Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Другие марки > Porsche > Offtop "ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ" (или ПОРНО для настоящих мужчин)
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 20.11.2023, 18:07   #1801
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.11.2023, 18:21   #1802
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Вариация на тему

Porsche 911 Slantnose

Эта современная интерпретация 911 Slantnose существует только в виртуальной реальности.

В постоянно развивающемся мире автомобильного дизайна тенденции приходят и уходят, оставляя неизгладимый след в эстетическом путешествии отрасли. Одной из таких тенденций, которая занимает особое место в сердцах автолюбителей, является эра выдвижных фар. Эти выдвижные осветительные приборы, которые когда-то были символом футуристического дизайна, были заметной особенностью автомобильной промышленности с 1960-х по 1990-е годы.

В новой серии визуализаций независимого автомобильного дизайнера Глена Кордла культовый Porsche 911 последнего поколения получил выдвижные фары. В определенной степени виртуальная интерпретация отдает дань уважения классическому 911 Slantnose, отличительному варианту семейства 930, ставшему культовой классикой среди поклонников Porsche.

Несмотря на свою квадратную форму, выдвижные фары, показанные здесь, кажется, прекрасно сочетаются с гладкими линиями и обтекаемыми изгибами 911-го поколения 992. Дизайн — это по большей части субъективный вопрос, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что аэродинамика автомобиля будет отрицательно влияет включение фар.

Классический 911 Slantnose, родившийся в 1980-х годах, был известен своей характерной наклонной передней частью и выдвижными фарами, что отличало его от собратьев по линейке 911. Эта компоновка была предложена в рамках специальной программы Porsche Sonderwunschprogramm, которая началась в 1981 году. Вся передняя часть спортивного автомобиля была модифицирована за счет более плоского капота, выдвижных фар, а также более широких и жалюзи. передние крылья. Общий вид был вдохновлен гоночным автомобилем 935 Group 5.

В этих новых изображениях выдвижные фары, которые когда-то считались футуристической особенностью, добавляют нотку ретрофутуризма современному 911, создавая визуальный парадокс, одновременно ностальгический и авангардный. Помимо визуальной привлекательности, включение выдвижных фар в эти виртуальные рисунки вызывает разговоры о выборе дизайна, аэродинамике и меняющихся вкусах автолюбителей.















__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.12.2023, 22:07   #1803
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
И ведь не возразишь!)
Вложения
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 28.12.2023, 14:01   #1804
Hans Moleman
Участник
C207,W447
Сообщений 379
Адрес Москва
Регистрация 02.12.2019
Цитата Ответить
Старый 29.03.2024, 00:02   #1805
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 02.04.2024, 15:07   #1806
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


Дикие концепты и прототипы Porsche показывают, что Porsche не боится мыслить нестандартно

От четырехдверного Shooting Brake 928 до спортивного автомобиля в стиле псевдосафари — Porsche испробовал самые разные странные идеи.

С момента своего создания в 1948 году компания Porsche создала огромное количество диких концепций и прототипов. В одном уникальном гараже в Германии хранится секретный тайник самых безумных вещей. Здесь живет все: от четырехдверного 928 Shooting Brake до двух гибридных автомобилей Porsche и Mercedes. Давайте углубимся в эти редкие автомобили.

Эти Porsche, представленные Томом Фордом из Top Gear , являются свидетельством того, насколько креативным может быть бренд. Главной особенностью является концепт Panamera 1989 года, незаметно сделанный в качестве подарка на день рождения Ферри Порше.

У него шестицилиндровый оппозитный двигатель сзади, двойные колеса с тремя спицами, дикие колесные арки и подвеска, которая может поднять автомобиль для приключений на бездорожье. Единственная проблема? Ферри он явно не понравился, и, несмотря на некоторые соображения по поводу небольшого тиража, это единственный экземпляр, который когда-либо был выпущен.

Затем Форд внимательно рассматривает концепт 911 Speedster 1987 года, и это странно. По своей форме он ориентирован на водителя, но, что интересно, у него есть второе сиденье. Под шатким обтекателем наверху кабины находится обычное пассажирское сиденье, просто откинутое назад. Еще более странной является ситуация входа и выхода. Дверь открывается нормально, но потом приходится пролезать под верх спидстера. И все же, это, наверное, не самая странная вещь в этом гараже.

Это, пожалуй, самый тихий Porsche с двигателем внутреннего сгорания. Это 928-й с двумя самыми странными внешними приспособлениями за всю историю. Каждый из них представляет собой глушитель, предназначенный не только для того, чтобы заглушить звук в автомобиле, но и для полного устранения шума двигателя. Один на капоте заглушает шум индукции, а другой на крышке палубы приглушает выхлоп. Зачем это делать? Это позволило Porsche проверить шум шин. Какая машина.

Еще есть четырехдверный 928 H50, Shooting Brake с двумя распашными дверями и четырьмя полноценными сиденьями. Форд советует считать Panamera дедушкой и бабушкой, и он не так уж ошибается. Его форма и конфигурация сидений не слишком далеки от первого седана Porsche, когда-либо выпущенного в производство.

Top Gear завершает экскурсию кратким обзором еще трех автомобилей, включая глиняную модель и два уникальных гибрида Porsche-Mercedes. Один из них — купе Mercedes W124, спроектированный и построенный для испытаний нового на тот момент двигателя Porsche V8. Этот прототип, предназначенный в конечном итоге для никогда не выпускавшейся модели 989, позволял бренду устранять ошибки в полной секретности.

Наконец, Mercedes G-Wagon стал автомобилем поддержки 959-го на ралли Дакар. На самом деле в гонке не допускались машины поддержки, поэтому Porsche пришлось выставить еще одну гоночную машину, чтобы она соответствовала спецификациям. Рассматривалась возможность запуска еще одного 959-го, но G-Wagon обеспечивал лучшее место для хранения груза. Однако это не какой-нибудь старый G-Wagon. У него бьющееся сердце 928 S4. Это было настолько хорошо, что заняло шестое место в общем зачете. Приятно видеть, что такой бренд, как Porsche, сохраняет свое наследие, в то время как многие другие бренды этого не делают.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 02.04.2024, 22:48   #1807
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Такой же " ара-тюнинг" как и ламба - стеррато. Но у ламбы хоть пневмы не сиали делать, и забор воздухана на крышу перенесли. Вообщем шляпа полная...
Цитата Ответить
Старый 02.04.2024, 23:42   #1808
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Такой же " ара-тюнинг" как и ламба - стеррато. Но у ламбы хоть пневмы не сиали делать, и забор воздухана на крышу перенесли. Вообщем шляпа полная...
Серег, слишком кретично, я считаю что имеет право на существование, да и просто прикольно, люди себе в коллекцию покупают
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 00:23   #1809
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Серег, слишком кретично, я считаю что имеет право на существование, да и просто прикольно, люди себе в коллекцию покупают
Андрюх, ну в отношении порше тебе лучше ничего не говорить. Нельзя же так защищать то, что тебе близко. Ведь понимаешь что эти повозки никогда не будут ( ну кроме тестов) даже с асфальта съезжать. Для коллекции - да. А так зачем?? Каррере подняли клиренс и ...всё? Ах да, обвес пластиковый... и за невменько деньги...Нафига козе баян.
911 обычный - ДА! Но это....Не понимаю. Вообще меня удивил приятно крокодильчик GT 4 RS. И тут тоже ДА
Для остального есть ауди - аллроуд, и лучше, и практичней, и дешевле. Не так??
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 00:31   #1810
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Андрюх, ну в отношении порше тебе лучше ничего не говорить. Нельзя же так защищать то, что тебе близко. Ведь понимаешь что эти повозки никогда не будут ( ну кроме тестов) даже с асфальта съезжать. Для коллекции - да. А так зачем?? Каррере подняли клиренс и ...всё? Ах да, обвес пластиковый... и за невменько деньги...Нафига козе баян.
911 обычный - ДА! Но это....Не понимаю. Вообще меня удивил приятно крокодильчик GT 4 RS. И тут тоже ДА
Для остального есть ауди - аллроуд, и лучше, и практичней, и дешевле. Не так??
Ты вопрос не правильно ставишь))) а как же заработать энное кол-во денег заводу а потом и перекупам

пс

Я утрирую, но окунись в историю марки и там раллийных машин было дофига, поэтому все закономерно, вот стерато - это действительно китч и нонсес, хотя мне на ламбо абсолютно пох

911 для меня любом виде кайф от обычной карреры до этого лифтованного монста

Но ГТ я люблю больше всего

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 00:41   #1811
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Ты вопрос не правильно ставишь))) а как же заработать энное кол-во денег заводу а потом и перекупам

пс

Я утрирую, но окунись в историю марки и там раллийных машин было дофига, поэтому все закономерно, вот стерато - это действительно китч и нонсес, хотя мне на ламбо абсолютно пох

911 для меня любом виде кайф от обычной карреры до этого лифтованного монста

Но ГТ я люблю больше всего

А порше-тайкан?🤣🤣
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 00:44   #1812
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Ты вопрос не правильно ставишь))) а как же заработать энное кол-во денег заводу а потом и перекупам

пс

Я утрирую, но окунись в историю марки и там раллийных машин было дофига, поэтому все закономерно, вот стерато - это действительно китч и нонсес, хотя мне на ламбо абсолютно пох

911 для меня любом виде кайф от обычной карреры до этого лифтованного монста

Но ГТ я люблю больше всего

Про раллийные порше я конечно знаю. Но с таким подходом нельзя два раза войти в одну реку.
Да и ралли ныне не то, оттого и машин реальных почти нет ( я имею ввиду новых моделей).
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:18   #1813
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
А порше-тайкан?🤣🤣
О, это помойка
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:19   #1814
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Про раллийные порше я конечно знаю. Но с таким подходом нельзя два раза войти в одну реку.
Да и ралли ныне не то, оттого и машин реальных почти нет ( я имею ввиду новых моделей).
Но есть ралли коротких допов, а есть ралли рейды, я больше склоняюсь ко второму
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:27   #1815
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
О, это помойка
🤣🤣🤣🤣 Но это же порше??😎
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:34   #1816
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Но есть ралли коротких допов, а есть ралли рейды, я больше склоняюсь ко второму
Да лан, Андрюх. Вот буквально сегодня на почту приглашение пришло на 6 апреля на шоу новых моделей от мерса
Не знаю идти, или нет. Может пойду, ибо презентация нового. GLC 63 S, реально хочу глянуть. Ну там еде електрички будут, обновленный GT в версияз 43 АМИ и что то еще...
Но реально интересно GLC 63 S.
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:36   #1817
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
🤣🤣🤣🤣 Но это же порше??😎
Это не порше - это уже гавно
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:38   #1818
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Да лан, Андрюх. Вот буквально сегодня на почту приглашение пришло на 6 апреля на шоу новых моделей от мерса
Не знаю идти, или нет. Может пойду, ибо презентация нового. GLC 63 S, реально хочу глянуть. Ну там еде електрички будут, обновленный GT в версияз 43 АМИ и что то еще...
Но реально интересно GLC 63 S.
Сходи, интересно будет твое мнение потом

пс

Я в теме С63 нового кинул видос, оч интересное

и еще коменты почитал

Так вот никто из бывших обладателей С63 не хочет себе покупать пакет молока

Так что рекомендую, глянь

А на тест драйвы сходи
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:46   #1819
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,319
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Сходи, интересно будет твое мнение потом

пс

Я в теме С63 нового кинул видос, оч интересное

и еще коменты почитал

Так вот никто из бывших обладателей С63 не хочет себе покупать пакет молока

Так что рекомендую, глянь

А на тест драйвы сходи
Ааа, только сейчас глянул : GLC 63 CE. То есть гибрид
Ну...как-бы для Норвегии с ее скоростями вполне себе. Пиковая мощность больше 600 от кобыл, разгон за 3.4 до ста...Ладно, гляну.
Цитата Ответить
Старый 03.04.2024, 01:52   #1820
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Ааа, только сейчас глянул : GLC 63 CE. То есть гибрид
Ну...как-бы для Норвегии с ее скоростями вполне себе. Пиковая мощность больше 600 от кобыл, разгон за 3.4 до ста...Ладно, гляну.
А ты думал тебе в новой генерации V8 сунули, все только половинку от V8

пс

Уверен что на тесте не будет обычного GLC300 вот он со своими цилиндрами гораздо эффективней 4-х, машина сразу легче на 200 кг, т к нет это батареечной ерунды
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


SVG Сервис: СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...