15.09.2008, 18:49
|
#1
|
Участник
W164 (ML350) CDI Grand Edition
0
|
Холостые оборты
Стрелка тахометра на холостых оборотах гуляет примерно 0.5-1 мм, это нормально, или она должна "мертво" стоять?
__________________
W210 (E240) '98 Avangard
W211 (E320) 4MATIK '04 Avangard
W164 (ML350) CDI Grand Edition
|
15.09.2008, 19:14
|
#2
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
2
|
Цитата:
Сообщение от THE_ENGINEER
Стрелка тахометра на холостых оборотах гуляет примерно 0.5-1 мм, это нормально, или она должна "мертво" стоять?
|
Обороты измеряются не в мм.,а в об/мин.Допустимую нестабильность в оборотах по тахометру хрен заметишь.Так,что будем считать,что должна стоять"мёртво".
|
16.09.2008, 13:05
|
#3
|
Участник
W164 (ML350) CDI Grand Edition
0
|
Какая допустимая нестабильность холостых оборотов холодный двигатель?
__________________
W210 (E240) '98 Avangard
W211 (E320) 4MATIK '04 Avangard
W164 (ML350) CDI Grand Edition
|
01.10.2008, 16:46
|
#4
|
Новичок
w210-320 "avangarde"
|
+1 к теме!!! такая же проблема!!!! один в один! при этом вчера обратил внимание, вечером, при включенных габаритах: перед скачком оборотов происходит падение напряжения (подсветка в салоне тускнеет на долю секунды) и сразуже происходит сильный скачок тахометра (100-150об/мин.) - переодичность раз в 20сек. А когда со светом все нормальноя (без падения) то обороты скачут 50-100об/мин. (и енто мне тоже кажется не есть хорошо!((((((((((((((().
__________________
w210-320 "avangarde"
|
01.10.2008, 18:32
|
#5
|
Участник
S 500 w 220
|
блин не знаю можт поможет, но у отца после всех диагностик и т.д. и т.п. вылечилось заменой аккумулятора, он родной стоял 7 долгих лет весь рассыпался
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был
|
01.10.2008, 18:43
|
#6
|
Новичок
w210-320 "avangarde"
|
думаешь реально поможет? (((( у меня ему 1,5 года "Boshe") - единственное может подзаредить? мне кажется проблема в другом(((((((((
p/s/ на диагностике все нормуль! были проблемы с лямбдо, и на свеча напряжение маленькое - поменял!!!!
p/s/s вот правда ролик генератора пищит - но я не думаю что это причина!!!!
__________________
w210-320 "avangarde"
|
01.10.2008, 18:51
|
#7
|
Участник
S 500 w 220
|
за полтора года аккуму ни че не будет если нормально эксплуатировать, тогда смотри электрику почему на свече маленькое напряжение? - приходит пипец катушке или проводам, тогда скоро появится чек
В любом случае тахометр это электрика косячит, где то пробивает
P.S. а "Boshe" эт че? поискал в нете нашел тока девку с большими сисьгами Эмилию Боше
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был
Последний раз редактировалось Drago28; 01.10.2008 в 19:17.
|
01.10.2008, 20:23
|
#8
|
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
|
Цитата:
Сообщение от Drago28
...а "Boshe" эт че? поискал в нете нашел тока девку с большими сисьгами Эмилию Боше
|
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
|
02.10.2008, 13:06
|
#9
|
Новичок
w210-320 "avangarde"
|
Цитата:
Сообщение от Drago28
P.S. а "Boshe" эт че? поискал в нете нашел тока девку с большими сисьгами Эмилию Боше
|
ну я и косяк "bosch"
ребят че делать??? (может это быть из серии "расходомер", "датчик давления топлива" и т.д. и т.п.?)
__________________
w210-320 "avangarde"
|
02.10.2008, 13:19
|
#10
|
Завсегдатай
E
97
|
Цитата:
Сообщение от Romanche
|
Этот косяк ничто по сравнению с косяком в названии темы
|
02.10.2008, 13:22
|
#11
|
Новичок
w210-320 "avangarde"
|
Цитата:
Сообщение от johannes
|
ну тему называл не я! а засирать форум похожими вопросами не хотел))
__________________
w210-320 "avangarde"
|
02.10.2008, 13:28
|
#12
|
Завсегдатай
E
97
|
да я знаю что не ты
Кстати у меня стрелка тахометра тоже иногда плавает, думаю что +-50об/мин. И ролик генератора кстати тоже пищит.
|
02.10.2008, 18:53
|
#13
|
Новичок
w210-320 "avangarde"
|
Цитата:
Сообщение от johannes
да я знаю что не ты
Кстати у меня стрелка тахометра тоже иногда плавает, думаю что +-50об/мин. И ролик генератора кстати тоже пищит.
|
че делать будем?
__________________
w210-320 "avangarde"
|
03.10.2008, 08:20
|
#14
|
Участник
C-200
|
на 111 двиге к примеру при вкл/выкл кондёра стрелка заметно прыгает...
считается это нормой...
машине 10 лет аккум стоит родной, здоровый такой в багажнике))
|
03.10.2008, 12:18
|
#15
|
Завсегдатай
E
97
|
Цитата:
Сообщение от Romanche
че делать будем?
|
на следующей неделе поеду на сервис - надо подшипник гены менять - а то не дело ведь когда пищит Заодно попробую диагностику сделать.
По расходу бензина - все нормуль, расходомер воздуха нормальный должен быть, заслонку чистили месяцев 7 назад.
В принципе колебания стрелки тахометра не значительные совсем и не постоянные, больше напрягает то как мотор заводится на холодную (если на улице меньше 5-7 градусов) - обороты раза 2-3 поднимаются и опускаются от 500 до 1500 потом все встает на место и нормально работает. Тут уже подобная проблема обсуждалась неоднократно (не мной), но однозначного объяснения этому я в тех постах так и не нашел.
|
03.10.2008, 15:11
|
#16
|
Участник
S 500 w 220
|
Цитата:
Сообщение от johannes
больше напрягает то как мотор заводится на холодную (если на улице меньше 5-7 градусов) - обороты раза 2-3 поднимаются и опускаются от 500 до 1500 потом все встает на место и нормально работает. Тут уже подобная проблема обсуждалась неоднократно (не мной), но однозначного объяснения этому я в тех постах так и не нашел.
|
прогревочный режим работы двигателя
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был
|
06.10.2008, 23:38
|
#17
|
Участник
уже другая марка
3
|
Цитата:
Сообщение от Drago28
прогревочный режим работы двигателя
|
один раз - да
__________________
Е класс был, ML или GL - вот в чем вопрос
|
07.10.2008, 00:49
|
#18
|
Новичок
CLK230K
|
а у тебя по части катализатора-глушителя все в порядке? у меня такая история с холостыми оборотами на холодную началась когда я вместо умершего родного ката поставил так называемый "универсальный". вот теперь и падают обороты раза 2-3 до 500, как ты говоришь, пока движок не прогреется. на ходу и на прогретом движке все ОК. на сервисе сказали надо промывку интеркулера делать, типа расходомер маслом закидывает вот он и не работает как надо. это что за процедура такая? зачем она? кто нибудь делал? помогло?
Цитата:
Сообщение от johannes
на следующей неделе поеду на сервис - надо подшипник гены менять - а то не дело ведь когда пищит Заодно попробую диагностику сделать.
По расходу бензина - все нормуль, расходомер воздуха нормальный должен быть, заслонку чистили месяцев 7 назад.
В принципе колебания стрелки тахометра не значительные совсем и не постоянные, больше напрягает то как мотор заводится на холодную (если на улице меньше 5-7 градусов) - обороты раза 2-3 поднимаются и опускаются от 500 до 1500 потом все встает на место и нормально работает. Тут уже подобная проблема обсуждалась неоднократно (не мной), но однозначного объяснения этому я в тех постах так и не нашел.
|
|
07.10.2008, 00:54
|
#19
|
Новичок
CLK230K
|
про "Boshe" и название темы-очень смешно! долго ржал!
|
07.10.2008, 02:36
|
#20
|
Banned
волк
|
-НЕТ ОБОРTАМ В ХОЛОСТУЮ!!!!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|