08.04.2008, 21:00
|
#1
|
Участник
МВ С200К
|
система рециркуляции отроботывших газов неисправна
Появилась такая фигня на VITO 110CDI 611 мотор после запуска мотора поездив около 3 минут мотор не развивает обороты больше 3000, глушишь двигатель все нормально, но примерно через это время происходит тоже самое.
Пробилли тестором ошибка 1403-система рециркуляции отроботывших газов неисправна- контроль HFM при помощи датчика горячей пленки- неисправен
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно разобраться с этой проблемой?
|
09.04.2008, 10:52
|
#2
|
Новичок
S 500
|
Посмотри шланги вентиляции картера...
__________________
w 140 long 500 1995 г.в.
|
09.04.2008, 12:17
|
#3
|
Участник
МВ С200К
|
а что с ними может быть, вроде смотрел все так.
|
09.04.2008, 17:16
|
#4
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Цитата:
Сообщение от Артем
Появилась такая фигня на VITO 110CDI 611 мотор после запуска мотора поездив около 3 минут мотор не развивает обороты больше 3000, глушишь двигатель все нормально, но примерно через это время происходит тоже самое.
Пробилли тестором ошибка 1403-система рециркуляции отроботывших газов неисправна- контроль HFM при помощи датчика горячей пленки- неисправен
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно разобраться с этой проблемой?
|
"Датчик горячей пленки" - это расходомер. Неисправновность системы рециркуляции отработанных газов отражается в первую очередь на нем. Посмотри его состояние. Может быть весь в масле. Для него это не есть гуд. Если так, то возможно маслоотделитель нужно менять. У меня сейчас такая же беда. Маслоотделитель перестал работать и расходомер весь в масле.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Последний раз редактировалось babich78; 09.04.2008 в 17:20.
|
09.04.2008, 23:05
|
#5
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Цитата:
Сообщение от babich78
"Датчик горячей пленки" - это расходомер. Неисправновность системы рециркуляции отработанных газов отражается в первую очередь на нем. Посмотри его состояние. Может быть весь в масле. Для него это не есть гуд. Если так, то возможно маслоотделитель нужно менять. У меня сейчас такая же беда. Маслоотделитель перестал работать и расходомер весь в масле.
|
На этот пост внимания не общай. Что-то я тут не правильно написал...
Мастер, поскажи пожалуйста, в чем ошибка?
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
10.04.2008, 10:59
|
#6
|
Участник
МВ С200К
|
Вчера некогда было посмотреть, но все равно спасибо
|
10.04.2008, 17:34
|
#7
|
Участник
МВ С200К
|
"Мастер, поскажи пожалуйста, в чем ошибка?" -
|
11.04.2008, 15:10
|
#8
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от Артем
Появилась такая фигня на VITO 110CDI 611 мотор после запуска мотора поездив около 3 минут мотор не развивает обороты больше 3000, глушишь двигатель все нормально, но примерно через это время происходит тоже самое.
Пробилли тестором ошибка 1403-система рециркуляции отроботывших газов неисправна- контроль HFM при помощи датчика горячей пленки- неисправен
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно разобраться с этой проблемой?
|
Цитата:
Посмотри шланги вентиляции картера...
|
Самый КЛАСНЫЙ ответ по этой теме!!!
Что касаемо ошибки 1403 то на твоём двигателе есть вот такой клапан (на картинке) вот если он закоксован и зависает то и возникают две ошибки (в том числе и по расходомеру так как часть дополнительного воздуха от турбины летит прямиком в выпускной коллектор)
Клапан либо снимать и чистить либо менять!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Последний раз редактировалось MasterW220; 14.06.2008 в 01:51.
|
11.04.2008, 15:12
|
#9
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от babich78
На этот пост внимания не общай. Что-то я тут не правильно написал...
Мастер, поскажи пожалуйста, в чем ошибка?
|
Ошибка в том что нельзя сравнивать ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор и БЕНЗИНОВЫЙ!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
11.04.2008, 15:48
|
#10
|
Участник
МВ С200К
|
Этот клапан уже чистели, но результат тотже. Как проверить его работоспособность?умер он или нет?
|
11.04.2008, 16:03
|
#11
|
Участник
МВ С200К
|
Тут по вспоминали, мы его сжатым воздухом (8 атм) не могли повредить? и сможем ли отремонтировать или покупать?
|
11.04.2008, 16:13
|
#12
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от Артем
Тут по вспоминали, мы его сжатым воздухом (8 атм) не могли повредить? и сможем ли отремонтировать или покупать?
|
Могли!
он вообще то работает от вакума!
А вы подали на него давление!!!
Так что теперь скорее замена!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
21.04.2008, 12:11
|
#13
|
Участник
МВ С200К
|
вот в этом вакумном цилиндре под назвсанием клапан вакумный, и было все дело. Он стаит перед впускным колектором. Теперь турбина работает без перебоев, как и положено, цена вопроса 1000 руб.
Всем спасибо за помощь!
|
21.04.2008, 12:17
|
#14
|
Участник
МВ С200К
|
че то с первого раза не получилось, вот этот клапан
|
21.04.2008, 14:54
|
#15
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
На моём рисунке он под номером 239
сей клапан управляет заслонкой в впускном коллекторе!
Нужен как раз для системы рециркуляции ОГ
Когда открывается клапан ОГ этот клапан прикрывает заслоночку в коллекторе уменьшая поток всасываемого воздуха!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
23.09.2008, 23:36
|
#16
|
Новичок
E 220 CDI
|
ГДЕ РИСУНОК ?
|
24.09.2008, 09:13
|
#17
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от karfoto
ГДЕ РИСУНОК ?
|
ИСЧЕЗ!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|