30.03.2008, 22:29
|
#1
|
Новичок
ML 320
|
"Троение", пропуски зажигания и неравномерная работа M112 M113
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ. Проблема с ML 320 2001г,европеец, загорелась лампочка сheck. на сто после диагностики сказали заменить свечи, свечи оригинальные поставили. все нормально. прошло пару дней, утром завожу машину, еду , нагревается двигатель, загорается та же лампочка начинает троить и пропадает тяга. На утро та же беда, пока двигло холодое все хорошо, только нагреется, загораетя сheck и все сначало, может кто сталкивался. Спасибо
|
31.03.2008, 02:23
|
#2
|
Участник
ML 350
6
|
Я не доктор, но ...
Если уже такая болезнь :
1.Завтра едешь на сервис и промываешь инжектор + опять комплект новых свечей.
т.к. видно опять засрал_ _ _. Бензина палёного хватанул 100% !
Ну и что за сервис если не сделали. Там же ошибку надо снимать.
2.Ещё бывает, когда аккумулятор отключал. Все инжекторные движки имеют компьютер, который настроен и управляет работой двигателя. Так вот если обнуляется ( из-за) обесточивания . Всё. Все настройки летят и как следствие движок троит , а естественно засоряются свечи, ну и далее загорает "ЧЕК "
ЛЕЧЕНИЕ : Если не надо мыть инжектор !!!
1. Отключаешь клеммы от аккумулятора ( обесточивается компьютер).
2. Опять подключаешь клеммы
3. Заводишь и на холостых оборотах машина сама работает 20-30 минут
В это время компьютер сам должен настроиться.
4. Только потом едешь. Внимание ! Компьтер должен сначала схватить ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ.( Завёл и кури, но это если ошибки нет )
5. Сам компьютер в движении будет настраиваться 2-3 дня
6. Всё !
Бутылку из Питера встречаю Красной Стрелой на Ленинградском вокзале
Всё будет хорошо !
Последний раз редактировалось 053LM; 31.03.2008 в 02:28.
|
31.03.2008, 12:33
|
#3
|
Banned
*
1
|
Цитата:
Сообщение от 053LM
Я не доктор, но ...
Если уже такая болезнь :
1.Завтра едешь на сервис и промываешь инжектор + опять комплект новых свечей.
т.к. видно опять засрал_ _ _. Бензина палёного хватанул 100% !
Ну и что за сервис если не сделали. Там же ошибку надо снимать.
2.Ещё бывает, когда аккумулятор отключал. Все инжекторные движки имеют компьютер, который настроен и управляет работой двигателя. Так вот если обнуляется ( из-за) обесточивания . Всё. Все настройки летят и как следствие движок троит , а естественно засоряются свечи, ну и далее загорает "ЧЕК "
ЛЕЧЕНИЕ : Если не надо мыть инжектор !!!
1. Отключаешь клеммы от аккумулятора ( обесточивается компьютер).
2. Опять подключаешь клеммы
3. Заводишь и на холостых оборотах машина сама работает 20-30 минут
В это время компьютер сам должен настроиться.
4. Только потом едешь. Внимание ! Компьтер должен сначала схватить ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ.( Завёл и кури, но это если ошибки нет )
5. Сам компьютер в движении будет настраиваться 2-3 дня
6. Всё !
Бутылку из Питера встречаю Красной Стрелой на Ленинградском вокзале
Всё будет хорошо !
|
Бутылку хрен получишь,потому как забыл попросить у джина топливный насос. 
|
31.03.2008, 12:42
|
#4
|
Новичок
ML 320
|
насосу 2000 км всего
|
31.03.2008, 12:50
|
#5
|
Banned
*
1
|
Цитата:
Сообщение от krapiwa
насосу 2000 км всего
|
А фильтру сколько?
Цепляй манометр и меряй давление на горячей,желательно под нагрузкой.
Для успокоения можно посмотреть состояние разъёма под локером заднего левого колеса на предмет окисления.
|
31.03.2008, 13:23
|
#6
|
Новичок
ML 320
|
фильтр и насос меняль вместе!!!!!!!!!!
|
31.03.2008, 13:29
|
#7
|
Новичок
ML 320
|
подскажите где в Питере можно сделать нормальную диагностику на ML?
|
31.03.2008, 13:33
|
#8
|
Banned
*
1
|
Цитата:
Сообщение от krapiwa
фильтр и насос меняль вместе!!!!!!!!!!
|
При замене насоса,топливный фильтр меняется по умолчанию.Тем более очень удобно.Если фильтр не менял,то можно и новый насос загубить. 
|
31.03.2008, 13:36
|
#9
|
Новичок
ML 320
|
так все меняли втом то и дело!
|
31.03.2008, 13:53
|
#10
|
Banned
*
1
|
Цитата:
Сообщение от krapiwa
так все меняли втом то и дело!
|
Ну,если уверен,что с давлением топлива всё ОК,то надо ехать к Старухе и посмотреть работу расходомера. 
|
31.03.2008, 14:02
|
#11
|
Новичок
ML 320
|
где это,
|
31.03.2008, 14:08
|
#12
|
Banned
*
1
|
Цитата:
Сообщение от krapiwa
где это,
|
В Питере много мест,где живёт Старуха. 
|
31.03.2008, 14:33
|
#13
|
Участник
ML 350
6
|
Ну если после каждого загорания Чека мы будем менять топливный насос, тогда можно и задуматься о смене автомобиля.
Промывай инжектор, меняй свечи и снимай ошибку. Всё зависит от запущености. Может и движок оторваться с амортизаторов при троении.
Да если будешь долго ездить тогда готовь замену топливного насоса + лямбозонд. Ну фильтр если не менялся - это усё. Правильно сказали менять ! Во всяком случае, дистанционная помощь это х_ _ _ _ !
Сдавайся в сервис.
Последний раз редактировалось 053LM; 31.03.2008 в 14:41.
|
02.04.2008, 11:48
|
#14
|
Banned
МЛ 430
|
Цитата:
Сообщение от krapiwa
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ. Проблема с ML 320 2001г,европеец, загорелась лампочка сheck. на сто после диагностики сказали заменить свечи, свечи оригинальные поставили. все нормально. прошло пару дней, утром завожу машину, еду , нагревается двигатель, загорается та же лампочка начинает троить и пропадает тяга. На утро та же беда, пока двигло холодое все хорошо, только нагреется, загораетя сheck и все сначало, может кто сталкивался. Спасибо
|
Вопрос не раз поднимался. Ищи ответ у джиповодов в разделе SUV/// 
|
30.08.2009, 04:55
|
#15
|
Новичок
W210 E240
|
Вибрация,пропуск 5 и 6 цилиндра W210,M112
Помогите, пожалуйста решить мою проблему.На холостых оборотах идет вибрация по всему автомобилю, когда разгоняешся уменьшается и почти незаметна. На сервисе заменил все свечи, наконечники.Подключение к Стару показло ошибки
P0300-080 Пропуск Вредно для катализатора,
P0306-084 Пропуск цилиндра 6,
P0305-086 Пропуск цилиндра 5.
Перекидывали местами пары катушек с 3 и 4, на 5 и 6 цилиндры - все равно Стар показывает пропуски на 5 и 6 цилиндрах. В сервисе советуют заменить катушки, но у них их нет в наличии для проверки,а выкидывать деньги не зная явной причины мне как-то не охота. Еще они думают на блок управления двигателем.
Заранее благодарен за помощь и советы.
W210/ E-240 / АКПП / 1998
WDB2100611A776037
|
30.08.2009, 10:17
|
#16
|
Участник
Mercedes - Benz CLK 320
|
Что за сервис?
Перекидывать катушки надо было с разный половин мотора, с правой стороны на левую или наоборот.
__________________
Advanced Micro Devices
|
30.08.2009, 12:15
|
#17
|
offline
246/451
340
|
мерять компрессию, смотреть внутри состояние цилиндра и поршней.
|
30.08.2009, 12:18
|
#18
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
плюс смотреть ВВ-провода
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
30.08.2009, 12:20
|
#19
|
offline
246/451
340
|
он написал, что провода заменил.
|
30.08.2009, 12:24
|
#20
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
угу, вижу, про свечи прочитал, а дальше прозевал 
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|