В 91м году Мерседес был его спонсором. И предложил выбрать бесплатно любую машину. Эльмар выбрал 500Е
Поскольку в 91 году лист ожидания был полон, и машину приходилось ждать до 8 месяцев- машина стояла перед крыльцом на следующий день.
Хозяин думал поездить год и продать практически за те же деньги. Но не удержался и продал машину лишь в 99м
Второго владельца дилер, у которого я его купил, догнал на дороге с пачкой денег и уговорил продать
Вот такая фигня
В 91м году Мерседес был его спонсором. И предложил выбрать бесплатно любую машину. Эльмар выбрал 500Е
Поскольку в 91 году лист ожидания был полон, и машину приходилось ждать до 8 месяцев- машина стояла перед крыльцом на следующий день.
Очень типичная история, кстати, для 500E в Германии в 90-92 годах
Как Мерседесовцам приходилось изворачиваться , находя мгновенно "свободные" экземпляры - СССР отдыхает...
Очень типичная история, кстати, для 500E в Германии в 90-92 годах
Как Мерседесовцам приходилось изворачиваться , находя мгновенно "свободные" экземпляры - СССР отдыхает...
А поподробнее бы? Расскажи, сделай милость
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Ты же сам все сказал:
очередь была на много месяцев вперед,
а производство 3-5 машин в день.
Дальше остается творчество.
Многие тогда получали машины в комплектациях, почему-то далеких от заказанных
Для того чтобы получить 500E мгновенно, надо было либо представлять собой
значимость в глазах кого-то из топов всего автоконцерна, либо иметь неслабые контакты...
все было очень аккуратно... и без намека на коррупцию и прочие гадости
К примеру, за экземпляр из первой 20-ки выпущенных (в 1990!!!) шла грандиозная битва,
когда пришло время выписывать его из пресс-парка после нескольких месяцев журналистких покатушек...
Недавно узнал, что у Мерседеса существуют скидки до 60% известным людям спорта и культуры
Из истории Lorinser:
With famous clientele such as Bernie Ecclestone, Niki Lauda, Alain Prost, Paul Tracy, Shaquille O'Neal, Denzel Washington, Sharon Stone and Arnold Schwarzenegger, the German tuning firm and Mercedes-Benz dealer, Lorinser, gives us a brief look into their history and operations.
не ну я б конечно диски поменял толь ко не на МаЕа на Амг.Вот типо таких мне оч нравятся
Красиво
Первое фото в ракурсе фас-анфас есть?
Но мы пока ромашки восстановим, для колориту, такскать
А после того, как деда поставим на все лапы и не вылезем на версту из примерно задуманного бюджета- вот тогда будем посмотреть.
Хотя должен признаться- именно о таких амгах думал. Иногда
пс А где же другие участнеги и их звери ? Идею поддержали, и тишинаа..
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Даже не могу себе представить, что тебе для этого придётся сделать
Вернёмся к деду.
Вот телефон. Поспрашивал немцев- все затылок чешут, говорят, а как быть с расположением кнопок? и ещё массу дурацких вопросов задают
Да и если честно- много места он занимает в ногах у пассажира(ки). Снять его нафик.
Вложения
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)