Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 15.02.2011, 10:17   #1
PIVOvarich
Новичок
Выбираю авто
Сообщений 3
Регистрация 14.02.2011
Question Бюджетный W124, за и против

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Здесь я новичок, так как только присматриваюсь к покупке «Мерседеса», вот и решил спросить Вашего совета. До этого ездил только на отечественных авто, но довольно много (водительский стаж 10 лет, были ВАЗ 21053, ГАЗ 31029, ГАЗ 3102, общий мой пробег – 250 000 км). Ремонтировал почти всегда сам, на руки вроде не жалуюсь, но вот в иномарках я полный ноль.

Собственно, имею бюджет в 150 т.р., передний привод не признаю как класс, на полный денег нет, соответственно выбор лежит между Mercedes 1990-1993 г.в., BMW примерно того же года, или ГАЗ 31105 2007-2008 г.в.

Пока склоняюсь к Мерсу в 124 кузове, но пугает то, что как я понял из чтения данного форума, за 150 беспроблемную машину купить нельзя, а у меня иных запасов просто нет. То есть, от машины требуется, что бы после покупки она без серьёзных вложений проходила минимум полгода (лучше год). С другой стороны готов взять с кузовными повреждениями не влияющими на ход и не являющимися следствием ражавения – то есть после незначительного ДТП (с повреждениями бамперов, лёгкими повреждениями крыльев, капота и т.д.). В принципе, на «авто.ру» иногда подобные варианты появляются, да и время разобраться в вопросе пока есть – покупать буду только в марте, когда означенная сумма будет.

Так что спрашиваю Вашего совета – возможно ли с таким бюджетом и такими запросами купить Мерс? Или лучше пока к ГАЗу вернуться?



P.S.
Понимаю, что вопрос уже наверное обсуждался, но не вините меня строго, я, насколько мог, форум прочитал, но здесь только список тем составляет 46 страниц…
Цитата Ответить