться на фото
Сегодня расскажем о диагностике автомобиля Mercedes W212, дорест, на моторе M271. Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине.
Симптомы
Владелец машины ехал по трассе со скоростью 130 км/час. На приборной панели появилось сообщение: “На следующей заправке долейте 1 литр масла”. Далее водитель услышал металлический звук и автомобиль заглох на ходу.
Ход диагностики
Исходя из того, что рассказал клиент, диагност понял, что в самом начале диагностике подключаться к машине компьютером не имеет никакого смысла. Решили произвести первичный осмотр автомобиля. Открыли капот и увидели большое количество масла в подкапотном пространстве и микротрещину в блоке двигателя.
Попытка механически прокрутить мотор при помощи трещётки провалилась. Вывод очевиден — мотор заклинил.
В чем может быть причина? По порядку
Давайте попробуем разобраться?
Сейчас ситуация такова, что треснувший блок — это, вероятнее всего, замена мотора. Восстановить мотор ввиду высокой стоимости запчастей и сложностями с их покупкой практически невозможно. Мы практически сразу понимали, что мотор будем менять.
Мы приступили к снятию мотора, которое не обошлось без трудностей. Откручивание гидротрансформатора от маховика подразумевает вращение мотора, а мотор уже не способен на это, так как заклинил. Механику не без труда, но удалось справиться.
О дальнейшей диагностики мотора и результатах вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке ниже:
Сегодня хотим рассказать о замене тормозных трубок на автомобиля Мерседес. Всем вам хорошо известно, особенно тем, кто живет в Столице и ее окрестностях, что зимой дорого поливают всевозможными реагентами на базе соли, от которой в первую очередь страдают резиновые соединения в подвеске (сайлентблоки, шаровые и т.д.), но также от этих реагентов выходят из строя такие запчасти как металлические тормозные трубки. Изначально эта проблема проявилась на таких авто как Mercedes GLK, Mercedes C class W204, однако на сегодняшний день данная проблема широко известна на Mercedes GL W166, Mercedes E212 , Mercedes S-class W222, Mercedes GLE W166, Mercedes CLS W218
В качестве одного из таких примеров, прикрепляем вам фотографии по замене металлических трубок на медные на ресталинговом Mercedes E212. Данный автомобиль уже приехал к нам на эвакуаторе с полностью неработающей тормозной системой, задний контур тормозных трубок начал пропускать жидкость...
В процессе ремонта мы полностью меняем все металлические трубки, заменяя их на медные, а также проводим антикоррозионную окраску установленных трубок.
Сегодня у нас в работе был Mercedes GLS в кузове V167. Клиент приехал на очередное ТО, а также по обращению с аварийной работой вентилятора охлаждения. Выполнили перечень работ:
1. Замена масла
2. Замена всех фильтров
3. Замена тормозной жидкости
4. выполнен ремонт вентилятора
Выполнили ремонт ГРМ на Mercedes W212 с мотором M276. Клиент обратился с проблемой долгого запуска и характерного лязга на холодную Провели диагностику и поменяли муфты распредвала, цепи и все сопутствующие детали разового монтажа.
Недавно у нас в работе был флагман предыдущего поколения от компании Mercedes, MAYBACH 222 S560. Выполнили очень большой перечень работ, часть из них, кроме ТО опишем ниже: 1. Мойка радиаторов с полным разбором
2. Замена тормозной жидкости
3. Замена задних тормозных колодок
4. Замена подшипника промвала
5. Сход развал
6. Замена всех тяг уровня кузова с калибровкой пневмы
7. Переуплотнение постели распредвалов
Недавно у нас в работе был Mercedes E213 с совсем нестандартной ситуацией. Привезли машину на эвакуаторе, но не потому что двигатель не заводился, а по причине течи бензина из под машины.
Дело в том, что машина ночью находится в подземном паркинге и одним "прекрасным" утром, владелец выезжая из паркинга, наехал передним колесом на плохо закрепленную металлическую сетку для слива. Под тяжестью авто сетка "встала" и прочертила все днище автомобиля от передних колес до задних по всей правой части. Основной удар как раз и пришелся по защите и бензобаку, который был пробит в нескольких местах (фото прилагаем).
Нами оперативно была подобрана, привезена и заменена запчасть, а также выданы все чеки для дальнейшего судебного разбирательства с управляющей компанией.
Вчера у нас в работе был Mercedes GLC 43 AMG.
Выполнили большой объем работ:
1. Провели ТО с заменой масла и фильтров
2. Заменили масла в АКПП
3. Помыли радиаторы с полным разбором. Данную процедуру рекомендуем делать минимум 1 раз в год, особенно актуально после зимы или после тополиного пуха, так как соты радиаторов забиваются грязью и возможен перегрев двигателя. Об этом у нас есть статья на сайте: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
У нас в работе Mercedes C в кузове W205 с мотором М274
Делаем большое ТО и другие работы:
1. ТО с заменой масла
2. мойка радиаторов
3. замена дисков и колодок
4. замена опор ДВС и АКПП
5. замена рулевого наконечника
6. сход-развал
7. шиномонтаж