13.01.2008, 15:17
|
#1
|
Участник
MB124, 2.2 94 г.в.
|
Менять 124 на 210 или нет? Прошу совета
Всем привет! Знакомый продает 210 1999 года, 3.2 мотор, АКПП, 4matic, серебристый, ксенон, комплектация Авангард, внеше все супер, проехал АКПП переключается ровно. Вообщем понравилось. Просят 650 штук. У меня 124 мерин, 95 года, двиг.2.2 черный. Я его брал полгода назад за 250000 рубликов, очень машиной своей доволен. Вложил в подвеску 40 штук да в музуку 25 штук. Предлагают обмен я отдаю свой и доплачиваю 370 штук сверху. Как считаете дорого или нет? Терзают муки, хочеться эту машину купить. И кстати что такое 4matik? Он полноприводный или подключается при пробуксовке задних колес? Говорят подвеска у 210 такая же как на 124, так ли это? Вообщем подскажите что нить! Заранее спасибо.
|
13.01.2008, 15:19
|
#2
|
Завсегдатай
Мерседес
10
|
650 штук за 99 год - дороговато!
|
13.01.2008, 15:22
|
#3
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
на вскидку 650 это очень дорого за 99 год
ВИН машины дай, посмотрим
|
13.01.2008, 15:23
|
#4
|
Завсегдатай
Автомобиль
11
|
Не меняй.......
|
13.01.2008, 15:33
|
#5
|
Участник
MB124, 2.2 94 г.в.
|
650 штук я тоже считаю дороговато, но я думаю будем договариваться. Ну а по вашему мнению сколько надо доплачивать? ну если только серьезно! И кстати вопрос про полный привод остался открытым. Я так понимаю что 99 год это рестайлинговый 210? И чем они отличаются? и что в них изменилось?
|
13.01.2008, 15:36
|
#6
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Цитата:
Сообщение от Cesar
650 штук я тоже считаю дороговато, но я думаю будем договариваться. Ну а по вашему мнению сколько надо доплачивать? ну если только серьезно! И кстати вопрос про полный привод остался открытым. Я так понимаю что 99 год это рестайлинговый 210? И чем они отличаются? и что в них изменилось?
|
ВИН давай! может быть и рестайл и нет
и это две большие разницы!!!
4matic это полный привод
|
13.01.2008, 15:42
|
#7
|
Участник
MB124, 2.2 94 г.в.
|
Вин, пока дать не могу! т.к. до хозяина дозвониться не могу! Как только узнаю выложу.
На а рестайл все таки чем отличаются от обычного?
|
13.01.2008, 16:02
|
#8
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Цитата:
Сообщение от Cesar
Вин, пока дать не могу! т.к. до хозяина дозвониться не могу! Как только узнаю выложу.
На а рестайл все таки чем отличаются от обычного?
|
ну внешне можешь на cars.auto.ru посмотреть
а так из явных отличий мультищиток, мультируль, селектор с возможностью ручного выбора передач, много правильных изменений внешне не видимых
|
13.01.2008, 16:52
|
#9
|
Участник
MB124, 2.2 94 г.в.
|
Ясно спасибо! 650 для 99 года это много посмотрел на авто.ру за такие бабосы можно уже 2001 года покупать.
|
13.01.2008, 17:01
|
#10
|
Участник
W212 E200
12
|
Цитата:
Сообщение от Cesar
Ясно спасибо! 650 для 99 года это много посмотрел на авто.ру за такие бабосы можно уже 2001 года покупать.
|
Обмен с доплатой - это всё-таки не покупка за деньги! Во сколько ты оцениваешь свой Мурзик, в смысле за сколько можешь продать,чтобы получить наличные деньги? То на то и выйдет!
__________________
W212 E200 .2013
|
13.01.2008, 17:49
|
#11
|
Участник
MB124, 2.2 94 г.в.
|
Да с этим согласен. Ну свой я ценю 290.000. Но это разумная цена мне кажеться за отличную машину и для этого года а вот за 99 год 650 это много даже слишком исходя из цен на авто.ру. Так что будем торговаться а там посмотрим.
|
13.01.2008, 20:51
|
#12
|
Завсегдатай
S430, 2002 гв
99
|
На 370 тыр кайфа не получишь, это 100%. Да и по з\ч станет дороже. Если 124 хороший - на нём надо ездить. За те деньги уже и 140 можно посмотреть.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
|
13.01.2008, 21:04
|
#13
|
Участник
Mercedes E-class
|
Цитата:
Сообщение от ashay
На 370 тыр кайфа не получишь, это 100%. Да и по з\ч станет дороже. Если 124 хороший - на нём надо ездить. За те деньги уже и 140 можно посмотреть.
|
человек должен идти в перед, 210 это естественное продолжения 124му, потом продаст и купит 211 и тд…….а 140 это совершенно другой автомобиль как по содержанию так и по назначению…….
А по цене - нужно смотреть машину……..вообще конечно дороговато
__________________
Mercedes-Benz W210 Оо=*=оО
|
13.01.2008, 21:38
|
#14
|
Абориген
Мерс
3
|
Цитата:
Сообщение от Cerber
человек должен идти в перед, 210 это естественное продолжения 124му, потом продаст и купит 211 и тд…….а 140 это совершенно другой автомобиль как по содержанию так и по назначению…….
А по цене - нужно смотреть машину……..вообще конечно дороговато
|
+1! Сам сейчас на что-нибудь "глазастое" поглядываю...
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
|
13.01.2008, 22:57
|
#15
|
Участник
Е320W210T 4MATIC 01г.
1
|
Цитата:
Сообщение от ashay
На 370 тыр кайфа не получишь, это 100%. Да и по з\ч станет дороже. Если 124 хороший - на нём надо ездить. За те деньги уже и 140 можно посмотреть.
|
Зачем покупать цветной телевизор если есть черно-белый телевизор.ведь он тоже показывает.
__________________
W210T E320 4MATIC 01г.AVANTGARDE
|
13.01.2008, 23:27
|
#16
|
Абориген
Мерс
3
|
Цитата:
Сообщение от ALEX44
Зачем покупать цветной телевизор если есть черно-белый телевизор.ведь он тоже показывает.
|
+1!!!
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
|
13.01.2008, 23:48
|
#17
|
Завсегдатай
Автомобиль
11
|
Оооооо! Щас по ходу спор начнется, а то что-то давно тихо было......
Я спорить не буду, неблагодарное в данном случае это дело.
Ну а в этом конкретном случае имхо обмен шила на мыло. В 124 деньги ввалены и как я понял щас он в шоколаде, подвеска новая, музыка крутая по ходу. В общем человек ездит всего полгода и доволен машиной.
Щас он возьмет такой же совсем не молодой 210. Ну и чего выиграл? Поменял подержаное в котором все в порядке, на подержаное в котором неизвестно что?
Не навязываю никому свой мнение, но я бы поездил пока на 124, а там дальше видно будет.
|
13.01.2008, 23:53
|
#18
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
на 210 рестайл менять смысл есть
это переход на другой качественный уровень
все равно рано или поздно 124 придется менять на что-то другое
но сразу до 221 кузова прыгнуть не выйдет!
|
14.01.2008, 00:09
|
#19
|
Участник
Е320 1999
1
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
на 210 рестайл менять смысл есть
|
+1 Если история и состояние авто приемлимы, а средства позволяют ее купить и содержать - надо душить хозяина до рыночной цены и брать. Все равно ему продать машину дороже рынка - дело малореальное.
|
14.01.2008, 00:43
|
#20
|
Banned
W140 S500 L AMG
4
|
210 это первый неудачный мерс. По крайней мере по дизайну. Реально извращенство какоето. Салон вообще убоговато сделан. Хотябы ручки дверей посмотреть - из какойто дешевой резины кое как. Не знаю как у тебя в 124, но когда я сравнивал свой 124 Е420 то поражался насколько же хуже сделали 210. Ну и в чем там собственно прогрес, типа продолжение рода??? Не знаю. Тот же хер только кривой. Дурацкий дизайн кузова. Шило менять на кривое шило доплатив 15 килобаксов??? Прилипи сзади наклей Л.О.Х. Купи за эти деньги хороший стосорок, если нравится 124, то стосорок понравится в пятерне! Если говорить о прогрессе то бери хонда цивик или например аккорд 2006 года и будешь доволен прогресом. Хотя мне смешно становится и моей жене и моему другу когда мы из 140 садимся в его аккорд - что за Г! Дешевка..! Зато евро 4! Друг етот теперь мечтает о такомже 140 или бмв в 39 кузе, вот только он уж оочень боится поддержаных машин. Ну это перевоспитаемо. Бери мерсы только в самых навроченных комплектациях по возможности конечно, только от такого мерса ты получишь в разы больше удовольстивия чем от пустого и больше понимания что такое мерс и комфорт. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|