Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > отчет.проблема замасливания расходомера на 111evo
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 11.06.2009, 01:27   #1
Hukut@
Участник
204
Сообщений 610
Адрес Москау
Регистрация 15.01.2009
отчет.проблема замасливания расходомера на 111evo

проблема замасливания расходомера на 111.955
масло от вентиляции картера попадает в интеркуллер и летит на расходомер, что приводит к не правильной его работе.

Возможно, поможет простая замена маслоотделителя и промывка системы наддува,
Но может потребоваться чистка форсунок вентиляции картера при частичных нагрузках.
Дабы не проделывать работу дважды, решил поменять все вместе.

-снять декоративные крышки ДВС
-снять расходомер с воздуховодами
-снять дроссельную заслонку, не потеряв сеточку и прокладку
-отсоединить все штекеры, трубочки, которые мешают снятию впускного коллектора.(желательно зафоткать все, чтобы потом не было вопросов с подсоединением...
хотя у меня этих вопросов при сборке и не возникло... все сфоткал, но забыл фотоаппарат дома. )

-снять скобы топливных форсунок, открутить 2а болта крепления и сдернуть топливную рейку
-открутить болты крепления впускного коллектора
-отсоединить провода от лямды, стартера, штекер около перехода ДВС в АКПП, слева по ходу,фишку снизу впускного итд...в общем, от всего, что мешает вытащить впускной коллектор.
-снять впускной коллектор
-как следует его промыть, заменить прокладки.

смотрим на состояние форсунок вентиляции картера.
у меня были забиты...думаю, можно было просто их почистить, заменив шланги, но я решил их поменять.
-Аккуратно их впрессовываем и впрессовываем новые методом на фото.
Метод пришел в голову не сразу, но, имхо, он наиболее подходящий.
-Меняем шланги, которые подходят к форсункам, обратный клапан, шланги вентиляции до клапана и шланг на блоке.

Также я промыл топливные форсунки.
Метод: 5кубовый пластиковый шприц, отрезаем от него носик, вынимаем поршень.
Одеваем корпус сверху топливных форсунок, сняв резиновые колечки.
Наполняем корпус шприца очистителем карба, вставляем поршень.
Подаем питание на форсы – 6В и короткими импульсами, через кнопку, нажимая на поршень не сильно ,проливаем форсунки.
Поначалу форсунки брызгали 2мя струйками, потом стал ровный факельный распыл.
Резиновые колечки, при инсталляции форсунок на место – рекомендовано заменить.(верхние+нижние)

-Для промывки интеркуллера необходимо снять бампер.
-Для этого снять пластиковые защиты ДВС+Акпп, боковые локеры.
-Бампер крепится планками в месте перехода арки в бампер. откручивается болтик(направлен снизу-вверх) и планка сдвигается от себя к оси авто.
-откручиваются болты возле противотуманок под заглушками и сверху, в углах фар.
- отсоедининяем разъемы туманок и датчика температуры.

-Снимаем скобы крепления воздуховодов к интеркуллеру, отсоединям воздуховоды и снимаем охладитель, нажав на рычажки.
На месте будет видно как он крепится – ничего сложного.
Промывал я интеркуллер смесью – бензин\растворитель, потом очистителем карба.
После промывки необходима его сушка и продувка.
Также ,необходимо, его помыть снаружи, но аккуратно, не повредив ячейки.
-промыть все трубопроводы,
-заменить маслоотделитель
-промыть дроссельную заслонку.

Провести сборку.

Номера, требующие замены:

A1110181582
A0020940182
A1110100091
А1110182482
А1110182682
А1110940183 .
A1110170012

+ 2е прокладки впускного коллектора,
4 нижних + 4 верхних колечек топливных форсунок.


все имхо

зы: за номера спасибо Романову Максу!
Вложения
+ 8 фотографий
__________________
...

Последний раз редактировалось Hukut@; 11.06.2009 в 01:35.
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 01:34   #2
Hukut@
Участник
204
Сообщений 610
Адрес Москау
Регистрация 15.01.2009
ф
Вложения
+ 5 фотографий
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 19:10   #3
Obanze
Завсегдатай
CLK 230K (W208)
Сообщений 1,137
Адрес МО Солнечногорск
Регистрация 13.07.2008
Красава, спасибо за фотоотчет!
__________________
WDB2083471F007974 - продан
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 23:50   #4
miron78
Участник
VOLVO XC-60
Сообщений 207
Адрес СПб
Регистрация 15.10.2008
+1 Двигло можно было и помыть
Цитата Ответить
Старый 10.08.2009, 13:43   #5
Гуру Сергей
Участник
C 180,W 203; Nissan X-Trail
Сообщений 569
Адрес Чебоксары
Регистрация 07.05.2007
А где тут маслоотделитель? Что это такое?
Цитата Ответить
Старый 10.08.2009, 13:47   #6
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
на первой фотке слева, на фотке с баллончиком - баллончик стоит на нём. маслянный туман там за счёт центробежбной силы оседает в виде масла и выводится обратно в систему смазки
Цитата Ответить
Старый 11.08.2009, 10:59   #7
babich78
Абориген
MB C200K W203
Сообщений 2,700
Адрес Мордовия
Регистрация 30.06.2007
Нужно еще поменять сапун А111 018 29 82. Дубеет и начинает потеть.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 13.08.2009, 18:20   #8
Гуру Сергей
Участник
C 180,W 203; Nissan X-Trail
Сообщений 569
Адрес Чебоксары
Регистрация 07.05.2007
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
на первой фотке слева, на фотке с баллончиком - баллончик стоит на нём. маслянный туман там за счёт центробежбной силы оседает в виде масла и выводится обратно в систему смазки
Спасибо. У меня по всем признакам та же беда, маслянный фильтр в масле. Похоже тоже надо вентиляцию чистить. 203-й, 111 двигатель, но без компрессора. Может ли кто написать списочек деталей к замене и с номерами, буду премного благодарен. Боюсь к нашим Чебоксарским мастерам ехать, лучше уж сам сделаю, да и руки откуда надо растут.
wdb2030351a294884
Цитата Ответить
Старый 14.08.2009, 00:14   #9
Obanze
Завсегдатай
CLK 230K (W208)
Сообщений 1,137
Адрес МО Солнечногорск
Регистрация 13.07.2008
Цитата:
Сообщение от Гуру Сергей Посмотреть сообщение
Спасибо. У меня по всем признакам та же беда, маслянный фильтр в масле.
wdb2030351a294884
Если так, то все хорошо
__________________
WDB2083471F007974 - продан
Цитата Ответить
Старый 14.08.2009, 09:35   #10
Гуру Сергей
Участник
C 180,W 203; Nissan X-Trail
Сообщений 569
Адрес Чебоксары
Регистрация 07.05.2007
Цитата:
Сообщение от Obanze Посмотреть сообщение
Если так, то все хорошо
........соррри - воздушный.
Цитата Ответить
Старый 28.09.2009, 13:23   #11
oleg579
Новичок
W203 2002г. WDB2030451A303975
Сообщений 58
Адрес Москва
Регистрация 02.06.2009
а где здесь клапан вентиляции на фото не подскажете? и номерок его
Цитата Ответить
Старый 23.01.2010, 14:57   #12
Tego
Новичок
MB W220 S430
Сообщений 97
Адрес Тюмень
Регистрация 12.04.2009
А есть ли принципиальные отличия в проведении аналогичных работ на 111 957 ?
Цитата Ответить
Старый 25.01.2010, 22:06   #13
Hukut@
Участник
204
Сообщений 610
Адрес Москау
Регистрация 15.01.2009
Цитата:
Сообщение от Tego Посмотреть сообщение
А есть ли принципиальные отличия в проведении аналогичных работ на 111 957 ?
точно не знаю,но скорее всего нет отличий,особых...

вот выдержка:

Дефект чаще всего проявляется после поездки на хороших скоростях и высоких оборотах и касается только моторов М111 Evo , выпуска с мая 2000 года на следующих типах:
170.444/449
111.958/983

202.081/087
111.952/956

203.035/045/235/245/735/745/747
111.951/955/951/955/951/955/981

208.344/348/444/448
111.956/982/956/982

209.348/448
111.955/955

210.048/248
111.957/957
__________________
...

Последний раз редактировалось Anturage; 18.11.2010 в 08:32.
Цитата Ответить
Старый 06.02.2010, 02:11   #14
tumoxa83
Участник
W203 C200 Kompressor
Сообщений 133
Адрес Moscow
Регистрация 01.09.2009
Ребята,а вот у меня в расходомере масло и в маслоотделителе,НО ФИЛЬТР воздушный сухой!!
как с этим бороться?
__________________
WDB2030451A047015
С200 Kompressor 2000 г.в
Цитата Ответить
Старый 06.02.2010, 04:01   #15
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
прочитать эту тему. фильтр и будет сухой... масло из вентиляции гонит.
Цитата Ответить
Старый 30.06.2010, 13:57   #16
Greger
Завсегдатай
SLK 230, E200 W211
Сообщений 1,860
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 22.06.2010
Сепаратор картерных газов. От него ли масло?

Здравствуйте Господа! Мотор 111 983 компрессор, вчера снял пластмассовый воздуховод (от компрессора к инжектору) который проходит по нижней кромке радиатора, и от туда вылилось грамм 150 масло, расходомер воздуха тоже весь в масле…?!

На одном сервисе сказали: Это болезнь компрессорных моторов, и ничего тут не сделаешь
На другом говорят: Меняй сепаратор всё пройдёт (90/015 на рисунке)

Кто из них прав, в чём может быть истинная причина этой «болезни» кто как с этим явлением боролся?

Заранее спасибо за отзывы
Вложения
Цитата Ответить
Старый 30.06.2010, 14:05   #17
Olymp
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,124
Адрес Moscow
Регистрация 13.04.2007
правильно сказали, меняй сепаратор и промой интеркулер вместе с трубками
Цитата Ответить
Старый 30.06.2010, 14:11   #18
Романов968
Участник
CLK 230K
Сообщений 303
Адрес Петербург
Регистрация 01.12.2008
Не встреваю в разговор, но что его менять-то? Это же трубка свернутая улиткой. Я просто не пойму, чему там ломаться . Ну на самом деле, чему?

Мож кто объяснит? Тут както Романоффа читал - он писал что можно и не менять. Промыть просто.
Цитата Ответить
Старый 30.06.2010, 14:31   #19
Drag Racer
Новичок
w202
Сообщений 27
Регистрация 29.06.2010
Промывать нельзя, менять надо. Еще такой вопрос, как понять что сепаратор уже отслужил свой ресурс!? Где должно быть масло??
__________________
w202
Цитата Ответить
Старый 30.06.2010, 14:38   #20
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
поиском по форуму, проблема замасливания раходомера на 111 моторе уже обсуждалась......снимать впускной коллектор, чистить вентиляцию, мыть шланги и интеркулер!!!
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное