Уважаемые владельцы автобусов Мерседес V- класса помогите выбрать машину для семьи и для отдыха. Мне по нраву пришелся комфорт салона данных автомобилей (6 мест), но в любом авто есть свои проблемы. Прежде чем купить хотелось бы узнать:
какой двигатель надежнее (бензин?, дизель...?)
какие проблемы возникают с ходовой частью
есть ли проблемы с электрикой
насколько проходимый авто по среднему бездорожью (просто сам я заядлый рыбак...)
ну и все ,все , все
Заранее благодарен всем кто откликнулся!!!
Последний раз редактировалось Vitek@; 18.03.2008 в 12:11.
Причина: ошибка
Сам не давно приобрел этот авто, первая проблема обнаружилась через две недели это тнвд (у меня дизель) я его поменял. потом фарсунки мне их отремонтировали , естественно сдох акб. замена шаровый подшипник. И самая большая неприятность это то што в двигатель лазили до меня хотя пробег всего 85т км. в остальном авто супер. сам рыбак но на проходимость не проверял, думаю что среднее бездороже пройдет резину только повыше поставить. по сугробам лазил отлично включал антибукс плюс зимний режим коробки.шины нокиан.
__________________
Москва
GL W164 4Matik
WDC1648221A801883
По проходимости авто великолепный (у меня механическая коробка) и 97 г.в. а значит передний привод, да ещё с автоматической блокировкой дифференциала, во всяком случае по зиме даже забываешь о том что он может забуксовать, но по бездорожью всё-равно надо обращать внимание на то что не джип, хотя иногда забываешься. Говорят, что дизель надёжнее, но я меняю каждые 10000 км топливный фильтр, и заправляюсь только хорошей салярой, прошёл без ремонта уже почти 150000 км. Я обожаю этот авто, потому что он меня ниразу не подвёл
А что скажете про двиг 2.8 ? Хочется самую навороченную комплектацию, Ambiente называется, если не ошибаюсь, она идет со всеми типами двигателей?
Ambiente на Виано идет только на бензине 3,5 и тока на АКПП. Движек надежный только расход 11-16л. и налог на 258 л.с. Межсервисный на него 30000км, а на дизеля 40000км. Это я все про новые машины.
Привет всем,сам недавно стал владельцем V-Klasse 2,8 в полном "ФАРШЕ" машиной доволен просто супер!!!На этой неделе буду ставить газ и всё можно экономно ездить на такой не маленькой машине со всеми прибамбасами.Был у меня 230 бензин тоже ничего но у этого мощи ОГО ГО.Сначала боялся я этого мотора типа капризный очень(есть немножко)но при регулярном контроле ни каких проблем.Вся заморочка в том что бы поменять цепи надо мотор выкинуть с тачки и разъединить АКПП и всё а так всё без проблем.Цепи и звёзды менять каждые 90 тыс макс 100 тыс.Но рас вы уже сняли мотор то не жалеть на остальные расходники.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!до того как сбросить мотор обязательно проверьте компрессию и возможно не придётся снимать голову для шлифовки.Затраты на запчасти не большие так что берите 2.8 мотор зверь едет совсем легко.Брал для семьи так что делаю что бы ближайшие 3-5 лет в мотор не лазить.(кроме масел конечно)свечи НГК до 90 тыс бегают мне этого на долго хватит.Скоро выложу фотки своей красавицы.
Доброго времени суток! Уменя V-Klass Ambiente 2.2 cdi. Машиной доволен, у меня светлая кожа,все опции. У меня акпп, на сто сказали что не лучшая версия с автоматом! Паездим-посмотрим!
Попробуй поищи Viano (продвинутая версия Vito Ambiente, с кожаным салоном и множеством наворотов)([Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]) со 112CDI мотором и механикой. У них обычно идет кондиционер и кожаный салон, есть версии со столиком. Очень интересная машина для семьи и путешествий.
Мотор 112CDI очень надежен, но нужно следить за качеством соляры и найти хорошую заправку. Большие периоды между ТО, общая изученность мотора, а также его высокие характеристики, вкупе с небольшим весом самого авто, делают его очень бодрым и живым. Но лучше брать с механикой, ибо автомат несколько тормознут.
При самой покупке следует обратить внимание на двери и арки, а также на переднюю балку(ту что под капотом). Это наиболее сложные места для обработки от ржавчины и наиболее подвержены ее воздействию. Лучше присматривать машины примерно 1999-2003 года немецкой сборки( они в большинстве испанской сборки и имеют свойство хорошо подгнивать). Особенно будет хорошо если машина из южных областей России или привезена недавно из Южных районов Европы.
Привет всем,сам недавно стал владельцем V-Klasse 2,8 в полном "ФАРШЕ" машиной доволен просто супер!!!На этой неделе буду ставить газ и всё можно экономно ездить на такой не маленькой машине со всеми прибамбасами.Был у меня 230 бензин тоже ничего но у этого мощи ОГО ГО.Сначала боялся я этого мотора типа капризный очень(есть немножко)но при регулярном контроле ни каких проблем.Вся заморочка в том что бы поменять цепи надо мотор выкинуть с тачки и разъединить АКПП и всё а так всё без проблем.Цепи и звёзды менять каждые 90 тыс макс 100 тыс.Но рас вы уже сняли мотор то не жалеть на остальные расходники.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!до того как сбросить мотор обязательно проверьте компрессию и возможно не придётся снимать голову для шлифовки.Затраты на запчасти не большие так что берите 2.8 мотор зверь едет совсем легко.Брал для семьи так что делаю что бы ближайшие 3-5 лет в мотор не лазить.(кроме масел конечно)свечи НГК до 90 тыс бегают мне этого на долго хватит.Скоро выложу фотки своей красавицы.
то что цепь ходит всего 90 тысяч км первый раз слышу,даже ремень грм ходит 60 тысяч
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
да уж я тоже был в шоке когда узнал что каждые 90 тыс цепи менять надо но это уже инженеры от Фольксвагена намутили !!!Кто не в курсе там мотор не мерсовский а от Фольца 2,8 вр6.Но нет так страшен зверь как его малюют )))Так что не бойтесь всё делается без проблем.Наибольшая проблема так это что места под капотом мало совсем.
А что скажете про двиг 2.8 ? Хочется самую навороченную комплектацию, Ambiente называется, если не ошибаюсь, она идет со всеми типами двигателей?
шняга полнейшая, если хотите попасть на деньги - купите этот мотор
также можете погуглить про уродство под названием VR6 от фольксвагена, его конструктивные недостатки и попадалово на ремонте)
Чего же так все хают VR6 V280..... Моя машинка прошла 135 тысяч ,почти все на моих глазах.И представительской была под руководителем,и в сопровождении того же руководителя.Гоняли Витоху будь здоров. Когда я её выкупил на 121 тысяче ,заменил только масла,и то для своего же спокойствия.Езжу ненарадуюсь...V-classe с VR6-280 - силища
Все спец гаражи(е....кх,о...оо,а...мр и т.д) использовали бусы или VW VR6 2.8 , либо МВ V280 VR6....
Любой двигатель капризен при неправильном уходе.Покупая машинку такого класса будь готов к вложениям соответсвующим MERСEDES,но никак не Жигули...
шняга полнейшая, если хотите попасть на деньги - купите этот мотор
также можете погуглить про уродство под названием VR6 от фольксвагена, его конструктивные недостатки и попадалово на ремонте)
на 638ых или 2.2цди или 2.3 111
Наверно первый раз соглашусь с оратором..
2.3 111 ..это бензин 143л.с ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ я на таком 3 года ездею и он терпит всё ...и ещё он у меня на газу(4 покаление) поэтому эксплуатация выходит очень дешёвая.. а проходимость отличная я любитель вылазок на природу...всегда тоскаю с собой прицеп и по лесу идёт как "танк" ...правда если есть навыки вождения...а дизель конечно надёжен...но если хапнешь плохой соляры а (её хапнешь полюбому) то ремонт ОЧЕНЬ дорогой и ещё путёвых дизелистов еденицы и кстати такая тема уже была ....поищи по форуму...
У меня пробег 250т.км....
бери бензин ИМХО
Наверно первый раз соглашусь с оратором..
2.3 111 ..это бензин 143л.с ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ я на таком 3 года ездею и он терпит всё ...и ещё он у меня на газу(4 покаление) поэтому эксплуатация выходит очень дешёвая.. а проходимость отличная я любитель вылазок на природу...всегда тоскаю с собой прицеп и по лесу идёт как "танк" ...правда если есть навыки вождения...а дизель конечно надёжен...но если хапнешь плохой соляры а (её хапнешь полюбому) то ремонт ОЧЕНЬ дорогой и ещё путёвых дизелистов еденицы и кстати такая тема уже была ....поищи по форуму...
У меня пробег 250т.км....
бери бензин ИМХО
+ 1 насчет 111 бенза!!!
Юзаю второй год. Но проблем!
2.8 от Фольца с цепью со стороны коробки и отваливающимися успокоителями та еще песня, знакомая по Гольфам и Пассатам...
90% обслуги по мотору начинается фразой: Снимите двигатель...
И автомат этот мотор быстрее убивает...
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.