Олдтаймеры: R107, w113 Pagode, W126, W123... Daimler Phoenix. Раздел о классических моделях Мерседес-Бенц.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 11.05.2024, 01:38   #3861
Luchevoi
Абориген
аvianoсец проекта W639
Сообщений 6,845
Адрес #zmsk
Регистрация 27.09.2010
...
Вложения
__________________
Желаю, ни гаммы нам,ни альфы.
Цитата Ответить
Старый 18.05.2024, 13:36   #3862
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


ДЖОРДЖ РАССЕЛ В 100-ЛЕТНЕМ ГОНОЧНОМ АВТОМОБИЛЕ ТАРГА-ФЛОРИО

Джордж Рассел совершил историческую демонстрационную поездку по улицам старого города Бризигеллы в прошлую среду. 26-летний мужчина водил один из оригинальных автомобилей Mercedes , принимавших участие в Targa Florio 1924 года, гонке, которую немецкая марка выиграла. Для британца это была остановка на пути к получению трофея Лоренцо Бандини, который состоялся перед Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные.



Джордж Рассел: «Было невероятно находиться за рулем 100-летнего Мерседеса. Это машина, от которой вы ожидаете, что будете стоять в музее, и ею будут восхищаться, а не ездить на ней. Поэтому для меня было большой честью доверить первое публичное выступление после реставрации. Управляемость автомобиля была исключительной! Звук был фантастическим, а управляемость в поворотах, учитывая узкие шины, была очень впечатляющей. Было очень приятно управлять им, и я хотел бы сказать большое спасибо команде Mercedes-Benz Classic ».

«Получение премии Трофео Бандини также было настоящей привилегией. Так много великих гонщиков Формулы-1 завоевали эту награду, и для меня было честью добавить мое имя в этот список. Это был великолепный день, и я с нетерпением жду оставшейся части выходных в Имоле».

Премия учреждена в 1992 году в память об известном итальянском автогонщике Лоренцо Бандини, погибшем в 1967 году. Трофей вручается личному составу Формулы-1 по решению специального комитета. Церемония награждения пройдет в Бризигелле, деревне в Эмилии-Романье. Джордж приехал на 100-летнем 2-литровом автомобиле из соседнего города Фаэнца на церемонию на деревенской площади, чтобы отпраздновать награду и отметить победу Mercedes в абсолютном и тройном классе в Targa Florio 1924 года.



Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Heritage, сказал: «Вчера наш оригинальный гоночный автомобиль Mercedes Targa Florio 1924 года вернулся на итальянские дороги – через 100 лет после победы Mercedes в гонке на Сицилии. Это был невероятно эмоциональный момент для всех участников. Этот красный гоночный автомобиль восхищал итальянских зрителей столетие назад, а теперь, когда за рулем оказался Джордж Рассел, он вызвал аналогичный отклик. Мы счастливы и гордимся тем, что автомобиль успешно впервые появился на публике после масштабной реставрации в нашем Центре классики Mercedes-Benz».

Франческо Азирелли, президент Ассоциации Trofeo Bandini, добавил: «Мы были очень рады, что Джордж был здесь, чтобы получить 31-е издание Trofeo Bandini. Он очень умный молодой человек и отличный спортсмен. Мы работали над этим почти год, и вот, наконец, это произошло. Он принес в Бризигеллу солнце, и это был фантастический день».



«Спасибо Mercedes-Benz Classic за восстановление такого невероятного автомобиля и его первое публичное появление на нашем мероприятии. Все были очень рады увидеть это на улицах деревни, и это был фантастический опыт. Большое спасибо Mercedes-Benz и команде Mercedes- AMG PETRONAS F1 за то, что сделали это возможным».

Тарга Флорио — публичная гонка на выносливость в горах Сицилии (Италия), зародившаяся в начале 20 века. Впервые проведенная в 1906 году, это была одна из самых сложных гонок, ставшая одним из самых важных соревнований для производителей автомобилей, желающих продемонстрировать характеристики своих гоночных автомобилей и навыки своих водителей. После своего первого успеха в 1922 году компания Mercedes приняла участие в гонках 1924 года на 2-литровом гоночном автомобиле Targa Florio. Это был первый проект, который тогдашний главный инженер Фердинанд Порше разработал, пока он не был готов к гонкам.





Кристиан Вернер выиграл престижную гонку на дистанции 432 километра за 6 часов 32 минуты 37,4 секунды, одержав вторую победу немецкой марки. Это была первая победа на Тарга Флорио пилота неитальянского происхождения. Гоночный автомобиль был окрашен в красный цвет, чтобы избежать возможных препятствий со стороны итальянских болельщиков. Вернер также привел команду к тройной победе в классе гоночных автомобилей с рабочим объемом до 2 литров. Его товарищи по команде заняли 11-е место (Кристиан Лаутеншлагер) и 16-е место (Альфред Нойбауэр) в общем зачете.




В 2022 году компания Mercedes-Benz Heritage решила максимально аутентично восстановить оригинальный 2-литровый гоночный автомобиль Targa Florio из собственной юбилейной коллекции — по высоким стандартам заводской реставрации. Это автомобиль, на котором Кристиан Лаутеншлагер завершил работу над Targa Florio в 1924 году. Автомобиль-победитель Вернера не сохранился. За вывозом гоночного автомобиля из музея Mercedes-Benz последовал тщательный анализ от краски до двигателя и кузова и обширные исследования в классическом архиве Mercedes-Benz – «памяти» бренда. Оригинальные технические чертежи и исторические фотографии стали важными источниками для подлинной реставрации, которую Классический центр провел совместно с сетью экспертов.


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.05.2024, 13:40   #3863
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


АВТОМОБИЛИ MERCEDES-BENZ С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1930-Х ГОДОВ.

Первые в мире автомобили — «Запатентованный автомобиль» Карла Бенца и моторная карета Готлиба Даймлера 1886 года — использовали задний двигатель. Принцип конструкции четырехколесного заднемоторного автомобиля был широко распространен до рубежа XIX и XX веков, после чего стал исключением. Но в 1934 году концепция появилась снова: в Type 130 от Mercedes-Benz .





Type 130 от Mercedes-Benz — первый полномасштабный крупносерийный автомобиль с задним расположением двигателя не только в истории бренда, но и во всей истории автомобилей. На тот момент это продолжалось почти 50 лет. Отправной точкой для разработки Type 130 стала в целом сложная экономическая ситуация в начале 1930-х годов, а также ожидаемая массовая автомобилизация, в которой хотели участвовать все производители автомобилей. Это фактически заставляет их разрабатывать меньшие по размеру и более доступные автомобили, особенно бренд Mercedes-Benz, который до сих пор производил в основном классные и более дорогие автомобили. В Германии тема Volkswagen становится все более влиятельной - термин, который в то время относился к жанру и желаемой ориентации, а не к конкретной.





Бывшая компания Daimler-Benz AG не оставила без внимания эти требования времени. В результате появилась принципиально новая конструкция заднемоторного автомобиля. Основные причины с точки зрения того времени упоминаются в оригинальных рекламных проспектах 1930-х годов: перенесенный назад двигатель обеспечивает лучший дизайн интерьера. Сравнительно короткая колесная база обеспечивает не только пространство для пассажиров, но и лучшее пространство подвески между осями и, следовательно, больший комфорт. Кроме того, весь приводной агрегат сосредоточен в одном блоке и не требует карданного вала, что дает автомобилям преимущества меньшего веса и снижения потерь в трансмиссии.
Следует сказать заранее: хотя концепция с годами подвергалась дальнейшему усовершенствованию и, наконец, достигла большой зрелости в Mercedes-Benz 170 H в 1936 году, автомобили с задним расположением двигателя в конечном итоге не смогли утвердиться. Описанное здесь является примером последовательной реализации прогрессивных концепций транспортных средств за долгую историю Daimler AG.





Умное городское купе, которое было выведено на рынок в 1998 году тогдашней компанией DaimlerChrysler AG и которое с 2004 года называлось fortwo, также следует основной идее заднемоторного автомобиля с максимально возможным использованием пространства и продвигает ее. очень последовательно далее в виде двухместного городского автомобиля. Type 130 заслуживает похвалы за дальнейшее развитие и популяризацию концепции заднего расположения двигателя, которая уже была реализована в нескольких небольших автомобилях - еще до автомобиля, который позже стал известен как VW «Beetle». Первый прототип «Жука» поехал своим ходом в октябре 1935 года. В 1937 году компания Daimler AG построила еще 30 прототипов по заказу завода в Зиндельфингене с целью точных испытаний. Компания Volkswagenwerk GmbH была основана в 1938 году, но из-за войны серийное производство «Жука» началось только в 1945 году. Автомобиль с задним расположением двигателя наконец поступил в продажу в 1946 году, примерно через двенадцать лет после Mercedes-Benz 130.






Тип 130 получил преемника в 1936 году. Mercedes-Benz 170 H — единственная заднемоторная модель, в названии которой имеется буква «H», позволяющая отличить ее от представленного в то же время Mercedes-Benz 170 V с передним расположением двигателя. Модель 170 H, остававшаяся в модельном ряду до 1939 года, устранила многочисленные недостатки предшественника и предложила значительно более усовершенствованные ходовые качества.
В 1934 году двухместный Mercedes-Benz 150 с кузовом купе также использовался в гонке «2000 км по Германии». Он следует концепции среднемоторного расположения, но по-прежнему принадлежит к числу этих эффектных автомобилей. Он предназначен для спортивных мероприятий и поэтому играет особую роль. Типы 130 и 170 H — это легковые автомобили для повседневного использования. В 1935 году на выставке IAMA в Берлине дебютировал спортивный родстер Mercedes-Benz 150 — открытая версия гоночного автомобиля. Он был включен в официальную программу продаж и предлагался до 1936 года, но был построен в крайне небольшом количестве.



Типы задних двигателей являются последовательной реализацией технического видения. Это следствие также касается конструкции кузова: поскольку передний радиатор не требуется, весь автомобиль можно спроектировать по-другому. Таким образом, модели полностью отклоняются от традиционного образа автомобилей с передним расположением двигателя, который, особенно у Mercedes-Benz, во многом определяется классической, почти культовой решеткой радиатора. Передняя часть всех заднемоторных автомобилей выглядела закругленной, иногда с нанесенной звездой с окантовкой (Тип 130), иногда со звездой без каймы (Тип 170 H), иногда с отдельно стоящей звездой Mercedes, известной до сих пор. сегодня (Тип 150). Это отклонение от традиционных дизайнерских идей, безусловно, во многом способствует тому, что автомобили с задним расположением двигателя не прижились так, как хотелось бы. Но когда вы видите автомобили сегодня, вы не можете отрицать их, особенно 170 H, великую современность, которая становится еще более явной, когда рядом с ними стоят другие современные автомобили.



Недостатком автомобилей с задним расположением двигателя часто является их управляемость, которая затруднена из-за распределения веса - избыточная поворачиваемость может возникнуть в поворотах, когда движение происходит слишком быстро, т. е. задняя часть автомобиля выдвигается вперед. Нет сомнений: в силу физических принципов такая тенденция существует, как правило, в заднемоторных автомобилях всех производителей. Современные отчеты о вождении автомобилей Mercedes-Benz свидетельствуют об этой тенденции и не скупятся на критику, но тем не менее говорят, что водитель может и должен подстраиваться под нее, тогда можно быть в безопасности на дороге в любой ситуации. Следует также добавить, что в модели 170 H, являющейся поздней стадией эволюции автомобиля с задним расположением двигателя, поведение вождения более сбалансировано благодаря обширным конструктивным мерам. А по сравнению со своим собратом с передним расположением двигателя, моделью на 170 В, этот автомобиль даже набирает баллы по многим параметрам, например, по комфорту подвески, шуму, аэродинамическому сопротивлению и ходовым качествам.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 03.06.2024, 22:51   #3864
Luchevoi
Абориген
аvianoсец проекта W639
Сообщений 6,845
Адрес #zmsk
Регистрация 27.09.2010
...
Вложения
__________________
Желаю, ни гаммы нам,ни альфы.
Цитата Ответить
Старый 11.06.2024, 15:54   #3865
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007




__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 11.06.2024, 15:55   #3866
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 11.06.2024, 15:57   #3867
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007






__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.06.2024, 14:59   #3868
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


ИСТОРИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ MERCEDES-BENZ

Трехконечная звезда в круге – этот символ люди во всем мире узнают сразу – независимо от того, на каком языке они говорят и на каком алфавите пишут. Логотип Mercedes-Benz является международным выражением роскоши и инноваций. Это символ будущего, основанный старейшим производителем автомобилей в мире, и это одна из самых ценных торговых марок в мире.



История сегодняшней торговой марки Mercedes-Benz начинается летом 1909 года в Унтертюркхайме и Мангейме. Независимо друг от друга компании-предшественники Mercedes-Benz Group AG зарегистрировали свои товарные знаки в Императорском патентном ведомстве: 24 июня 1909 года Daimler-Motoren-Gesellschaft (ценное имя основателя компании уже было защищено как товарный знак) в 1899 году) применил для этой полезной модели защиту вашей трехконечной звезды Mercedes. Затем он был зарегистрирован в реестре товарных знаков 9 февраля 1911 года. Вариант товарного знака с надписью «Мерседес» и четырьмя звездами меньшего размера был дополнительно защищен в 1916 году.



Идея создания символа пришла в голову Паулю и Адольфу Даймлерам, сыновьям пионера автомобилестроения Готлиба Даймлера, умершего в 1900 году. Для этого они приспособили звезду, которой их отец отмечал семейный дом на открытке, когда был техническим директором завода газовых двигателей Deutz. Новый товарный знак с тремя лучами в то время также символизировал видение Готлиба Даймлера об использовании двигателей Daimler в наземных транспортных средствах, кораблях и авиации.



6 августа 1909 года компания Benz & Cie. защитите надпись «Benz», окруженную лавровым венком. Этот символ внесен в список знаков 10 октября 1910 года. Логотипы сразу же используются в качестве товарных знаков на продукции и в коммуникации обоих производителей автомобилей – от рекламы до канцелярских товаров. На пути к охраняемым в 1909 году товарным знакам обе компании тестируют разные варианты. Например, когда после чрезвычайно успешной гоночной недели в Ницце в 1901 году для автомобилей Daimler утвердилась новая торговая марка «Мерседес», на радиаторах легковых автомобилей DMG появился изогнутый логотип «Мерседес». И Бенц и Си. иногда рекламируется с надписью «Original Benz» на черной шестерне – это впечатление передает технический опыт компании.



Тот факт, что коронная шестерня Бенца позже была заменена лавровым венком, вероятно, символизирует важные победы в автоспорте . Помимо прочего, марка из Мангейма выиграла гонку Херкомер в 1907 году и первую гонку Принц-Генрих-Фарт, а также гонку Санкт-Петербург-Москва в 1908 году. Бенц также занял второе и третье места на Гран-при Франции в 1908 году и добился два мировых рекорда в 1909 году в Бруклендсе. Успехи являются частью уникальной истории штутгартского бренда.





Сегодняшняя торговая марка – трехконечная звезда в лавровом венке – была создана только в 1925 году, как раз к слиянию двух компаний, образовавшему Daimler-Benz AG летом 1926 года. В то же время автомобильный Mercedes-Benz родился бренд. В частности, во всем мире сейчас известна абстрактная форма товарного знака в виде трехконечной звезды в круге. Комбинация отдельно стоящей скульптурной звезды в круге с прикрепленным под ней значком торговой марки 1926 года стала стандартной для автомобилей Mercedes-Benz.




Но звезда Mercedes не повсюду торчит на ветру как украшение на капоте: на гоночных автомобилях 1930-х годов товарный знак наносился ровно на листовой металл аэродинамически спроектированной передней части автомобиля. А спортивные автомобили SL 1950-х годов создали большую центральную звезду на радиаторе как новое лицо спортивных легковых автомобилей. Гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL из серии W 194, представленный в 1952 году, впервые демонстрирует свой новый облик.



Торговая марка Mercedes-Benz также формирует внешний вид компании в общественных местах. Особенно впечатляют инсталляции на крышах выдающихся зданий, которые можно подсвечивать в темное время суток. В Германии, например, с 30 марта 1965 года на крыше Центра Европы на Курфюрстендамме в Берлине вращается десятиметровая звезда «Мерседес». 15-тонная торговая марка была самой большой вращающейся и гидравлически наклоняемой неоновой системой за всю историю. С тех пор звезда Mercedes также широко использовалась в Голливуде, как и в известных городах по всему миру. Автомобили, архитектура и социальные сети ясно дают понять: привлекательность этой знаменитой торговой марки остается неизменной и по сей день.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.06.2024, 18:37   #3869
Pvl1
Абориген
MB E-300 Авангард
Сообщений 3,151
Адрес Москва
Регистрация 25.01.2013
Очень инетересно и познавательно. Спасибо.
Цитата Ответить
Старый 01.07.2024, 16:24   #3870
DAV267
Участник
w123 280CE
Сообщений 291
Адрес Tallinn
Регистрация 19.04.2012
Цитата Ответить
Старый 02.08.2024, 15:58   #3871
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,441
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


Т-модели 123-й серии от Mercedes-Benz

На выставке IAA во Франкфурте в сентябре 1977 года так называемая «Т-модель» — «Т» для туризма и транспорта — была представлена ​​как третий вариант кузова 123-й серии; Впервые в официальную программу продаж была включена модель универсала собственного производства. Производство осуществлялось с апреля 1978 года на заводе в Бремене, который ранее предназначался для производства фургонов, а теперь постепенно расширился до завода по сборке автомобилей.



Технически и стилистически модели Т во многом соответствовали седанам, на которых они базировались: кроме разного оформления задней части и вытекающих из этого изменений никаких отличий не было. Агрегаты, тормозная система и ходовая часть практически не изменились от седанов. Модели Т также имели задний мост на полуприцепных рычагах, который теперь в стандартной комплектации сочетался с гидропневматическим контролем уровня, а также передний мост на двойных поперечных рычагах с нулевым радиусом поворота рулевого колеса. Модели Т, которые сразу же имели успех, были предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями; Модельный ряд изначально включал 240 TD, 300 TD, 230 T, 250 T и 280 TE. Как и в случае с седанами, имелись отличия в оснащении кузова: только топ-модель 280 TE имела прямоугольные широкополосные фары и хромированные решетки воздухозаборников перед лобовым стеклом. Все остальные типы были оснащены характерными сдвоенными фарами и черными решетками воздухозаборников.



В линейке двигателей модели Т в 1978 и 1979 годах произошли те же изменения, что и в соответствующих типах седанов. Сначала, в августе 1978 года, мощность 240 TD была увеличена до 72 л.с. Год спустя, в сентябре 1979 года, пятицилиндровый дизель 300 TD и шестицилиндровый карбюраторный двигатель 250 T также получили прибавку в характеристиках.

В период с июня по ноябрь 1980 года модельный ряд T пополнился тремя новыми вариантами. Модель 230 TE была впервые представлена ​​в июне, заменив модель 230 T карбюраторным двигателем, который производился два года. Совершенно заново разработанный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с механическим управлением впрыском бензина развивал мощность 136 л.с. и заменил предыдущий карбюраторный двигатель с таким же рабочим объемом не только в Т-модели, но также в купе и седане.



В октябре 1980 года началось серийное производство турбодизельной модели 300 TD, представленной осенью предыдущего года. Он был оснащен турбированной версией 3,0-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью 125 л.с., который в то же время устанавливался на экспортную модель S-класса 300 SD. 300 TD Turbodiesel был первым легковым автомобилем Mercedes-Benz с турбодвигателем, доступным на внутреннем рынке, и занимал верхнюю ценовую позицию в модельном ряду. Соответственно, как и 280 TE, он представил собой высококлассный дизайн кузова с прямоугольными широкостенными фарами и хромированными решетками воздухозаборников перед лобовым стеклом.

Начиная с ноября с конвейера сошел еще один вариант Т-модели, который уже был представлен публике в июне вместе с 230 TE. Новая модель 200 Т имела 2,0-литровый четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 109 л.с., который был разработан совместно с 2,3-литровым инжекторным двигателем мощностью 136 л.с. Оба агрегата представляли собой разные варианты полностью переработанного рядного четырехцилиндрового двигателя М 102 и отличались лишь рабочим объемом и типом смесеобразования. С августа 1980 года АБС была доступна в качестве опции для всех моделей серии 123, в январе 1982 года в качестве дополнительной опции была добавлена ​​подушка безопасности;





В сентябре 1982 года модели T, как и другие семейства моделей 123-й серии, получили обширный пакет обновлений. Самой яркой отличительной чертой улучшенных вариантов были прямоугольные широкополосные фары, которые раньше устанавливались только на топовые модели. Решетки воздухозаборников перед лобовым стеклом теперь были равномерно черными, а защитные дефлекторы на передних стойках были оптимизированы для минимизации шума ветра. Дальнейшие улучшения коснулись многочисленных деталей интерьера. Кроме того, четырехцилиндровые модели теперь в стандартной комплектации поставлялись с гидроусилителем руля. Все эти меры были приняты слишком поздно для 250 T; Производство уже закончилось в августе 1982 года.



В январе 1986 года модели Т первого поколения были сняты с производства. Серийное производство моделей-преемников началось уже в октябре/ноябре прошлого года. За почти восьмилетний период производства на заводе в Бремене было выпущено в общей сложности 199 517 единиц.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 02.08.2024, 22:28   #3872
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,947
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Картинка понравилась.
Вложения
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 09.08.2024, 22:46   #3873
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,947
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Прямо такой хорошенький на глаза попался.
Вложения
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Кузовной ремонт Мерседес в Москве — как у дилера, только на 40% дешевле (м.Павелецкая)
За качество отвечаем! Гарантия на работы 5 лет. Сохранение заводской гарантии. Оценка по фото Подробнее...