25.06.2009, 13:29
|
#1
|
Участник
w245 B200
|
Вопросы по пневмоподвеске 164/251 (ТОЛЬКО AIRMATIC!!!!)
Всем добрый день!
Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух"  А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд 
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна?  Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать?  Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.
С уважением, Олег.
|
25.06.2009, 20:14
|
#2
|
Участник
ML350 "EDITION 10"
1
|
Влияет размер дисков и сответственно резины + сама резина, ибо есть мякенькая, а есть жесткая. Поставьте себе 17 дюймов диски, т.е. по сути родной размер и будет тык-тык, как у меня на 20-ых. )))
__________________
Белый ML350 W164 "EDITION 10"
WDC1641861A426094
|
25.06.2009, 22:14
|
#3
|
Участник
w245 B200
|
диски 18-е, резина Бриджстоун - не помню какая, завтра посмотрю.
У вас на пневме тык-тык или на пружинах?
|
26.06.2009, 11:15
|
#4
|
Участник
w245 B200
|
Bridgestone Dueler H/P 18" 2...5/55 (среднюю цифру не запомнил)
|
26.06.2009, 11:48
|
#5
|
Участник
ML350 "EDITION 10"
1
|
На пневме тык-тык. ))
__________________
Белый ML350 W164 "EDITION 10"
WDC1641861A426094
|
27.06.2009, 09:51
|
#6
|
Завсегдатай
Щас Теана служебная
2
|
Ездил пару раз на пневме на R19,у самого на пружинах на R17.Мое имхо-ничем оба варианта по комфорту не отличаются.На пневме по трассе поувереннее после 170 идет,но меня лично такие скорости не интересуют
|
29.06.2009, 04:53
|
#7
|
Участник
W220 , W164
6
|
пневма на 19 __________ комфортней пружин на 17 ,
. это заметно даже на 60-80 км/ч ,
...а на ухабах особенно заметнА разницА комфортА
|
29.06.2009, 11:20
|
#8
|
Участник
w245 B200
|
Вот ты блин, а мне новый GLK на пружинах показался комфортнее, чем мой ML на пневме. Причем оба на 18-х дисках. Справедливости ради стоит отметить, что комфортнее именно при прохождении мелких неровностей, типа швов, старого асфальта с вкраплением мелких камней и т.п.
Гуру подскажите, плиз, можно как-то пневму регулировать в условиях сервиса (официального или не очень)?
С уважением, Олег.
|
29.06.2009, 14:03
|
#9
|
Участник
W220 , W164
6
|
олег ,
новый авто ! в полном объёме и тише , и лучше , чем трёхлетний ))
|
29.06.2009, 15:01
|
#10
|
Участник
w245 B200
|
Был бы GLK более симпатичным, взял бы его точно. Но не смог заставить себя влюбиться в его неоднозначный дизайн. Ауди Ку5 куда приятнее внешне, но цена...
|
01.08.2009, 04:21
|
#11
|
Новичок
Mercedes GL
|
Airmatic GL
Ребят, в моем авто нет системы регулировки подвески - (уровень спорт, комфорт, нормальный).
Как вы считаете, можно ли установить или это все делается в момент сборки, а после - никак. Прикрепяю фото панели с данной опцией и без нее
|
01.08.2009, 12:00
|
#12
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Можно, просто в момент сборки получается дешевле глобально
|
01.08.2009, 15:28
|
#13
|
Новичок
Mercedes GL
|
Интересно, насколько глобально...
|
01.08.2009, 15:36
|
#14
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
У дилера посмотрите разницу в стоимости машин с/без аэрматиком
|
09.08.2009, 16:29
|
#15
|
Новичок
w164 ml 500
1
|
взорвались баллоны пневмы
Кто сталкивался поделитесь к чему готовиться. 
На бездорожье выжал повеску до конца и потихоньку переваливался с ямы на яму, вдруг треск (похожий на треск привода на переднеприводных когда руль до конца вывернут) через пару сикунд первый взрыв, через секунд 20 второй. Взорвались два баллона  , по диагонали. Когда (до взрывов) ехал машина сильно козлила, такое впечатление что насос кочал без остановки, короче ХЗ с большой буквы, хорошо покупались называется.
Назад бобирался своим ходом, 40 км в час.
|
09.08.2009, 22:23
|
#16
|
offline
246/451
340
|
готовиться менять по кругу оставшиеся в ближайшее время.... насос ни при чём. грязь протёрла.
|
09.08.2009, 22:29
|
#17
|
Абориген
Мерседес
140
|
Скажи спасибо немецким чудо-инженерам -сэкономили на пыльниках
|
09.08.2009, 22:35
|
#18
|
Новичок
w164 ml 500
1
|
Цитата:
Сообщение от романофф
готовиться менять по кругу оставшиеся в ближайшее время.... насос ни при чём. грязь протёрла.
|
Можно ли заменить пневмоэлемент без аморта?
Имею в виду перед
|
09.08.2009, 22:38
|
#19
|
Абориген
Мерседес
140
|
Нет-стойка идет всборе
|
09.08.2009, 22:39
|
#20
|
Новичок
w164 ml 500
1
|
Цитата:
Сообщение от mizter
Нет
|
нет потому что ни кто не пробовал или пробовали но не вышло?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|