Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 26.01.2010, 00:21   #1
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
Клапан рецеркуляции отработанных газов

Есть на 628 моторе болезнь: Клапан рециркуляции отработанных газов 628 140 00 60 глючит и отключает турбины, этот клапан стоит 800 евро, а подлежит ли он ремонту и есть ли заменитель, кроме оригинала?

Последний раз редактировалось Емеля163; 26.01.2010 в 00:28.
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 00:29   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
ну, разбери, почисть. может поможет.
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 00:35   #3
mosquit
Участник
MB GL 320 CDI 2008
Сообщений 346
Адрес MoscoW
Регистрация 03.01.2009
Насколько я знаю, их вообще некоторые закрывают эти клапана, в зависимости от количества электроники видимо.
А какие могут быть минусы? Те, кто делал из моих знакомых, говорят, что машина более резво едет и меньше тупит. Насколько это плохо? Ведь по идее идёт чистая смесь, а не всякий шлак после отработки?
Г-н Романофф, что можете сказать по этому поводу? Поиском смотрел, ничего определённого не увидел.
У меня МЛ дизельный, 270 цди.
__________________
WDC1648221A375291
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 00:36   #4
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
там пару трубок выглядят нехорошо, начну с замены трубок, может клапан глючит изза треснутой трубки?
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 10:27   #5
-mer163
Участник
ml 163 270 03г
Сообщений 596
Адрес Калужская обл
Регистрация 19.01.2010
Клапан этот нельзя отключить и полностью перекрыть поступление отработанных газов, сразу отрубается турбина.
У себя эксперементальным путём установил жиклёр в трубопровод перед клапаном диаметром 6 мм. Ставил меньше турбина вырубается.
Проверяется работоспособность клапана легко, снимается патрубок перед клапаном, заводится автомобиль, клапан должен 2 или 3 раза ( точно не помню) открыться и закрыться ( тем самым происходит опрос датчиков об изменении давления в магистрали.(Если так происходит то трубка и управление клапаном исправны.)
Если после этого заслонка на турбине открывается ( тем самым её отключив) значит не происходит поступления отработанных газов или не исправен какой нибудь из датчиков ( что мало вероятно) .

Имеется ввиду мотор ЦДИ. На старых моторах дожиг перекрывается без проблем.
Да ещё. Стоит обратить внимание на датчик который в радиаторе интеркулера , незагрязнён ли он.
А сам клапан вряд ли из строя выйдет.
__________________
ML270CDI.03г.европа
Иваныч

Последний раз редактировалось -mer163; 26.01.2010 в 10:36.
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 11:33   #6
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
отслеживания работоспособности двух сервомеханизмов ЕГР идет через два расходомера, датчики давления "отдыхают"
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 12:01   #7
13-J
Завсегдатай
ML400CDI
Сообщений 1,542
Адрес Moscow, winged hills
Регистрация 25.06.2007
Цитата:
Сообщение от Емеля163 Посмотреть сообщение
там пару трубок выглядят нехорошо, начну с замены трубок, может клапан глючит изза треснутой трубки?
Вот тоже думаю, когда начинать беспокоиться по этому вопросу? У тебя пробег какой, вроде под 200 если не ошибаюсь?

А какие трубки у тебя подозрение вызывают?
Вложения
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 21:08   #8
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
Цитата:
Сообщение от 13-J Посмотреть сообщение
Вот тоже думаю, когда начинать беспокоиться по этому вопросу? У тебя пробег какой, вроде под 200 если не ошибаюсь?

А какие трубки у тебя подозрение вызывают?
пробег 140.000
подозрительны трубки 215 и 245 соответственно 628 203 18 82 и 628 203 19 82

на прошлом Емельке до 450 тысяч клапан ни разу не напомнил о себе, так и продал

Последний раз редактировалось Емеля163; 26.01.2010 в 21:13.
Цитата Ответить
Старый 26.01.2010, 21:12   #9
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
отслеживания работоспособности двух сервомеханизмов ЕГР идет через два расходомера, датчики давления "отдыхают"
что за расходомеры??? ДМРВ???
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 00:31   #10
THE DIESEL
Участник
Honda S2k
Сообщений 509
Адрес Одесса-мама
Регистрация 27.09.2007
скажите а какие симптомы у вас на машине ???
__________________
MB S350 W221
BRABUS 6.5 w210
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 12:06   #11
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
Цитата:
Сообщение от Емеля163 Посмотреть сообщение
что за расходомеры??? ДМРВ???
да
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 12:18   #12
Ignat1978
Участник
S400-cdi-L, 2001
Сообщений 634
Адрес Смоленск
Регистрация 23.10.2009
Друзья, всем привет. Уже писАл про ЕГР на форуме S-класса. Проверить их не сложно: снять защитные кожухи с сервоприводов и проверить свободно ли ходит штоки с клапанами. Устраняется неисправность ЕЛЕМЕНТАРНО: снять клапан (6 болтов под звездочку, очень тяжело, особенно нижние - только с битой). Затем опустить механической частью (!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ!!!) в бензин либо любой другой очиститель, в зависимости от Вашего бюджета (самое лучшее считается очиститель форсунок, можно HG или другой. и тупо, зубной щеткой или ёршиком очищаем нагар с поверхности цилиндров, рукой проверяем ход поршней и ставим на место. Должно работать как новый. Но надо точно знать, что глюк заключился в нем (в его механической части). Смотреть Старом ошибку, далее по тексту. Потому что могут быть еще клапаны впускного коллектора (вакуумные) положения заслонок, тоже вроде дают ошибку.
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 17:54   #13
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
Цитата:
Сообщение от THE DIESEL Посмотреть сообщение
скажите а какие симптомы у вас на машине ???
очень простые ............ мозги отключили турбины, машина стала тупая как будто мотор поставили 1.3.... старуха показала на этот клапан
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 18:21   #14
siraj
Новичок
mercedes140+463+163+211
Сообщений 79
Адрес Махачкала
Регистрация 04.01.2010
Цитата:
Сообщение от Ignat1978 Посмотреть сообщение
Друзья, всем привет. Уже писАл про ЕГР на форуме S-класса. Проверить их не сложно: снять защитные кожухи с сервоприводов и проверить свободно ли ходит штоки с клапанами. Устраняется неисправность ЕЛЕМЕНТАРНО: снять клапан (6 болтов под звездочку, очень тяжело, особенно нижние - только с битой). Затем опустить механической частью (!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ!!!) в бензин либо любой другой очиститель, в зависимости от Вашего бюджета (самое лучшее считается очиститель форсунок, можно HG или другой. и тупо, зубной щеткой или ёршиком очищаем нагар с поверхности цилиндров, рукой проверяем ход поршней и ставим на место. Должно работать как новый. Но надо точно знать, что глюк заключился в нем (в его механической части). Смотреть Старом ошибку, далее по тексту. Потому что могут быть еще клапаны впускного коллектора (вакуумные) положения заслонок, тоже вроде дают ошибку.
Очень важно на каком кузове ты предлагаешь сделать эту операцию.220--ДА,463--ДА,а вот 163--?И вопрос большой.
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 19:10   #15
Ignat1978
Участник
S400-cdi-L, 2001
Сообщений 634
Адрес Смоленск
Регистрация 23.10.2009
Я говорил о двигателе 628-960 на S400cdi (W220). На схеме показан ОН.
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 19:40   #16
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
Цитата:
Сообщение от Ignat1978 Посмотреть сообщение
Я говорил о двигателе 628-960 на S400cdi (W220). На схеме показан ОН.
нет, это общая схема из ЕРС для всех 628 моторов
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 19:49   #17
13-J
Завсегдатай
ML400CDI
Сообщений 1,542
Адрес Moscow, winged hills
Регистрация 25.06.2007
Цитата:
Сообщение от siraj Посмотреть сообщение
Очень важно на каком кузове ты предлагаешь сделать эту операцию.220--ДА,463--ДА,а вот 163--?И вопрос большой.
Я не думаю что сложнее. Снять краба с ДМРВ и расширительный. Неудобно конечно сзади мотора возиться.
Вложения
Цитата Ответить
Старый 27.01.2010, 20:53   #18
Емеля163
Banned
ML350CDI
Сообщений 2,005
Адрес Минск
Регистрация 25.05.2008
Цитата:
Сообщение от 13-J Посмотреть сообщение
Я не думаю что сложнее. Снять краба с ДМРВ и расширительный. Неудобно конечно сзади мотора возиться.
ага )) вис дает на снятие -установку 7.5 нормочасов кажется, не самая значит простая операция
Цитата Ответить
Старый 28.01.2010, 04:17   #19
Ignat1978
Участник
S400-cdi-L, 2001
Сообщений 634
Адрес Смоленск
Регистрация 23.10.2009
Я понял, что речь идет о ЕГР с электронным управлением. Снимая самостоятельно, я провозился пол дня, имея только набор звездочек и огромное желание сэкономить 56 тыс, дешевле я не видел нигде.
Цитата Ответить
Старый 28.01.2010, 18:33   #20
siraj
Новичок
mercedes140+463+163+211
Сообщений 79
Адрес Махачкала
Регистрация 04.01.2010
Цитата:
Сообщение от Ignat1978 Посмотреть сообщение
Я понял, что речь идет о ЕГР с электронным управлением. Снимая самостоятельно, я провозился пол дня, имея только набор звездочек и огромное желание сэкономить 56 тыс, дешевле я не видел нигде.
Я так понял--пол дня--это на 220 кузове.Кто-нибудь снимал на 163кузове,хотелось бы знать как получилось?Но только 400CDI.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


BenzBits - оригинальные запчасти Mercedes-Benz
В наличии и под заказ из Германии от 3 дней. Гарантия подлинности. Подробнее...