Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > V-class > система рециркуляции отроботывших газов неисправна
w447 V class, W639 Viano и W638
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 08.04.2008, 21:00   #1
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
система рециркуляции отроботывших газов неисправна

Появилась такая фигня на VITO 110CDI 611 мотор после запуска мотора поездив около 3 минут мотор не развивает обороты больше 3000, глушишь двигатель все нормально, но примерно через это время происходит тоже самое.
Пробилли тестором ошибка 1403-система рециркуляции отроботывших газов неисправна- контроль HFM при помощи датчика горячей пленки- неисправен
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно разобраться с этой проблемой?
Цитата Ответить
Старый 09.04.2008, 10:52   #2
Polkovnik
Новичок
S 500
Сообщений 63
Регистрация 26.03.2008
Посмотри шланги вентиляции картера...
__________________
w 140 long 500 1995 г.в.
Цитата Ответить
Старый 09.04.2008, 12:17   #3
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
а что с ними может быть, вроде смотрел все так.
Цитата Ответить
Старый 09.04.2008, 17:16   #4
babich78
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
Сообщений 2,720
Адрес Москва
Регистрация 30.06.2007
Цитата:
Сообщение от Артем
Появилась такая фигня на VITO 110CDI 611 мотор после запуска мотора поездив около 3 минут мотор не развивает обороты больше 3000, глушишь двигатель все нормально, но примерно через это время происходит тоже самое.
Пробилли тестором ошибка 1403-система рециркуляции отроботывших газов неисправна- контроль HFM при помощи датчика горячей пленки- неисправен
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно разобраться с этой проблемой?
"Датчик горячей пленки" - это расходомер. Неисправновность системы рециркуляции отработанных газов отражается в первую очередь на нем. Посмотри его состояние. Может быть весь в масле. Для него это не есть гуд. Если так, то возможно маслоотделитель нужно менять. У меня сейчас такая же беда. Маслоотделитель перестал работать и расходомер весь в масле.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:

Последний раз редактировалось babich78; 09.04.2008 в 17:20.
Цитата Ответить
Старый 09.04.2008, 23:05   #5
babich78
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
Сообщений 2,720
Адрес Москва
Регистрация 30.06.2007
Цитата:
Сообщение от babich78
"Датчик горячей пленки" - это расходомер. Неисправновность системы рециркуляции отработанных газов отражается в первую очередь на нем. Посмотри его состояние. Может быть весь в масле. Для него это не есть гуд. Если так, то возможно маслоотделитель нужно менять. У меня сейчас такая же беда. Маслоотделитель перестал работать и расходомер весь в масле.
На этот пост внимания не общай. Что-то я тут не правильно написал...
Мастер, поскажи пожалуйста, в чем ошибка?
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 10.04.2008, 10:59   #6
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
Вчера некогда было посмотреть, но все равно спасибо
Цитата Ответить
Старый 10.04.2008, 17:34   #7
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
"Мастер, поскажи пожалуйста, в чем ошибка?" -
Цитата Ответить
Старый 11.04.2008, 15:10   #8
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Цитата:
Сообщение от Артем
Появилась такая фигня на VITO 110CDI 611 мотор после запуска мотора поездив около 3 минут мотор не развивает обороты больше 3000, глушишь двигатель все нормально, но примерно через это время происходит тоже самое.
Пробилли тестором ошибка 1403-система рециркуляции отроботывших газов неисправна- контроль HFM при помощи датчика горячей пленки- неисправен
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно разобраться с этой проблемой?
Цитата:
Посмотри шланги вентиляции картера...
Самый КЛАСНЫЙ ответ по этой теме!!!

Что касаемо ошибки 1403 то на твоём двигателе есть вот такой клапан (на картинке) вот если он закоксован и зависает то и возникают две ошибки (в том числе и по расходомеру так как часть дополнительного воздуха от турбины летит прямиком в выпускной коллектор)
Клапан либо снимать и чистить либо менять!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

Последний раз редактировалось MasterW220; 14.06.2008 в 01:51.
Цитата Ответить
Старый 11.04.2008, 15:12   #9
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Цитата:
Сообщение от babich78
На этот пост внимания не общай. Что-то я тут не правильно написал...
Мастер, поскажи пожалуйста, в чем ошибка?
Ошибка в том что нельзя сравнивать ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор и БЕНЗИНОВЫЙ!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 11.04.2008, 15:48   #10
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
Этот клапан уже чистели, но результат тотже. Как проверить его работоспособность?умер он или нет?
Цитата Ответить
Старый 11.04.2008, 16:03   #11
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
Тут по вспоминали, мы его сжатым воздухом (8 атм) не могли повредить? и сможем ли отремонтировать или покупать?
Цитата Ответить
Старый 11.04.2008, 16:13   #12
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Цитата:
Сообщение от Артем
Тут по вспоминали, мы его сжатым воздухом (8 атм) не могли повредить? и сможем ли отремонтировать или покупать?
Могли!
он вообще то работает от вакума!
А вы подали на него давление!!!
Так что теперь скорее замена!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 21.04.2008, 12:11   #13
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
вот в этом вакумном цилиндре под назвсанием клапан вакумный, и было все дело. Он стаит перед впускным колектором. Теперь турбина работает без перебоев, как и положено, цена вопроса 1000 руб.
Всем спасибо за помощь!
Цитата Ответить
Старый 21.04.2008, 12:17   #14
Артем
Участник
МВ С200К
Сообщений 118
Адрес г.Киржач
Регистрация 16.12.2006
че то с первого раза не получилось, вот этот клапан
Вложения
Цитата Ответить
Старый 21.04.2008, 14:54   #15
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
На моём рисунке он под номером 239
сей клапан управляет заслонкой в впускном коллекторе!
Нужен как раз для системы рециркуляции ОГ
Когда открывается клапан ОГ этот клапан прикрывает заслоночку в коллекторе уменьшая поток всасываемого воздуха!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 23.09.2008, 23:36   #16
karfoto
Новичок
E 220 CDI
Сообщений 16
Адрес Грузия
Регистрация 07.05.2008
ГДЕ РИСУНОК ?
Цитата Ответить
Старый 24.09.2008, 09:13   #17
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Цитата:
Сообщение от karfoto Посмотреть сообщение
ГДЕ РИСУНОК ?
ИСЧЕЗ!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...