Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Вопросы по пневмоподвеске 164/251 (ТОЛЬКО AIRMATIC!!!!)
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 25.06.2009, 13:29   #1
olegich05
Участник
w245 B200
Сообщений 121
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2008
Question Вопросы по пневмоподвеске 164/251 (ТОЛЬКО AIRMATIC!!!!)

Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
Цитата Ответить
Старый 25.06.2009, 20:14   #2
FIRS
Участник
ML350 "EDITION 10"
Сообщений 252
Адрес Москва
Регистрация 23.03.2008
Влияет размер дисков и сответственно резины + сама резина, ибо есть мякенькая, а есть жесткая. Поставьте себе 17 дюймов диски, т.е. по сути родной размер и будет тык-тык, как у меня на 20-ых. )))
__________________
Белый ML350 W164 "EDITION 10"
WDC1641861A426094
Цитата Ответить
Старый 25.06.2009, 22:14   #3
olegich05
Участник
w245 B200
Сообщений 121
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2008
диски 18-е, резина Бриджстоун - не помню какая, завтра посмотрю.
У вас на пневме тык-тык или на пружинах?
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 11:15   #4
olegich05
Участник
w245 B200
Сообщений 121
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2008
Bridgestone Dueler H/P 18" 2...5/55 (среднюю цифру не запомнил)
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 11:48   #5
FIRS
Участник
ML350 "EDITION 10"
Сообщений 252
Адрес Москва
Регистрация 23.03.2008
На пневме тык-тык. ))
__________________
Белый ML350 W164 "EDITION 10"
WDC1641861A426094
Цитата Ответить
Старый 27.06.2009, 09:51   #6
Scalps
Завсегдатай
Щас Теана служебная
Сообщений 1,275
Адрес Челябинск
Регистрация 21.03.2008
Ездил пару раз на пневме на R19,у самого на пружинах на R17.Мое имхо-ничем оба варианта по комфорту не отличаются.На пневме по трассе поувереннее после 170 идет,но меня лично такие скорости не интересуют
Цитата Ответить
Старый 29.06.2009, 04:53   #7
buddha
Участник
W220 , W164
Сообщений 300
Адрес moscow
Регистрация 30.04.2008
пневма на 19 __________ комфортней пружин на 17 ,
. это заметно даже на 60-80 км/ч ,
...а на ухабах особенно заметнА разницА комфортА
Цитата Ответить
Старый 29.06.2009, 11:20   #8
olegich05
Участник
w245 B200
Сообщений 121
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2008
Вот ты блин, а мне новый GLK на пружинах показался комфортнее, чем мой ML на пневме. Причем оба на 18-х дисках. Справедливости ради стоит отметить, что комфортнее именно при прохождении мелких неровностей, типа швов, старого асфальта с вкраплением мелких камней и т.п.
Гуру подскажите, плиз, можно как-то пневму регулировать в условиях сервиса (официального или не очень)?

С уважением, Олег.
Цитата Ответить
Старый 29.06.2009, 14:03   #9
buddha
Участник
W220 , W164
Сообщений 300
Адрес moscow
Регистрация 30.04.2008
олег ,
новый авто ! в полном объёме и тише , и лучше , чем трёхлетний ))
Цитата Ответить
Старый 29.06.2009, 15:01   #10
olegich05
Участник
w245 B200
Сообщений 121
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2008
Был бы GLK более симпатичным, взял бы его точно. Но не смог заставить себя влюбиться в его неоднозначный дизайн. Ауди Ку5 куда приятнее внешне, но цена...
Цитата Ответить
Старый 01.08.2009, 04:21   #11
Mirelli
Новичок
Mercedes GL
Сообщений 14
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2009
Airmatic GL

Ребят, в моем авто нет системы регулировки подвески - (уровень спорт, комфорт, нормальный).
Как вы считаете, можно ли установить или это все делается в момент сборки, а после - никак. Прикрепяю фото панели с данной опцией и без нее
Вложения
Цитата Ответить
Старый 01.08.2009, 12:00   #12
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Можно, просто в момент сборки получается дешевле глобально
Цитата Ответить
Старый 01.08.2009, 15:28   #13
Mirelli
Новичок
Mercedes GL
Сообщений 14
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2009
Интересно, насколько глобально...
Цитата Ответить
Старый 01.08.2009, 15:36   #14
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
У дилера посмотрите разницу в стоимости машин с/без аэрматиком
Цитата Ответить
Старый 09.08.2009, 16:29   #15
Sherhan
Новичок
w164 ml 500
Сообщений 36
Регистрация 04.08.2009
взорвались баллоны пневмы

Кто сталкивался поделитесь к чему готовиться.
На бездорожье выжал повеску до конца и потихоньку переваливался с ямы на яму, вдруг треск (похожий на треск привода на переднеприводных когда руль до конца вывернут) через пару сикунд первый взрыв, через секунд 20 второй. Взорвались два баллона, по диагонали. Когда (до взрывов) ехал машина сильно козлила, такое впечатление что насос кочал без остановки, короче ХЗ с большой буквы, хорошо покупались называется.
Назад бобирался своим ходом, 40 км в час.
Цитата Ответить
Старый 09.08.2009, 22:23   #16
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
готовиться менять по кругу оставшиеся в ближайшее время.... насос ни при чём. грязь протёрла.
Цитата Ответить
Старый 09.08.2009, 22:29   #17
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,416
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Скажи спасибо немецким чудо-инженерам -сэкономили на пыльниках
Цитата Ответить
Старый 09.08.2009, 22:35   #18
Sherhan
Новичок
w164 ml 500
Сообщений 36
Регистрация 04.08.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
готовиться менять по кругу оставшиеся в ближайшее время.... насос ни при чём. грязь протёрла.
Можно ли заменить пневмоэлемент без аморта?
Имею в виду перед
Цитата Ответить
Старый 09.08.2009, 22:38   #19
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,416
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Нет-стойка идет всборе
Цитата Ответить
Старый 09.08.2009, 22:39   #20
Sherhan
Новичок
w164 ml 500
Сообщений 36
Регистрация 04.08.2009
Цитата:
Сообщение от mizter Посмотреть сообщение
Нет
нет потому что ни кто не пробовал или пробовали но не вышло?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...