Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 16.11.2023, 21:18   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,510
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
HWA EVO 600л.с. V6 от 710.000евро

HWA Ханса Вернера Ауфрехта, гигант автомобильного мира, известный своим техническим опытом и гоночным наследием, объединился с CURATED, экспертами в области старинных европейских автомобилей, чтобы запустить захватывающее рестомодное предприятие: HWA EVO. Это сотрудничество представляет собой сплав ностальгического дизайна и современной инженерии, переопределяя концепцию рестомода. HWA, основанная в 1998 году после продажи AMG, стала доминирующей силой в автоспорте и разработке высокопроизводительных автомобилей. В его наследие входят такие знаковые творения, как CLK GTR и AMG GT3, оставившие свой след как на треке, так и на дороге. Компания CURATED, основанная Джоном Темерианом и Хорди Рикартом в 2015 году, известна во всем мире своей тщательной реставрацией аналоговых суперкаров и поиском редких автомобильных икон.

Это партнерство демонстрирует опыт CURATED в сохранении автомобильной истории и инженерное мастерство HWA. HWA EVO, уличный суперкар ограниченной серии, обещает мощность до 600 л.с. и является свидетельством этого сотрудничества. Эдгар Чу, известный своей работой над Mercedes-Benz AMG GT3, разработал HWA EVO, который выйдет на дороги в 2025 году. Первые 100 модифицированных автомобилей будут оснащены двигателем V6 с двойным турбонаддувом с улучшенными характеристиками, демонстрирующим идеальное сочетание прошлого. изобретательность и современные достижения. Покупатели получат возможность активно участвовать в процессе разработки, в том числе сотрудничая с инженерами и дизайнерами Германии. Такой уровень участия гарантирует, что каждый HWA EVO будет рассматриваться скорее как персонализированный шедевр.

Гордиан фон Шенинг, технический директор HWA, подчеркивает, что запуск HWA Legacy через EVO — это шаг в новую эру, использующий богатую историю компании и страсть к скорости. Мартин Маркс, генеральный директор HWA, подчеркивает значимость этого проекта как демонстрации накопленного опыта и знаний HWA. Рестомод HWA EVO – это больше, чем автомобиль; это путешествие в прошлое, переосмысленное для будущего. Откройте для себя совершенно новый проект рестомода HWA EVO от HWA x CURATED, нажав на ссылку ниже.
Откройте для себя HWA x CURATED EVO

Цена от 710.000еваро

Тут пару моих слов про проект https://t.me/benzclubru/491


Название: EdgarChu-copy-scaled.jpg
Просмотров: 750

Размер: 48.8 Кб

Название: HWAEvoCAD-copy-scaled.jpg
Просмотров: 705

Размер: 29.7 Кб

Название: HWAEvo4-copy-scaled.jpg
Просмотров: 703

Размер: 240.8 Кб

Название: HWAEvo1-copy-scaled.jpg
Просмотров: 703

Размер: 96.2 Кб

Название: HWAEVOlookbook-2-scaled.jpg
Просмотров: 698

Размер: 100.0 Кб

Последний раз редактировалось Admin; 16.11.2023 в 21:21.
Цитата Ответить
Старый 16.11.2023, 22:26   #2
Inkost
Новичок
W210 E230
Сообщений 17
Адрес Саратов
Регистрация 07.08.2014
Это в итоге будут "с нуля" произведенные автомобили, или всё же модификация уже ездящих?
Цитата Ответить
Старый 17.11.2023, 14:29   #3
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 28,802
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Машина будет сделана в Аффальтербахе, из старого 201 кузова. Рестомод же.
На данный момент самая большая проблема- регистрация в Германии.
Штатовская фирмочка всего навсего будет заниматься рекламой и продажей, не паникуем
Если вопросы откуда дровишки- хороший приятель инженер разработчик на HWA.
Цитата Ответить
Старый 17.11.2023, 18:39   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,410
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Интересная новость

пс

Ну HWA сег это моторспорт разработки для АМГ отделения, я думаю у них остались куча интересных наработок за все время от начала создания компании, почему бы не реализовать в таком проекте как рестомод, кузов и машина культовая в свое время была, чемпион ДТМ, почему бы и нет,. они прям начнут заниматься тем чем занимались по сути всю жизнь, я одобряю
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 18.11.2023, 00:21   #5
Inkost
Новичок
W210 E230
Сообщений 17
Адрес Саратов
Регистрация 07.08.2014
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
Машина будет сделана в Аффальтербахе, из старого 201 кузова. Рестомод же.
На данный момент самая большая проблема- регистрация в Германии.
Штатовская фирмочка всего навсего будет заниматься рекламой и продажей, не паникуем
Если вопросы откуда дровишки- хороший приятель инженер разработчик на HWA.
Проблема с регистрацией с требованиями безопасности и экологией связана?
Цитата Ответить
Старый 24.11.2023, 11:17   #6
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 28,802
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Цитата:
Сообщение от Inkost Посмотреть сообщение
Проблема с регистрацией с требованиями безопасности и экологией связана?
Скорее безопасность.... увидим, что они придумают.
Цитата Ответить
Старый 09.04.2024, 00:00   #7
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,410
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 11.06.2024, 17:30   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,410
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Mercedes 190E EVO II Restomod от HWA за 776 000 долларов — это чистая фантазия 80-х

Шасси №000 будет поставляться с подписанной документацией, что делает его уникальным среди всех других рестомодов 190E.



HWA планирует возродить культовый 190E ограниченным тиражом в 100 модернизированных автомобилей.

Рестомод будет оснащен 3,0-литровым турбированным V6 мощностью до 493 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Стартовые цены на рестомод начинаются с 714 000 евро или около 776 000 долларов.


Первый рестомод Mercedes 190E 2.5-16 Evo II от HWA будет продан на аукционе RM Sotheby's Tegernsee Auction 27 июля.

Подробности о диком рестомоде впервые были объявлены в прошлом году. Каждый из 100 экземпляров, предназначенных для производства, будет представлять собой оригинальный Mercedes-Benz W201, который был тщательно модернизирован всеми возможными способами. Автомобиль, выставленный на аукцион, является первым из лота, шасси 000.

Хотя фотографии готового автомобиля еще не опубликованы в Интернете, HWA заявляет, что процесс его сборки будет задокументирован, а победитель тендера получит подписанные копии важных документов. Шасси 000 также послужит основой для всех остальных рестомодов Evo II.

Оригинальный 190E 2,5-16 Evo II выходил с завода с 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 232 л.с. Ожидается, что версия HWA будет использовать 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм в стандартной комплектации, но может быть модернизирован до 493 л.с. Этот двигатель будет установлен за передней осью, а автомобиль будет иметь идеальное распределение веса 50/50. В сочетании с V6 работает шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение задние колеса.

Дикий 190E от HWA должен иметь двойные поперечные рычаги на каждом углу и массивные тормоза, в том числе 380-миллиметровые (15-дюймовые) передние диски и 360-миллиметровые (14,2-дюймовые) диски сзади. Автомобиль будет довольно легким по современным меркам: его вес составит около 2976 фунтов или 1350 кг. Общий вес и мощный двигатель V6 с турбонаддувом должны сделать его настоящим оружием.



Как и следовало ожидать от обновленной версии 190E Evo II, каждый экземпляр будет оснащен потрясающим широкофюзеляжным обвесом, придающим маленькому Mercedes невероятный внешний вид. HWA также разработала новые современные светодиодные фары и задние фонари, чтобы завершить трансформацию.

Стартовая цена рестомода — 714 000 евро (около 776 000 долларов по текущему курсу). Если вы заинтересованы в торгах на автомобиль, посетите сайт RM Sotheby’s ближе к дате аукциона.














__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.06.2024, 16:30   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,410
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 21.06.2024, 16:33   #10
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,410
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Современный Mercedes 190E Evo от HWA получил двигатель Twin-Turbo V6, карбоновую обшивку и амортизаторы KW

Инженерная фирма предложит Evo с пакетом Affalterbach, который увеличит мощность с 444 до 493 л.с.



Автомобиль обойдется покупателям в ошеломляющие 714 000 евро (~ 767 000 долларов США) до вычета налогов.

Каждый автомобиль начинает жизнь как оригинальный 190E, но от автомобиля-донора почти ничего не сохранилось.

Шестипоршневые передние и четырехпоршневые тормоза входят в стандартную комплектацию, а углеродно-керамические диски доступны в качестве опции.


Эксперты-инженеры HWA представили долгожданную модернизированную версию культового Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II. Этот рестомод, известный просто как Evo, был представлен серией рендеров в конце прошлого года, а первый экземпляр будет продан на аукционе в конце июля .

В основе каждого из 100 экземпляров, отправляемых на производственную линию, будет лежать оригинальный корпус Mercedes 190E . Однако вся конструкция передней части была заменена, а также есть задняя часть, изготовленная из комбинации стали и алюминия. Затем HWA покрыла экстерьер автомобиля специальными кузовными панелями из углеродного волокна, имитирующими форму оригинального 190 E 2.5-16 Evo II.

Оригинальный автомобиль был оснащен 2,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Вместо того, чтобы использовать этот двигатель и модернизировать его, HWA решила использовать 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от конюшни Mercedes-Benz. Он оснастил его системой смазки с сухим картером и настроил двигатель так, чтобы он развивал мощность 444 л.с. и 405 фунт-фут (549 Нм) в стандартной комплектации или 493 л.с. и 405 фунт-фут (549 Нм) с дополнительным пакетом Affalterbach. Этот двигатель расположен за передней осью, обеспечивая идеальное распределение веса автомобиля 50:50.

В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение задние колеса. Стандартная модель достигает максимальной скорости 168 миль в час (270 км/ч), а пакет Affalterbach увеличивает ее до 185 миль в час (298 км/ч).

Также была проведена обширная работа по подвеске автомобиля. Двойные поперечные рычаги расположены на всех четырех углах, а также комплект амортизаторов от KW с возможностью ручной регулировки. Более сложные амортизаторы KW с электронной регулировкой зарезервированы для версий с пакетом Performance. HWA также установила большие диски диаметром 380 мм (15 дюймов) спереди с шестипоршневыми суппортами и диски диаметром 360 мм (14,1 дюйма) сзади с четырехпоршневыми суппортами. Углеродная керамика является дополнительной модернизацией.

Расширяющиеся арки автомобиля, выразительный передний сплиттер и высокое заднее крыло выглядят очень круто, а также служат аэродинамическим целям: HWA нацелена на максимальную прижимную силу 80 кг (176 фунтов) на скорости 125 миль в час (201 км/ч). Возможно, это звучит не так уж и много, но это лучше, чем ничего.

HWA еще не опубликовала изображения салона автомобиля, но он будет включать цифровую комбинацию приборов, повторяющую датчики оригинального автомобиля. Он также будет оснащен стандартными сиденьями Recaro и интеграцией со смартфоном.

Как уже упоминалось, производится всего 100 единиц, и примерно 75% из них уже продано, цены начинаются от 714 000 евро (~ 767 000 долларов США) до вычета налогов.

















__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 21.06.2024 в 16:35.
Цитата Ответить
Старый 22.06.2024, 11:40   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,410
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lustica Bay в Черногории (апартаменты от 200.000евро) Lustica Bay Недвижимость 0 05.07.2022 00:08

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


BenzBits - оригинальные запчасти Mercedes-Benz
В наличии и под заказ из Германии от 3 дней. Гарантия подлинности. Подробнее...