S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 05.10.2016, 22:28   #21
Amr066
Новичок
Mercedes
Сообщений 22
Адрес Ставрополь
Регистрация 28.09.2016
Я с вами не спорю и не хочу спорить, вы лучше меня разбираетесь, просто куда мне копать?
Цитата Ответить
Старый 05.10.2016, 22:29   #22
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,119
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от Amr066 Посмотреть сообщение
Хорошо, если они не имеют никакого отношения, то в чем дело, ошибка в аирматик только по одному клапану и больше ничего.
в чем дело определится в процессе диагностики
копайте в сторону изучения теории, или в сторону понимающего диагноста
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 05.10.2016, 22:37   #23
Amr066
Новичок
Mercedes
Сообщений 22
Адрес Ставрополь
Регистрация 28.09.2016
Спасибо за помощь
Цитата Ответить
Старый 05.10.2016, 23:32   #24
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
Ну вот Gesha подтвердил мою теорию.
Что машина пишет при запуске? Аирматик визит воркшоп? Что происходит когда жмете кнопку "поднять"? Компрессор качает?
Если у вас есть стар - то
1. Компрессор нормально качает тест?
2. Там можно установить любой уровень машины, в действ значениях по моему. Что происходит когда начинаете поднимать? Компрессор качает хотя бы?
3. Посмотрите давление в ресивере.
П.с - удивительно то, что по вашим словам просто упала вся машина. По стойке упала бы только часть, по рейке сторона.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.

Последний раз редактировалось ashay; 05.10.2016 в 23:38.
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 01:18   #25
Amr066
Новичок
Mercedes
Сообщений 22
Адрес Ставрополь
Регистрация 28.09.2016
При запуске пишет Аирматик визит воркшоп, на кнопку никаких реакций, через стар компрессор качает, выдает 14 бар, а также работают остальные компоненты, кроме тех клапанов,которые стоят на стойках.При активации каждой стойки, кроме передней левой,его приходится поднять через домкрат,а потом накачать и отпустить,в таком случае стойка наполняется и держит давление, а сзади правая сторона поднимается выше чем левая,как это не понимаю. Как то так

Последний раз редактировалось Amr066; 06.10.2016 в 01:28.
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 08:29   #26
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Пишу еще раз, аэрматик сваливается в аварийный режим если есть критическая ошибка, прервана связь с каким то из блоков или недостаточное давление. Никто здесь точно без осмотра не скажет где в вашей машине прервана связь, только гадание. По описанию что-то недоговаривается.
Фишка от клапана, я точно не помню но вроде в моторный отсек уходит.
То что сзади уровень разный это из за кривого передка. Проверяйте контакты, бывают иногда внутренние изломы за оплеткой, бывает монтировкой при проверке подвески обрывают.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 09:11   #27
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
А датчики уровня легко ходят? Тяги к ним целые?
Хорошо, накачили, они поднялись. Отключили стар - сразу падают?
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 09:41   #28
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Вообще симптомы корявого датчика уровня подвески, но почему ругается при этом на клапан не ясно. Автор описание ошибки точное?
Можно перекинуть датчики местами и проверить пойдет ли ошибка вслед за датчиком.
И еще автор пишет что пневма кое как поднимается при этом компрессор дует 14 атм. Опять что-то не стыкуется.
Про вис правильно говорят, все поэтапно будет написано что куда ткнуть и что проверить, лучше уделить время его изучению и потом одним махом все починить.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 11:17   #29
acidmonkey
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
Сообщений 2,010
Адрес СПб
Регистрация 19.05.2016
У тебя может быть целый букет сюрпризов, судя по твоему описанию. Клапана могут и переводят подвеску в аварийный режим, как почти любая другая неисправность по элементам эирматика.
если ты говришь, что тачка медленно поднимается - то скорее всего, либо сдох компрессор и не дает давления (можно проверить старом), либо появилась какая-то утечка (например блок клапанов). Блок клапанов (я про рейку клапанов) достаточно облить мылом - если будет сильно пузырить, значит менять его и смотреть что будет дальше.
__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 11:26   #30
Amr066
Новичок
Mercedes
Сообщений 22
Адрес Ставрополь
Регистрация 28.09.2016
Когда я поднял машину старом она не упала, она упала до подключения. Вот на блоке брызгал вд-40 и на некоторых участках пузырилась. Подкину ещё один блок, понять бы он рабочий или нет, на разборках говорят рабочий
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 12:07   #31
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
Так если вы льете на блок и видны пузыри - то вот и вариант почему она упала. НО почему вся и внезапно? Мыльте все и смотрите откуда пузырится...
Что то вы недоговариваете.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 06.10.2016, 12:33   #32
acidmonkey
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
Сообщений 2,010
Адрес СПб
Регистрация 19.05.2016
Только лей не ВДшку, лей раствор мыла любого, он более показателен и пузыри прикольнее!))) сними видео, покажи как пузырит. просто чтоб от этого не поднималась машина - должно оочень сильно пузырить
__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495
Цитата Ответить
Старый 11.05.2024, 00:22   #33
Мага центр 44
Новичок
Mb e 230
Сообщений 6
Регистрация 22.04.2018
Добрый вечер. Нужна помощь может кто сталкивался. Проблема такого характера. Стар показывает ошибку по клапанами задней левой стоики амортизатора. Прозвонил проводку от компа до амортизатора показывает все ок. Подал 12 вольт на клапана жесткости они делают. Значит тоже ок. Что еще может быть? Ошибка по пневме хаотично. Может появиться а может и нет. При этом если есть ошибка надо заглушить и потом снова завести и ошибка может пропасть. Может сразу появиться как только заведешь авто.стоить сразу заглушить и завести снова ошибка пропадает. И еще показывала прыгающее давление в реке клапанов когда работал компрессор.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2024, 18:10   #34
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 621
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
Делаете диагностику- укажите ошибки и номер ошибки. Пройтись по всем пунктам проверки пневмы. Клапана управляются не 12в -а ШИМ , иначе пожгете клапана.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы