04.01.2010, 16:52
|
#1
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Треснул поршень на M113 5.5, я в шоке.
Перед самым новым годом получил подарок от Целки...
Все тот же CLK55AMG w209, 2003, kleemann kompressor kit, пробег 69000 км.
Вот в чем проблема:
После заправки, поездил чуток и двигатель начал подтраивать...появился стук компрессора(когда троит, компрессор всегда начинает стучать, когда работает ровно, компрессора и не слышно).
Утром звук усилился, решил не рисковать, отогнал целку на сервис. Искали проблему, думали бензин, свечи и т.д. Слили, привез другой, с нефтебазы. Все проверили, все свечи новые. Не помогло. Тест показал пропуски пятого цилиндра. Замерили компрессию, пятый не давил и на единицу, остальные в порядке. Боялся что прогорел поршень или клапан.
Разобрали, оказалось намного ХУЖЕ!
После разбора у моториста в руке он распался на две части(5 поршень). Мне позвонили, я в шоке. Сказали посмотрят по ходу разбора что дальше.
Дальше вот что, как ни странно стенки цилиндра не задрало и головку блока на повредило(Поршень то рассыпался в руках). Далее посмотрели все оставшиеся поршни, от второго откололся кусочек нижнего кольца.
Остальные в порядке.
Почему это могло произойти??? Помогите профессионалы!
Давайте подумаем и разберемся.
Нужны ли фотографии?
Если есть, вопросы, жду.
Заранее благодарю.
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 17:03
|
#2
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
а побольше всякого колхозного тюнинха ставте еще не то будет
|
04.01.2010, 17:11
|
#3
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
а побольше всякого колхозного тюнинха ставте еще не то будет
|
Согласен...ну кто же знал, что климан(0.7 бар обещали без вреда для движки) колхозный тюнинг. У друга на М113 Е500 климан компрессор уже пробег 170000 и все ок. А по делу есть мысли?
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 17:11
|
#4
|
Абориген
Мерседес
1,377
|
на мыле 163 3,2 с колхозным комрпессором три раза за 4 месяца разбирали мотор, поочереди поршня меняли, все закончилось демонтажем компрессора.....
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
04.01.2010, 17:20
|
#5
|
Абориген
мб
1,068
|
Yes ! It`s Kleeeemaaannn !
плюс адын !
вывод или ищи родной 5.5к мотор или снимай компрессор, или меняй поршневую и добавляй сисетму охлаждение поршней маслом .... вариантов много, я за первый.
|
04.01.2010, 17:28
|
#6
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от alzp
Yes ! It`s Kleeeemaaannn !
плюс адын !
вывод или ищи родной 5.5к мотор или снимай компрессор, или меняй поршневую и добавляй сисетму охлаждение поршней маслом .... вариантов много, я за первый.
|
Да, ес, ес...
По делу:
Нашел не родной 5.5к от 211(30000км)...но родной то без компрессора, возни с мозгами много будет для адаптации.
Еще есть комплект поршней от 5.5к, можно поставить? Что будет?
Можно просто поставить два родных поршня и отдать человеку кто всучил мне это ведро с болтами.(А столько кайфа было, так любил это авто, и столько уже в него вложил )
А в чем может быть проблема то????
Есть подозрение на выхлопную систему. При плохом пропуске газов в выпускной системе, может такое произойти???
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 17:30
|
#7
|
Участник
дизельный
|
Компрессор>много воздуха>бедная смесь>проипали детонацию>поршень 1/2
|
04.01.2010, 17:36
|
#8
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от lexy
Компрессор>много воздуха>бедная смесь>проипали детонацию>поршень 1/2
|
Dunno...
Вопрос к alzp
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 17:38
|
#9
|
Абориген
Мерседес
1,377
|
отличий много
-блок
-сопла подачи масла
-маслянный насос
-охлаждение
-клапана
-распредвалы
-головки
-подача топлива
-выхлоп
и т.д. и т.п.
все можно почитать в учебном материале по АМГ компрессорным двигателям.....
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
04.01.2010, 17:43
|
#10
|
Абориген
Мерседес
1,377
|
Цитата:
Сообщение от lexy
Компрессор>много воздуха>бедная смесь>проипали детонацию>поршень 1/2
|
как вариант....потому как давление топлива на 113 АМГ компрессор
5 бар в отличие от атмосферника где 3,7-4,2 бара
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
04.01.2010, 17:58
|
#11
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
Цитата:
Сообщение от Almaska
Да, ес, ес...
По делу:
Нашел не родной 5.5к от 211(30000км)...но родной то без компрессора, возни с мозгами много будет для адаптации.
Еще есть комплект поршней от 5.5к, можно поставить? Что будет?
Можно просто поставить два родных поршня и отдать человеку кто всучил мне это ведро с болтами.(А столько кайфа было, так любил это авто, и столько уже в него вложил )
А в чем может быть проблема то????
Есть подозрение на выхлопную систему. При плохом пропуске газов в выпускной системе, может такое произойти???
|
Дык надо с компрессором найти.И мозги от него же нельзя разве установить?Если можно,то это,имхо,идеальный вариант
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
|
04.01.2010, 18:03
|
#12
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от gesha
как вариант....потому как давление топлива на 113 АМГ компрессор
5 бар в отличие от атмосферника где 3,7-4,2 бара
|
У меня давление 5 бар, так как мозги на насосе тоже стоят климан.
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 18:05
|
#13
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от machinist
Дык надо с компрессором найти.И мозги от него же нельзя разве установить?Если можно,то это,имхо,идеальный вариант
|
Нашел, о чем выше писал. От 211 Е55К. По опыту сервиса, много загвоздок.
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 18:10
|
#14
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Загвоздок будет тысячи. Все конечно решаемо но долго и дорого.
|
04.01.2010, 18:16
|
#15
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
Загвоздок будет тысячи. Все конечно решаемо но долго и дорого.
|
Вот я о том же... Компрессор в топку?
А может все таки поменять на поршни от 113К АМГ???(Судя по разницы в конструкции, степень сжатия упадет, что лучше скажется на ресурсе).
А те у кого моторы по 200000 ездят, почему не сталкиваются с этими проблемами?
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 19:02
|
#16
|
Участник
дизельный
|
А степень сжатия? Больше 0.3 дуть на обычную степень опасно...
Надо меньше... и то считать...
Последний раз редактировалось lexy; 04.01.2010 в 19:04.
|
04.01.2010, 19:14
|
#17
|
Завсегдатай
X204
4
|
Внесу свои пять копеек. У двух моих приятелей есть по Скаю(Nissan Skyline) (там турбированные движки, но смысл один) у первого стоит буст-контроллер при овербусте давление доходит до 1,2 бара, и ездит он на плохом бензине (на переферии посто НЕТ хорошего 98) и НОЛЬ проблем с движкой уже пару лет. Другой мой друг имеет такогоже турбированного ская с настроенным намертво (механически) избыточным давлением всего 0,8 бар, ездит или на BP Ultimate 98 или Лукойле 98, так вот через 3 месяца после покупки заправился он как-то, раз плохим бензином и прозевал детонацию, результат - два цилиндра фтопку. Причем прокладки у них обоих стандартные и бензонасосы примерно одинаковые.
Что я хочу сказать, что соглашусь с предыдущими ораторами, что такие проблемы могут быть только от нестандартного (для этого движка) избыточного давления, вследствие чего детонация и разрушение ЦПГ.
Так что как-то так
__________________
W210
|
04.01.2010, 19:21
|
#18
|
Участник
Honda Jazz x2, Ford Focus, VW Caddy, VW Caddy Maxi
1
|
Тоесть, нефиг было всякие Kleemann ставить... Ездили бы на родном 5,5 Liter AMG движке..
|
04.01.2010, 19:26
|
#19
|
G.G.G-Class.
G.G.G.
12
|
Цитата:
Сообщение от bernstein
Тоесть, нефиг было всякие Kleemann ставить... Ездили бы на родном 5,5 Liter AMG движке..
|
Без компрессора не жизнь...
__________________
Позитив!
|
04.01.2010, 19:44
|
#20
|
Завсегдатай
X204
4
|
Цитата:
Сообщение от Almaska
Без компрессора не жизнь...
|
Я тебя понимаю
__________________
W210
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|