30.04.2008, 12:46
|
#1
|
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
1
|
FAQ: проблемы с насосом гидро-усилителя (общая тема)
В ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРО-УСИЛИТЕЛЯ. ГУДИТ, НЕ РАБОТАЕТ (НЕТ ДАВЛЕНИЯ), ТЕЧЁТ.
А ТАК-ЖЕ ВОПРОСЫ РЕМОНТА ЕГО КУСТАРНЫМИ МЕТОДАМИ, И ПОДБОР (ОБСУЖДЕНИЕ) НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАСОСОВ. КАКИЕ КУДА ПОДХОДЯТ И КАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ НУЖНЫ (ЕСЛИ НУЖНЫ)
КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО - НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НАПИСАНО В FAQ (ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ЧИТАТЬ ПЕРЕД ТЕМ , КАК ПИСАТЬ)
Вот уже несколько раз при парковке было следующее: включаю заднюю
передачу, выкручиваю круто руль и что-то начинает сильно гудеть. Понимаю, что связано это с гидроусилителем, но что именно? Кто подскажет что это может быть?
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
Последний раз редактировалось романофф; 17.02.2015 в 12:25.
|
30.04.2008, 13:23
|
#2
|
Участник
WDB2021931F912412
2
|
Цитата:
Сообщение от Helga
Вот уже несколько раз при парковке было следующее: включаю заднюю передачу, выкручиваю круто руль и что-то начинает сильно гудеть. Понимаю, что связано это с гидроусилителем, но что именно? Кто подскажет что это может быть?
|
Гудит только при включенной задней?
__________________
человек без СТАРа
WDB2021931F912412
|
30.04.2008, 13:31
|
#3
|
Новичок
Мэрседес
|
У меня тоже, когда выворачиваешь до предела руль в одну или другую сторону, слышно несильное гудение.
124, 230ТЕ
к чему бы это?
|
30.04.2008, 14:12
|
#4
|
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
1
|
Цитата:
Сообщение от дФёдор
Гудит только при включенной задней?
|
Во всяком случае замечала только при включенной задней, когда приходится сильно выкручивать руль при повороте на 90 градусов. Да и то не всегда. Может нужно долить жидкость в бачок гидроусилителя? Но дело в том, что эта машина у меня недавно, и я не знаю какую жидкость заливал прежний хозяин.
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
|
30.04.2008, 14:14
|
#5
|
Участник
MB
2
|
Насколько я понимаю речь в первом случае идет о С-классе, а во втором о 124 универсале. В 124 кузове все просто, если смотреть под капот машины то на блоке двигателя с правой стороны расположен маслянный стакан ГУРа. В С180 на 111 двигателе то же самое но в 1998 могут уже быть варианты, бачек может уже быть пластиковый и без сменного фильтра, надо будет менять весь. Появление гула в крайних положениях руля - первый признак необходимости замены жидкости и фильтра. В 124 это круглая "таблетка" на дне маслянного стакана в С180 зависит от конструкции. Замену жидкости необходимо делать с промывкой системы в которую влазит порядка 1 литра, следовательно покупать нада 2 литра, одним промыть, другой залить поменяв фильтр. Промывать следующим образом - открыть маслянный стакан, откачать старую жидкость, удалить фильтр, налить 0,3 литра новой жидкости, завести двигатель и крутить руль до упора в разные стороны 3-5 раз, откачать жидкость, повторить промывку еще 2 раза. Установить фильтр, налить новую жидкость ниже старого уровня на 3-4 см, завести двигатель, покрутить рулем в крайних положениях, долить жидкость до метки. Внимание!!! Метки уровня для проверки "на горячую". В качестве жидкости допустимо использовать DEXTRON III, но есть и оригинальная жидкость МБ, номер не помню. Жидкость необходимо менять через каждые 40-50 тыс. пробега. Если сроки предыдущей замены неизвестны - рекомендую менять сразу! ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ НА СЕРВИСЕ!!! Т. к. в процессе замены квалифицированным специалистом могут быть выявлены неполадки рулевой системы влияющие на БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!
Так вот для продления жизни насоса ГУРа (гидроусилителя руля) советую при выполнении маневров (особенно на месте) при повороте руля в любое крайнее положение до ограничителя проворачивать после упора руль назад на 10-15 градусов, чтоб избежать максимальных давлений в системе, продлить жизнь шлангов и перепускных клапанов. Так же желательно не держать руль в крайнем положении на упоре более 10-20 сек. На 124 кузове советую проверить целостность ограничителей на передних нижних рычагах подвески.
|
30.04.2008, 14:22
|
#6
|
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
1
|
Fatmaster! Увидела у Вас очень важное замечание, про которое забыла сказать: этот гул происходит при совершении маневра на месте, т.е. сначала выворачиваешь руль, а потом трогаешься...
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
|
30.04.2008, 14:37
|
#7
|
Участник
MB
2
|
Цитата:
Сообщение от Helga
Fatmaster! Увидела у Вас очень важное замечание, про которое забыла сказать: этот гул происходит при совершении маневра на месте, т.е. сначала выворачиваешь руль, а потом трогаешься...
|
Принципиальной разницы нет, если с ГУРом все нормально - можно и на месте крутить. Просто у Вас все признаки необходимости замены жидкости. Не тяните, замените и наслаждайтесь чудесной машиной!
|
30.04.2008, 14:55
|
#8
|
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
1
|
Цитата:
Сообщение от Fatmaster
Принципиальной разницы нет, если с ГУРом все нормально - можно и на месте крутить. Просто у Вас все признаки необходимости замены жидкости. Не тяните, замените и наслаждайтесь чудесной машиной!
|
Спасибо! Уже позвонила на сервис СНИВА, что на Сигнальном (здесь на форуме его многие хвалят, тем более 10 мин. езды) Договорилась о замене жидкости
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
|
30.04.2008, 16:10
|
#9
|
Завсегдатай
Автомобиль
11
|
Я бы для начала просто уровень посмотрел....... При недостатке жидкости гидрач "воет"........
|
30.04.2008, 18:50
|
#10
|
Новичок
Мэрседес
|
Fatmaster спасибо за ценный совет. буду менять жидкость и фильтр
|
30.04.2008, 20:27
|
#11
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
По моему гул в крайних положениях связан с большой нагрузкой на насос и с состоянием жидкости ни как не связан. ИМХО
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
01.05.2008, 01:52
|
#12
|
Участник
Авенсис, Спейс Гир
|
babich78 Согласен, если изначально залита нормальная,то и проходит всю жизнь, но если жечь на каждой парковке, кирдык насосу и жиже придет одновременно. Очень правильно неписал Fatmaster не держите руль в крайних положениях, и все будет хорошо.
|
02.05.2008, 13:42
|
#13
|
Участник
MB
2
|
Цитата:
Сообщение от babich78
По моему гул в крайних положениях связан с большой нагрузкой на насос и с состоянием жидкости ни как не связан. ИМХО
|
То есть Вы хотите сказать что в "Мерседесе" ГУР ДОЛЖЕН гудеть? Ржунимагу! Гул появляется только при нештатной работе системы, либо в связи с ее износом или неправильной эксплуатацией или нехваткой/выработкой ресурса жидкостью. При нормальной работе ничего гудеть просто не может в "Мерседесе!!!!!
Цитата:
Сообщение от Vit
Я бы для начала просто уровень посмотрел....... При недостатке жидкости гидрач "воет"........
|
Недостаток жидкости может быть или из-за ее протечек или из-за потери ею своих свойств. Простой доливкой ни одна из этих проблем не решается))))
Последний раз редактировалось Fatmaster; 02.05.2008 в 13:50.
|
02.05.2008, 14:00
|
#14
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
[QUOTE=Fatmaster]То есть Вы хотите сказать что в "Мерседесе" ГУР ДОЛЖЕН гудеть? Ржунимагу! Гул появляется только при нештатной работе системы, либо в связи с ее износом или неправильной эксплуатацией или нехваткой/выработкой ресурса жидкостью. При нормальной работе ничего гудеть просто не может в "Мерседесе!!!!!
[QUOTE]
Крайнее положение уже является нештатным режимом. Насос пытается повернуть колеса, а они уже уперлись в ограничитель. Нагрузка на насос резко возрастает и появляется гул.
Ржать нужно разобравшись
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
02.05.2008, 14:27
|
#15
|
Участник
MB
2
|
Цитата:
Сообщение от babich78
Крайнее положение уже является нештатным режимом. Насос пытается повернуть колеса, а они уже уперлись в ограничитель. Нагрузка на насос резко возрастает и появляется гул.
Ржать нужно разобравшись
|
1. Даже крайнее положение является штатным! Если с ограничителем все впорядке никаких шумов просто не должно быть!!!! Другое дело что производитель не рекомендует оставлять руль в крайних положениях больше чем на 10-15 секунд. (см. инструкцию по эксплуатации).
2. Открою страшную тайну: насос и НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ колеса! Колеса поворачивает водитель. Система ГУР только помогает ему выполнить эти действия. А когда колеса упрутся, - открывается перепускной клапан при прохождении жидкости через него под большим давлением и создается гул. Это происходит из-за того что при большом давлении температура жидкости резко поднимается и, если ее ресурс исчерпан, входящяя в ее состав противопенная присадка не справляется с образованием пузырьков которые и дают звук. Отдаленным аналогом может служить звук закипающего чайника.
3. Теперь, разобравшись, давайте ржать вместе))))
Последний раз редактировалось Fatmaster; 02.05.2008 в 14:30.
|
02.05.2008, 14:29
|
#16
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Цитата:
Сообщение от Fatmaster
2. Открою страшную тайну: насос и НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ колеса! Колеса поворачивает водитель. Система ГУР только помогает ему выполнить эти действия. А когда колеса упрутся, - открывается перепускной клапан при прохождении жидкости через него под большим давлением и создается гул. Это происходит из-за того что при большом давлении температура жидкости резко поднимается и если ее ресурс исчерпан входящяя в ее состав противопенная присадка не справляется с образованием пузырьков которые и дают звук.
|
А я про что?
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
02.05.2008, 14:36
|
#17
|
Участник
MB
2
|
Ууууу... в пятый раз повторяю, что если система работает штатно - звука нет! Если чейт не так - звук есть! И опять же если звук есть - чейт не так!!
|
02.05.2008, 14:54
|
#18
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Цитата:
Сообщение от Fatmaster
Ууууу... в пятый раз повторяю, что если система работает штатно - звука нет! Если чейт не так - звук есть! И опять же если звук есть - чейт не так!!
|
Ладно. Проехали.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
03.05.2008, 21:50
|
#19
|
Новичок
W 211 E-240
|
господа а у меня на 211 иногда при маневрах на малых скоростях или на стоящем автомобиле при повороте руля появляется стук (не всегда). Это тоже надо поменять жидкость в ГУРе?
__________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
|
05.05.2008, 10:27
|
#20
|
Участник
MB
2
|
Это тебе на диагностику ходовой надо))) Либо втулка маятника, либо рулевой наконечник, либо демпфер, либо резинка с ограничителя потерялась, либо еще 8 причин. Проверь детали подвески - потом делай выводы. Диагностика рулит!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,671,819
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,504,183
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,089,223
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
482,845
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,035
Перейти в тему
|
|