C class, CLC class, CLK class
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 08.05.2008, 10:03   #1
Сван
Участник
MB-W203 C200K 2006 г/в, чёрный как кукушка
Сообщений 465
Адрес Москва
Регистрация 25.06.2007
Вот решил приобрести 203-й кузов

Всем добрый день!
Вот решил приобрести 203-й кузов, читаю топик и удивляюсь: это правда, что кроме вопросов ГДЕ КУПИТЬ других проблем с этими машинами нет? Не ломаются, не капризничают, нет болячек и тд. Просто имел в своё время МЛ-320 и в той теме все разговоры в основном ГДЕ, КАК и ЧТО отремонтировать. Действительно, такая удачная машина этот MB W203 или как?
__________________
MB-W203 C200K 2006 г/в
Жизнь коротка, потерпи немного. Отдохнёшь и ты!.
Цитата Ответить
Старый 08.05.2008, 10:10   #2
Xclusive
Участник
W220
Сообщений 276
Адрес Собянинск
Регистрация 02.03.2008
Цитата:
Сообщение от Сван
Всем добрый день!
Вот решил приобрести 203-й кузов, читаю топик и удивляюсь: это правда, что кроме вопросов ГДЕ КУПИТЬ других проблем с этими машинами нет? Не ломаются, не капризничают, нет болячек и тд. Просто имел в своё время МЛ-320 и в той теме все разговоры в основном ГДЕ, КАК и ЧТО отремонтировать. Действительно, такая удачная машина этот MB W203 или как?
По надежности я не советник, они у меня долго не задерживаются(меняю два раза в год)
__________________
Учитесь на чужих ошибках, выучиться на своих вам не хватит жизни.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 10:47   #3
alternativa76
Новичок
w203
Сообщений 10
Адрес ярославль
Регистрация 01.04.2008
Цитата:
Сообщение от Сван
Всем добрый день!
Вот решил приобрести 203-й кузов, читаю топик и удивляюсь: это правда, что кроме вопросов ГДЕ КУПИТЬ других проблем с этими машинами нет? Не ломаются, не капризничают, нет болячек и тд. Просто имел в своё время МЛ-320 и в той теме все разговоры в основном ГДЕ, КАК и ЧТО отремонтировать. Действительно, такая удачная машина этот MB W203 или как?
у меня 2001г.в. европеец ввезен в 2005г. с того времени поменяно 1 задняя тяга, 4 задних саленблока, 2 передних рычага и 2 саленблока, 2 тяги стабилизатора + своевременная замена масла и фильтров сам решай много это или мало
__________________
W203 200Kompressor, Avantgarde2001г.в.
Цитата Ответить
Старый 18.05.2008, 00:54   #4
Сван
Участник
MB-W203 C200K 2006 г/в, чёрный как кукушка
Сообщений 465
Адрес Москва
Регистрация 25.06.2007
Хотелось бы поконсультироваться: стою перед выбором С200К 163л/с или С230К 192 л/с, что лучше? Есть принципиальная разница между этими моторами и какой расход топлива? Про мощность всё понятно.
__________________
MB-W203 C200K 2006 г/в
Жизнь коротка, потерпи немного. Отдохнёшь и ты!.
Цитата Ответить
Старый 08.06.2008, 00:14   #5
Maverick
Новичок
MB E-350
Сообщений 16
Адрес 72
Регистрация 22.04.2008
С230К по городу в пределах 13... на трассе догонял расход до 6,7.... Я за 230-го...
Цитата Ответить
Старый 08.06.2008, 01:38   #6
hitch
Завсегдатай
Mercedes-Benz
Сообщений 1,599
Адрес Москва
Регистрация 07.06.2008
С230к - у меня получается немного больше около 13,5-14 и 8-9.. Но по динамике 230 ощутимо превосходит 200.. так что всё зависит от предпочтений владельца)
Цитата Ответить
Старый 10.06.2008, 19:08   #7
vazgen
Участник
CLS
Сообщений 132
Адрес Москва
Регистрация 09.02.2008
проехал 5000 пока проблем нет, общий пробег меньше 100 Ккм
__________________
320 MB/C
Цитата Ответить
Старый 11.06.2008, 13:37   #8
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от Сван Посмотреть сообщение
Хотелось бы поконсультироваться: стою перед выбором С200К 163л/с или С230К 192 л/с, что лучше? Есть принципиальная разница между этими моторами и какой расход топлива? Про мощность всё понятно.
Эти моторы (180, 200, 230) одинаковые 1.8 литров. Разница в настройках двигателя.
Цитата Ответить
Старый 11.06.2008, 17:35   #9
babich78
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
Сообщений 2,720
Адрес Москва
Регистрация 30.06.2007
Цитата:
Сообщение от syndicate Посмотреть сообщение
Эти моторы (180, 200, 230) одинаковые 1.8 литров. Разница в настройках двигателя.
У меня С 200 К. Объем 1998 см. Это уже 2 литра, а не 1.8.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 11:04   #10
MercedriveR
Участник
W203, 220 CDI
Сообщений 539
Адрес Москва
Регистрация 25.04.2007
Цитата:
Сообщение от babich78 Посмотреть сообщение
У меня С 200 К. Объем 1998 см. Это уже 2 литра, а не 1.8.
c 2000г по 20003г С200 k выпускался с объемом двигателя 1998 см3
c 2003г по 20006г С200 k выпускался с объемом двигателя 1796 см3
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 15:33   #11
320203
Новичок
C320 W203
Сообщений 11
Адрес за мкадом
Регистрация 16.06.2008
Здраствуйте. Имею цешку 320. 2000 г.в. куплена в салоне в Москве, пробег 86 тыс. км из них моих 38 тыс. За 1,5 года. Машиной очень доволен, на расход плевать, те ощущения которые он мне дает, маневренность, динамика!, устойчивость на скоростях, комфорт окупают все. Менял тормозн диски/колодки, рейку или тягу поперечной устойчивости, в принципе все. Кстати расход вполне адекватный для 320. По компу общий расход (в москве) 14,4 л.
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 16:07   #12
MercedriveR
Участник
W203, 220 CDI
Сообщений 539
Адрес Москва
Регистрация 25.04.2007
Цитата:
Сообщение от 320203 Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Имею цешку 320. 2000 г.в. куплена в салоне в Москве, пробег 86 тыс. км из них моих 38 тыс. За 1,5 года. Машиной очень доволен, на расход плевать, те ощущения которые он мне дает, маневренность, динамика!, устойчивость на скоростях, комфорт окупают все. Менял тормозн диски/колодки, рейку или тягу поперечной устойчивости, в принципе все. Кстати расход вполне адекватный для 320. По компу общий расход (в москве) 14,4 л.
И ты при этом на тапку давиш? тогда в самом деле не много
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 16:38   #13
320203
Новичок
C320 W203
Сообщений 11
Адрес за мкадом
Регистрация 16.06.2008
Цитата:
Сообщение от MercedriveR Посмотреть сообщение
И ты при этом на тапку давиш? тогда в самом деле не много
Ну конечно не всегда, по городу я езжу культурно, хотя иногда организмы на R-type, MPSах и т.д. вынуждают давить на тапку и получать удовольствие. Ну и прохватить тоже люблю, когда ситуация позволяет. В пробке расход может показать и 20 и 25 литров, минимум что я отжимал, во время поездки в аэр. Домодедово - 8,9 л. Но это была пытка, шел 90 км/ч и туда и обратно. В марте гонял на Украину, в Луганск (М4), ровно 1000 км, средняя скорость 99 км/ч, расход 10 л., ну и 10 часов соответственно (с двумя таможнями!!!) Машинка супер!
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 18:49   #14
MercedriveR
Участник
W203, 220 CDI
Сообщений 539
Адрес Москва
Регистрация 25.04.2007
Цитата:
Сообщение от 320203 Посмотреть сообщение
Ну конечно не всегда, по городу я езжу культурно, хотя иногда организмы на R-type, MPSах и т.д. вынуждают давить на тапку и получать удовольствие. Ну и прохватить тоже люблю, когда ситуация позволяет. В пробке расход может показать и 20 и 25 литров, минимум что я отжимал, во время поездки в аэр. Домодедово - 8,9 л. Но это была пытка, шел 90 км/ч и туда и обратно. В марте гонял на Украину, в Луганск (М4), ровно 1000 км, средняя скорость 99 км/ч, расход 10 л., ну и 10 часов соответственно (с двумя таможнями!!!) Машинка супер!
Да 203-му нужен мощьный мотор, что ни говори а машина драйверская, у меня 203-й 2,2 цди, конечно не ахти какая мощьная но выручает высокий крутящий момент дизеля. До нее был 210 с бензином 2,8, но увы такого удовольствия от вождения как на моей цешке от него не было, упраляемость очень разная.
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 22:24   #15
Сван
Участник
MB-W203 C200K 2006 г/в, чёрный как кукушка
Сообщений 465
Адрес Москва
Регистрация 25.06.2007
За пару тысяч, что накатал на 203-м только положительные эмоции и ощущения. На этой машине хочется ездить! Замечаю, что в потоке вообщем-то практически нет равных по динамике и манёвренности. Отличный разгон, отличное торможение, комфортная посадка - что ещё нужно чтобы спокойно встретить старость.
С первых дней удивила тишина в салоне, если стоять в пробке, то улицу вообще не слышно, как и ощущения работающего двигателя, ни шума ни вибраций, только стрелка тахометра на 700 висит. Заметил, что жена стала забираться с ногам (босиком естественно) на переднее сиденье и сидит там всю дорогу как дома в любимом кресле, свернувшись калачиком. Иногда с баночкой пивка (жалею неоднократно, что никак не выберу время подучить её вождению). Так и хочется оцень правое сиденье в пути. Причём перестала визжать, что стрелка спидометра на 180 частенько по трассе. Раньше это было камнем преткновения, в дальних поездках.
Ещё наблюдение: когда идёшь по трассе на скорости, в левом ряду и перед тобой тошнит ТАЗ или нашемарка, то достаточно пару раз моргнуть издалека и дорога свободна. На А-6 приходилось чуть-ли не пинать бампером.
Первое время парился заменой Аудио 20, но теперь просто еду и слушаю радио или диск. Не вижу смысла в дорогостоящей замене на Команд. Если только МР-3 чейнджер ещё подоткнуть, дисков таких много в наличии.
Вообщем, мурзиком очень доволен. Горжусь собой, что сумел сделать правильный выбор в своё время.
Всем - ровных дорог и сытых ментов
__________________
MB-W203 C200K 2006 г/в
Жизнь коротка, потерпи немного. Отдохнёшь и ты!.
Цитата Ответить
Старый 17.06.2008, 23:52   #16
C 320
Участник
ML 320
Сообщений 455
Адрес Москва
Регистрация 20.05.2008
Все привет. У меня тоже С 320. выпуск, конец 2000г. американец. Машина просто супер, менять даже не собираюсь, на дароге выдаёт чудеса. По городу расход 13-14 литров. По трассе при скорости 100км/ч, поставил на круиз, расход 7,6. Сам был очень удевлён!!!
__________________
Е 320:smiley5:
Цитата Ответить
Старый 18.06.2008, 17:32   #17
320203
Новичок
C320 W203
Сообщений 11
Адрес за мкадом
Регистрация 16.06.2008
Цитата:
Сообщение от MercedriveR Посмотреть сообщение
Да 203-му нужен мощьный мотор, что ни говори а машина драйверская, у меня 203-й 2,2 цди, конечно не ахти какая мощьная но выручает высокий крутящий момент дизеля. До нее был 210 с бензином 2,8, но увы такого удовольствия от вождения как на моей цешке от него не было, упраляемость очень разная.
не зря его называют BMW с трехлучевой звездой. Именно мощные версии в 203 кузове, настройки двигателя, подвески больше похоже на основных конкурентов. Я тоже всегда был поклонником бешек, считая мерс машиной для белых воротничков, машиной для плавного и аккуратного стиля вождения, но оказавшись владельцем этого монстрика, быстро поменял свое мнение! От этого автомобиля надо получать удовольствие, а он его дает немеряно. У меня из за полетов, весь бампер в сколах от мельких камней, надо красить. Вот его минус.
Цитата Ответить
Старый 18.06.2008, 17:37   #18
320203
Новичок
C320 W203
Сообщений 11
Адрес за мкадом
Регистрация 16.06.2008
Цитата:
Сообщение от Сван Посмотреть сообщение
Первое время парился заменой Аудио 20, но теперь просто еду и слушаю радио или диск. Не вижу смысла в дорогостоящей замене на Команд. Если только МР-3 чейнджер ещё подоткнуть, дисков таких много в наличии.
Всем - ровных дорог и сытых ментов
Я тоже парился, и сейчас иногда парюсь. Ну хочется родной экран туда воткнуть. Вместо мр3 чейнджера можно попробовать FM-модулятор. Качаешь туда свое, втыкаешь в прикуриватель и слушаешь через радио.

Удачи на дорогах!
Цитата Ответить
Старый 18.06.2008, 17:53   #19
hitch
Завсегдатай
Mercedes-Benz
Сообщений 1,599
Адрес Москва
Регистрация 07.06.2008
А у ваших коней AUX не установлен? Просто он в базе, вроде бы.. В бардачке на правой стенке.. ФМ-передатчик не рекомендую - пользовался им на другой машине... Помехи.. Провод антенный нужно прокладывать так, чтобы метр хотя бы был распрямлен.. Одни мучения..
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...