04.08.2008, 01:52
|
#1
|
Новичок
GL350CDI
|
HELP!!! Проблема с комбинацией приборов
Кто-нит сталкивался с такой проблемой (ML230 1999г.в.) при включении зажигания задержка отработки показаний стрелок приборов примерно 10-15сек., а после выключения стрелка спидометра и одометра падают на ноль (как положенно) и несколько сек достаточно громко жужа дёргаются там. На ходу всё работает (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.
Подскажите люди добрые - что это и как лечить?!!
|
04.08.2008, 01:59
|
#2
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от Pilot134
Кто-нит сталкивался с такой проблемой (ML230 1999г.в.) при включении зажигания задержка отработки показаний стрелок приборов примерно 10-15сек., а после выключения стрелка спидометра и одометра падают на ноль (как положенно) и несколько сек достаточно громко жужа дёргаются там. На ходу всё работает (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.
Подскажите люди добрые - что это и как лечить?!!
|
...причин может быть несколько....но самостоятельно,без сервиса,не справится....единственное что можно попробовать самому,это вынуть щиток,(если умеешь) и передёрнуть разъём....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
05.08.2008, 00:55
|
#3
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
2
|
Цитата:
Сообщение от Pilot134
|
На ходу выключаешь что-ли?
Блок ААМ проверять надо.
|
03.10.2008, 12:19
|
#4
|
Новичок
Mercedes E230 97 г.
|
Цитата:
Сообщение от Pilot134
Кто-нит сталкивался с такой проблемой (ML230 1999г.в.) при включении зажигания задержка отработки показаний стрелок приборов примерно 10-15сек., а после выключения стрелка спидометра и одометра падают на ноль (как положенно) и несколько сек достаточно громко жужа дёргаются там. На ходу всё работает (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.
Подскажите люди добрые - что это и как лечить?!!
|
Как же проблему решили? У меня примерно тоже самое, только жужжит и дергается стрелка температуры...
__________________
Был: W124 E260
Есть:W210 E230 97 г.
WDB2100371A252098
|
03.10.2008, 23:40
|
#5
|
offline
246/451
350
|
такая проблема решается заменой приборки.
|
03.10.2008, 23:49
|
#6
|
Участник
Mercedes C-280 W202
|
Цитата:
Сообщение от романофф
такая проблема решается заменой приборки.
|
а подешвле предложить не вариант! может уж и за одно машину поменять и все пройдет
__________________
Был WDB202028 1993 год; Был WDB210055 1997 год.
Стал Монтеро Спорт 2000 год. Серебро!!!!
|
04.10.2008, 00:34
|
#7
|
offline
246/451
350
|
Цитата:
Сообщение от Виталец
а подешвле предложить не вариант! может уж и за одно машину поменять и все пройдет
|
есть дешёвый вариант. поднять правую руку вверх и резко опустиь её вниз, сказав при этом - ааа.... нафиг.
|
06.02.2009, 11:39
|
#8
|
Новичок
W210
|
Что случилось с щитком приборов W210
Не всегда, но бывает. Включаю зажигание все лампочки как обычно загораются, а стрелки молчат, только стрелка тахометра слегка потрясывается, проходит 10 секунд, стрелки поднимаются, и все нормально. Еще если включить зажигание и подождать 12 секунд,цифры на пробегах сменяются на обозначения, вверху масленка, внизу часики. Потом опять меняются на цифры. После выключения зажигания все нормально, только стрелка тахометра секунд 10 дергается. Щиток приборов не родной !
__________________
WDB2100371A270362
|
06.02.2009, 13:28
|
#9
|
Новичок
MB 220 CDI
|
Вопрос не только про масленку, но скорее про дрожащие стрелки. У меня та же фигня - поворачиваешь ключ, лампочки загораются,
а стрелки не двигаются, а только скорости дрожит секунд 5-7, не засекал. После этого стрелки стают на места и далее до выключения зажигания не тревожат. Выключаешь зажигание - дрожит нек. время скорость.
Последний раз редактировалось ald30; 06.02.2009 в 13:46.
|
06.02.2009, 14:00
|
#10
|
Участник
S 500 w 220
|
контакт возможно на щитке плохой , попробуй вытащить щиток снять/одеть контакты
__________________
E 280 W 210 21/04/97 был
|
06.02.2009, 14:03
|
#11
|
Новичок
MB 220 CDI
|
Да вот боюсь все. Уже все инструкции перечитал как что, но все как-то .... Сниму гляну, заодно пару лампочек надо поменять.
Из-за них может быть? Что там за лампочки, чтоб купить заранее.
Спасибо
|
19.04.2009, 00:08
|
#12
|
Участник
W210
|
Дрожит стрелка спидометра на W210
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой: при включении и выключении зажигания в течении 5-8 секунд дрожит стрелка спидометра и издаёт звук похожий на треск. Напрягает ужасно !!!! Жду советов! Может кто уже сталкивался с такой проблемой. С уважением, Игорь!
__________________
W123-W124-W210-????
|
19.04.2009, 00:17
|
#13
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Лечится, но муторно. Если сам будешь лечить то добъешь щиток сборкой/разборкой. Если в сервисе то мало кто возьмется + денег будет стоить на уровне б/у щитка.
|
19.04.2009, 00:33
|
#14
|
Участник
W210
|
А можно по конкретнее, что в щитке летит? Небольшой опыт в ремонте мурзиков есть, да и инж. образование не позволяет просто так поменять на б/у
__________________
W123-W124-W210-????
|
19.04.2009, 00:36
|
#15
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Шаговый двигатель разберите. Проблема в нем.
Я разбирался имея несколько мертвых щитков которые только для опытов и годились.
Придется все 100 раз собрать и разобрать. Но проблема что на 99ый раз умрут все шлейфы))
Последний раз редактировалось Anturage; 19.04.2009 в 00:38.
|
19.04.2009, 00:40
|
#16
|
Участник
W210
|
ОК! Попробую помучиться! С уважением, Игорь!
__________________
W123-W124-W210-????
|
19.04.2009, 10:53
|
#17
|
Участник
W210 E320i V6
1
|
Был у мну похожий случай.... Надо было сбросить пробег(для страховой) , заехал к местному электронщику... Взял он 40$ за 15минут.... При проверке стрелка задёргалась.... Через 30 минут притащил отремонтированный....
С его слов : ипанулся моторчег шаговый... , удивительный случай... , поставил со Шкоды... , на немой вопрос - ответ: гарантия - 1год...
Что он делал - не знаю... тайна великая....
__________________
W210 E320i V6 :)
|
19.04.2009, 11:06
|
#18
|
Участник
W210
|
Может тел. дадите, цена приемлемая, можно было бы и самому не мучиться, если это конечно Москва.
__________________
W123-W124-W210-????
|
23.06.2009, 10:52
|
#19
|
Новичок
MB E240
|
Дрожат стрелки спидометра и тахометра
Такое бывает не всегда, а периодически: когда заводишь машину то стрелки спидометра и тахометра начинают дрожать мелкой амплитудой и умеренной частотой (глазом видно как они туда- сюда). так дрожат они примерно секунды две или три... Потом тахометр начинает показывать обороты, а спидометр ноль (машина то стоит). И такая же примерно ботва происходит при глушении машины. Тоже дрожь стрелок какое то время (даже если и ключ вытащить). Кто то сталкивался с таким?
wdb2100611b049492, 2000 г.в.
|
23.06.2009, 11:04
|
#20
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Замена щитка.
Обсуждалось -> Поиск
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,676,667
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,247
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,091,651
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,712
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,793
Перейти в тему
|
|