15.06.2009, 18:09
|
#1
|
Участник
ML 320
3
|
Замена передних суппортов
Для улучшения тормозных характеристик своего "пепелаца W163" хочу заменить штатные плавающие суппорта (в зеленом кружочке) на двух поршневые (в красном кружочке).
Вопрос к нашим "ГУРУ":
- нужно ли менять "старые" тормозные диски и шланги...
- не будут ли новые суппорта цеплять колеса (литые диски - заводские)...
- есть ли еще какие нюансы...
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
15.06.2009, 18:33
|
#2
|
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
3
|
диски нужно менять.
литье на 16 не налезут.
|
15.06.2009, 18:35
|
#3
|
Участник
ML 320
3
|
Цитата:
Сообщение от Андрей МГ
диски нужно менять.
литье на 16 не налезут.
|
Нужно менять какие - литые или тормозные? У меня в базе колеса 17".
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
15.06.2009, 18:54
|
#4
|
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
3
|
17 лезут. тормозные менять
|
15.06.2009, 18:54
|
#5
|
Завсегдатай
ML400CDI
4
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
Для улучшения тормозных характеристик своего "пепелаца W163" хочу заменить штатные плавающие суппорта (в зеленом кружочке) на двух поршневые (в красном кружочке).
Вопрос к нашим "ГУРУ":
- нужно ли менять "старые" тормозные диски и шланги...
- не будут ли новые суппорта цеплять колеса (литые диски - заводские)...
- есть ли еще какие нюансы...
|
Правильно. Я сравнивал с дорестайлом эфф. тормозов. Отличие весьма заметное.
Только не двух, а четырёх поршневые. Двух - это с заду.
Не только диски но и щитки тоже. А они отдельно не идут. На разборке наверное можно.
Не менее чем 17" диски.
|
15.06.2009, 22:47
|
#6
|
Участник
ML 320
3
|
Спасибо хлопцы, буду менять.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
15.06.2009, 22:56
|
#7
|
Абориген
мб
1,068
|
какой МЛ? если 320й дорестайл то еще и ступицу поменять или смотри крепления суппортов (на дорестйле вроде 8мм а на рестайле 12мм)
|
15.06.2009, 23:04
|
#8
|
Участник
ML 320
3
|
У меня рестайл
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
15.06.2009, 23:32
|
#9
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
У меня рестайл
|
в ЕПЦ ступицы и на рестайле разные.... возможно это и не связано с типом суппортов, но думаю что это так. новые ступицы пошли начиная с винов А289560 или Х754620 (а там и суппорта пошли 4х поршневые). торм диски тоже разные
короче уточнять надо.
|
16.06.2009, 10:54
|
#10
|
Участник
ML 320
3
|
У меня в вине А342123. Если я правильно понял это последние семь знаков вина.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
16.06.2009, 17:07
|
#11
|
Модератор
W463
208
|
Да по ходу менять всё надо: диски, суппорта, поворотный кулак, колодки, ступицу, шланги тормозные тоже новые должны быть.......
__________________
www.schtandart.com
|
17.06.2009, 09:55
|
#12
|
Участник
ML 320
3
|
Если я правильно понял, суппорта не взваимозаменяемы, т.к. у них разные точки крепления на поворотном кулаке.....
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
17.06.2009, 10:01
|
#13
|
Модератор
W463
208
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
Если я правильно понял, суппорта не взваимозаменяемы, т.к. у них разные точки крепления на поворотном кулаке.....
|
Точно!
__________________
www.schtandart.com
|
17.06.2009, 12:12
|
#14
|
Участник
ML 320
3
|
ЁПРСТ!!!! Это увеличивает стоимость проекта. НО тормоза это безопасность, а она дорого стоит. А никто не заморачивался с установкой тормозных механизмов от других брендов, типа Брэмбо или еще что нибудь. Может есть опыт, поделитесь.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
17.06.2009, 13:32
|
#15
|
Модератор
W463
208
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
ЁПРСТ!!!! Это увеличивает стоимость проекта. НО тормоза это безопасность, а она дорого стоит. А никто не заморачивался с установкой тормозных механизмов от других брендов, типа Брэмбо или еще что нибудь. Может есть опыт, поделитесь.
|
По минимуму : колодки TRW, диски Zimmerman. Разницу почувствуете!
__________________
www.schtandart.com
|
17.06.2009, 19:00
|
#16
|
Участник
ML 320
3
|
Цитата:
Сообщение от mbvol
По минимуму : колодки TRW, диски Zimmerman. Разницу почувствуете!
|
Это стоит сейчас. Хочу еще больше почувствовать разницу.
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
|
19.06.2009, 20:59
|
#17
|
Участник
E200 4Matic 2021
1
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
ЁПРСТ!!!! Это увеличивает стоимость проекта. НО тормоза это безопасность, а она дорого стоит. А никто не заморачивался с установкой тормозных механизмов от других брендов, типа Брэмбо или еще что нибудь. Может есть опыт, поделитесь.
|
Есть от МЛ500 б/у все в сборе, только в Красноярске
__________________
Е200 4Matic 2021г.
Range Rover V6 3.0 SC. 2015г.
ML320 1999 г.
LR Discovery 3 V8 4,4 2006
Range Rover V8 4,4 2011
|
19.06.2009, 22:00
|
#18
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от Chief ML320
Есть от МЛ500 б/у все в сборе, только в Красноярске
|
в питере суппорта и ступицы от мл500 комплект (обе оси) 20000р
будет время, займусь вопрсом координально, ну от порше например там расходники недорогие и диски 380 мм а не 345 мм как у 55 и 500го
Последний раз редактировалось alzp; 19.06.2009 в 23:11.
|
09.09.2009, 13:39
|
#19
|
Участник
ML 320
3
|
От "порша" какого? Кайена или 911 ? Вообще неплохо было бы поставить от него тормозилки.... Вопрос - сколько будет стоить переделка и сколько времени это займет?
__________________
Чем больше женщину мы любим, тем меньше времени в остатке на другую...
Последний раз редактировалось Safronov; 09.09.2009 в 13:42.
|
09.09.2009, 14:00
|
#20
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
От "порша" какого? Кайена или 911 ? Вообще неплохо было бы поставить от него тормозилки.... Вопрос - сколько будет стоить переделка и сколько времени это займет?
|
конечно каена. во первых они на порядок дешевле и бу от турбы можно купить за 20тр перед и за 30тр комплект. только если нет своего механика то будет недешего их адаптировать (подобрать кронштейн , торм. диски и т.д.).
у тебя и так рестайл и диски должны быть 345мм, так что замена суппорта особо ничего не даст. (если бы дорестаил то там 305мм и разница велика). вопрос в чем недовольство ? если нормально тормозят но греются быстро ? тогда надо увеличивать диаметр диска. если тормозят плохо то :
1 перебрать тормоза и найти причину
2 поставить вакуумник помощнее.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|