Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 10.08.2007, 11:49   #1
Сван
Участник
MB-W203 C200K 2006 г/в, чёрный как кукушка
Сообщений 465
Адрес Москва
Регистрация 25.06.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320
Бош для МЛ не производит насос, только Пирбург и старый тоже Пирбург, доработка фишки это мелочи, разница цен существиная, оригинал 13500, неоригинал 7200. Я нежалею в выборе.
Ты чего, прикалываешься? У меня в оригинале и стоял Бош, я специально смотрел. А поставил я тоже Бош, стоит 8500 рублей, со скидкой обошёлся ровно в 8000. И без всяких доработок, снял старый - поставил новый.
__________________
MB-W203 C200K 2006 г/в
Жизнь коротка, потерпи немного. Отдохнёшь и ты!.
Старый 12.09.2007, 10:27   #2
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Поделитесь кто знает!!!! Перечень регламентных работ для МЛ 320 2001 года. Что, когда в какие пробеги надо смазывать, менять, чистить и т. д.
Старый 14.09.2007, 10:58   #3
dee maa
Новичок
ML320[2001]
Сообщений 44
Адрес Алтай, Барниаполь
Регистрация 05.09.2007
Цитата:
Сообщение от RusLev
2 dee maa
Таж самая проблема у Тимофея и у меня На счёт ЕSP загорается, так вот у сех у нас именно с левой стороны эта бяка тока вот у меня и у Тимофея просто провод к датчику переломался, пошевелишь и всё проходит ! но через какой-то время опять повторяется. Так что либо кулибинский ремонт провода, либо замена датчика....
Поменял датчик ABS левый передний. Третий день катаюсь без горящих индикаторов, похоже все Ok теперь
__________________
ML 320, 2001
Старый 17.09.2007, 04:14   #4
iMovie
Участник
Smart Cabrio, R1200RT
Сообщений 140
Адрес Москва
Регистрация 10.03.2007
еще раз огромное спасибо Dim(A) за оч. интересные заокеанские ресурсы по ML.

Хочу задать вопрос всем присутствующим, не возникало ли у вас желания дополнить существующую топливную аппаратуру-газовой (ГБО)?
На такую мысль натолкнула недавняя поездка на нед. в БССР, там я заметил достаточно большое кол-во таких вот странных авто, как ни странно все хором говорят одно и тоже: "проблем нет". Приехал на родину, залез в интернет, здесь тоже самое, одни приемущества. Не могу понять в чем косяк, почему в таком случае все кругом не ездят на летучем топливе??? Кстати стоимость на мой 8ц. МЛ где-то около 35000. С моими пробегами 50-60 000/год, за год должно отбиться (не раньше).
PS: как ни странно, но и экологическая составляющая этого мероприятия меня здесь прельщает (иногда реально чувствую дискомфорт с большим двигателем в пробке в плане того, что вреду от меня, как от всех соседей вместе взятых.).

Буду рад услышать любые мнения на сей счет.
Старый 17.09.2007, 07:24   #5
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
Цитата:
Сообщение от judge
Все нормально не утопленик, я сам ПЕРЕГОНЩИК) подобные косяки вполне нормальны, я вообще-то ожидал намного худшего. Считаю, что машина пришла просто потрясная)
Только без обид! если с такими косяками ты считаешь что машина просто "потрясная" то нехотел бы я оказаться вашим клиентом, у нас с такими косяками за такие деньги машину смотреть нестали бы.
Старый 17.09.2007, 09:11   #6
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от андрей86
а зачем еще зад поднимать? он что у тебя совсем на земле лежал?
у меня после поднятия переда, стало практически ровно, разница в один см. перед ниже.
Думаю после полного поднятия на скорости будет хуже дорогу держать
Перед часто до отбойника пробивала, теперь ход увеличил и жесткость стало , дорогу держит
Старый 17.09.2007, 09:13   #7
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от ALexxx
Зад поднимать нет смысла, он станет еще более жестким, т.к. проставкой пружина сожмется, а в клиренсе особого выигрыша не почувтвуешь
Зад поднять хочу поставить проставку не между чашкой и пружиной, а сверху чашки и креплением рамы, итог лифт для установки резины 275/70 16" БФ Гудрич А/Т, клиренс станет 261 мм. против 208 мм.
Старый 17.09.2007, 09:25   #8
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Dim(A)
Жесткость при поднятии заднего моста как раз не увеличится! Увеличивается только при подкручивании торсионов спереди, а сзади ставятся проставки сверху под всю стойку в сборе и пружина не "ужимается". Вот [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] есть пара фоток от Wolfgang-а, который известен своей страничкой по W163-му ML-у. Думаю не ошибусь, что [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] самая информативная в мире...
Обратите внимание на его фотку - крутой тюнинг для внедорожья!
Сайт весь уже излазил, он меня и сподвигнул на эти пока небольшие изменения моего еМеЛя в сторону offroad .
Старый 17.09.2007, 10:25   #9
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320
Перед часто до отбойника пробивала, теперь ход увеличил и жесткость стало , дорогу держит
я думаю это не отбойник пробивал, а амортизатор об стабилизатор, посмотри и там и там должно быть вышаркано железо.
ты планируешь его для какого офроуда использовать?
я думаю это не тот внедорожник который можно загонять на пересеченную местность.
У тебя типтроник или обычный автомат?
Старый 17.09.2007, 10:59   #10
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от андрей86
я думаю это не отбойник пробивал, а амортизатор об стабилизатор, посмотри и там и там должно быть вышаркано железо.
ты планируешь его для какого офроуда использовать?
я думаю это не тот внедорожник который можно загонять на пересеченную местность.
У тебя типтроник или обычный автомат?
амортизатор об стабилизатор, там все следов нет.
ты планируешь его для какого офроуда использовать? Для среднего, плюс иметь запас под днищем. т.к хочу установить защиту на все узлы, а она съест 2 см. клиренса.
У тебя типтроник или обычный автомат? Обычный автомат.
Старый 17.09.2007, 12:41   #11
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Хочу задать вопрос всем присутствующим, не возникало ли у вас желания дополнить существующую топливную аппаратуру-газовой (ГБО)?
А по чем у вас газ и бензин, и я так понял машина V8?
Старый 17.09.2007, 12:42   #12
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
То ML758: а у тебя мишлен Synchrone стоит? как, нравится?
Старый 17.09.2007, 12:44   #13
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320
Зад поднять хочу поставить проставку не между чашкой и пружиной, а сверху чашки и креплением рамы, итог лифт для установки резины 275/70 16" БФ Гудрич А/Т, клиренс станет 261 мм. против 208 мм.
А где проставки брал, цена?
Старый 17.09.2007, 13:02   #14
ML2001
Участник
ML350
Сообщений 257
Адрес Санкт Петербург
Регистрация 15.03.2007
Цитата:
Сообщение от iMovie
Хочу задать вопрос всем присутствующим, не возникало ли у вас желания дополнить существующую топливную аппаратуру-газовой (ГБО)?
Видел в Питере такой 320й. Особых тонкостей не знаю, баллон с газом поставили на место штатной запаски под днище. Остальное все под капотом. Хозяин сказал что с газом все удачно получилось . Он доволен.

Хотя лично я бы лучше всандалил вместо запаски доп топливный бак без всяких переделок на газ.
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
Старый 17.09.2007, 13:06   #15
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от ALexxx
А где проставки брал, цена?
Проставки буду сам изготавливать из тесталита 15 мм, болты на чашке оставлю штатные просто куплю гайки с юбкой, как тут [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Старый 17.09.2007, 13:10   #16
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от ML2001
Видел в Питере такой 320й. Особых тонкостей не знаю, баллон с газом поставили на место штатной запаски под днище. Остальное все под капотом. Хозяин сказал что с газом все удачно получилось . Он доволен.

Хотя лично я бы лучше всандалил вместо запаски доп топливный бак без всяких переделок на газ.
Вот такой бак [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] дополнительно 80 л.
Старый 17.09.2007, 13:13   #17
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
У меня стоит газ, кто хочет могу по-подробнее рассказать.
Старый 17.09.2007, 15:10   #18
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от ALexxx
Парни, у кого есть опыт эксплуатации зимней резины, поделитесь. Интересует все. Еще думаю брать шиповку или нет, вот Continental Ice Contact нравится.
У меня Continental 4x4 Ice Contact правда размерчик я взял чуль больше в диаметре 265/65R17 вместо 255/60R17 = увеличение клиренса на 1,9 мм. Для зимы самое оно. Шина в точности такая, как у меня на других машинах была - Gislaved NF3 - лучшая на снежной каше и за лед цепляется отменно. По тестам вроде как не для болидов, но и ML не болид в поворот я обычно стараюсь входить без управляемых заносов и прочих "драйверских" приколов При этом она очень тихая! Никакой разницы с летней не ощущаю по шуму и заслуга в этом не только в шумоизоляции авто. Эту зиму снега до февраля не было и пришлось ездить почти все время по голому асфальту - все шипы на месте, разве что не девственно острые края.
В снегу цепляет просто отменно дорогу держит очень достойно на разных скоростях - вобщем я доволен.
Минус - в прошлом году была достаточно дорогая!
Старый 17.09.2007, 16:55   #19
iMovie
Участник
Smart Cabrio, R1200RT
Сообщений 140
Адрес Москва
Регистрация 10.03.2007
то ALexxx: да машина V8, цены на бензин/газ в МСК 20,5/12,8. Газом заинтересовался (кстати балон в запаску это интересно действительно), если не трудно опишите подводные камни ну вообще все интересное (можно в личку).
Спасибо.

По резине: Лето Данлоп 5000, Зима Континенталь "зимний" 255/55/17 не шип., только купил, поэтому не знаю как будет.
Старый 17.09.2007, 19:11   #20
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Сообщение от Dim(A)
У меня Continental 4x4 Ice Contact правда размерчик я взял чуль больше в диаметре 265/65R17 вместо 255/60R17 = увеличение клиренса на 1,9 мм. Для зимы самое оно. Шина в точности такая, как у меня на других машинах была - Gislaved NF3 - лучшая на снежной каше и за лед цепляется отменно. По тестам вроде как не для болидов, но и ML не болид в поворот я обычно стараюсь входить без управляемых заносов и прочих "драйверских" приколов При этом она очень тихая! Никакой разницы с летней не ощущаю по шуму и заслуга в этом не только в шумоизоляции авто. Эту зиму снега до февраля не было и пришлось ездить почти все время по голому асфальту - все шипы на месте, разве что не девственно острые края.
В снегу цепляет просто отменно дорогу держит очень достойно на разных скоростях - вобщем я доволен.
Минус - в прошлом году была достаточно дорогая!
Мне тоже нравится continental, а nokian SUV по-моему сильно разрекламирован.
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное