Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 20.07.2009, 15:13   #1
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
Exclamation Обсуждаем CLK W209

Добрый день!
заинтересовало внешне данное купе увидев несколько раз на улице.
Но конечно не имев дело с Мерседесом возникают много вопросов:

1. стоимость обслуживания
2. где обслуживать в Москве дабы прозвонить и понять ориентиры
3. какой год и пробег лучше брать за маленький бюджет
4. какие болезни
5. когда умирает АКП
6. какой движок лучше
7. какие большие расходы возникают на каких пробегах
8. расход, тип бензина. есть ли смысл ставить газ.
9. клиренс и тд

Любая информация будет полезна!

Сам ездил раньше на турбированной Volvo S40 а сейчас на S60 но както скучно стало да и не такой sexy look как у 209.
Цитата Ответить
Старый 20.07.2009, 20:48   #2
CLK CABRIO
Завсегдатай
CLK W209 CABRIO
Сообщений 1,698
Адрес москва
Регистрация 16.03.2009
правильный выбор авто![Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата Ответить
Старый 21.07.2009, 10:30   #3
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
там только фотки
Цитата Ответить
Старый 21.07.2009, 17:48   #4
Роман Кор
Участник
нет
Сообщений 181
Адрес Моск.обл.
Регистрация 14.10.2008
Цитата:
Сообщение от GoAlex Посмотреть сообщение
1. стоимость обслуживания
2. где обслуживать в Москве дабы прозвонить и понять ориентиры
3. какой год и пробег лучше брать за маленький бюджет
4. какие болезни
5. когда умирает АКП
6. какой движок лучше
7. какие большие расходы возникают на каких пробегах
8. расход, тип бензина. есть ли смысл ставить газ.
9. клиренс и тд
Сам ездил раньше на турбированной Volvo S40 а сейчас на S60 но както скучно стало да и не такой sexy look как у 209.
1) Сам когда покупал, интересовался, у всех был один ответ "смотря как ездить будешь". В общем полгода проездил "тьфу-тьфу" ничего не ломалось..
2) Б/у CLK к официалам везти не советую, лучше в проверенный сервис.
3) Год и пробег в принципе по барабану, главное смотреть состояние и на предыдущего владельца, при покупке полную диагностику делать.Если была крашена, не волнуйся, это еще не значит что ушатана....Хуже если достанется вся в сколах.......
4)Как и у всех мерседесов, говорят что электрика......
5)Трудно сказать.............
6)Если бюджет маленький, с компрессорными не вяжись, 240 и 320 по-моему очень достойные варианты....
7)В принципе ТО не такие дорогие, вот если что сломается - другое дело, там совсем другие расходы......А так к примеру: свечи - 400 руб.штука, фильтр топливный - где то 4 с копейками.......Оригинал не бери - для лохов все это.....Заказываешь к примеру колодки оригинальные Мерседес, а в коробке приходит TRW, а если заказать сразу TRW, выйдет намного дешевле.
8) С газом не советую, проблем только на голову.....У меня на 320-м расход в смешаном циклу 13.5 литров в среднем, столько же кушает и 200 компрессор - так что думай......
9) Клиренс порядка 15 см.....Достаточно, чтобы проехать по дворовым отстойным дорожкам, но "колхоз" противопоказан.......
__________________
Мерс - дело чести
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 00:14   #5
CLK CABRIO
Завсегдатай
CLK W209 CABRIO
Сообщений 1,698
Адрес москва
Регистрация 16.03.2009
200компрессор натрассе 7.5-8.5,город максимум12 с климатом.так и 200 дешевле.если будешь брать 1 184лошадки,то они тебя вполне устроят.из за более легкого мотора управляемость будет лучше.проблем сэл. нет,просто машина тебя будет доставать,писать если даже одна лампочка осв.заднего номера перегорела.неговоря уже об электронном щупе масла.колодки передние ориг. на кунцево 2400 руб,свеча 400,возд.фильтр 700,масл.600.подвеска крепкая,только надо следить за сход-развалом..проехал на своей 67 тыс.ничего не делал.тфу.....
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 00:20   #6
MikeSlay
Майки Красавчик
CLK A209
Сообщений 434
Адрес Москва
Регистрация 30.07.2005
мой, пробег 60 000, ТО в марте в Звезде Столицы плановое, на 56 000 замена масла, фильтра, тормозной жидкости, замена двух передних сайлентов, двух задних, регулировка подшипников ступиц, сход-развал, замена воздушного фильтра, все запчасти дилера + мойка комплекс (бесплатная типа) - 42 000 руб.

Вообще всё аналогично обычной Ц-шке 203.
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 00:22   #7
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
Роман спасибо за подробный ответ
4. электрика по мелочам? типа лампочки или посерьезнее? А как стекла все 4 зимой себя ведут? надо силиконом мазать?
5. ну по статистике на volvo 60-90 например к 150ткм при движках 140-210лс при движках больше 210лс соответственно к 100ткм. ремонт-замена стоит от $3-8т
6. почему с компрессорами не связываться? как они вообще работают. у меня просто турбина была раньше ее надо 1-3мин дать остыть чтобы дольше служила. турбина у меня стоила с заменой $1-3т а компрессор сколько интересно
7. да это точно. а топливный 4тр это оригинал? а колодки сколько стоят неоригинал?
8. ну 13.5 это не мало если разница между газом и АИ95 будет увеличиваться. или там багажник маленький? А вообще 240 хватает по можности или надо обязательно 320.
9. 15 нормально. это при АКП или МКП?

Дискилк, сколько км он у тебя. компрессор тоже надо как турбину остывать. какой вообще принцип у нее?

Майки, 42тр не мало для ТО. А если у неофициалов делать? Что все з/ч аналогичны 203-му? кроме кузовных есс-но.


10. Какой лучше цвет салона и кузова. Думаю бежевый салон, тк я аккуратный, а вот кузов не знаю.
11. И самое главное - девченки обращают внимание?

Последний раз редактировалось GoAlex; 22.07.2009 в 00:26.
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 00:27   #8
MikeSlay
Майки Красавчик
CLK A209
Сообщений 434
Адрес Москва
Регистрация 30.07.2005
4. Со стеклами проблем нет
6. Компрессор низкого давления, я бы не стал его бояться. У мотора степень сжатия меньше чем у обычных.
11. на мой - да )))))))))
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 13:31   #9
Роман Кор
Участник
нет
Сообщений 181
Адрес Моск.обл.
Регистрация 14.10.2008
Цитата:
Сообщение от GoAlex Посмотреть сообщение
Роман спасибо за подробный ответ
4. электрика по мелочам? типа лампочки или посерьезнее? А как стекла все 4 зимой себя ведут? надо силиконом мазать?
5. ну по статистике на volvo 60-90 например к 150ткм при движках 140-210лс при движках больше 210лс соответственно к 100ткм. ремонт-замена стоит от $3-8т
6. почему с компрессорами не связываться? как они вообще работают. у меня просто турбина была раньше ее надо 1-3мин дать остыть чтобы дольше служила. турбина у меня стоила с заменой $1-3т а компрессор сколько интересно
7. да это точно. а топливный 4тр это оригинал? а колодки сколько стоят неоригинал?
8. ну 13.5 это не мало если разница между газом и АИ95 будет увеличиваться. или там багажник маленький? А вообще 240 хватает по можности или надо обязательно 320.
9. 15 нормально. это при АКП или МКП?

Дискилк, сколько км он у тебя. компрессор тоже надо как турбину остывать. какой вообще принцип у нее?

Майки, 42тр не мало для ТО. А если у неофициалов делать? Что все з/ч аналогичны 203-му? кроме кузовных есс-но.


10. Какой лучше цвет салона и кузова. Думаю бежевый салон, тк я аккуратный, а вот кузов не знаю.
11. И самое главное - девченки обращают внимание?
4) Да зимой желательно смазывать резинки стекол и еще на дверях.В обычных строительных магазинах продается "силиконовая смазка" на основе полиметилсилоксана, дешевая и отличная, не покупай мерсовскую смазку-а то выкинешь лишние деньги (у меня одна резинка в двери то бишь уплотнитель покоцалась маленько-цена новой 3 тысячи, за обычную резинку!!!!!) При покупке обязательна диагностика климата, так как хроническая болезнь всех С и СLK - отказ привода заслонки вентилятора распределения воздушных потоков, цена вопроса 10 тысяч с работой, так что если при покупке выяснится эта ошибка торгуйся сразу.Так с электрикой лампочки естествено перегорали, но это несерьезно.....
5) Если нормально ездить, то 200 тыс без ремонта думаю проездишь.....ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ПРИ ПРОБЕГЕ 70000........
6)Компрессор на мерсе это просто обчный механический наддув , не такой сложный как в импрезах или ЭВО....Гораздо надежнее, чем у указанных выше машин,но я например не сторонник наддува - предпочитаю атмосферники, так как тянут сразу,и как говорится чем меньшее кол-во деталей, тем меньше будет ломаться )) Замена компрессора сколько стоит ? Ну никак не меньше турбины Вольвешника, а то может и больше.......Вообще мне кажется что компрессор накрывается на мерсах только на очень больших пробегах......
7)Топливный фильтр оригинал(Кнэхт) стоит 5 с гаком, "неоригинал" такой же Кнехт.......около 4тыс......отличия только в упаковке со звездочкой мерседес.....Колодки: оригинал (TRW) по-моему около 4 тыс, такие же TRW не оригинал на тысячу а то и больше дешевле, различие только в упаковке.
8)Багажник далеко не маленький......примерно как обычной цешки.....240 хватает по мощности, вообще 240 и 320 идентичные моторы.....только в одном 170 а в другом 218.......смотри по себе.
9) У меня АКПП замеров клиренса не делал, но примерно 15.....
Алекс забей на официалов ! Цены драконовские ! Знаешь сколько у них стоит колодки например заменить ? 9 с лишним тысяч....Дианостику при покупке у них делал......17,5 тысяч....на любом другом нормальном сервисе в 2 раза дешевле. Нормочас у официалов 2 с лишним тысячи, когда есть хорошие сервисы с нормочасом за 1200. Например я в Бламерсе обслуживаюсь, можно в любой момент подойти посмотреть что с твоей машиной делают, у официалов это в принципе невозможно....только вместе с приемщиком на 10 мин....
10) У меня бежевый салон, мою примерно раз в месяц...Ну а к такому салону, белый кузов самое то....У меня красный - вроде всем нравится......
11)Девчонки всякие обращают внимание....Только нужно оно тебе? Чтобы найти свою единственную и неповторимую, CLK не поможет.....
__________________
Мерс - дело чести
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 13:48   #10
CLK CABRIO
Завсегдатай
CLK W209 CABRIO
Сообщений 1,698
Адрес москва
Регистрация 16.03.2009
что бы не компрессор служил долго,каждые 10 тыс.замена масла и фильтра возд. у меня самый слабый мотор 163,но он меня устраивает т.как кабрио,мадзы6 и аккорды не конкуренты,этого достаточно,подумай о налоге,пришло около7.5 тыс руб за год.плюс большие возможности для тюннинга -чип ,увеличение давления компрессор а.но мне хватает и 163,главное управляемость .езжу по 2 красногорке и успенкам,виражи крутые,там где на новом фокусе ехал 60 на мерсе можно 100 дать ,есп грамотная очень.
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 14:36   #11
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
Роман,
4. при открытие двери двигаются только передние стекла?
5. т.е. каждые 70ткм надо масло менять?
7. на неоригинал цены тоже не низкие конечно. 4тр за 4 колодки? купил я тут себе неоригинал колодки сильно свистят
8. сколько на 240 и 320 расход по городу максимальный АИ95? на АИ92 не ездит?
9. Конечно ты прав. blamers.ru ты про этот?
10. Белый кузов мне кажется маркий.
11. согласен

Дискилк,
у меня сейчас на вольво 2.4л 170лс вполне устраивает но конечно 3.2л было бы побыстрее думаю.
сколько стоит замена масла и фильтра воздушного?

По расходу получается

2л компрессор 12л
2.4л - получается чтото между 12 и 13.5 скажем 12.5
3.2л - 13.5л

Последний раз редактировалось GoAlex; 22.07.2009 в 14:43.
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 15:06   #12
Роман Кор
Участник
нет
Сообщений 181
Адрес Моск.обл.
Регистрация 14.10.2008
Цитата:
Сообщение от GoAlex Посмотреть сообщение
Роман,
4. при открытие двери двигаются только передние стекла?
5. т.е. каждые 70ткм надо масло менять?
7. на неоригинал цены тоже не низкие конечно. 4тр за 4 колодки? купил я тут себе неоригинал колодки сильно свистят
8. сколько на 240 и 320 расход по городу максимальный АИ95? на АИ92 не ездит?
9. Конечно ты прав. blamers.ru ты про этот?
10. Белый кузов мне кажется маркий.
11. согласен

Дискилк,
у меня сейчас на вольво 2.4л 170лс вполне устраивает но конечно 3.2л было бы побыстрее думаю.
сколько стоит замена масла и фильтра воздушного?

По расходу получается

2л компрессор 12л
2.4л - получается чтото между 12 и 13.5 скажем 12.5
3.2л - 13.5л
4) И передние и задние, они с доводчиками ........
5) В АКПП масло вроде меняется один раз на 70000 и всё........
7)На колодки я сказал примерную цену, если хочешь, могу посмотреть точно.....
8)На 92-м не советую.....Максимальный расход......ну если двигаться долго со сверхмалой скоростью, может и 30 на сотню показать )) В городе 320 где-то под 15 ест.......
9) Да. Только они делают то, что скажешь ты, так что надо знать регламент ТО......В сервисной книге смотри.....
10)Ну бери тогда красный, всем нравится, только его трудно найти....Главное не черный - не особо смотрится........
Замена масла стоит 480 руб. + цена масла (если залить ARAL)3000руб.
Какой бюджет у тебя, если не секрет ? А то я о 171 мечтаю. Юрку ждал, а он не продавал, вот только сейчас решился.....а у меня уже другая машина........CLK
__________________
Мерс - дело чести

Последний раз редактировалось Роман Кор; 22.07.2009 в 15:22.
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 18:48   #13
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
7. не надо
8. да 15л это много
9. ога
10. я тут видел на улице черный наглухо тонированный мне он както не понравился.
бюджет volvo s60 2004мг + 100тр

Последний раз редактировалось GoAlex; 22.07.2009 в 19:32.
Цитата Ответить
Старый 22.07.2009, 23:23   #14
CLK CABRIO
Завсегдатай
CLK W209 CABRIO
Сообщений 1,698
Адрес москва
Регистрация 16.03.2009
арал масло на 200 идет5.5 литра , баклажка 4 литра на кунцево 1400р. в городе 12 л. максимум.на скорости выше 100 подхват компрессор а ни счем не сравним. родной цвет мерса серебяный,царапин и грязи не видно.
Вложения

Последний раз редактировалось CLK CABRIO; 22.07.2009 в 23:25.
Цитата Ответить
Старый 23.07.2009, 01:55   #15
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
Почему серебристый родной?
Да смотриться отлично я считаю. сочетание кожа беж и серебристый.

5.5л на 200км?

подхват при 1000 оборотов?
Цитата Ответить
Старый 23.07.2009, 01:59   #16
azzkikr
Завсегдатай
w204
Сообщений 1,357
Адрес 77
Регистрация 15.06.2009
Цитата:
Сообщение от GoAlex Посмотреть сообщение
Почему серебристый родной?
наверно, потому что "серебряная стрела"
Цитата Ответить
Старый 23.07.2009, 10:20   #17
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
Прокатите кто нибудь на w209.
Мск вао, цао
Цитата Ответить
Старый 23.07.2009, 12:30   #18
CLK CABRIO
Завсегдатай
CLK W209 CABRIO
Сообщений 1,698
Адрес москва
Регистрация 16.03.2009
Цитата:
Сообщение от GoAlex Посмотреть сообщение
Почему серебристый родной?
Да смотриться отлично я считаю. сочетание кожа беж и серебристый.

5.5л на 200км?

подхват при 1000 оборотов?
ягуар -зеленый,м -бмв-синий,мерседе-серебряная стрела!на 200 компрессор льется 5.5литра масла,лить надо аккуратно , что бы не перелить . после 100 км в час подхват компрессор а очень сильный.прокатиться можно,вроде на суббот у встреча клуба будет , планирую поехат,но у меня кабрио, немного другая машина, усиленные лонжероны и двери,центр тяжести ниже.без железно й крыши ощущения другие.
Цитата Ответить
Старый 23.07.2009, 13:31   #19
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
5.5л на 1000 км? только после 100кмч подхват идет? т.е. никак на турбине после 3000-3500 оборотов? А где встречи клуба проходят и во сколько? Да кабрио это другое но салон с кузовом наверняка близки
Цитата Ответить
Старый 23.07.2009, 13:37   #20
CLK CABRIO
Завсегдатай
CLK W209 CABRIO
Сообщений 1,698
Адрес москва
Регистрация 16.03.2009
при замене масла 5.5литра в двигатель1.8. компрессор работает от мотора,это не турбина.просто сильный подхват ощущается после 100 км.в час.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы