Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 15.09.2008, 18:49   #1
THE_ENGINEER
Участник
W164 (ML350) CDI Grand Edition
Сообщений 237
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 30.03.2008
Холостые оборты

Стрелка тахометра на холостых оборотах гуляет примерно 0.5-1 мм, это нормально, или она должна "мертво" стоять?
__________________
W210 (E240) '98 Avangard
W211 (E320) 4MATIK '04 Avangard
W164 (ML350) CDI Grand Edition
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 19:14   #2
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Цитата:
Сообщение от THE_ENGINEER Посмотреть сообщение
Стрелка тахометра на холостых оборотах гуляет примерно 0.5-1 мм, это нормально, или она должна "мертво" стоять?
Обороты измеряются не в мм.,а в об/мин.Допустимую нестабильность в оборотах по тахометру хрен заметишь.Так,что будем считать,что должна стоять"мёртво".
Цитата Ответить
Старый 16.09.2008, 13:05   #3
THE_ENGINEER
Участник
W164 (ML350) CDI Grand Edition
Сообщений 237
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 30.03.2008
Какая допустимая нестабильность холостых оборотов холодный двигатель?
__________________
W210 (E240) '98 Avangard
W211 (E320) 4MATIK '04 Avangard
W164 (ML350) CDI Grand Edition
Цитата Ответить
Старый 01.10.2008, 16:46   #4
Romanche
Новичок
w210-320 "avangarde"
Сообщений 25
Регистрация 26.09.2008
+1 к теме!!! такая же проблема!!!! один в один! при этом вчера обратил внимание, вечером, при включенных габаритах: перед скачком оборотов происходит падение напряжения (подсветка в салоне тускнеет на долю секунды) и сразуже происходит сильный скачок тахометра (100-150об/мин.) - переодичность раз в 20сек. А когда со светом все нормальноя (без падения) то обороты скачут 50-100об/мин. (и енто мне тоже кажется не есть хорошо!((((((((((((((().
__________________
w210-320 "avangarde"
Цитата Ответить
Старый 01.10.2008, 18:32   #5
Drago28
Участник
S 500 w 220
Сообщений 238
Адрес Omsk
Регистрация 11.08.2008
блин не знаю можт поможет, но у отца после всех диагностик и т.д. и т.п. вылечилось заменой аккумулятора, он родной стоял 7 долгих лет весь рассыпался
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был
Цитата Ответить
Старый 01.10.2008, 18:43   #6
Romanche
Новичок
w210-320 "avangarde"
Сообщений 25
Регистрация 26.09.2008
думаешь реально поможет? (((( у меня ему 1,5 года "Boshe") - единственное может подзаредить? мне кажется проблема в другом(((((((((

p/s/ на диагностике все нормуль! были проблемы с лямбдо, и на свеча напряжение маленькое - поменял!!!!
p/s/s вот правда ролик генератора пищит - но я не думаю что это причина!!!!
__________________
w210-320 "avangarde"
Цитата Ответить
Старый 01.10.2008, 18:51   #7
Drago28
Участник
S 500 w 220
Сообщений 238
Адрес Omsk
Регистрация 11.08.2008
за полтора года аккуму ни че не будет если нормально эксплуатировать, тогда смотри электрику почему на свече маленькое напряжение? - приходит пипец катушке или проводам, тогда скоро появится чек
В любом случае тахометр это электрика косячит, где то пробивает
P.S. а "Boshe" эт че? поискал в нете нашел тока девку с большими сисьгами Эмилию Боше
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был

Последний раз редактировалось Drago28; 01.10.2008 в 19:17.
Цитата Ответить
Старый 01.10.2008, 20:23   #8
Hare
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Цитата:
Сообщение от Drago28 Посмотреть сообщение
...а "Boshe" эт че? поискал в нете нашел тока девку с большими сисьгами Эмилию Боше
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Цитата Ответить
Старый 02.10.2008, 13:06   #9
Romanche
Новичок
w210-320 "avangarde"
Сообщений 25
Регистрация 26.09.2008
Цитата:
Сообщение от Drago28 Посмотреть сообщение
P.S. а "Boshe" эт че? поискал в нете нашел тока девку с большими сисьгами Эмилию Боше

ну я и косяк "bosch"

ребят че делать??? (может это быть из серии "расходомер", "датчик давления топлива" и т.д. и т.п.?)
__________________
w210-320 "avangarde"
Цитата Ответить
Старый 02.10.2008, 13:19   #10
Insider
Завсегдатай
E
Сообщений 1,969
Адрес Москва
Регистрация 21.06.2007
Цитата:
Сообщение от Romanche Посмотреть сообщение

ну я и косяк "bosch"

ребят че делать??? (может это быть из серии "расходомер", "датчик давления топлива" и т.д. и т.п.?)

Этот косяк ничто по сравнению с косяком в названии темы
Цитата Ответить
Старый 02.10.2008, 13:22   #11
Romanche
Новичок
w210-320 "avangarde"
Сообщений 25
Регистрация 26.09.2008
Цитата:
Сообщение от johannes Посмотреть сообщение
Этот косяк ничто по сравнению с косяком в названии темы
ну тему называл не я! а засирать форум похожими вопросами не хотел))
__________________
w210-320 "avangarde"
Цитата Ответить
Старый 02.10.2008, 13:28   #12
Insider
Завсегдатай
E
Сообщений 1,969
Адрес Москва
Регистрация 21.06.2007
да я знаю что не ты

Кстати у меня стрелка тахометра тоже иногда плавает, думаю что +-50об/мин. И ролик генератора кстати тоже пищит.
Цитата Ответить
Старый 02.10.2008, 18:53   #13
Romanche
Новичок
w210-320 "avangarde"
Сообщений 25
Регистрация 26.09.2008
Цитата:
Сообщение от johannes Посмотреть сообщение
да я знаю что не ты

Кстати у меня стрелка тахометра тоже иногда плавает, думаю что +-50об/мин. И ролик генератора кстати тоже пищит.
че делать будем?
__________________
w210-320 "avangarde"
Цитата Ответить
Старый 03.10.2008, 08:20   #14
Основной
Участник
C-200
Сообщений 652
Адрес Новосибирск
Регистрация 13.03.2008
на 111 двиге к примеру при вкл/выкл кондёра стрелка заметно прыгает...
считается это нормой...
машине 10 лет аккум стоит родной, здоровый такой в багажнике))
Цитата Ответить
Старый 03.10.2008, 12:18   #15
Insider
Завсегдатай
E
Сообщений 1,969
Адрес Москва
Регистрация 21.06.2007
Цитата:
Сообщение от Romanche Посмотреть сообщение
че делать будем?
на следующей неделе поеду на сервис - надо подшипник гены менять - а то не дело ведь когда пищит Заодно попробую диагностику сделать.
По расходу бензина - все нормуль, расходомер воздуха нормальный должен быть, заслонку чистили месяцев 7 назад.
В принципе колебания стрелки тахометра не значительные совсем и не постоянные, больше напрягает то как мотор заводится на холодную (если на улице меньше 5-7 градусов) - обороты раза 2-3 поднимаются и опускаются от 500 до 1500 потом все встает на место и нормально работает. Тут уже подобная проблема обсуждалась неоднократно (не мной), но однозначного объяснения этому я в тех постах так и не нашел.
Цитата Ответить
Старый 03.10.2008, 15:11   #16
Drago28
Участник
S 500 w 220
Сообщений 238
Адрес Omsk
Регистрация 11.08.2008
Цитата:
Сообщение от johannes Посмотреть сообщение
больше напрягает то как мотор заводится на холодную (если на улице меньше 5-7 градусов) - обороты раза 2-3 поднимаются и опускаются от 500 до 1500 потом все встает на место и нормально работает. Тут уже подобная проблема обсуждалась неоднократно (не мной), но однозначного объяснения этому я в тех постах так и не нашел.
прогревочный режим работы двигателя
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был
Цитата Ответить
Старый 06.10.2008, 23:38   #17
Troy-oy
Участник
уже другая марка
Сообщений 787
Адрес Москва, СВАО
Регистрация 25.10.2007
Цитата:
Сообщение от Drago28 Посмотреть сообщение
прогревочный режим работы двигателя
один раз - да
__________________
Е класс был, ML или GL - вот в чем вопрос
Цитата Ответить
Старый 07.10.2008, 00:49   #18
Gravity
Новичок
CLK230K
Сообщений 68
Адрес Спб.
Регистрация 04.08.2008
а у тебя по части катализатора-глушителя все в порядке? у меня такая история с холостыми оборотами на холодную началась когда я вместо умершего родного ката поставил так называемый "универсальный". вот теперь и падают обороты раза 2-3 до 500, как ты говоришь, пока движок не прогреется. на ходу и на прогретом движке все ОК. на сервисе сказали надо промывку интеркулера делать, типа расходомер маслом закидывает вот он и не работает как надо. это что за процедура такая? зачем она? кто нибудь делал? помогло?
Цитата:
Сообщение от johannes Посмотреть сообщение
на следующей неделе поеду на сервис - надо подшипник гены менять - а то не дело ведь когда пищит Заодно попробую диагностику сделать.
По расходу бензина - все нормуль, расходомер воздуха нормальный должен быть, заслонку чистили месяцев 7 назад.
В принципе колебания стрелки тахометра не значительные совсем и не постоянные, больше напрягает то как мотор заводится на холодную (если на улице меньше 5-7 градусов) - обороты раза 2-3 поднимаются и опускаются от 500 до 1500 потом все встает на место и нормально работает. Тут уже подобная проблема обсуждалась неоднократно (не мной), но однозначного объяснения этому я в тех постах так и не нашел.
Цитата Ответить
Старый 07.10.2008, 00:54   #19
Gravity
Новичок
CLK230K
Сообщений 68
Адрес Спб.
Регистрация 04.08.2008
про "Boshe" и название темы-очень смешно! долго ржал!
Цитата Ответить
Старый 07.10.2008, 02:36   #20
s-soul
Banned
волк
Сообщений 261
Адрес Москва
Регистрация 09.07.2008
-НЕТ ОБОРTАМ В ХОЛОСТУЮ!!!!
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...