27.01.2008, 12:10
|
#1
|
Завсегдатай
Mercedes Benz S500W220; CL500W215
|
поиск токов утечки (самопроизвольный разряд акб)
В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗРЯД АКБ НА СПЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (ВЫСОКИЙ ТОК ПОКОЯ). НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЗАРЯД, НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) - НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.
САМО СОБОЙ, ВОПРОСЫ ПО СПИСКАМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ ЗАДАЮТСЯ. ВСЁ ЭТО НАПИСАНО В FAQ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ.
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО УЖЕ НАПИСАНО
Проблемы посыпались как из рога изобилия. Второй день мучений. За ночь садится аккумулятор. Полностью. Диагностика утечек не показала. Зарядка идет. Пока ездишь, в течении дня - всё нормуль. Заводится без проблем и после двух-трёх часов простоя. Но за ночь... Утром приходишь, не реагирует ни на ключ, ни на карту. Мля, разорился на "Ангел", чтоб её вскрывали... На сервисе сказали, что скорей всего надо менять левый блок предохранителей (из опыта). Были у меня подозрения, что замыкает вебасту, слышался пару раз гул вентилятора (не компрессора) в передней правой части капота у перегородки отсека. Отключили вебасту нах. И вот сегодня с утра опять мёртвый.  Ни капот, ни багажник, ни дверь не открыть, закисли личинки.  Что это может быть?
S500W220 2001 г.в. WDB2201751A179414
__________________
Тёмный - не цвет, а состояние души!
Последний раз редактировалось романофф; 09.03.2015 в 17:53.
|
27.01.2008, 12:57
|
#2
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
1
|
Надо мерить ток покоя и искать "врага", который не хочет спать.
220 в таких случаях вскрывал следующим способом.Снимается эмблема с багажника,через нижнее отверстие крючком дёргается тяга замка.Открыв багажник,появляется доступ к АКБ и компрессору ЦЗ.
|
27.01.2008, 14:18
|
#3
|
Завсегдатай
Mercedes Benz S500W220; CL500W215
|
Цитата:
Сообщение от skopintsev
Надо мерить ток покоя и искать "врага", который не хочет спать.
220 в таких случаях вскрывал следующим способом.Снимается эмблема с багажника,через нижнее отверстие крючком дёргается тяга замка.Открыв багажник,появляется доступ к АКБ и компрессору ЦЗ.
|
Тык-с. Одной проблемой меньше. С помошью ключа, пассатиж, WDшки и ...матери - салон и капот открыл. Багажник открыл посредством подачи питания на красный(толстый) провод входящий в белую фишку в левом блоке предохранителей. Прикурил, завёл... Млин, но оснавная причина неустранена. Ток покоя меряли вчера - "врага" ненашли.  Все показатели в норме, только блок есп...
__________________
Тёмный - не цвет, а состояние души!
|
27.01.2008, 14:52
|
#4
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
1
|
Цитата:
Сообщение от Тёмный
Тык-с. Одной проблемой меньше. С помошью ключа, пассатиж, WDшки и ...матери - салон и капот открыл. Багажник открыл посредством подачи питания на красный(толстый) провод входящий в белую фишку в левом блоке предохранителей. Прикурил, завёл... Млин, но оснавная причина неустранена. Ток покоя меряли вчера - "врага" ненашли.  Все показатели в норме, только блок есп...
|
Не очень понятно: "враг" есть и его не нашли, или всё нормально,озвучил бы в цифрах?
А мож тебе надо тупо АКБ поменять?
В данной ситуации ESP успокоится,если покрутишь рулём туда-сюда. 
|
27.01.2008, 23:14
|
#5
|
Участник
ex W203
|
Была данная проблемка, но не в такой степени. Акк садился за неделю, и то только до состояния "не крутит". Но у меня при замере сразу показывал утечку-0,34А. Норма, как мне сказали, 0,01А. Причина была в "криво" установленной сигналке.
__________________
EX W203
Последний раз редактировалось larry; 27.01.2008 в 23:17.
|
28.01.2008, 22:53
|
#6
|
Завсегдатай
Mercedes Benz S500W220; CL500W215
|
Всё, всем спасибо! Сегодня решил эту проблему! Поменял АКБ. И вправду, его вина. Разрядки прекратились, езжу как белый людь! В том батарея осыпалась. Он оказывается минимум два года стоял на машине. Ещё немецкий, родной БОШ.
__________________
Тёмный - не цвет, а состояние души!
|
29.01.2008, 19:27
|
#7
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от Тёмный
Всё, всем спасибо! Сегодня решил эту проблему! Поменял АКБ. И вправду, его вина. Разрядки прекратились, езжу как белый людь! В том батарея осыпалась. Он оказывается минимум два года стоял на машине. Ещё немецкий, родной БОШ.
|
...я же тебе сразу сказал,замени аккумулятор.... 
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
27.11.2008, 18:11
|
#8
|
Новичок
E klasse
|
На 210 за 2 суток без езды полностью садится 100АH аккумул
Не могу понять, толи аккумулятор сдох толи его что то безбожно высасывает!
Если каждый день ездить на машине то все хорошо, стоит на 2 дня оставить - садится.
Началось это с похолоданий до 0градусов, летом сотял по неделе без езды и хоть бы что.
Аккумулятор Варта, года 2-3 ему всего.
__________________
W210, E-280 Avantgarde, 2001г
|
27.11.2008, 18:33
|
#9
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
ток покоя замерять для начала
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
28.11.2008, 23:59
|
#10
|
Абориген
Мерс
3
|
У меня сигналка съедает аккум за 72 часа.Эт если не ездить.Новую ставить лень))))))))))))
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
|
29.11.2008, 14:32
|
#11
|
Завсегдатай
Ford Focus II :)
3
|
+1 Ток покоя. Может быть сигналка, музыка и т.п. Замерять, когда все доп помпы и вентиляторы окончательно остановятся - минут через 10 после вынимания ключа.
|
29.11.2008, 22:16
|
#12
|
Участник
MB 210 E320 1995
|
Измерь сначала на незаведённоц какой ток подходит потом на заведённой с нагрузкой и без и сравни с эталоном!!!!!!!!! У тебя когда через два дня приходишь вообще стартер не крутит лии еле еле?
|
29.11.2008, 23:55
|
#13
|
Banned
ML350CDI
68
|
Цитата:
Сообщение от Andrey_GR
2-3 года для аккума нормальный срок службы - не грех и поменять. я весной как раз менял, тоже года 3 было.
|
на прошлой моей Емельке 100aH оригинальный мерсоаккум сдох ровно месяц в месяц на 9-м году жизни, на нынешней Емельке 100аH оригинальный мерсоаккум уже 6 лет живет, и пока - при минус 5 заводит с полтыка
|
23.01.2009, 10:01
|
#14
|
Новичок
ерседес
|
Проблемы с АКБ (самопроизвольный разряд, токи покоя, поиск утечек тока на машине)
День добрый. мерс 211 с утра приехал на работу,оставил на стоянке вечером подешел не заводится умерла АКБ.Перед этим было сообщение на компе о том что не хватает напруги и необходимо выключить часть потребителей.Купил новый АКБ машинка переночевала завожу с утра и опять сообщение о том что не хватает напруги?????.
1.Продали брак?
2.Какие то проблемы в авто?(что может сажать АКБ за начь)???
Что делать,покупать еще один как бы не хотелось
|
23.01.2009, 10:47
|
#15
|
Завсегдатай
ML350/166, GLS350D/166, GLS400D/167
19
|
Цитата:
Сообщение от Эльдар
День добрый. мерс 211 с утра приехал на работу,оставил на стоянке вечером подешел не заводится умерла АКБ.Перед этим было сообщение на компе о том что не хватает напруги и необходимо выключить часть потребителей.Купил новый АКБ машинка переночевала завожу с утра и опять сообщение о том что не хватает напруги?????.
1.Продали брак?
2.Какие то проблемы в авто?(что может сажать АКБ за начь)???
Что делать,покупать еще один как бы не хотелось
|
Скорее сосет какой то объект--например подогрев сиденья...или SAM.... 
__________________
ML350/166, GLS350D/166, GLS400D/167
|
23.01.2009, 10:58
|
#16
|
Партнер Benzclub
MB
304
|
а вообще Валерик прав. надо на утечку пощупать машину. может правда блок какой то не засыпает..... только не подогрев сидения. а либо блок TSG либо из телематики что нибудь.
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
23.01.2009, 11:02
|
#17
|
Новичок
ерседес
|
это можно самому проверить? или в сервис ехать
|
23.01.2009, 11:27
|
#18
|
Партнер Benzclub
MB
304
|
Цитата:
Сообщение от Pa.N.
А каким образом можно прощупать на утечку?
|
замером тока покоя. после 6-10 минут должно быть не более 0.03-0.04А . мерить тестером в разрыв блока управления аккумуляторами и самим аккумом в багажнике.
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
23.01.2009, 14:36
|
#19
|
offline
246/451
340
|
для начала надо проверить спит-ли шина салона.
если она спит, а ток большой, то идти по всем предохранителями (измерять падение на предах). так найдётся источник проблем.
лучше с этим вопросом обратиться в мерсовский сервис.
|
24.01.2009, 00:24
|
#20
|
Завсегдатай
W211
2
|
Подключите амперметр последовательно с АКБ, подождите пока машина "успокоится". Смотрим потребляемый ток в покое. Если большой начинаем по очереди выдергивать предохранители, когда ток упадет, смотрим за какую цепь отвечает предохранитель.
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|