01.07.2008, 23:53
|
#1
|
Новичок
Мерседес 124 , 2,0 к-джитроник
|
3 раза ломали распредвал ремонтники на 124 помогите
Все по порядку: потекла помпа . пригнал к ремонтникам чтобы заменить , ремонтники посмотрели и сказали двигатель дует ( идут пузыри в расширительном бачке), я сказал бес проблем меняйте делаете. Вскрыли заменили все по двигателю, прокладки, сальники, кольца, цепь, натежитель, башмак, вобщем все кроме расточки блока делали блок сказали не надо. Голову отдали варить между клапанами 2 го цилиндра была разрушена перегородка. Голову заварили прошлифовали, поставили старый распредвал. через 200 -220 км распредвал лопнул, ремонтники сказали , что видно в распредвале была микротрешина. Взыли б/у распредвал с работающего двигателя поставили проехал 220 км - распредвал лопнул в томже месте. Ремонтники сказали что наверно что-то с головой, отвезли на завод голову и новый распредвал, на заводе распредвал зажали в голову и проверили в центрах, сказали, что голова просажена поэтому вал и сломался. Мастера на заводе устранили просадку головы, поставили новый распредваал собрали сказали вперед все класс. Проехал 180 км вал снова лопнул в томже месте.
Вал лопается между 1-й и 2й шейкой ближе ко второй после технологического отверстия по которому идет масло.
Двигатель 103 - 90 г. выпуска 2,0 к-джитроник. проехал я до этого ремонта более 400 тыс км. никаких проблем жрал по городу около 9 л. по трассе 8 л.
Если кто сталкивался с проблемой ломки коленвала напишите.
Ремонтники разводят руками говорят надо новую голову, хотя они ее грели в масле крутили коленвал проверяли в центрах. Может они не правильно ее обтягивают или еще что -то делают не так. Заранее всем спасибо.
|
02.07.2008, 00:49
|
#2
|
Участник
w126
|
Сервис надо поменять.
|
02.07.2008, 09:54
|
#3
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Голову под замену. Можешь еще долго промучить старую (и свою), но в результате все равно поменяешь.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
02.07.2008, 14:26
|
#4
|
Участник
124 E300
|
Проблема только в головке, однозначно под замену.
|
02.07.2008, 15:44
|
#5
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от babich78
Голову под замену. Можешь еще долго промучить старую (и свою), но в результате все равно поменяешь.
|
+99 вал в ней как "червяк" изгибается, в итоге лопается
у знакомого похожая история была, только со сцеплением. Стал менять диски после ремонта кпп, оказалось первичний вал погнут...
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
02.07.2008, 20:44
|
#6
|
Абориген
Мерс
3
|
Цитата:
Сообщение от Эдуард Большой
Все по порядку: потекла помпа................................. Голову отдали варить между клапанами 2 го цилиндра была разрушена перегородка. Голову заварили прошлифовали, поставили старый распредвал.................................
|
Для ремонта помпы деталей многовато приговорили ................Голову под замену. Ее элементарно повело в точке сварки,т.к. чудо мастера не догадались за такие бабки и к металлической плите ее привернуть до сварки.
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
|
02.07.2008, 23:59
|
#7
|
Новичок
Мерседес 124 , 2,0 к-джитроник
|
Цитата:
Сообщение от Костя Курбатов
Для ремонта помпы деталей многовато приговорили ................Голову под замену. Ее элементарно повело в точке сварки,т.к. чудо мастера не догадались за такие бабки и к металлической плите ее привернуть до сварки.
|
Сегодня перед тем как они стали мне снимать распредвал посмотрел на цепь ведь ее они тоже меняли такое впечатление что цепь натянута как струна, по характеру поломки валов видно что напряжение идет состороны цепи ( вал ломается на первой шейке) высказал ремонтникам свое предположение сперва засмеяли говорили что натяжку регулирует давление масла через натежитель, я тогда объехал 5 ть сервисов и на одном мне один мастер расказал точно такую же историю как у меня причину он назвал в натяжителеи цепи, он просто клинет не уходит в обратное положение т.е. не раслабляет цепь. Говорит что надо менять натежитель я своим мастерам расказал это и назвал мастера они оказалось его знают и он у них в авторитете. Сказали что теперь они сделают за свой счет, хотя это меня не радует. Мастер сказал что замена головы ни чего не даст.
Кстати головку после сварок , шлифовок и так далее опускали в горячее масло около 70-80 градусов а потом проверяли плоскость и постель, правда это было в последний раз, когда они ее делали.
Не знаю сделают посмотрю если не получиться куплю другой движок и забуду.
|
03.07.2008, 11:51
|
#8
|
Завсегдатай
S210 2.8 4matic
|
Цитата:
Сообщение от Эдуард Большой
Сегодня перед тем как они стали мне снимать распредвал посмотрел на цепь ведь ее они тоже меняли такое впечатление что цепь натянута как струна, по характеру поломки валов видно что напряжение идет состороны цепи ( вал ломается на первой шейке) высказал ремонтникам свое предположение сперва засмеяли говорили что натяжку регулирует давление масла через натежитель, я тогда объехал 5 ть сервисов и на одном мне один мастер расказал точно такую же историю как у меня причину он назвал в натяжителеи цепи, он просто клинет не уходит в обратное положение т.е. не раслабляет цепь. Говорит что надо менять натежитель я своим мастерам расказал это и назвал мастера они оказалось его знают и он у них в авторитете. Сказали что теперь они сделают за свой счет, хотя это меня не радует. Мастер сказал что замена головы ни чего не даст.
Кстати головку после сварок , шлифовок и так далее опускали в горячее масло около 70-80 градусов а потом проверяли плоскость и постель, правда это было в последний раз, когда они ее делали.
Не знаю сделают посмотрю если не получиться куплю другой движок и забуду.
|
на 102 моторе так один механик цепь менял, не вынимая натяжителя, распред и ломалсо!!!!
__________________
S210 2.8 4matic 97 год
|
03.07.2008, 12:24
|
#9
|
Участник
mb 204
0
|
насколько мне известно
Натяжители на данных моторах состоят из двух частей
обоймы которая вкручивеется в двигатель и внутренняя часть (плунжер)
внутри плунжер поджат пружиной.
если ослабляется натяжка цепи то плунжер под действием пружины выходит из обоймы. Если производиться работа по снятию приводной звездочки распредвала , то данный натяжитель необходимо "перезаредить" - выкрутить обойму вместе с плунжером из двигателя затем вытащить плунжер из обоймы и открутить с обратной стороны обоймы пробку потом вкрутить обойму в двигатель и вставить плунжер затем вставить пружину и закрутить пробку
по науке так
|
04.07.2008, 16:11
|
#10
|
Новичок
Мерседес 124 , 2,0 к-джитроник
|
Цитата:
Сообщение от 202cdi
насколько мне известно
Натяжители на данных моторах состоят из двух частей
обоймы которая вкручивеется в двигатель и внутренняя часть (плунжер)
внутри плунжер поджат пружиной.
если ослабляется натяжка цепи то плунжер под действием пружины выходит из обоймы. Если производиться работа по снятию приводной звездочки распредвала , то данный натяжитель необходимо "перезаредить" - выкрутить обойму вместе с плунжером из двигателя затем вытащить плунжер из обоймы и открутить с обратной стороны обоймы пробку потом вкрутить обойму в двигатель и вставить плунжер затем вставить пружину и закрутить пробку
по науке так
|
Спасибо большое.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|