Добрый день уважаемые соклубники.
Необходима Ваша помощь в выборе автомобиля.
С 2006 года были счастливыми обладателями мурзилки W203 230 kompressor 111 мотор, 2002 года выпуска. Машина супер, особых проблем не доставляла, за два года пробежал мурзилка 110 тыс км.
Ремонт за время эксплуатации
Два раза менялись четыре амортизатора
Три раза передние подшипники ступицы
Передние тормозные диски
Чистка вентиляции картера
Лампочки и остальную мелочь не учитываем.
В начале недели остановили свой выбор на W203 230 атмосферник V 6 204 силы 112 мотор 31.03.2006 года выпуска. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1523849.html В машине все устраивает, за исключением нескольких царапин ЛКП и вмятинки на двери, да еще есть существенный факт, АКПП выдает толчок при переключении с драйва на нитраль и на задний ход. Но доблестные сотрудники автосалона на Краснобогатырской (Авто…….форум ) надеюсь бан не получу за рекламу.
Утверждают, что при замене масла в АКПП все пройдет, быть может, пробег смешной для замены масла 36 000 км. Что думаете по этому поводу??
Сегодня приехали забирать автомобиль и обнаружили выставленный в шоу руме W203 240 4 matic 2005 года пробег 61 000. ([URL="http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1587835.html"]
Машина в лучшем состоянии чем купе выбранное ранее, но смущает силовой агрегат в 170 сил, не маловато ли для такого кузова???
Кто что знает про 240 матики и что можете сказать, точнее привести аргументы за или против купе или седан.
Считаю, что седан практичнее и красивее..) купе выглядит не совсем органично, на мой взгляд.. А если говорить о моторах, я предпочел бы вообще рядный с компрессором, чем V6.. если V6, то уже 280-й нужно смотреть.. 230-й меня как-то не вдохновляет, потому что 230к (рядный) быстрее... А 240-й - морально устаревший мотор... 170 сил с 2,5 литров - как-то несерьезно.. Думаю, что стоит поискать или С230к седан, или С280 седан..
Считаю, что седан практичнее и красивее..) купе выглядит не совсем органично, на мой взгляд.. А если говорить о моторах, я предпочел бы вообще рядный с компрессором, чем V6.. если V6, то уже 280-й нужно смотреть.. 230-й меня как-то не вдохновляет, потому что 230к (рядный) быстрее... А 240-й - морально устаревший мотор... 170 сил с 2,5 литров - как-то несерьезно.. Думаю, что стоит поискать или С230к седан, или С280 седан..
За ответ конечно спасибо.
Но на 280 2005 и 2006 года денег нет, их диапазон за 980 000 тысяч, а это критично для бюджета.
Купешка выглядит оригинальнее и их реже встречаешь. Потом она намного вместительнее т.к. сиденья раскладываются. Я много вещей на ней возил. И еще купеха все-таки машина более индивидуальная. Седан для семьи...
Бери купеху!
Если планируется, что ездить будут 1-2 человека, то купе. В ней есть один минус - из-за длинной двери нельзя вылезти если паркуетесь близко к др. машинам.
Нет, вылезти то можно, но смотрится это довольно комично
В остальном одни плюсы.
+1 за купе. Не соглашусь с hitchom в данном случае что купе выглядит неорганично, это кому как, на купе всегда обращают взоры пешеходы и водители других машин , выглядит как бы более богаче , да конечно есть неудобства при посадке назад, но это же купе, а не седан , хмм в конкретном случае купе с небольшими косяками или седан без косяков , не знаю даже чтоб выбрал, попробуй поискать другие купе , хотя цена вкусная, вообщем я за купе
Недавно продал такое же купе, только постарше .... после него и смотреть на седаны не хочется. Один минус - меня лично эта машина очень провоцировала "гонять" . На Е-шке же я очень спокойно езжу. Продал просто из страха - я на ней каждый день ездил 160-170 по Питерскому КАДу, медленней ехать на этой машине не мог себя заставить. На Е-шке ехать быстрее 120ти и в голову не приходит.
В целом в вашей ситуации выбрал бы купе однозначно.
__________________
GLE Coupe 350
WDC2923241A085428
Думаю, что автору темы стоит прислушаться к мнению людей, не владеющих 203-м кузовом ни в одном из его исполнений, потому что картина вырисовывается типичная - кто на какой теме сидит, тот такую и хвалит))
Я езжу на купе, всё устраивает. Сзади много места для пассажиров, единственное - некоторые проблемы с посадкой пассажиров назад, но это проблема всех купе. Внешне, на мой взгляд, купе выглядит лучше, особенно, если резина 225+, НО если если есть возможность взять 4матик, то лучше брать его, т.к. у купе (как у седана не знаю) очень лёгкий зад, и привод у него соответственно задний. Зимой будут возникать проблемы с заносом.
__________________
C230K Sport Coupe
VIN: WDB2037471A180522
купешки не ликвидны при продаже, плавали-знаем! форда-эскорта, америкоса, купэху почти год пытался продать - бросил, сдал в салон и там, спустя месяц до сих пор стоит, хотя авто в отличном состоянии, 97 года...
так, что я без раздумья седана 203-го взял! к тому же скоро пополнение семейства!!!
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
Ну в принципе смотря что каждый понимает под словом "купе"?
Для меня "купе" это пример - 124-купе, 208-й, 209-й или Бмв 6-ка, 3-ка купе седан, CL и т.п.
Мэрс Ц-ка купэ для меня все равно что Бмв 3-ка купе-компакт (видели все наверное-морда от 3-ки а попа "обрезана"), я не считаю эти авто как купе а как 3-х дверки, понятно что классификация такая что даже лада 8-ка тоже купе, но лично для меня понятие "купе" - это 2-х дверный седан - ниче против владельцев "недокупешек" не имею!
Последний раз редактировалось Syndicate; 18.08.2008 в 19:27.
Брать 203 купе лучше не стоит,не обращая внимания на вкусовые качества(на вкус и цвет),стои оценить следующие моменты:
1.укороченная колёсная база(зимой покидает дай боже).
2.3 двери - осложнена посадка -высадка,складывающиеся сидения шли у многих седанов,как опция (287).
3.Полная неликвидность на вторичном рынке.
4.Более "женский" авто,так признали многие авто урналы - пипл хавает.
5.более крупные двери.
Брать 203 купе лучше не стоит,не обращая внимания на вкусовые качества(на вкус и цвет),стои оценить следующие моменты:
1.укороченная колёсная база(зимой покидает дай боже).
2.3 двери - осложнена посадка -высадка,складывающиеся сидения шли у многих седанов,как опция (287).
3.Полная неликвидность на вторичном рынке.
4.Более "женский" авто,так признали многие авто урналы - пипл хавает.
5.более крупные двери.
Лучше 124 кабрио
До сих пор не могу взгляд отвести когда мимо проезжает
Или 208...кабрик
Последний раз редактировалось Syndicate; 19.08.2008 в 15:48.