Я недавно купил 140 и у меня есть пара проблем с ним.
У меня появилось проблема мотор идет только до 3000 оборотов больше не идет. Немогу понять чем проблема.
Раньше была проблема иногда когда начиняешь ездить загоралась asr лампочка у авто пропадала мощность (это случалось 1-3 раза в день когда только первый раз начиаешь ездить после проежинных 300-700 метров. Но ето я решил даже сам через неделю когда уже собирался поехать в сервис я сам заметил что етот датчик (забыл как называется)просто болтается (кто то его выденул либо моике либо ТО) поставил на место и проблема изщезла.
отмечен картинке.
Но сегодня вечером asr дал о себе знать ехал на 150 притормозил на 50 и загорелся asr и авто остановился. Выключил включил и поехал без проблем. Что ето могло быть? air flow meter?
Допольнительная информация:
авто w140,мотор: m119, 92г (нету никакой газа установки и небыло)
Никакие лампочки с проблемой (не горят в панели) когда едешь, в мотор чек когда включаещ все ок типа все системы датчики работают.
Из проблем с авто есть только еше 2 которые неработают
1).некрутят вентиляторы кондищки (недавно перестали либо после моикм либо после ТО до етого работали!)
2)и непоказывает температуру двыгателя в салоне (приборной)
все остальное работает.
это датчик температуры всасываемого воздуха - он вообще никак не влияет ни на какие системы, а тем более на ASR/
следовательно, проблема у тебя в электронной педали газа, какие именно:
1. просто ей пипец (стерлись шкалы крайних положений)
2. перетянут тросик к тягам (идет вдоль лобового стекла под капотом)
3. вышенаписавший оратор еще упомянул бы закисшие тяги к педали
вентили не крутят потому как могли залить блок управления (под левым крылом), реле или проводку (но сначала смотреть предохранитель).
температуру охлаждающей жидкости чаще всего не показывает из-за проблем в щитке (но также имеет смысл проверить сам датчик и проводку.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА; 29.08.2009 в 13:39.
был в сервисе авто подключили в компу. И посмотрели что все время стоит ошибка которую невозможно стереть и она включает аварийный режим. Эту ошибку создает электронная заслонка ее надо менять там сказали. Еще говорили что отличаются потенции которые и эту проблему создают.
Интересно было бы ваще мнение по этому вопросу.
ps.
Про температуру датчик умер поменял на новый. Вентили работает щас все ок. Авто идет больше 3000 оборотов.