Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 15.04.2024, 10:02   #21
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
.
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.04.2024, 12:13   #22
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Напомню, что производство новой Х3 серии G45 стартует в августе 2024г


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.04.2024, 17:24   #23
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,374
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Напомню, что производство новой Х3 серии G45 стартует в августе 2024г


Привет, Андрюх! Тебе реально это нравится??
Цитата Ответить
Старый 15.04.2024, 21:40   #24
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Привет, Андрюх! Тебе реально это нравится??
Дарофф

Да, отличный кроссовер, у меня жена на нем рулит, ей оч нра, я переодически езжу, хорошее авто
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.04.2024, 21:41   #25
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.04.2024, 23:36   #26
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,374
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Дарофф

Да, отличный кроссовер, у меня жена на нем рулит, ей оч нра, я переодически езжу, хорошее авто
Повезло твоей жене, Андрюх. Моя жена сейчас зимой тошнить на евике X с роботом SST будет...🤣😎
Цитата Ответить
Старый 15.04.2024, 23:50   #27
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Повезло твоей жене, Андрюх. Моя жена сейчас зимой тошнить на евике X с роботом SST будет...🤣😎
Ауууу, какая зима, лето скоро на дворе
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 00:33   #28
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,374
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Ауууу, какая зима, лето скоро на дворе
Сейчас - имею ввиду в дальнейшем.
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 00:33   #29
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,374
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Ауууу, какая зима, лето скоро на дворе
Сейчас резину ищу. Мишку наверное брать не буду...
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 00:54   #30
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Сейчас резину ищу. Мишку наверное брать не буду...
Почему
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 02:37   #31
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Тест-драйв BMW X3 2025: мы проходим его финальную стадию разработки

Он поступит в продажу в октябре с более мощными и более эффективными двигателями, а также увеличенным запасом хода в вариантах PHEV и 100% электрическом варианте.



Автор : Пабло Гарсия

BMW X3 четвертого поколения начинает свои окончательные испытания и испытания с еще замаскированным кузовом, прежде чем наконец будет представлен в июне.

Мы смогли покататься и протестировать новый BMW X3 2025 года исключительно в Мирамасе, на юге Франции, где BMW Group уже более 30 лет владеет впечатляющим частным предприятием, где будущие модели BMW проходят испытания перед выходом на рынок. .

Эти объекты, полностью изолированные от внешнего мира, включают в себя скоростной овал, симулятор автострады, звуковые дорожки, несколько трасс с разным покрытием и уклонами, трассу разгрузки, площадку для бездорожья и бесконечное количество ям и мастерские, где можно с комфортом работать над каждым из прототипов.

BMW X3 2025: четвертое поколение выглядит так

Пока нет официальных подробностей о новом поколении X3 , который является самой продаваемой моделью BMW в мире и за свою 20-летнюю историю было продано 3,5 миллиона единиц.

Из-за камуфляжа мы не смогли увидеть его окончательный дизайн, скрытый под слоем черного винила с белыми полосами и листами волокна, стратегически расположенными в разных частях кузова, чтобы не давать никаких подсказок о его силуэте. .

Несмотря на камуфляж, его дизайн кажется продолжением предыдущей модели, а спереди можно узнать решетку радиатора, которая хоть и увеличилась в размерах, но не будет такой большой и противоречивой, как на других моделях бренда. За винилом и волокном мы также можем различить переднюю часть, похожую на переднюю часть BMW 2 серии Купе .

Хотя окончательная цифра еще не подтверждена, длина кузова была увеличена на несколько сантиметров, что увеличило пространство на задних сиденьях и общий объем багажника. Что касается дизайна задней части, то, хотя задние фонари трудно узнать, серьезных изменений, которые могли бы предвещать тотальный прорыв в этой области, не произошло.



Анализируем двигатели

Что мы точно знаем, так это то, что будут четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, и все они будут оснащены системой микрогибридизации 48 В.

На данный момент самым мощным бензиновым вариантом будет M50i xDrive M Performance мощностью около 400 л.с. (как и в текущем поколении, будет версия M мощностью более 500 л.с.). Также будут подключаемые гибридные версии с запасом хода на электротяге более 60 миль и 100% электрическая версия под названием iX3 , которая более мощная и более эффективная, с меньшим энергопотреблением по сравнению с нынешним поколением.



Внутри все было обтянуто тканью, поэтому окончательный дизайн нам не удалось увидеть. Что мы действительно увидели, так это то, что под тканью находился интерьер, похожий на интерьер BMW X5 и других текущих моделей бренда, причем главной новой особенностью является изогнутый цельный экран, который служит основным прибором и мультимедийной системой.

Также отметим, что физические кнопки кондиционера исчезли и теперь управляются с экрана мультимедийной системы (я не совсем уверен). Еще одно важное изменение можно найти между двумя сиденьями: простой и практичный переключатель передач исчез, его заменила более минималистичная, но менее точная и интуитивно понятная кнопка.

Еще одна новая особенность касается воздуховыпускных отверстий, поток которых можно регулировать с помощью сенсорной поверхности на приборной панели и дверных панелях, так что можно также контролировать количество воздуха, выходящего из боковых вентиляционных отверстий.




BMW X3 2025: разрабатывался в наихудших условиях

Программа испытаний, которым подвергаются прототипы BMW, включает несколько этапов, прежде чем окончательная модель поступит в продажу. Они включают в себя путешествие на тысячи миль по разным частям мира, подвергая прототипы самым экстремальным условиям для каждого из их механических, электронных и аппаратных компонентов.

Прототипы преодолевают тысячи миль по палящим дорогам пустыни Калахари на юге Африки, где проводят испытания в жарком климате.

Они проверяют системы кондиционирования и охлаждения, возможную усталость материалов под воздействием солнечного излучения и тепла или влияние температуры на различные электронные элементы, такие как блоки управления и аккумуляторы в электрифицированных моделях. Такие компоненты, как подвеска, рулевое управление, двигатель и тормоза, также работают на пределе своих возможностей на неровных дорогах, а также на всех видах гравийных и песчаных трасс.

Испытания, которым подвергаются прототипы BMW, включают также экстремально холодные испытания за Полярным кругом, где все вышеперечисленные компоненты тестируются при температурах, которые во многих случаях не превышают -20°C.



BMW X3 2025: финальные тесты перед запуском в продажу

Во время нашего тестового дня на трассе Мирамас мы смогли сопровождать инженеров, которые проводили финальные тесты X3 2025 года практически на финальных моделях, за исключением нескольких корректировок шасси и интерьера, где многие пластмассы не использовались. соответствовать материалам и уровням допуска, которые будут иметь серийные модели.

Эти тесты включают в себя настройку всей трансмиссии, которая может регулироваться электронно, например, подвески и рулевого управления, на различные режимы движения, доступные в BMW X3 2025 года.




ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) также калибруются как в смоделированных, так и в реальных ситуациях, чтобы сделать их более точными и избежать ложных срабатываний на протяжении всего срока службы автомобиля.

День был разделен на четыре части: тесты автоматического вождения и ADAS, поездка по трассе для проверки различных динамических настроек шасси, поездка по открытой дороге и интервью с инженерами, на котором мы смогли познакомиться с M50i xDrive M. Вариант производительности.



BMW X3 2025: разбираемся с автомобилем

Мы начали утро в подключаемом гибриде BMW X3 2025 года, чтобы увидеть, как работают усовершенствованные системы помощи водителю благодаря новым камерам, радару (с радиусом действия до 300 метров) и датчикам, которыми оснащен BMW X3 2025 года. по всей машине.

Мы ускоряемся так, чтобы автомобиль автоматически применял экстренное торможение, когда обнаруживал неподвижную машину на нашей полосе. Хорошо, BMW X3 предыдущего поколения уже делал это, но теперь он стал намного точнее и быстрее «видит», что находится перед ним.

Даже если вы находитесь в другой полосе движения, BMW X3 2025 распознает, что вы рискуете его ударить, и применяет тормозное усилие, которое можно даже отключить, если водителю в последний момент удастся предотвратить приближение автомобиля. до полной остановки, тем самым снижая риск наезда на вас сзади другого транспортного средства.



Следующий тест заключается в выполнении того же упражнения, но с пешеходом, велосипедистом и ребенком (он также обнаруживает самокаты). В последних двух случаях это новые функции, так как ранее их не было.

Еще одна новая функция — обнаружение мотоциклов на перекрестке. Для этого мы запускаем автомобиль на скорости 60 км/ч (37 миль в час), и X3 2025 способен полностью остановиться на перекрестке и обнаружить мотоцикл прямо в слепой зоне. На следующем проходе замедляем темп и повторяем упражнение. В этом случае BMW X3 2025 рассчитывает, что мотоцикл не врежется, и, хотя он проезжает прямо внутри слепой зоны, слегка тормозит. Поистине удивительно видеть, как автомобиль способен анализировать все, что происходит вокруг, и соответствующим образом адаптироваться, чтобы минимизировать риск аварии.




Другое упражнение включает парковку и поворот через полосу движения. Независимо от того, подаете ли вы сигнал или нет, датчики и радары X3 2025 способны контролировать территорию впереди, и, если вы начинаете маневр и впереди появляется автомобиль или мотоцикл, он мгновенно останавливает транспортное средство, чтобы избежать столкновения.

Сзади BMW X3 2025 также оснащен двумя радарами ближнего действия. Они предназначены для работы совместно с системами помощи при парковке, но нам удалось протестировать очень интересную функцию. Если мы едем на низкой скорости и наш BMW X3 2025 обнаруживает другой автомобиль, приближающийся сзади на более высокой скорости, он может включить сигнальные огни, чтобы они загорались быстрее по мере уменьшения расстояния, предупреждая водителя о присутствии. автомобиля сзади.

В каждом тесте BMW X3 2025 тормозил с большой точностью, останавливаясь без ложной тревоги и при необходимости. Новые радары, камеры и датчики помогают избежать столкновений и аварий, управляя автомобилем на 360 градусов.



BMW X3 X50i xDrive M Performance: вам действительно нужен X3 M?

Пришло время отправиться на извилистую трассу, чтобы протестировать версию X50i xDrive M Performance, мощность которой составляет около 400 л.с. (точная мощность еще не подтверждена). Несмотря на камуфляж, бамперы выглядят чуть крупнее, с передним сплиттером для улучшения аэродинамики. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми колесами (до 21 дюйма в качестве опции), спортивными шинами Continental SportContact 7 и четырьмя огромными выхлопными патрубками сзади.

В движении звук шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом никогда не скрывает своего спортивного характера с гармоничной металлической мелодией. Из основных отличий этой версии можно выделить колеса особого дизайна, модификации подвески со специфическими адаптивными амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, другие втулки подвески и рулевого управления, модифицированные рычаги подвески, регулировки рулевого управления, усиление шасси и спортивный задний дифференциал с электронным управлением.

Во время теста сопровождавший меня инженер модифицировал различные настройки рулевого управления и подвески. В режиме «Комфорт» Х3 2025 представляет собой комфортный автомобиль с семейным подходом, где все происходит спокойно и позволяет спокойно ездить.



Но в самом спортивном режиме BMW X3 M50i xDrive M Performance буквально превращается в спортивный автомобиль благодаря своему ускорению, подходу к крутым поворотам и способности преодолевать повороты за счет образцового изменения веса. Не говоря уже о шуме, издаваемом шестицилиндровым двигателем при наборе оборотов, и о том, как гидротрансформаторная коробка передач ZF способна включать передачи почти на полном газу и на такой скорости, что не происходит потери мощности или тяги при переходе с одной передачи на другую. следующий.

Не говоря уже о заднем дифференциале, который позволяет расположить автомобиль в любом повороте, просто направив руль в нужном направлении и немного придав газу. Это совокупность факторов, которая дает чудесный результат. Действительно ли вам нужен X3 M мощностью более 500 л.с., когда он у вас есть?



А учитывая универсальность BMW X3 M50i xDrive M Performance, как насчет тестирования его на бездорожье? Итак, начнем, неровный трек для проверки работы подвески, спуск для активации HDC, который может работать на скорости от 2 до 18 миль в час, и завершаем тест на бездорожье с рыхлым гравийным пандусом с уклоном 27%. и уклон 50%.

Здесь мы не только легко поднимаемся по склону, но и останавливаемся в середине подъема, начиная с места, чтобы убедиться, что система полного привода xDrive по-прежнему остается одной из лучших систем полного привода на рынке. рынок сегодня. Могу заверить вас, что то, как он тянет без потери сцепления с дорогой на такой скользкой местности, впечатляет.



BMW X3 2025 PHEV: запас хода на электротяге более 60 миль

Последний тест перед возвращением домой, я залезаю в подключаемую гибридную версию BMW X3 2025 года и мы с инженером отправляемся по загородной горной дороге.

У нас мало информации о подключаемом гибриде X3 2025. На данный момент известно, что он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и аккумулятором большей емкости. Благодаря последнему, оптимизированному расходу топлива и аэродинамическим улучшениям (Cx 0,27), новый подключаемый гибрид X3 должен иметь запас хода на электротяге более 60 миль.

Я не могу это подтвердить, но когда я запустил его, с менее чем четвертью батареи, индикатор показывал 23 километра (14 миль). Показатель разделен на четыре части, поэтому если умножить 23 на 4, то получим в общей сложности 92 километра дальности, так что при неторопливой езде можно будет превысить 100 километров (62 мили).

В ходе теста инженер изменил настройки адаптивной подвески. В режиме «Комфорт» мы заметили, что сжатие и декомпрессия амортизатора стали более плавными, идеально сдерживая отскок при сильном сжатии подвески. В этом режиме тело хотя и широко двигается, но никогда не бывает чрезмерным. Он также чувствует себя легким в крутых поворотах на высоких скоростях.



В спортивном режиме изменения существенны: кузов почти не двигается, даже под нагрузкой на крутых поворотах. В этом режиме качество езды на удивление хорошее, ведь амортизаторы хоть и жесткие, но они поглощают толчки, не передавая резких движений внутри автомобиля.

Цель подвески — удерживать колеса в контакте с землей, независимо от неровностей дороги, не меняя траекторию движения, будь то мягкая или твердая дорога. Работа, проделанная в этом отношении в новом BMW X3, поистине замечательна.

BMW X3 2025 PHEV: когда он поступит в продажу?

BMW X3 2025 года еще через несколько месяцев будет представлен без камуфляжа. В июне должны появиться первые изображения вместе с линейкой двигателей. В октябре можно будет сделать первые заказы, а к концу года автомобили появятся у дилеров по всей Европе.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 02:40   #32
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Обзор журнала CAR

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 02:46   #33
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 9,374
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Почему
Лан, подумаю еще..
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 21:51   #34
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 16.04.2024, 23:16   #35
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Телега обещает быть интересной
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.04.2024, 08:37   #36
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.04.2024, 08:42   #37
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 18.04.2024 в 08:45.
Цитата Ответить
Старый 18.04.2024, 11:13   #38
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Подробные характеристики G45 X3


G45 X3

В производстве с 08.24г по 10.33г

_Это традиционный X3 с бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Полная роль электромобиля перейдет к Neue Klasse. Еще будет Х3М (G97).

_Начальные модели: 20d xDrive по всему миру, 20 xDrive, 30e xDrive, M50 xDrive; США 30 xDrive и M50 xDrive.
25.03: Добавлено 20 по всему миру (нет x). Вероятно, это завершит модельный ряд.

_Никаких новых двигателей, что делает шаг вперед в роскоши (стандартный комфортный доступ, дополнительный внешний вид Iconic Glow, как на следующей 5-й серии, более изысканные материалы интерьера, вспомогательные средства для водителя, соответствующие нынешнему X5 - это также означает отсутствие автономности L3, лучший звук по-прежнему HK, ID8 тире).

_Особенности M50x: стандартная подвеска M Sport (адаптивная опция), стандартное Iconic Glow, 20-дюймовые колеса, а также обычные детали интерьера и экстерьера M.

_Известные цвета: Dark Graphite, Black Sapphire, Arctic Race Blue, Mineral White, Mineral Red,
Skyscraper Gray, Brooklyn Gray.

_Технические характеристики:
- Длина: 4755 мм
- Ширина без зеркал: 1920 мм
- Высота: 1660 мм
- Колесная база: 2865 мм
- Место для ног: 1021 мм спереди, 923 мм сзади
- Объем багажника: 570 л/1 700 л
- Снаряженная масса: 20dx - 1 890 кг, 20x - 1 855 кг, M50x EU - 1980 кг, 30x США - 1894 кг, M50x US - 2057 кг
- Буксировочная способность: 20dx, M50x EU - 2500 кг, 20x - 2400 кг, 30x США - 1815 кг, M50x US - 2200 кг
- Шины: 20x - 225/60R18 в круг, 30x - 245/50R19 в круг, M50x - 255/45R20 перед + 285/40R20 зад или 255/40R21перед +285/35R21 зад .
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 19.04.2024, 02:35   #39
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,344
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
BMW X3 G45 завершает испытания в преддверии июньского дебюта

Точный, надежный, универсальный: BMW X3 проходит динамические испытания.





Новая версия успешного SAV завершает окончательную настройку систем управления шасси и помощи водителю.

Обширная программа испытаний в испытательном центре BMW Group в Мирамасе, Франция.

Разработки сосредоточены на боковой динамике, комфорте рулевого управления и комфорте на дальних дистанциях.


Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси – 17 апреля 2024 г.… По завершении серийной разработки новый BMW X3 проходит окончательную настройку всех систем управления шасси и систем помощи водителю в испытательном центре BMW в Мирамасе, на юге Франции. Четвертое поколение Sports Activity Vehicle (SAV) в сегменте автомобилей среднего класса премиум-класса дебютирует всего через несколько недель.

Инженеры-разработчики и инженеры-испытатели гарантируют, что новый BMW X3 продемонстрирует превосходную управляемость в любой ситуации с помощью интенсивной программы настройки. Слаженная работа всех автоматизированных систем вождения и парковки в новом BMW X3 также способствует гармоничному обслуживанию клиентов.

Новый BMW X3 уже прошел обширные испытания на снегу и льду, в экстремально жарких регионах и на бездорожье на пути к серийному производству. Пригодность SAV для повседневного использования и путешествий была проверена и усовершенствована в условиях городского движения с остановками, а также на извилистых проселочных дорогах, автомагистралях и отдельных испытательных трассах.

Идеально скоординированные системы для неповторимых впечатлений от вождения BMW.

Инженеры-разработчики используют универсальный испытательный трек в Мирамасе, чтобы довести до совершенства впечатления от вождения нового BMW X3. Помимо асфальтового овала и кольцевой трассы, здесь есть слаломные, серпантиновые и кольцевые трассы, а также трассы для бездорожья и курсы управляемости с различным дорожным покрытием. Это позволяет анализировать и оптимизировать до мельчайших деталей продольное и поперечное ускорение, подвеску и демпфирование, точность рулевого управления и поведение торможения нового BMW X3.

Динамика движения и эффективность нового BMW X3 выигрывают за счет интеллектуальной легкой конструкции и оптимизированных аэродинамических свойств. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,27 устанавливает новые стандарты в конкурентной среде.

По сравнению с текущей моделью новый BMW X3 также имеет более широкую колею и уменьшенную подъемную силу на задней оси. Кроме того, была увеличена жесткость кузова и соединения шасси. Целенаправленное улучшение кинематики и эластокинематики обеих осей в сочетании с увеличением угла поворота передних колес на 19 процентов обеспечивает заметно улучшенную курсовую устойчивость. Более прямое передаточное число повышает комфорт рулевого управления, а значительно модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают динамику поворотов без ущерба для комфорта езды.

Адаптивная подвеска с амортизаторами с электронным управлением будет доступна на некоторых новых моделях BMW X3. Окончательная настройка является частью теста динамики вождения в Мирамасе, и система предложит две программы, которые можно выбрать через «Мои режимы». Кроме того, новая версия X3 в стандартной комплектации поставляется с последней версией системы управления боковой динамикой BMW, которая использует входные переменные, такие как скорость колес, угол поворота, скорость крена и даже дорожные условия, чтобы обеспечить точный контроль необходимых функций рулевого управления. , ограничение пробуксовки колес с помощью привода и регулирование блокировки заднего дифференциала.

Опыт BMW в области разработок обеспечивает идеальное согласование всех компонентов и систем привода и шасси. Результатом является характерное сочетание точности и универсальности, которое определяет впечатления от вождения BMW SAV.

Автоматизированное вождение также оптимизировано за счет типичного для BMW уровня интеграции.

Новый BMW X3 оснащен новейшей системой BMW iDrive на базе операционной системы BMW 9, включая контроллер BMW iDrive, и предложит расширенный выбор систем для автоматического вождения и парковки по сравнению с текущей моделью. Более чуткое реагирование вспомогательных систем на торможение и рулевое управление по сравнению с конкурентами является еще одним примером уникальной интеграции динамики вождения BMW. Они обеспечивают гармоничное взаимодействие водителя и автомобиля в любой ситуации.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M5 2024 гибридное поколение KAY_AMG BMW 55 23.04.2024 14:40
РЕСТАЙЛЕНГ BMW X5 и X6 2024 года ОФИЦИАЛЬНО KAY_AMG BMW 9 18.04.2024 17:07
2024 Porsche Cayenne KAY_AMG Porsche 12 29.08.2023 18:37
GLB, GLA 2024 - рестайлинг Admin Новости (Главный раздел) 3 18.03.2023 00:20

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...