Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 15.06.2009, 18:09   #1
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
Замена передних суппортов

Для улучшения тормозных характеристик своего "пепелаца W163" хочу заменить штатные плавающие суппорта (в зеленом кружочке) на двух поршневые (в красном кружочке).
Вопрос к нашим "ГУРУ":
- нужно ли менять "старые" тормозные диски и шланги...
- не будут ли новые суппорта цеплять колеса (литые диски - заводские)...
- есть ли еще какие нюансы...
Вложения
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 18:33   #2
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
диски нужно менять.
литье на 16 не налезут.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 18:35   #3
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
Цитата:
Сообщение от Андрей МГ Посмотреть сообщение
диски нужно менять.
литье на 16 не налезут.
Нужно менять какие - литые или тормозные? У меня в базе колеса 17".
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 18:54   #4
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
17 лезут. тормозные менять
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 18:54   #5
13-J
Завсегдатай
ML400CDI
Сообщений 1,542
Адрес Moscow, winged hills
Регистрация 25.06.2007
Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
Для улучшения тормозных характеристик своего "пепелаца W163" хочу заменить штатные плавающие суппорта (в зеленом кружочке) на двух поршневые (в красном кружочке).
Вопрос к нашим "ГУРУ":
- нужно ли менять "старые" тормозные диски и шланги...
- не будут ли новые суппорта цеплять колеса (литые диски - заводские)...
- есть ли еще какие нюансы...
Правильно. Я сравнивал с дорестайлом эфф. тормозов. Отличие весьма заметное.
Только не двух, а четырёх поршневые. Двух - это с заду.
Не только диски но и щитки тоже. А они отдельно не идут. На разборке наверное можно.
Не менее чем 17" диски.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 22:47   #6
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
Спасибо хлопцы, буду менять.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 22:56   #7
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
какой МЛ? если 320й дорестайл то еще и ступицу поменять или смотри крепления суппортов (на дорестйле вроде 8мм а на рестайле 12мм)
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 23:04   #8
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
У меня рестайл
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 23:32   #9
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
У меня рестайл
в ЕПЦ ступицы и на рестайле разные.... возможно это и не связано с типом суппортов, но думаю что это так. новые ступицы пошли начиная с винов А289560 или Х754620 (а там и суппорта пошли 4х поршневые). торм диски тоже разные
короче уточнять надо.
Цитата Ответить
Старый 16.06.2009, 10:54   #10
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
У меня в вине А342123. Если я правильно понял это последние семь знаков вина.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 16.06.2009, 17:07   #11
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,519
Адрес Москва
Регистрация 26.08.2008
Да по ходу менять всё надо: диски, суппорта, поворотный кулак, колодки, ступицу, шланги тормозные тоже новые должны быть.......
__________________
www.schtandart.com
Цитата Ответить
Старый 17.06.2009, 09:55   #12
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
Если я правильно понял, суппорта не взваимозаменяемы, т.к. у них разные точки крепления на поворотном кулаке.....
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 17.06.2009, 10:01   #13
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,519
Адрес Москва
Регистрация 26.08.2008
Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, суппорта не взваимозаменяемы, т.к. у них разные точки крепления на поворотном кулаке.....
Точно!
__________________
www.schtandart.com
Цитата Ответить
Старый 17.06.2009, 12:12   #14
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
ЁПРСТ!!!! Это увеличивает стоимость проекта. НО тормоза это безопасность, а она дорого стоит. А никто не заморачивался с установкой тормозных механизмов от других брендов, типа Брэмбо или еще что нибудь. Может есть опыт, поделитесь.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 17.06.2009, 13:32   #15
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,519
Адрес Москва
Регистрация 26.08.2008
Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
ЁПРСТ!!!! Это увеличивает стоимость проекта. НО тормоза это безопасность, а она дорого стоит. А никто не заморачивался с установкой тормозных механизмов от других брендов, типа Брэмбо или еще что нибудь. Может есть опыт, поделитесь.
По минимуму : колодки TRW, диски Zimmerman. Разницу почувствуете!
__________________
www.schtandart.com
Цитата Ответить
Старый 17.06.2009, 19:00   #16
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
Цитата:
Сообщение от mbvol Посмотреть сообщение
По минимуму : колодки TRW, диски Zimmerman. Разницу почувствуете!
Это стоит сейчас. Хочу еще больше почувствовать разницу.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Цитата Ответить
Старый 19.06.2009, 20:59   #17
Chief ML320
Участник
E200 4Matic 2021
Сообщений 713
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
ЁПРСТ!!!! Это увеличивает стоимость проекта. НО тормоза это безопасность, а она дорого стоит. А никто не заморачивался с установкой тормозных механизмов от других брендов, типа Брэмбо или еще что нибудь. Может есть опыт, поделитесь.
Есть от МЛ500 б/у все в сборе, только в Красноярске
__________________
Е200 4Matic 2021г.
Range Rover V6 3.0 SC. 2015г.
ML320 1999 г.
LR Discovery 3 V8 4,4 2006
Range Rover V8 4,4 2011
Цитата Ответить
Старый 19.06.2009, 22:00   #18
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320 Посмотреть сообщение
Есть от МЛ500 б/у все в сборе, только в Красноярске
в питере суппорта и ступицы от мл500 комплект (обе оси) 20000р


будет время, займусь вопрсом координально, ну от порше например там расходники недорогие и диски 380 мм а не 345 мм как у 55 и 500го

Последний раз редактировалось alzp; 19.06.2009 в 23:11.
Цитата Ответить
Старый 09.09.2009, 13:39   #19
Safronov
Участник
ML 320
Сообщений 546
Адрес Москва
Регистрация 14.01.2008
От "порша" какого? Кайена или 911 ? Вообще неплохо было бы поставить от него тормозилки.... Вопрос - сколько будет стоить переделка и сколько времени это займет?
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...

Последний раз редактировалось Safronov; 09.09.2009 в 13:42.
Цитата Ответить
Старый 09.09.2009, 14:00   #20
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
От "порша" какого? Кайена или 911 ? Вообще неплохо было бы поставить от него тормозилки.... Вопрос - сколько будет стоить переделка и сколько времени это займет?
конечно каена. во первых они на порядок дешевле и бу от турбы можно купить за 20тр перед и за 30тр комплект. только если нет своего механика то будет недешего их адаптировать (подобрать кронштейн , торм. диски и т.д.).
у тебя и так рестайл и диски должны быть 345мм, так что замена суппорта особо ничего не даст. (если бы дорестаил то там 305мм и разница велика). вопрос в чем недовольство ? если нормально тормозят но греются быстро ? тогда надо увеличивать диаметр диска. если тормозят плохо то :
1 перебрать тормоза и найти причину
2 поставить вакуумник помощнее.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...