Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > FAQ: проблемы с насосом гидро-усилителя (общая тема)
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 30.04.2008, 12:46   #1
Helga
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
Сообщений 150
Адрес Москва
Регистрация 18.04.2008
FAQ: проблемы с насосом гидро-усилителя (общая тема)

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРО-УСИЛИТЕЛЯ. ГУДИТ, НЕ РАБОТАЕТ (НЕТ ДАВЛЕНИЯ), ТЕЧЁТ.

А ТАК-ЖЕ ВОПРОСЫ РЕМОНТА ЕГО КУСТАРНЫМИ МЕТОДАМИ, И ПОДБОР (ОБСУЖДЕНИЕ) НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАСОСОВ. КАКИЕ КУДА ПОДХОДЯТ И КАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ НУЖНЫ (ЕСЛИ НУЖНЫ)


КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО - НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НАПИСАНО В FAQ (ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ЧИТАТЬ ПЕРЕД ТЕМ , КАК ПИСАТЬ)


Вот уже несколько раз при парковке было следующее: включаю заднюю
передачу, выкручиваю круто руль и что-то начинает сильно гудеть. Понимаю, что связано это с гидроусилителем, но что именно? Кто подскажет что это может быть?
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing

Последний раз редактировалось романофф; 17.02.2015 в 12:25.
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 13:23   #2
дФёдор
Участник
WDB2021931F912412
Сообщений 551
Адрес Московская обл.
Регистрация 24.12.2007
Цитата:
Сообщение от Helga
Вот уже несколько раз при парковке было следующее: включаю заднюю передачу, выкручиваю круто руль и что-то начинает сильно гудеть. Понимаю, что связано это с гидроусилителем, но что именно? Кто подскажет что это может быть?
Гудит только при включенной задней?
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 13:31   #3
watson
Новичок
Мэрседес
Сообщений 12
Адрес Сибирь
Регистрация 26.04.2008
У меня тоже, когда выворачиваешь до предела руль в одну или другую сторону, слышно несильное гудение.
124, 230ТЕ
к чему бы это?
__________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/wats.gif[/img][/url]
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 14:12   #4
Helga
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
Сообщений 150
Адрес Москва
Регистрация 18.04.2008
Цитата:
Сообщение от дФёдор
Гудит только при включенной задней?
Во всяком случае замечала только при включенной задней, когда приходится сильно выкручивать руль при повороте на 90 градусов. Да и то не всегда. Может нужно долить жидкость в бачок гидроусилителя? Но дело в том, что эта машина у меня недавно, и я не знаю какую жидкость заливал прежний хозяин.
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 14:14   #5
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Насколько я понимаю речь в первом случае идет о С-классе, а во втором о 124 универсале. В 124 кузове все просто, если смотреть под капот машины то на блоке двигателя с правой стороны расположен маслянный стакан ГУРа. В С180 на 111 двигателе то же самое но в 1998 могут уже быть варианты, бачек может уже быть пластиковый и без сменного фильтра, надо будет менять весь. Появление гула в крайних положениях руля - первый признак необходимости замены жидкости и фильтра. В 124 это круглая "таблетка" на дне маслянного стакана в С180 зависит от конструкции. Замену жидкости необходимо делать с промывкой системы в которую влазит порядка 1 литра, следовательно покупать нада 2 литра, одним промыть, другой залить поменяв фильтр. Промывать следующим образом - открыть маслянный стакан, откачать старую жидкость, удалить фильтр, налить 0,3 литра новой жидкости, завести двигатель и крутить руль до упора в разные стороны 3-5 раз, откачать жидкость, повторить промывку еще 2 раза. Установить фильтр, налить новую жидкость ниже старого уровня на 3-4 см, завести двигатель, покрутить рулем в крайних положениях, долить жидкость до метки. Внимание!!! Метки уровня для проверки "на горячую". В качестве жидкости допустимо использовать DEXTRON III, но есть и оригинальная жидкость МБ, номер не помню. Жидкость необходимо менять через каждые 40-50 тыс. пробега. Если сроки предыдущей замены неизвестны - рекомендую менять сразу! ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ НА СЕРВИСЕ!!! Т. к. в процессе замены квалифицированным специалистом могут быть выявлены неполадки рулевой системы влияющие на БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!
Так вот для продления жизни насоса ГУРа (гидроусилителя руля) советую при выполнении маневров (особенно на месте) при повороте руля в любое крайнее положение до ограничителя проворачивать после упора руль назад на 10-15 градусов, чтоб избежать максимальных давлений в системе, продлить жизнь шлангов и перепускных клапанов. Так же желательно не держать руль в крайнем положении на упоре более 10-20 сек. На 124 кузове советую проверить целостность ограничителей на передних нижних рычагах подвески.
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 14:22   #6
Helga
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
Сообщений 150
Адрес Москва
Регистрация 18.04.2008
Fatmaster! Увидела у Вас очень важное замечание, про которое забыла сказать: этот гул происходит при совершении маневра на месте, т.е. сначала выворачиваешь руль, а потом трогаешься...
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 14:37   #7
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Цитата:
Сообщение от Helga
Fatmaster! Увидела у Вас очень важное замечание, про которое забыла сказать: этот гул происходит при совершении маневра на месте, т.е. сначала выворачиваешь руль, а потом трогаешься...
Принципиальной разницы нет, если с ГУРом все нормально - можно и на месте крутить. Просто у Вас все признаки необходимости замены жидкости. Не тяните, замените и наслаждайтесь чудесной машиной!
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 14:55   #8
Helga
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
Сообщений 150
Адрес Москва
Регистрация 18.04.2008
Цитата:
Сообщение от Fatmaster
Принципиальной разницы нет, если с ГУРом все нормально - можно и на месте крутить. Просто у Вас все признаки необходимости замены жидкости. Не тяните, замените и наслаждайтесь чудесной машиной!
Спасибо! Уже позвонила на сервис СНИВА, что на Сигнальном (здесь на форуме его многие хвалят, тем более 10 мин. езды) Договорилась о замене жидкости
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 16:10   #9
Vit
Завсегдатай
Автомобиль
Сообщений 1,256
Адрес Москва
Регистрация 07.11.2007
Arrow

Я бы для начала просто уровень посмотрел....... При недостатке жидкости гидрач "воет"........
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 18:50   #10
watson
Новичок
Мэрседес
Сообщений 12
Адрес Сибирь
Регистрация 26.04.2008
Fatmaster спасибо за ценный совет. буду менять жидкость и фильтр
__________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/wats.gif[/img][/url]
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 20:27   #11
babich78
Абориген
MB C200K W203
Сообщений 2,700
Адрес Мордовия
Регистрация 30.06.2007
По моему гул в крайних положениях связан с большой нагрузкой на насос и с состоянием жидкости ни как не связан. ИМХО
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 01.05.2008, 01:52   #12
imigrant
Участник
Авенсис, Спейс Гир
Сообщений 242
Адрес Вологодская
Регистрация 06.11.2007
babich78 Согласен, если изначально залита нормальная,то и проходит всю жизнь, но если жечь на каждой парковке, кирдык насосу и жиже придет одновременно. Очень правильно неписал Fatmaster не держите руль в крайних положениях, и все будет хорошо.
Цитата Ответить
Старый 02.05.2008, 13:42   #13
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Цитата:
Сообщение от babich78
По моему гул в крайних положениях связан с большой нагрузкой на насос и с состоянием жидкости ни как не связан. ИМХО
То есть Вы хотите сказать что в "Мерседесе" ГУР ДОЛЖЕН гудеть? Ржунимагу! Гул появляется только при нештатной работе системы, либо в связи с ее износом или неправильной эксплуатацией или нехваткой/выработкой ресурса жидкостью. При нормальной работе ничего гудеть просто не может в "Мерседесе!!!!!
Цитата:
Сообщение от Vit
Я бы для начала просто уровень посмотрел....... При недостатке жидкости гидрач "воет"........
Недостаток жидкости может быть или из-за ее протечек или из-за потери ею своих свойств. Простой доливкой ни одна из этих проблем не решается))))

Последний раз редактировалось Fatmaster; 02.05.2008 в 13:50.
Цитата Ответить
Старый 02.05.2008, 14:00   #14
babich78
Абориген
MB C200K W203
Сообщений 2,700
Адрес Мордовия
Регистрация 30.06.2007
[QUOTE=Fatmaster]То есть Вы хотите сказать что в "Мерседесе" ГУР ДОЛЖЕН гудеть? Ржунимагу! Гул появляется только при нештатной работе системы, либо в связи с ее износом или неправильной эксплуатацией или нехваткой/выработкой ресурса жидкостью. При нормальной работе ничего гудеть просто не может в "Мерседесе!!!!!
[QUOTE]
Крайнее положение уже является нештатным режимом. Насос пытается повернуть колеса, а они уже уперлись в ограничитель. Нагрузка на насос резко возрастает и появляется гул.
Ржать нужно разобравшись
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 02.05.2008, 14:27   #15
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Цитата:
Сообщение от babich78
Крайнее положение уже является нештатным режимом. Насос пытается повернуть колеса, а они уже уперлись в ограничитель. Нагрузка на насос резко возрастает и появляется гул.
Ржать нужно разобравшись
1. Даже крайнее положение является штатным! Если с ограничителем все впорядке никаких шумов просто не должно быть!!!! Другое дело что производитель не рекомендует оставлять руль в крайних положениях больше чем на 10-15 секунд. (см. инструкцию по эксплуатации).
2. Открою страшную тайну: насос и НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ колеса! Колеса поворачивает водитель. Система ГУР только помогает ему выполнить эти действия. А когда колеса упрутся, - открывается перепускной клапан при прохождении жидкости через него под большим давлением и создается гул. Это происходит из-за того что при большом давлении температура жидкости резко поднимается и, если ее ресурс исчерпан, входящяя в ее состав противопенная присадка не справляется с образованием пузырьков которые и дают звук. Отдаленным аналогом может служить звук закипающего чайника.
3. Теперь, разобравшись, давайте ржать вместе))))

Последний раз редактировалось Fatmaster; 02.05.2008 в 14:30.
Цитата Ответить
Старый 02.05.2008, 14:29   #16
babich78
Абориген
MB C200K W203
Сообщений 2,700
Адрес Мордовия
Регистрация 30.06.2007
Цитата:
Сообщение от Fatmaster
2. Открою страшную тайну: насос и НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ колеса! Колеса поворачивает водитель. Система ГУР только помогает ему выполнить эти действия. А когда колеса упрутся, - открывается перепускной клапан при прохождении жидкости через него под большим давлением и создается гул. Это происходит из-за того что при большом давлении температура жидкости резко поднимается и если ее ресурс исчерпан входящяя в ее состав противопенная присадка не справляется с образованием пузырьков которые и дают звук.
А я про что?
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 02.05.2008, 14:36   #17
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Ууууу... в пятый раз повторяю, что если система работает штатно - звука нет! Если чейт не так - звук есть! И опять же если звук есть - чейт не так!!
Цитата Ответить
Старый 02.05.2008, 14:54   #18
babich78
Абориген
MB C200K W203
Сообщений 2,700
Адрес Мордовия
Регистрация 30.06.2007
Цитата:
Сообщение от Fatmaster
Ууууу... в пятый раз повторяю, что если система работает штатно - звука нет! Если чейт не так - звук есть! И опять же если звук есть - чейт не так!!
Ладно. Проехали.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 03.05.2008, 21:50   #19
hanguk
Новичок
W 211 E-240
Сообщений 34
Адрес Великий Новгород
Регистрация 27.02.2008
господа а у меня на 211 иногда при маневрах на малых скоростях или на стоящем автомобиле при повороте руля появляется стук (не всегда). Это тоже надо поменять жидкость в ГУРе?
__________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
Цитата Ответить
Старый 05.05.2008, 10:27   #20
Fatmaster
Участник
MB
Сообщений 134
Адрес Киргизия
Регистрация 21.08.2007
Это тебе на диагностику ходовой надо))) Либо втулка маятника, либо рулевой наконечник, либо демпфер, либо резинка с ограничителя потерялась, либо еще 8 причин. Проверь детали подвески - потом делай выводы. Диагностика рулит!
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Vasilii_777
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное