25.06.2009, 13:29
|
#1
|
Участник
w245 B200
|
Вопросы по пневмоподвеске 164/251 (ТОЛЬКО AIRMATIC!!!!)
Всем добрый день!
Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" ![Thumbup](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/thumbup.gif) А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд ![Thumbup](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/thumbup.gif)
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? ![Help](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/help.gif) Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? ![Confused](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/confused.gif) Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.
С уважением, Олег.
|
25.06.2009, 20:14
|
#2
|
Участник
ML350 "EDITION 10"
1
|
Влияет размер дисков и сответственно резины + сама резина, ибо есть мякенькая, а есть жесткая. Поставьте себе 17 дюймов диски, т.е. по сути родной размер и будет тык-тык, как у меня на 20-ых. )))
__________________
Белый ML350 W164 "EDITION 10"
WDC1641861A426094
|
25.06.2009, 22:14
|
#3
|
Участник
w245 B200
|
диски 18-е, резина Бриджстоун - не помню какая, завтра посмотрю.
У вас на пневме тык-тык или на пружинах?
|
26.06.2009, 11:15
|
#4
|
Участник
w245 B200
|
Bridgestone Dueler H/P 18" 2...5/55 (среднюю цифру не запомнил)
|
26.06.2009, 11:48
|
#5
|
Участник
ML350 "EDITION 10"
1
|
На пневме тык-тык. ))
__________________
Белый ML350 W164 "EDITION 10"
WDC1641861A426094
|
27.06.2009, 09:51
|
#6
|
Завсегдатай
Щас Теана служебная
2
|
Ездил пару раз на пневме на R19,у самого на пружинах на R17.Мое имхо-ничем оба варианта по комфорту не отличаются.На пневме по трассе поувереннее после 170 идет,но меня лично такие скорости не интересуют
|
29.06.2009, 04:53
|
#7
|
Участник
W220 , W164
6
|
пневма на 19 __________ комфортней пружин на 17 ,
. это заметно даже на 60-80 км/ч ,
...а на ухабах особенно заметнА разницА комфортА
|
29.06.2009, 11:20
|
#8
|
Участник
w245 B200
|
Вот ты блин, а мне новый GLK на пружинах показался комфортнее, чем мой ML на пневме. Причем оба на 18-х дисках. Справедливости ради стоит отметить, что комфортнее именно при прохождении мелких неровностей, типа швов, старого асфальта с вкраплением мелких камней и т.п.
Гуру подскажите, плиз, можно как-то пневму регулировать в условиях сервиса (официального или не очень)?
С уважением, Олег.
|
29.06.2009, 14:03
|
#9
|
Участник
W220 , W164
6
|
олег ,
новый авто ! в полном объёме и тише , и лучше , чем трёхлетний ))
|
29.06.2009, 15:01
|
#10
|
Участник
w245 B200
|
Был бы GLK более симпатичным, взял бы его точно. Но не смог заставить себя влюбиться в его неоднозначный дизайн. Ауди Ку5 куда приятнее внешне, но цена...
|
01.08.2009, 04:21
|
#11
|
Новичок
Mercedes GL
|
Airmatic GL
Ребят, в моем авто нет системы регулировки подвески - (уровень спорт, комфорт, нормальный).
Как вы считаете, можно ли установить или это все делается в момент сборки, а после - никак. Прикрепяю фото панели с данной опцией и без нее
|
01.08.2009, 12:00
|
#12
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Можно, просто в момент сборки получается дешевле глобально
|
01.08.2009, 15:28
|
#13
|
Новичок
Mercedes GL
|
Интересно, насколько глобально...
|
01.08.2009, 15:36
|
#14
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
У дилера посмотрите разницу в стоимости машин с/без аэрматиком
|
09.08.2009, 16:29
|
#15
|
Новичок
w164 ml 500
1
|
взорвались баллоны пневмы
Кто сталкивался поделитесь к чему готовиться. ![Help](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/help.gif)
На бездорожье выжал повеску до конца и потихоньку переваливался с ямы на яму, вдруг треск (похожий на треск привода на переднеприводных когда руль до конца вывернут) через пару сикунд первый взрыв, через секунд 20 второй. Взорвались два баллона ![Smiley7](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/smiley7.gif) , по диагонали. Когда (до взрывов) ехал машина сильно козлила, такое впечатление что насос кочал без остановки, короче ХЗ с большой буквы, хорошо покупались называется.
Назад бобирался своим ходом, 40 км в час.
|
09.08.2009, 22:23
|
#16
|
offline
246/451
348
|
готовиться менять по кругу оставшиеся в ближайшее время.... насос ни при чём. грязь протёрла.
|
09.08.2009, 22:29
|
#17
|
Абориген
Мерседес
151
|
Скажи спасибо немецким чудо-инженерам -сэкономили на пыльниках
|
09.08.2009, 22:35
|
#18
|
Новичок
w164 ml 500
1
|
Цитата:
Сообщение от романофф
готовиться менять по кругу оставшиеся в ближайшее время.... насос ни при чём. грязь протёрла.
|
Можно ли заменить пневмоэлемент без аморта?
Имею в виду перед
|
09.08.2009, 22:38
|
#19
|
Абориген
Мерседес
151
|
Нет-стойка идет всборе
|
09.08.2009, 22:39
|
#20
|
Новичок
w164 ml 500
1
|
Цитата:
Сообщение от mizter
Нет
|
нет потому что ни кто не пробовал или пробовали но не вышло?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|