26.01.2010, 00:21
|
#1
|
Banned
ML350CDI
70
|
Клапан рецеркуляции отработанных газов
Есть на 628 моторе болезнь: Клапан рециркуляции отработанных газов 628 140 00 60 глючит и отключает турбины, этот клапан стоит 800 евро, а подлежит ли он ремонту и есть ли заменитель, кроме оригинала?
Последний раз редактировалось Емеля163; 26.01.2010 в 00:28.
|
26.01.2010, 00:29
|
#2
|
offline
246/451
348
|
ну, разбери, почисть. может поможет.
|
26.01.2010, 00:35
|
#3
|
Участник
MB GL 320 CDI 2008
6
|
Насколько я знаю, их вообще некоторые закрывают эти клапана, в зависимости от количества электроники видимо.
А какие могут быть минусы? Те, кто делал из моих знакомых, говорят, что машина более резво едет и меньше тупит. Насколько это плохо? Ведь по идее идёт чистая смесь, а не всякий шлак после отработки?
Г-н Романофф, что можете сказать по этому поводу? Поиском смотрел, ничего определённого не увидел.
У меня МЛ дизельный, 270 цди.
__________________
WDC1648221A375291
|
26.01.2010, 00:36
|
#4
|
Banned
ML350CDI
70
|
там пару трубок выглядят нехорошо, начну с замены трубок, может клапан глючит изза треснутой трубки?
|
26.01.2010, 10:27
|
#5
|
Участник
ml 163 270 03г
1
|
Клапан этот нельзя отключить и полностью перекрыть поступление отработанных газов, сразу отрубается турбина.
У себя эксперементальным путём установил жиклёр в трубопровод перед клапаном диаметром 6 мм. Ставил меньше турбина вырубается.
Проверяется работоспособность клапана легко, снимается патрубок перед клапаном, заводится автомобиль, клапан должен 2 или 3 раза ( точно не помню) открыться и закрыться ( тем самым происходит опрос датчиков об изменении давления в магистрали.(Если так происходит то трубка и управление клапаном исправны.)
Если после этого заслонка на турбине открывается ( тем самым её отключив) значит не происходит поступления отработанных газов или не исправен какой нибудь из датчиков ( что мало вероятно) .
Имеется ввиду мотор ЦДИ. На старых моторах дожиг перекрывается без проблем.
Да ещё. Стоит обратить внимание на датчик который в радиаторе интеркулера , незагрязнён ли он.
А сам клапан вряд ли из строя выйдет.
__________________
ML270CDI.03г.европа
Иваныч
Последний раз редактировалось -mer163; 26.01.2010 в 10:36.
|
26.01.2010, 11:33
|
#6
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
отслеживания работоспособности двух сервомеханизмов ЕГР идет через два расходомера, датчики давления "отдыхают"
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
26.01.2010, 12:01
|
#7
|
Завсегдатай
ML400CDI
4
|
Цитата:
Сообщение от Емеля163
там пару трубок выглядят нехорошо, начну с замены трубок, может клапан глючит изза треснутой трубки?
|
Вот тоже думаю, когда начинать беспокоиться по этому вопросу? У тебя пробег какой, вроде под 200 если не ошибаюсь?
А какие трубки у тебя подозрение вызывают?
|
26.01.2010, 21:08
|
#8
|
Banned
ML350CDI
70
|
Цитата:
Сообщение от 13-J
Вот тоже думаю, когда начинать беспокоиться по этому вопросу? У тебя пробег какой, вроде под 200 если не ошибаюсь?
А какие трубки у тебя подозрение вызывают?
|
пробег 140.000
подозрительны трубки 215 и 245 соответственно 628 203 18 82 и 628 203 19 82
на прошлом Емельке до 450 тысяч клапан ни разу не напомнил о себе, так и продал
Последний раз редактировалось Емеля163; 26.01.2010 в 21:13.
|
26.01.2010, 21:12
|
#9
|
Banned
ML350CDI
70
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
отслеживания работоспособности двух сервомеханизмов ЕГР идет через два расходомера, датчики давления "отдыхают"
|
что за расходомеры??? ДМРВ???
|
27.01.2010, 00:31
|
#10
|
Участник
Honda S2k
1
|
скажите а какие симптомы у вас на машине ???
__________________
MB S350 W221
BRABUS 6.5 w210
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/
|
27.01.2010, 12:06
|
#11
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от Емеля163
что за расходомеры??? ДМРВ???
|
да
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
27.01.2010, 12:18
|
#12
|
Участник
S400-cdi-L, 2001
1
|
Друзья, всем привет. Уже писАл про ЕГР на форуме S-класса. Проверить их не сложно: снять защитные кожухи с сервоприводов и проверить свободно ли ходит штоки с клапанами. Устраняется неисправность ЕЛЕМЕНТАРНО: снять клапан (6 болтов под звездочку, очень тяжело, особенно нижние - только с битой). Затем опустить механической частью (!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ!!!) в бензин либо любой другой очиститель, в зависимости от Вашего бюджета (самое лучшее считается очиститель форсунок, можно HG или другой. и тупо, зубной щеткой или ёршиком очищаем нагар с поверхности цилиндров, рукой проверяем ход поршней и ставим на место. Должно работать как новый. Но надо точно знать, что глюк заключился в нем (в его механической части). Смотреть Старом ошибку, далее по тексту. Потому что могут быть еще клапаны впускного коллектора (вакуумные) положения заслонок, тоже вроде дают ошибку.
|
27.01.2010, 17:54
|
#13
|
Banned
ML350CDI
70
|
Цитата:
Сообщение от THE DIESEL
скажите а какие симптомы у вас на машине ???
|
очень простые ............ мозги отключили турбины, машина стала тупая как будто мотор поставили 1.3.... старуха показала на этот клапан
|
27.01.2010, 18:21
|
#14
|
Новичок
mercedes140+463+163+211
9
|
Цитата:
Сообщение от Ignat1978
Друзья, всем привет. Уже писАл про ЕГР на форуме S-класса. Проверить их не сложно: снять защитные кожухи с сервоприводов и проверить свободно ли ходит штоки с клапанами. Устраняется неисправность ЕЛЕМЕНТАРНО: снять клапан (6 болтов под звездочку, очень тяжело, особенно нижние - только с битой). Затем опустить механической частью (!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ!!!) в бензин либо любой другой очиститель, в зависимости от Вашего бюджета (самое лучшее считается очиститель форсунок, можно HG или другой. и тупо, зубной щеткой или ёршиком очищаем нагар с поверхности цилиндров, рукой проверяем ход поршней и ставим на место. Должно работать как новый. Но надо точно знать, что глюк заключился в нем (в его механической части). Смотреть Старом ошибку, далее по тексту. Потому что могут быть еще клапаны впускного коллектора (вакуумные) положения заслонок, тоже вроде дают ошибку.
|
Очень важно на каком кузове ты предлагаешь сделать эту операцию.220--ДА,463--ДА,а вот 163--?И вопрос большой.
|
27.01.2010, 19:10
|
#15
|
Участник
S400-cdi-L, 2001
1
|
Я говорил о двигателе 628-960 на S400cdi (W220). На схеме показан ОН.
|
27.01.2010, 19:40
|
#16
|
Banned
ML350CDI
70
|
Цитата:
Сообщение от Ignat1978
Я говорил о двигателе 628-960 на S400cdi (W220). На схеме показан ОН.
|
нет, это общая схема из ЕРС для всех 628 моторов
|
27.01.2010, 19:49
|
#17
|
Завсегдатай
ML400CDI
4
|
Цитата:
Сообщение от siraj
Очень важно на каком кузове ты предлагаешь сделать эту операцию.220--ДА,463--ДА,а вот 163--?И вопрос большой.
|
Я не думаю что сложнее. Снять краба с ДМРВ и расширительный. Неудобно конечно сзади мотора возиться.
|
27.01.2010, 20:53
|
#18
|
Banned
ML350CDI
70
|
Цитата:
Сообщение от 13-J
Я не думаю что сложнее. Снять краба с ДМРВ и расширительный. Неудобно конечно сзади мотора возиться.
|
ага )) вис дает на снятие -установку 7.5 нормочасов кажется, не самая значит простая операция
|
28.01.2010, 04:17
|
#19
|
Участник
S400-cdi-L, 2001
1
|
Я понял, что речь идет о ЕГР с электронным управлением. Снимая самостоятельно, я провозился пол дня, имея только набор звездочек и огромное желание сэкономить 56 тыс, дешевле я не видел нигде.
|
28.01.2010, 18:33
|
#20
|
Новичок
mercedes140+463+163+211
9
|
Цитата:
Сообщение от Ignat1978
Я понял, что речь идет о ЕГР с электронным управлением. Снимая самостоятельно, я провозился пол дня, имея только набор звездочек и огромное желание сэкономить 56 тыс, дешевле я не видел нигде.
|
Я так понял--пол дня--это на 220 кузове.Кто-нибудь снимал на 163кузове,хотелось бы знать как получилось?Но только 400CDI.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|